Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
В случае, если у Вас открыт карточный счет, Банком осуществляется автоматическая конвертация при проведении операции, валюта которой отличается от валюты счета. Алгоритм расчета суммы блокирования/списания средств при осуществлении таких операций, размещен на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
В случае, если у Вас открыт текущий счет, автоматическая конвертация Банком не осуществляется и для успешного проведения платежа валюты счета отправителя и получателя должны совпадать.
Также информируем Вас о возможности обратиться в Информационный центр нашего Банка, в случае возникновения дополнительных вопросов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сообщаем, что новые платежные карты к новому счету хранятся в отделении Банка до конца срока действия. Платежные карты, которые были перевыпущены автоматически — в течение трех месяцев с момента доставки карты в отделение Банка.
Лимит на снятие средств в кассе Банка с пенсионного карточного счета отсутствует, при этом выдача наличных осуществляется с учетом имеющейся суммы средств в кассе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На жаль, з отриманого звернення неможливо встановити суть Вашого запиту.
При цьому, в разі, якщо мова йде про перевірку залишку на картковому рахунку, повідомляємо, що це можна здійснити наступними способами:
1. В автоматичному режимі. Дана послуга активна для використання цілодобово з телефонних апаратів, які підтримують можливість тонового режиму набору номерів. Послуга безкоштовна і дозволяє власнику рахунку отримати інформацію про стан рахунку в автоматичному режимі без участі оператора. Для користування нею необхідно зателефонувати до Інформаційного центру, після чого в голосовому меню вибрати пункт «1», потім «2» і ввести комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги] + [#]. Код доступу до послуги може отримати власник рахунку, звернувшись до оператора Інформаційного центру.
2. В банкоматі будь-якого банку, який надає дану послугу. Ознайомитися з тарифами на проведення операцій за рахунком, можливо на офіційному сайті Банку за посиланням: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
3. У разі наявності підключеної послуги «Мобільний Банкінг», відправивши смс-запит на номер 10901. Більш детально можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку за посиланням http://www.aval.ua/e-services/mobile.
4. За допомогою системи «Райффайзен Онлайн». Докладніше інформацію про дану послугу можна отримати за посиланням http://www.aval.ua/ru/personal/online.
Перевірити стан поточного рахунку та факт надходження коштів можливо, особисто звернувшись у відділення Банку з оригіналами паспорта та ідентифікаційного коду платника податків; зателефонувавши в Інформаційний центр за допомогою Картки ідентифікації Клієнта (детальніше про послугу за посиланням http://www.aval.ua/personal/all_services/cardidentif); або в системі «Райффайзен Онлайн».
У випадку, якщо Вас цікавить інше питання, рекомендуємо Вам звернутись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де оператором, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, та отримання додаткової інформації стосовно Вашого запиту, буде надано необхідну консультацію.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно действующего законодательства Украины (Постановление Правления Национального банка Украины № 457 от 13.12.2006 г.), длина номера счета не является фиксированной. Максимальная длина номера счета составляет 14 символов, минимальная — 5 символов.
Уточнить верность полученных реквизитов Вы можете, обратившись непосредственно в отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка для частных предпринимателей по телефонам: 0 800 50 50 45 или 044 590 24 98 (пн.-пт. 8:00 — 20:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, в Вашем обращении не указано, в какой валюте планируется снятие средств в кассе нашего Банка, каким банком эмитирована платежная карта, а также Вашу резидентность.
Если Вы являетесь владельцем платежной карты, эмитированной нашим Банком:
— в случае снятия в иностранной валюте в кассе Банка, максимальная сумма по одной карте составляет 250 000 гривен в сутки в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины,
— в случае снятия национальной валюты в кассе Банка, ограничения отсутствуют.
Дополнительно хотим отметить, что выдача наличных осуществляется при условии наличия необходимой суммы средств в кассе Банка. В то же время сообщаем, что с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка. Возможность осуществить заказ средств в Информационном центре, на данный момент, существует только для сумм свыше 5000 дол. США в эквиваленте.
Если платежная карта выпущена другим банком, для предоставления консультации относительно максимально возможной суммы снятия средств в кассе нашего банка, рекомендуем обратиться в Информационный центр банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы являетесь акционером Банка, для получения дивидендов Вам необходимо заключить с Депозитарным учреждением Банка договор об обслуживании счета в ценных бумагах. Для этого необходимо обратиться с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов в отделение Банка.
При возникновении дополнительных вопросов относительно акций Банка, рекомендуем обратиться непосредственно в Департамент исполнительного управления и коммуникаций Банка по телефонам: +38(044) 490-87-42 или +38(044) 490-87-43.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для рассылки СМС-сообщений Банком используется номер 10901.
Для возможности проведения детального анализа относительно отправки Банком СМС-сообщения, просим прислать на электронный адрес info@aval.ua более подробную информацию, а именно: номер телефона, на который было отправлено сообщение, номер телефона, с которого было отправлено сообщение и текст данного сообщения. После рассмотрения ситуации, Банком будут предоставлены разъяснения на адрес электронной почты, с которого поступит Ваше обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рішення про надання та розмір кредиту приймається Банком індивідуально по кожному Клієнту у відповідності з вимогами Банку, зокрема, стандарту відповідного продукту. При цьому, мінімальний вік Клієнта, який може отримати кредит, в залежності від типу обраного продукту повинен становити 21 – 23 роки.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Предоставление комментариев по данному вопросу требует детального анализа условий обслуживания Вашего счета, движения средств по счету, и т.п. В связи с этим, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Кредит будет выплачивать родственница ( мама)
Подойти в отделение банка лично нет возможности
Автоматическое списание средств с целью погашения задолженности по кредиту наличными (Direct Debit) происходит при условии подключения к данной услуге, активности счета, с которого происходит списание, и достаточности средств на нем.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства Украины, внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней. В связи с этим, во избежание начисления штрафов за несвоевременный обязательный взнос по кредиту, рекомендуем заблаговременно вносить средства на карточный счет.
Дополнительно сообщаем, что внесение средств на текущий счет для погашения кредита, открытого в гривне, возможно 3-ми лицами в отделении Банка, а также платежной картой на официальном сайте Банка по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
На данное время Банк не выпускает платежную карту Visa Gold рayWave к карточным счетам, которые открываются с целью получения кредита.
Ознакомиться с типами платежных карт в Банке, к которым устанавливается лимит кредитования на условиях договора о предоставлении кредита, возможно на официальном сайте Банка в Тарифах на ведение и обслуживание карточных счетов (раздел «Услуги частным лицам» — «Все услуги Банка» — «Публичное предложение о предоставлении банковских услуг» — «Тарифы банка») по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Решение о предоставлении и размере кредита принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту и зависит от разных факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и прочее) и соответствии таких факторов требованиям Банка, в частности, стандартам соответствующего продукта (кредит для физического лица, юридического лица, частного предпринимателя).
При этом обращаем Ваше внимание, что кредитование в Банке осуществляется в национальной валюте – Гривна.
Уточнить, есть ли на Ваше имя, как физического лица, индивидуальные предложения от Банка для получения кредитной карты или кредита наличными, возможно, позвонив в Информационный центр Банка. Также, Вы имеете возможность обратиться в отделение Банка для получения детальной консультации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации.
При этом сообщаем, что Банк предлагает Клиентам-владельцам платежных карт Visa Int. та MasterCard Worldwide в банкоматах нашего Банка осуществлять перевод средств с карточного счета, открытого в нашем Банке, на платежную карту, эмитированную любым другим украинским банком.
Сообщаем, что данный перевод осуществляется по номеру платежной карты получателя без введения дополнительной информации.
В случае, если система запрашивает дополнительную информацию, для проведения анализа возникшей ситуации, рекомендуем обратиться в службу поддержки Portmone.com по номеру (044)200-09-02, или написав сообщение Банку на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв и указав следующие данные: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес расположения банкомата Банка, в котором Вы пытались провести операцию, и дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сообщаем, что все платежные карты выпускаются в неактивном состоянии. Проведение операций возможно только после ее активации (осуществляется при выдаче платежной карты на отделении Банка или, в некоторых случаях — в Информационном центре), и последующей установки Клиентом ПИН-кода (в банкомате или POS-терминале кассы Банка).
С целью проверки активна ли Ваша новая платежная карта для последующего проведения операции в сети Интернет, а также для возможности проведения более детального анализа возможных причин отклонения осуществляемой Вами операции, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
На сегодняшний день, в активном режиме система «Райффайзен Онлайн» предоставляет возможность осуществлять переводы денежных средств в национальной валюте с карточного кредитного счета на счета третьих лиц за пределы Банка, при условии заполнения всех обязательных полей, активности счета отправителя и достаточности средств для осуществления перевода.
Осуществить перевод средств по номеру платежной карты с кредитной карты «Прозора» возможно в банкомате нашего Банка или Информационном киоске по номеру карты.
В случае возникновения дополнительных вопросов или же проблемных ситуаций, рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае наличия активной не поврежденной платежной карты, Вы имеете возможность установить новый ПИН-код. Для этого рекомендуем лично обратиться в обслуживающее отделение Банка с документами, удостоверяющими личность, и оплатить комиссию, согласно действующим тарифам Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем использовать карточный счет, уведомляем Вас о необходимости обращения в отделение нашего Банка для написания заявления установленного образца на закрытие счета.
Дополнительно сообщаем, что, в случае, если Вы осуществили заказ платежной карты к новому частному счету в гривне на официальном сайте Банка www.aval.ua, и между Вами и Банком не подписывался соответствующий договор, рекомендуем обратиться в Информационный центр и уточнить информацию о статусе Вашего счета и необходимости обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В терминалах банка Авль и банках Аваль за оплату коммунальных платежей комиссия берется?
За ранее спасибо. Виктор Ильич
АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) предлагает широкий выбор современных и удобных способов осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг: в центрах самообслуживания (БТС), в банкоматах (АТМ), автоматическая оплата счетов (услуга Direct Debit), через Интернет, а также в кассах Банка.
При этом, в зависимости от способа осуществления оплаты и пакета, в котором обслуживается карточный счет, данная услуга может предоставляться как платно, так и бесплатно.
Более подробная информация о способах оплаты изложена на официальном сайте Банка по ссылке www.aval.ua/ru/personal/everyday/payment. Также, чтобы задать все интересующие Вас вопросы и получить необходимую консультацию, Вы имеете возможность обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Дякую!
АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі – Банк) надає можливість держателям платіжних карт проводити операції зняття готівки в банкоматах нашого Банку. При цьому, така видача можлива виключно у національній валюті – Гривня, незалежно від того, в якій валюті відкрито картковий рахунок та, відповідно, при проведенні зняття коштів з платіжних карт, випущених до валютних рахунків, операція в банкоматі Банку буде здійснюватися із урахуванням конвертації.
Комісія за зняття готівки в банкоматі нашого Банку становить 50 грн.
Зняття готівкових коштів в касі нашого Банку з платіжних карт іноземних банків можливе в доларах США, євро або гривні, за умови сплати комісії, згідно діючих тарифів Банку, яка становить 2,5 %+50 UAH/2USD/2EUR.
При цьому, зняття готівкових коштів Клієнтом-резидентом в касі нашого Банку з платіжних карт іноземних банків у іноземній валюті, можливе виключно за наявності індивідуальної ліцензії НБУ, виданої до 15.09.2016 р. Якщо ліцензія відсутня, видача проводиться тільки в гривні. Клієнтом-нерезидентом зняття коштів з платіжної картки іноземного банку можливе в доларах США, євро або гривні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уже почти месяц безуспешно пытаюсь пополнить с карты свой баланс вконтакте, последний раз успешно пополняла в конце ноября. Сегодня после очередного «Платеж был отклонен. Ответ банка: „Не удалось произвести платёж. Пожалуйста, попробуйте позже.“ позвонила на 521, пообщалась с девочкой Юлей, она провела идентификацию и проверила мою карту, с картой все в порядке. Сказала, что платеж блокируется получателем „на том конце“. Я обратилась в техподдержку вконтакте, на что вполне ожидаемо получила ответ:
Агент поддержки #839
Здравствуйте, Инесса!
К сожалению, данный платеж был отклонён банком. Средства с Вас не должны были списать, проверьте баланс. В случае, если списание произошло, сумма будет возвращена автоматически на Вашу карту в ближайшие несколько дней (скорость возврата зависит от особенностей работы Вашего банка).
Вам необходимо обратиться в Ваш банк, подробно объяснив суть данной проблемы. Данная проблема существует на стороне Вашего банка.
С уважением,
Команда поддержки ВКонтакте
В результате вопрос не решается ни с одной, ни с другой стороны. В разделе „Отзывы“ вчера опубликовано сообщение от 61987109 http://minfin.com.ua/company/aval/review/108977/, где человек описывает один в один с моей ситуацию, т.е. проблема имеет место быть не только у меня.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность решить эту ситуацию, я подозреваю, что ее возникновение связано с тем, что платеж идет через шлюз mail.ru, но тогда не понятно, каким образом через систему моментальных платежей на сайте спокойно пополняется баланс онлайновых игр mail.ru, в частности warface?
Спасибо!
Возможность осуществлять указанные Вами платежи, к сожалению, временно недоступна. Уверяем, что, работа Банка направлена исключительно на обеспечение интересов наших Клиентов.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий