Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.59 |
USD | 41 | 41.43 |
Все курсы банка |
В случае наличия активной не поврежденной платежной карты, Вы имеете возможность установить новый ПИН-код. Для этого рекомендуем лично обратиться в обслуживающее отделение Банка с документами, удостоверяющими личность, и оплатить комиссию, согласно действующим тарифам Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем использовать карточный счет, уведомляем Вас о необходимости обращения в отделение нашего Банка для написания заявления установленного образца на закрытие счета.
Дополнительно сообщаем, что, в случае, если Вы осуществили заказ платежной карты к новому частному счету в гривне на официальном сайте Банка www.aval.ua, и между Вами и Банком не подписывался соответствующий договор, рекомендуем обратиться в Информационный центр и уточнить информацию о статусе Вашего счета и необходимости обращения в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В терминалах банка Авль и банках Аваль за оплату коммунальных платежей комиссия берется?
За ранее спасибо. Виктор Ильич
АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) предлагает широкий выбор современных и удобных способов осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг: в центрах самообслуживания (БТС), в банкоматах (АТМ), автоматическая оплата счетов (услуга Direct Debit), через Интернет, а также в кассах Банка.
При этом, в зависимости от способа осуществления оплаты и пакета, в котором обслуживается карточный счет, данная услуга может предоставляться как платно, так и бесплатно.
Более подробная информация о способах оплаты изложена на официальном сайте Банка по ссылке www.aval.ua/ru/personal/everyday/payment. Также, чтобы задать все интересующие Вас вопросы и получить необходимую консультацию, Вы имеете возможность обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Дякую!
АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі – Банк) надає можливість держателям платіжних карт проводити операції зняття готівки в банкоматах нашого Банку. При цьому, така видача можлива виключно у національній валюті – Гривня, незалежно від того, в якій валюті відкрито картковий рахунок та, відповідно, при проведенні зняття коштів з платіжних карт, випущених до валютних рахунків, операція в банкоматі Банку буде здійснюватися із урахуванням конвертації.
Комісія за зняття готівки в банкоматі нашого Банку становить 50 грн.
Зняття готівкових коштів в касі нашого Банку з платіжних карт іноземних банків можливе в доларах США, євро або гривні, за умови сплати комісії, згідно діючих тарифів Банку, яка становить 2,5 %+50 UAH/2USD/2EUR.
При цьому, зняття готівкових коштів Клієнтом-резидентом в касі нашого Банку з платіжних карт іноземних банків у іноземній валюті, можливе виключно за наявності індивідуальної ліцензії НБУ, виданої до 15.09.2016 р. Якщо ліцензія відсутня, видача проводиться тільки в гривні. Клієнтом-нерезидентом зняття коштів з платіжної картки іноземного банку можливе в доларах США, євро або гривні.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уже почти месяц безуспешно пытаюсь пополнить с карты свой баланс вконтакте, последний раз успешно пополняла в конце ноября. Сегодня после очередного «Платеж был отклонен. Ответ банка: „Не удалось произвести платёж. Пожалуйста, попробуйте позже.“ позвонила на 521, пообщалась с девочкой Юлей, она провела идентификацию и проверила мою карту, с картой все в порядке. Сказала, что платеж блокируется получателем „на том конце“. Я обратилась в техподдержку вконтакте, на что вполне ожидаемо получила ответ:
Агент поддержки #839
Здравствуйте, Инесса!
К сожалению, данный платеж был отклонён банком. Средства с Вас не должны были списать, проверьте баланс. В случае, если списание произошло, сумма будет возвращена автоматически на Вашу карту в ближайшие несколько дней (скорость возврата зависит от особенностей работы Вашего банка).
Вам необходимо обратиться в Ваш банк, подробно объяснив суть данной проблемы. Данная проблема существует на стороне Вашего банка.
С уважением,
Команда поддержки ВКонтакте
В результате вопрос не решается ни с одной, ни с другой стороны. В разделе „Отзывы“ вчера опубликовано сообщение от 61987109 http://minfin.com.ua/company/aval/review/108977/, где человек описывает один в один с моей ситуацию, т.е. проблема имеет место быть не только у меня.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность решить эту ситуацию, я подозреваю, что ее возникновение связано с тем, что платеж идет через шлюз mail.ru, но тогда не понятно, каким образом через систему моментальных платежей на сайте спокойно пополняется баланс онлайновых игр mail.ru, в частности warface?
Спасибо!
Возможность осуществлять указанные Вами платежи, к сожалению, временно недоступна. Уверяем, что, работа Банка направлена исключительно на обеспечение интересов наших Клиентов.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Все банки стран Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия) и работают независимо друг от друга.
Для получения вклада необходимо обратиться в любое отделение нашего Банка на территории Украины, и предоставить паспортный документ и оригинал договора.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1) Дата открытия кредитного счета;
2) Остаток по счету по состоянию на 31 декабря 2016 года;
3) Общую сумму задолженности по состоянию на 31 декабря 2016 года.
С ответом прошу не задерживать. С Уважением. Алексей Васецкий.
Банк не информирует Клиентов относительно состояния их счетов в сети Интернет, поскольку такие данные содержат информацию, являющуюся банковской тайной. Для получения информации о статусе кредита, а также рассмотрения вопроса о получении справки касательно состояния кредитного счета, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. При этом обращаем Ваше внимание, что Клиенты Банка также имеют возможность обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператором будет предоставлена консультация в режиме он-лайн.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Спасибо
Банком предоставляется возможность установки нового ПИН-кода (при наличии активной не поврежденной платежной карты) только в случае личного обращения Клиента в обслуживающее отделение Банка с документами, удостоверяющими личность и оплаты комиссии, согласно действующим тарифам Банка. Это обусловлено необходимостью максимального снижения риска получения третьими лицами несанкционированного доступа к карточным счетам Клиентов.
Также, Клиенты Банка имеют возможность выпустить новую платежную карту с новым ПИН-кодом. При этом отмечаем, что Клиенты Банка имеют возможность предварительно дистанционно осуществить заказ платежной карты на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/cards/opening/order-card, а также обратившись в Информационный центр Банка. Для последующего получения платежной карты, следует обращаться владельцу счета лично в отделение Банка с идентифицирующими документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если речь идет о возврате средств на карточный счет, Вы можете уточнить информацию о движении средств, посмотрев выписку в Информационном киоске Банка (за любые 2 месяца), в банкомате Банка (последние 10 транзакций по платежной карте) или же в системе «Райффайзен Онлайн» (за любые 3 месяца).
В случае, если средства не поступили, или речь идет о другом виде перевода («Аваль Экспресс», «Western Union» и пр.), просим обратиться с квитанцией, паспортным документом и идентификационным кодом налогоплательщика в отделение Банка для получения детальной консультации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае необходимости получения справки о погашении кредита, рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина Украины, регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика. Справка предоставляется после оплаты соответствующей комиссии, согласно Тарифам Банка.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Содержание указанного сообщения свидетельствует о неуспешной попытке совершения веб-платежа с помощью сервиса SKYPE.COM.
С целью проверки причин поступления на Ваш номер указанного СМС-сообщения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500500 (бесплатно для всех стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 044 490 88 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации или предоставив запрашиваемую оператором информацию по карточному счету.
В случае предположения, что данные Вашей платежной карты (далее — ПК), нужные для успешной авторизации, могли быть мошеннически образом скопированы, и вышеуказанная операция является попыткой несанкционированного доступа к карточном счету, рекомендуем, во избежание доступа к Вашим средствам третьих лиц, ограничить использование ПК и / или перевыпустить карту к счет, а также воспользоваться технологией 3-D Secure, обеспечивающей дополнительный уровень защиты процесса проведения интернет — платежей.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины.
В частности, по состоянию на сегодняшний день, актуальными являются ограничения, установленные Постановлением Правления Национального банка Украины «Об урегулировании ситуации на денежно кредитном и валютном рынках Украины» № 410 от 13.12.2016 г., а именно: уполномоченные банки обязаны ограничить выдачу ( получение) наличных средств в иностранной валюте или банковских металлов с текущих и депозитных счетов клиентов в кассах Банка и банкоматах в пределах до 250 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
Следует отметить, что выдача производится при условии наличия в кассе необходимой суммы валюты на момент Вашего обращения, либо в случае ее предварительного заказа.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прочитала что вот у вас должны принимать такого рода валюту.
Хотелось бы получить ответ, правда ли это?
Или придется оставить как сувенир.
Согласно действующего законодательства, банки самостоятельно принимают решение о возможности обмена валюты в виде монет. По состоянию на сегодняшний день, в кассах АО «Райффайзен Банк Аваль» не принимается и не выдается иностранная валюта в виде монет (в том числе – в евро).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для осуществления перевода отправителю нужно указывать актуальные реквизиты счета получателя. В случае указания реквизитов закрытого счета, перевод будет не выполнен или вернется отправителю.
Для осуществления перевода на полные реквизиты активного карточного счета необходимо указывать следующие реквизиты счета: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц — регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Также отметим, что согласно п. 20.6 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету.
В случае, если средства были возвращены на Ваш счет в период выполнения завершающих операций, существует вероятность их зачисления на счет.
Для уточнения статуса Вашего счета и наличия на нем средств, рекомендуем обращаться с паспортом в любое отделение Банка, либо в круглосуточный Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Хотелось бы знать
1. Сколько стоит:
-открытие счета: а) в гривнях, б) в валюте
-внесение денег: а) наличными; б) по переводу.
2. Можно ли внести гривни прямо на валютный счет или надо сначала внести их на гривенный, а потом
конвертировать? При этом каковы ограничения по конвертации гривен и какой % берется за конвертацию?
3. По какому курсу осуществляется конвертация (межбанковский, обычный обменный или другой). Зависит ли курс
от суммы вклада?
4. Берется ли % при закрытии счета?
Заранее благодарна за ответ.
Банк предоставляет Клиентам-физическим лицам возможность открытия текущих счетов в гривне и в иностранной валюте (USD, EUR, GBR, RUB).
Банк не осуществляет обслуживание мультивалютных счетов. То есть, на счет, открытый в гривне, нельзя внести средства в других валютах, и наоборот.
По состоянию на 13.03.2017 г., комиссия за открытие текущего счета составляет 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.). За пополнение или закрытие счета комиссия не удерживается.
Получить более подробную информацию касательно условий открытия и обслуживания текущих счетов, а также действующих Тарифов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current
и http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нету возможности обратится в отделение банка, так как нахожусь в другой стране. За ответ зарание спасибо.
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номеру: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты. В голосовом меню необходимо выбрать пункт «2».
Также уточнить остаток на собственном карточном счете, открытом в Банке, возможно с помощью услуги Интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения консультации касательно суммы остатка задолженности по кредиту, рекомендуем обратиться по номеру телефона Информационного центра Банка: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации, либо Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496 11 46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как Клиента Банка.
Другие способы получения информации клиентам, находящимся за границей, к сожалению, отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий