Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
repinaalina1984
Алина Репина
5 апреля 2017, 20:17
Алина Репина, Харьков
Здравствуйте! Я сегодня получила временную пенсионную карту в банке и мне работник банка помогла в банкомате активировать карту, но мне так смс и не пришла об успешной активации. Я инвалид и не могу ехать повторно в другой конец города, помогите мне пожалуйста. За раннее спасибо.


Алина Репина
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2017, 15:01
Уважаемая Алина!
Уточнить, активирована ли Ваша платежная карта возможно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператором после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79780803817
79780803817
5 апреля 2017, 18:36
Виктория, Донецк
Добрый день! У меня долг по кредиту, я проживаю в Донецке, возможности выехать нет! Проценты начисляются мне?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2017, 15:24
Уважаемая Виктория!
Банком приостановлено начисление пени и штрафов на основную сумму задолженности по кредитным обязательствам с 14.04.2014 г. гражданам Украины, которые зарегистрированы и постоянно проживают или переселились в период с 14.04.2014 г. из населенных пунктов, определенных в перечне, где проводилась антитеррористическая операция, утвержденном Кабинетом Министров Украины, согласно положениям Закона Украины «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.2014 г. № 1669-VII.
При этом, действующим законодательством Украины и условиями типовых договоров, которые заключаются между Клиентами и Банком, не предусмотрена возможность приостановления начисления процентов вышеуказанной категории граждан Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lbsoft
lbsoft
5 апреля 2017, 13:43
можно ли продать Акции Райффайзель банк Аваль — банку АВваль

Райффайзен Банк
Ответ банка
5 апреля 2017, 18:23
Уважаемый (ая) lbsoft!
Акционерное общество вправе выкупить у акционеров акции по решению общего собрания и с согласия владельцев этих акций, согласно статье 66 Закона Украины «Об акционерных обществах».
На сегодняшний день, решение общего собрания акционеров о выкупе Банком акций Банка у его акционеров отсутствует и, соответственно, Банк не имеет права выкупить принадлежащие Вам акции Банка в случае, если Вы являетесь нашим акционером.
Дополнительно хотим отметить, что в случае, если причитающиеся Вам дивиденды не направлялись на выплату, с целью обновления Ваших данных для возможности получения дивидендов за прошлые годы, и заключения с Депозитарным учреждением Банка договора об обслуживании счета в ценных бумагах, на котором учитываются принадлежащие Вам акции Банка, рекомендуем обратиться с оригиналами Вашего паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
42395921
Денис Васильчук
5 апреля 2017, 11:41
Денис, Україна, Житомир
Добрий день, скажіть будь-ласка, вчора подав заявку на получення кредиту, скільки приблизно ждати звінка від сотрудника вашого банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 апреля 2017, 18:20
Шановний Денисе!
Рішення про надання кредитів фізичним особам приймається уповноваженим підрозділом Банку індивідуально щодо кожного Клієнта, в залежності від виду кредитування протягом двох-трьох банківських днів.
Запевняємо Вас, що кожен працівник Банку зацікавлений в наданні послуг, що направлені на задоволення потреб кожного Клієнта та докладає зусиль для швидкого і якісного вирішення питань.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
130983
130983
5 апреля 2017, 10:56
Наталья, Харьков
Добрый день, подскажите пожалуйста вчера на пенсионну карту, перечислила маме деньги, а сообщение не пришло что деньги зачислены, в какой срок произходит зачесление
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2017, 15:27
Уважаемая Наталья!
Сроки зачисления средств зависят от способа совершения перевода. В связи с этим, к сожалению, изложенной в Вашем обращении информации недостаточно для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
Хотим отметить, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В случае отсутствия зачисления средств более длительное время рекомендуем обратиться в отделение Вашего обслуживающего банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380675851478
380675851478
4 апреля 2017, 6:28
Зоя, Кривой Рог
В нашем отдаленном Ингулецком районе Кривого Рога (город протяженностью 120 км) с населением 60 тыс.человек, закрыли ваше отделение, кроме того поснимали все ваши банкоматы. Банкомат Приватбанка со вчерашнего 3 апреля выдает по 200 грн. и каждый раз берет комссию 8 грн. В каких банкоматах ваших партнерах можно снимать без комиссии? Или всем вашим клиентам Ингульца переходить в другие банки???
kadr16
kadr16
2 апреля 2017, 22:28
Я акционер вашего банка, где я могу узнать о количестве своих, и стоимости акций.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 апреля 2017, 15:46
Уважаемый (ая) kadr16!
