Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
shavloska
shavloska
17 июня 2016, 18:44
я женщина пенсионного возраста, работающая. Моя пенсионная карточка, карточка физического лица открыты в вашем Банке, в ваш банк я ежедневно сдавала выручку но… У меня 2 месяца назад возник конфликт с молодыми работниками Килийского отделения Райффайзен Банк Аваль. Я работаю в страховой компании у которой открыт один счет в Киеве, на который мы все ежедневно сдаем выручку… в связи с тем что очереди в банке были большими (больше часа) я попросила начальника принимать у меня выручку как у юридического лица т.е. вне очереди… на что мне ответили, что мы не являемся юридическим лицом, т.к. юридические лица это только открывшие счет в Килийском отделении а я должны стоять в общей очереди… и установили время сдачи выручки до 16 часов, если мы приходили хоть на 5 минут позже у нас выручку не принимали… каплей моего терпения стал февраль 2016 мы принесли крупную выручку в 15 часов, а кассир отказала нам в приеме выручки т.к. она загружает банкомат, я позвонила начальнику но мне никто не помог, мне подсказали что можно сдавать через Приватбанк, что мы и сделали… там мы юридическое лицо и выручка принимается быстро через кабинку… 17 мая по моей пенсионной карте у меня карта возникли вопросы… таже кассир ( она поднялась уже по служебной лестнице и сидит в кабинете начальника) и разговаривать со мной не стала с таким презрением сказала, звоните на горячую линию, я подумала, чем с хамками иметь дело лучше и открыла пенсионный счет о Ощадбанке… НО 13 июня ушла в отпуск кассир Приватбанка и я пришла в ваш Банк с выручкой, просидела я 40 минут и приехали инкассаторы, я одна работаю, у меня офис закрытый, я несу убытки поэтому я подошла к начальнику банка вашего и тихонечко ее попросила, можно мне сдавать как юридическому лицу? позвоните проконсультируйтесь в Киеве? Из кассы на меня посыпались ругательства «Вы не юридическое лицо!!!», а сегодня кассир и начальник пригрозили мне расправой, обозвали, скандалисткой, нахамила, я в слезах ушла…
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 12:59
Уважаемая shavloska!
Прежде всего, позвольте отметить, что главной целью кадровой политики Банка является создание коллектива ведущих специалистов и профессионалов, способных обеспечить обслуживание Клиентов на высоком уровне.
Выражаем благодарность, за то, что Вы нашли время изложить Ваши замечания относительно работы сотрудников отделения, поскольку мнение наших Клиентов играет важную роль в формировании похода к процессу обслуживания и работы Банка в целом.
В связи с широкой клиентской базой, а также спектром предоставляемых услуг, возможно временное возникновение очередей в отделениях Банка. Однако, уверяем Вас, что работники отделения заинтересованы в профессиональном предоставлении услуг как физическим так и юридическим лицам, и прилагают для этого усилия.
Обращаем Ваше внимание, что прием и проведение операций в кассе отделения Банка осуществляется до 17:00. Однако, в связи с особенностями работы кассового узла, длительностью процедуры приема, проверки и зачисления денежных средств, а также невозможностью заранее оценить предполагаемые суммы к внесению, начальником отделения было предоставлено рекомендацию юридическим лицам, с целью сдачи выручки, обращаться не позднее 16:00. При этом обращаем Ваше внимание, что данная рекомендация несет исключительно просьбенный характер.
Отмечаем, что с сотрудниками отделения было дополнительно проведено разъяснительную работу с целью обеспечения качественного обслуживания на должном уровне, соответствующего установленным в Банке стандартам.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.75
USD 41 41.45
Все курсы банка