В случае, если Вы являетесь акционером Банка, узнать информацию о количестве акций и их стоимости Вы имеете возможность, обратившись с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов в отделение Банка или подразделение, ответственное за данное направление.
Ознакомиться с информацией для акционеров и контактными данными ответственных подразделений Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/about/informacia_akcioner.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
G91753
G91753
2 апреля 2017, 14:54
Гаврилко Владислав, Днепропетровская обл. пос. Васильковка
Примерно с 13:00 по 13:30 я снимал деньги в банкомате. В момент выдачи денег банкомат завис и перезагрузился. Деньги я не получил, а со счета они сняты! МОи дальнейшие действия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:00
Уважаемый Владислав!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ketrin89
Ketrin89
1 апреля 2017, 22:45
Ketrin
Доброго вечора.Підкажіть будь ласка.Я на даний час перебуваю на заробітках в Польщі.Заробітну плату отримую на картку в банку Raiffeisen Polbank.Через тиждень буду повертатися в Україну.Чи можу я у вашому банку зняти повністю всі кошти та закрити зарплатну картку з України?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 апреля 2017, 15:56
Шановна Ketrin!
Банки «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, такі як АТ «Райффайзен Банк Аваль» та «Raiffeisen Polbank», є дочірніми банками міжнародної банківської групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія) і працюють незалежно один від одного.
Закриття рахунків в дочірніх банках групи «Райффайзен» здійснюються на загальних підставах, встановлених тими банками, в яких здійснюється обслуговування. Тому, для уточнення інформації щодо закриття рахунку та зарплатної картки, випущеної до нього, Вам необхідно звертатись безпосередньо до банку, в якому було здійснено відкриття рахунку.
Щодо можливості зняття коштів повідомляємо, що Банк надає можливість держателям платіжних карт проводити операції зняття готівки в касах та банкоматах нашого Банку.
Видача коштів в банкоматах нашого Банку можлива виключно у національній валюті – Гривня, незалежно від того, в якій валюті відкрито картковий рахунок та, відповідно, при проведенні зняття коштів з платіжних карт, випущених до валютних рахунків, операція в банкоматі Банку буде здійснюватися із урахуванням конвертації.
Комісія за зняття готівки в банкоматі нашого Банку становить 50 грн.
Зняття готівкових коштів в касі нашого Банку з платіжних карт іноземних банків можливе в доларах США, євро або гривні, за умови сплати комісії, згідно діючих тарифів Банку, яка становить 2,5 %+50UAH/2USD/2EUR.
При цьому, зняття готівкових коштів Клієнтом-резидентом в касі нашого Банку з платіжних карт іноземних банків у іноземній валюті, можливе виключно за наявності індивідуальної ліцензії НБУ, виданої до 15.09.2016 р. Якщо ліцензія відсутня, видача проводиться тільки в гривні. Клієнтом-нерезидентом зняття коштів з платіжної картки іноземного банку можливе в доларах США, євро або гривні.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Pirieva
Мария Пириева
31 марта 2017, 20:38
Мария, Харьков
Что нужно сделать для получения SWIFT перевода через ваш банк, если я пока не являюсь вашим клиентом? И какие условия получения SWIFT в долларах США, проценты зачисления, снятия валюты через кассу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:05
Уважаемая Мария!
Клиенты Банка имеют возможность как получать, так и отправлять переводы по системе SWIFT в любую страну мира в пользу как юридических, так и физических лиц с учетом ограничений в соответствии с действующим законодательством Украины.
Для получения перевода по системе SWIFT получателю средств необходимо открыть текущий (USD, EUR, GBR, RUB) или карточный (USD, EUR) счет на свое имя. Для этого следует обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика. После открытия счета, в отделении Банка Клиенту предоставляются реквизиты его счета, которые, в последствии, передаются отправителю средств для совершения перевода.
Сообщаем, что осуществление SWIFT-переводов возможно только в одной из следующих валют: USD, EUR, RUB, GBP.
Обязательным условием для успешного зачисления перевода, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, а также корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях зачисления переводов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Также хотим отметить, что для уточнения информации относительно возможности отправки средств, комиссии за проведение перевода, перечня необходимых документов и т.д., отправителю необходимо обращаться в банк, в котором будет проводится перевод средств.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tania1267
tania1267
30 марта 2017, 15:37
Добрый день, у меня открыт в вашем банке долларовый счет. Могу я пользоваться им, чтобы оплачивать счета в Украине в национальной валюте? То есть происходит ли автоматическая конвертация? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 марта 2017, 11:25
Уважаемый (ая) tania1267!
В случае, если у Вас открыт карточный счет, Банком осуществляется автоматическая конвертация при проведении операции, валюта которой отличается от валюты счета. Алгоритм расчета суммы блокирования/списания средств при осуществлении таких операций, размещен на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
В случае, если у Вас открыт текущий счет, автоматическая конвертация Банком не осуществляется и для успешного проведения платежа валюты счета отправителя и получателя должны совпадать.
Также информируем Вас о возможности обратиться в Информационный центр нашего Банка, в случае возникновения дополнительных вопросов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viralegnak
viralegnak
30 марта 2017, 15:07
Виктор, Харьков
Добрый день! Сколько времени сохраняется новая карточка(пенсионная программа)в отделении банка, если она не была востребована мной втечение 8 месяцев?, и какой лимит действует при снятии накопившейся суммы на карточке не в банкомате, а в кассе? Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 марта 2017, 11:27
Уважаемый Виктор!
Сообщаем, что новые платежные карты к новому счету хранятся в отделении Банка до конца срока действия. Платежные карты, которые были перевыпущены автоматически — в течение трех месяцев с момента доставки карты в отделение Банка.
Лимит на снятие средств в кассе Банка с пенсионного карточного счета отсутствует, при этом выдача наличных осуществляется с учетом имеющейся суммы средств в кассе Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
21352940
Іваночка Довгань
30 марта 2017, 10:05
Іваночка, Україна, Мшанець
Добрий день, я відкрила рахунок СВіФТ. А як тепер взнати чи передали мені кошти через комп. в дома.?
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 марта 2017, 9:24
Шановна Іваночка!
На жаль, з отриманого звернення неможливо встановити суть Вашого запиту.
При цьому, в разі, якщо мова йде про перевірку залишку на картковому рахунку, повідомляємо, що це можна здійснити наступними способами:
1. В автоматичному режимі. Дана послуга активна для використання цілодобово з телефонних апаратів, які підтримують можливість тонового режиму набору номерів. Послуга безкоштовна і дозволяє власнику рахунку отримати інформацію про стан рахунку в автоматичному режимі без участі оператора. Для користування нею необхідно зателефонувати до Інформаційного центру, після чого в голосовому меню вибрати пункт «1», потім «2» і ввести комбінацію: [вісім останніх цифр номера картки] + [#] + [код доступу до послуги] + [#]. Код доступу до послуги може отримати власник рахунку, звернувшись до оператора Інформаційного центру.
2. В банкоматі будь-якого банку, який надає дану послугу. Ознайомитися з тарифами на проведення операцій за рахунком, можливо на офіційному сайті Банку за посиланням: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
3. У разі наявності підключеної послуги «Мобільний Банкінг», відправивши смс-запит на номер 10901. Більш детально можливо ознайомитися на офіційному сайті Банку за посиланням http://www.aval.ua/e-services/mobile.
4. За допомогою системи «Райффайзен Онлайн». Докладніше інформацію про дану послугу можна отримати за посиланням http://www.aval.ua/ru/personal/online.
Перевірити стан поточного рахунку та факт надходження коштів можливо, особисто звернувшись у відділення Банку з оригіналами паспорта та ідентифікаційного коду платника податків; зателефонувавши в Інформаційний центр за допомогою Картки ідентифікації Клієнта (детальніше про послугу за посиланням http://www.aval.ua/personal/all_services/cardidentif); або в системі «Райффайзен Онлайн».
У випадку, якщо Вас цікавить інше питання, рекомендуємо Вам звернутись до Інформаційного центру Банку за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де оператором, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, та отримання додаткової інформації стосовно Вашого запиту, буде надано необхідну консультацію.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
fotoalex
fotoalex
29 марта 2017, 14:39
Александр, Киев
Здравствуйте! Я открыл гривневый счет в вашем банке как «Підприємець» Сегодня получил реквизиты Проверяю расчетный счет, который начинается на 2605 и вижу, что в нем не 14 цифр, а всего 10. Это правильно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2017, 17:43
Уважаемый Александр!
Согласно действующего законодательства Украины (Постановление Правления Национального банка Украины № 457 от 13.12.2006 г.), длина номера счета не является фиксированной. Максимальная длина номера счета составляет 14 символов, минимальная — 5 символов.
Уточнить верность полученных реквизитов Вы можете, обратившись непосредственно в отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка для частных предпринимателей по телефонам: 0 800 50 50 45 или 044 590 24 98 (пн.-пт. 8:00 — 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
viralegnak
viralegnak
29 марта 2017, 14:06
Виктор, Харьков
Добрый день! Какую максимальную сумму можно снять с карточки в кассе банка в день? Благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 марта 2017, 11:34
Уважаемый Виктор!
К сожалению, в Вашем обращении не указано, в какой валюте планируется снятие средств в кассе нашего Банка, каким банком эмитирована платежная карта, а также Вашу резидентность.
Если Вы являетесь владельцем платежной карты, эмитированной нашим Банком:
— в случае снятия в иностранной валюте в кассе Банка, максимальная сумма по одной карте составляет 250 000 гривен в сутки в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины,
— в случае снятия национальной валюты в кассе Банка, ограничения отсутствуют.
Дополнительно хотим отметить, что выдача наличных осуществляется при условии наличия необходимой суммы средств в кассе Банка. В то же время сообщаем, что с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка. Возможность осуществить заказ средств в Информационном центре, на данный момент, существует только для сумм свыше 5000 дол. США в эквиваленте.
Если платежная карта выпущена другим банком, для предоставления консультации относительно максимально возможной суммы снятия средств в кассе нашего банка, рекомендуем обратиться в Информационный центр банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Keyt15
Keyt15
29 марта 2017, 8:55
Катя
Мне приходят письма про собрания акционеров, ценные бумаги, приходят давно уже. Что это за акции, можно их продать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2017, 17:48
Уважаемая Екатерина!
В случае, если Вы являетесь акционером Банка, для получения дивидендов Вам необходимо заключить с Депозитарным учреждением Банка договор об обслуживании счета в ценных бумагах. Для этого необходимо обратиться с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов в отделение Банка.
При возникновении дополнительных вопросов относительно акций Банка, рекомендуем обратиться непосредственно в Департамент исполнительного управления и коммуникаций Банка по телефонам: +38(044) 490-87-42 или +38(044) 490-87-43.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pro100seva
Всеволод Береговий
27 марта 2017, 22:50
Всеволод
Мне приходят смс, что в моем сообщении имеется ошибка, хотя я ничего не отправлял. Может это мошеники что-то пытаются нахимичить?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2017, 11:19
Уважаемый Всеволод!
Для рассылки СМС-сообщений Банком используется номер 10901.
Для возможности проведения детального анализа относительно отправки Банком СМС-сообщения, просим прислать на электронный адрес info@aval.ua более подробную информацию, а именно: номер телефона, на который было отправлено сообщение, номер телефона, с которого было отправлено сообщение и текст данного сообщения. После рассмотрения ситуации, Банком будут предоставлены разъяснения на адрес электронной почты, с которого поступит Ваше обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380991607671
380991607671
27 марта 2017, 19:30
Денис, Ужгород
Добрий день мені 19 років.Вже більше року працюю на Ядзаки Україна.Можу я взяти кредіт?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2017, 10:54
Шановний Денисе!
Рішення про надання та розмір кредиту приймається Банком індивідуально по кожному Клієнту у відповідності з вимогами Банку, зокрема, стандарту відповідного продукту. При цьому, мінімальний вік Клієнта, який може отримати кредит, в залежності від типу обраного продукту повинен становити 21 – 23 роки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Moonamarooney
Moonamarooney
26 марта 2017, 21:44
Здравствуйте! 11 дней назад оформила карту, на которую должна перечисляться зар.плата. На карте не было средств. Проверив карту, обнаружила -3 грн. Скажите, пожалуйста, почему были сняты эти средства?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2017, 10:45
Уважаемый (ая) Moonamarooney!
Предоставление комментариев по данному вопросу требует детального анализа условий обслуживания Вашего счета, движения средств по счету, и т.п. В связи с этим, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ninna
Тимирязьева Нина
26 марта 2017, 1:05
Тимирязьева, Днепр
Здравствуйте! Можно ли продолжать выплачивать кредит наличными путем самостоятельного перевода средств на зарплатную карту( как это происходило ранее, ежемесячный платеж списывался с зарплатной карты)если в данный момент уволился с прежнего места работы и в данный момент не работаю и нахожусь на лечении за границей
Кредит будет выплачивать родственница ( мама)
Подойти в отделение банка лично нет возможности
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2017, 10:49
Уважаемая Нина!
Автоматическое списание средств с целью погашения задолженности по кредиту наличными (Direct Debit) происходит при условии подключения к данной услуге, активности счета, с которого происходит списание, и достаточности средств на нем.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно действующего законодательства Украины, внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней. В связи с этим, во избежание начисления штрафов за несвоевременный обязательный взнос по кредиту, рекомендуем заблаговременно вносить средства на карточный счет.
Дополнительно сообщаем, что внесение средств на текущий счет для погашения кредита, открытого в гривне, возможно 3-ми лицами в отделении Банка, а также платежной картой на официальном сайте Банка по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.98
USD 41.2 41.74
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка