Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zunalia
zunalia
4 мая 2017, 17:00
Наталия, Харьков
Добрый день, уважаемые сотрудники банка Аваль!

Хочу прояснить ситуацию. Я 25.04.17 пополняла свою карту(пополнение было по карте в кассе банка) за это у меня взяли комиссию в размере 500гр. хотя по тарифам моей карты пополнение должно быть без комиссии. Обратившись спустя пару дней в этот же банк, начальник 15 отделения Сергей Ленчик мне ответил, что да, все верно по тарифам моей карты комиссии не должно быть, но я сама согласилась пополнять с комиссией. Чтобы вернуть деньги, мне нужно было в тот же день обратиться к ним, тогда бы они смогли мне помочь. А сейчас уже поздно.
Я оформила карту только в марте 2017 в Вашем банке, потому что мои друзья довольны Вашим банком. И о том, что у меня сняли ошибочно комиссию, тоже узнала от друзей, которые меня уверили, что такие операции они проводят бесплатно. Тарифы мне в банке не предоставляли, да и к тому же, когда идешь в банк проводить какие-ли операции, не думаешь, что сам банк будет обманывать своего клиента.
Я понимаю, сложившиеся ситуацию, так: в г. Харькове в 15 отделении на Гвардейцев Широнивцев 50/29 не своевременно внесли изменения тарифов в систему. Ошибочно взяли у меня комиссию в 500 грн. И меня же сделали виноватой, потому что во-первых согласилась на комиссию, а во-вторых не вовремя обратилась, осознав, что произошла ошибка.

Очень хочется услышать Ваш ответ.
С уважением, Наталия
52868933
Марина Новик
3 мая 2017, 21:54
Марина, Украина
як взяти кредит 200000 тисяч гривень?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 мая 2017, 16:26
Шановна, Марино!

Для отримання актуальної інформації про наявність діючих пропозицій по наданню кредитних продуктів від Банку, Ви маєте можливість звернутися до Інформаційного центру за номерами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), (044) 490 -88-88 (в Києві), 521 (для абонентів Vodafone).
З метою додаткового ознайомлення з умовами кредитування, рекомендуємо скористатися посиланням на офіційний сайт Банку: для приватних осіб — https://www.aval.ua/personal/crediting/, кредити для бізнесу — https://msb.aval.ua/bank/loanss/, або звернутись особисто в будь-яке відділення Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
gtnmrjdf1960
gtnmrjdf1960
2 мая 2017, 20:54
лозовая харьковская
как заблокировать карточку по тел звонку
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:11
Уважаемый(ая), gtnmrjdf1960!
Для блокировки карты в телефонном режиме рекомендуем обратиться в Информационный центр Банк по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone), с помощью карты идентификации, или указав данные, которые позволят идентифицировать Вас, как владельца карточного счета (держателя платежной карты).
В случае необходимости, во время такого обращения, также может быть инициирован процесс перевыпуска платежной карты к счету.
При этом, обращаем Ваше внимание на существование возможности самостоятельной блокировки платежных карт Клиентами Банками с помощью услуг «М-Банкинг», «Райффайзен Онлайн», «Выписка On-line» (только для карт частных предпринимателей).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vikaselisheva88
Vika 88
2 мая 2017, 18:09
Vika
Добрый день. Я уже писала вам, но ответа не получила. Спрашиваю еще раз, подскажите открыт текущий счет в 2013 году ( для получения детских денег). Хочу закрыть счет и снять все деньги. Договора на руках нет и возможно забрать его нет у меня. Он остался на территории неподконтрольной Украине ( ЛНР). Чат открывала там же и прописана. Можно ли закрыть счет и получить всю сумму сразу без договора. только по паспорту и коду инд????? Спасибо за ответ
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:11
Уважаемая, Vika!
С целью закрытия счета рекомендуем Вам обратиться с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) в любое отделение Банка для заполнения заявления о закрытии счета, указав каким образом будет осуществлена процедура получения остатка средств по счету: выдача наличными или перевод на другой счет.
Закрытие счета осуществляется бесплатно, за выдачу средств со счета клиент платит комиссию, согласно действующим Тарифам Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Glebushka
Glebushka
2 мая 2017, 9:36
Юлия, Макаров
Я потеряла карточку и хочу её восстановить, как долго ждать и что для этого надо?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:10
Уважаемая, Юлия!
В целях безопасности, а также предотвращения использования денежных средств, размещенных на карточном счете, третьими лицами, прежде всего, рекомендуем заблокировать карту в кратчайшие сроки, обратившись в отделение или Информационный центр Банка (далее – ИЦ) по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone).
Для перевыпуска платежной карты, Клиенту необходимо обратиться в любое отделение Банка, либо осуществить инициирование данной процедуры непосредственно во время телефонного обращения в ИЦ.
Отмечаем, что стоимость данной услуги определена действующими, на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней, с момента подачи Клиентом соответствующего заявления (устного/письменного). При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Информацию о наличии в отделении Банка Вашей новой платежной карты можно получить в ИЦ.
Благодарим Вас за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
27443758
Катя Шелестюк
30 апреля 2017, 15:28
Катя, Україна, Млинів
Доброго дня
Що робити якщо гроші з карти списались а на руки не видало?
Гроші знімали з польської карти банку райффайзен
Що робити в такому випадку?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:08
Шановна, Катя!
Перш за все, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час здійснення Вами операції на зняття готівки.
Наголошуємо, що, у разі виникнення подібних ситуацій, для проведення перевірки оскаржуваної операції, банк-емітент платіжної картки (тобто, банк, яким здійснений випуск Вашої платіжної картки) фіксує заявку на спірну трансакцію, на підставі відповідного звернення Клієнта до банку, та, в подальшому, звертається до банку- еквайру (тобто, банку, що здійснює обслуговування пристрою (у даному випадку банкомату) за допомогою якого проводилася операція) з відповідним запитом, згідно процедури передбаченої Міжнародними платіжними системами.
Враховуючи вищевикладене, рекомендуємо Вам звернутися безпосередньо до банка – емітента з метою вирішення ситуації, що склалась.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Vikaselisheva88
Vika 88
27 апреля 2017, 21:09
Vika
Подскажите как я могу закрыть счет в банке? Со снятием всех денежных средств которые там есть. Чтоб это было быстро
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2017, 15:35
Уважаемая Vika!
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем использовать карточный или же текущий счет, уведомляем о необходимости обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего Банка с паспортным документом, договором об открытии счета (в случае, если Вами был открыт текущий счет) для написания заявления установленного образца на закрытие счета.
Получение остатка средств возможно в кассе отделения Банка или путем перевода на другой счет, открытый в Банке. Возврат денежных средств по текущему счету происходит в тот же день, по карточному счету — через 10 банковских (рабочих) дней с момента подачи заявления, по кредитному карточному счету – через 7 банковских (рабочих) дней.
Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр нашего Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rulands
Rulands
27 апреля 2017, 19:10
Rulands
Можно ли получать зарплату в Польше на карточку Аваль банка… если саму карточку я получил в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2017, 12:48
Уважаемый Rulands!
На карточный счет, открытый в Банке, возможно получение денежных переводов из-за границы по системе SWIFT.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Дополнительно отмечаем, что Банком не осуществляется автоматическая конвертация валюты, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США, на счета в евро – только евро.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно условий совершения переводов по системе SWIFT, рекомендуем обратиться непосредственно к Вашему работодателю или же в тот банк, из которого планируется осуществление перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
93569324
stumbl allthetime
26 апреля 2017, 18:04
stumbl
Добрый день! Я несколько месяцев работал в Польше и получал заработную плату на открытый счёт в Raiffeisen POLBANK. Сейчас счет нужно закрыть. Как правильно это сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 апреля 2017, 12:16
Уважаемый (ая) stumbl!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, такие как АО «Райффайзен Банк Аваль» и «Raiffeisen Polbank», являются дочерними банками международной банковской группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия) и работают независимо друг от друга.
Закрытие счета в дочерних банках группы «Райффайзен» осуществляется согласно нормативных документов и процедур, установленных банком, в котором был открыт и обслуживался счет.
В связи с этим, для уточнения информации относительно закрытия счета Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, в котором было осуществлено открытие счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
32971506
Eric Eric
24 апреля 2017, 14:50
Eric, Россия, Москва
Здраствуйте! Я-гражданин Латвии, имею украинский налоговый номер Хотел бы получить дебетовую карту Вашего банка? это возможно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2017, 15:58
Уважаемый Eric!
Банк предоставляет возможность как резидентам Украины, так и нерезидентам открытия карточных счетов в национальной (Гривна) и иностранных (Доллар США, Евро) валютах (мультивалютные счета не открываются), а также получения платежных карт международных систем Visa International и MasterCard Worldwide со сроком действия от 1-го года до 4-х лет (в зависимости от класса карты).
Ознакомиться более детально с перечнем карточных счетов, а также Тарифами, Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
В случае возникновения дополнительных вопросов, а также для уточнения списка необходимых документов для открытия счета, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Cvc18
Cvc18
23 апреля 2017, 20:04
Одесса
Добрый день. На улицы Дехтярная произошло ДТП с участием моего авто. Можно ли попросить у вас отрезок видео с банкомато. С 23.04.2017 числа с промежутком времени с 10.00-14.00 (только там где появиться белый микроавтобус «мерседес » «спринтер». Хотяб записать видео съемку на мою.телефон.
Спасибо.
0632227551 Андрей
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 17:59
Уважаемый Андрей!

Содержание видеоматериалов камер наблюдения, в случае их наличия, является конфиденциальной информацией Банка, предоставление которой возможно исключительно по запросу правоохранительных органов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kharytonova
kharytonova
23 апреля 2017, 17:33
svetlana , haraba
здравствуйте. я работаю в Ливии. Можно ли мне сделать SWIFT перевод на счет дочери в вашем банке из Ливии. У моих коллег переводы по SWIFT в ваш банк почему то возвращаются обратно. Есть условия? Ограничения? Жду ответа. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 17:52
Уважаемая Светлана!
Зачисление SWIFT-переводов, отправленных из-за границы возможно на карточные и текущие счета, открытые в нашем Банке.
При этом, обязательным условием для успешного зачисления SWIFT-перевода является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Получение реквизитов, необходимых для осуществления перевода, возможно владельцем счета в отделении или Информационном центре Банка.
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки SWIFT-перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380987000791
380987000791
23 апреля 2017, 9:36
Добрый день.Подскажите пожалуйста, второй день подряд в час ночи снимает деньги с карточки и пополняется счёт.Как можно отключить это каждодневное пополнения?
380987000791
380987000791
23 апреля 2017, 9:07
Добрый день.Подскажите пожалуйста, второй день подряд снимает деньги с карточки в 01:15 и пополняется счёт.Что делать? как отключить эти пополнения?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 17:58
Уважаемый (ая) 380987000791!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации. Для возможности проведения детального анализа движения средств по Вашим счетам рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
urabortnik
urabortnik
22 апреля 2017, 6:31
Могу я открыть валютный счет в любом отделении банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 17:40
Уважаемый (ая) urabortnik!
Открытие текущего (USD, EUR, GBR, RUB) или карточного (USD, EUR) счета в иностранной валюте возможно в любом удобном для Вас отделении Банка.
Ознакомиться с перечнем необходимых для открытия счета документов возможно на официальном сайте Банка (раздел Услуги частным лицам — Как стать Клиентом Банка), по ссылке: https://www.aval.ua/ru/for_new_clients/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
OLESYA12
OLESYA12
21 апреля 2017, 18:25
Здравствуйте! как я могу узнать остаток на счету? спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 17:33
Уважаемый (ая) OLESYA12!
Получение информации об остатке по карточному счету возможно следующими способами:
— в банкомате любого банка, который предоставляет данную услугу;
— с помощью подключенной услуги «Мобильный Банкинг», отправив SMS-запрос на номер 10901 (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/e-services/mobile);
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online);
— в автоматическом режиме (с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров). Для использования услуги необходимо позвонить в Информационный центр Банка, выбрать в голосовом меню пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра Банка.
Уточнить информацию о состоянии текущего счета возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» в режиме онлайн, обратившись в отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка с помощью Карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
YuristA
YuristA
21 апреля 2017, 9:28
Здравствуйте, скажите если была утеряна зарплатная карта, можно ли до выпуска новой снять деньги(зарплату), которая пришла на счет по паспорту в кассе, спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 апреля 2017, 12:13
Уважаемый (ая) YuristA!
В данном случае Вы имеете возможность осуществить снятие средств с помощью временной неперсонифицированной платежной карты, для получения которой необходимо обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного кода плательщика налогов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vakuna
vakuna
20 апреля 2017, 18:50
Киев
Подскажите, пожалуйста, сколько дней занимает перевод денег на текущий счет из-за рубежа? Если мне выслали деньги 18.04.17, когда ожидать зачисления на счет средств?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 апреля 2017, 12:11
Уважаемый (ая) vakuna!
Сроки зачисление Swift-переводов из-за рубежа зависят от многих факторов (количество Банков-корреспондентов, корректность данных перевода и др.), при этом ориентировочный срок поступления средств составляет 5-7 банковских дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MarinaNag
MarinaNag
20 апреля 2017, 12:08
Марина, Киев
Какая взимается комиссия за снятие наличных с карточки Райффайзен Банк Аваль в банкомате Приватбанка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 17:47
Уважаемая Марина!
Ознакомиться детально с действующими тарифами Банка, в зависимости от пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Уточнить, в каком пакете услуг обслуживается карточный счет, возможно обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shoc1
олена шевченко
19 апреля 2017, 15:04
олена, кіровоград
Кропивницький. На спальний район Жадова — жодного банкомата. Сусідній район Попова — жодного працюючого з 16 квітня. Район вулиці Бєляєва — жодного банкомату. До найближчого банкомату потрібно їхати маршруткою. Можливо банк досі вихідний?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 17:44
Шановна Олено!
В першу чергу, дозвольте принести Вам вибачення за завдані незручності, якщо такі виникли в процесі обслуговування. Запевняємо Вас, що Банк докладає зусиль для забезпечення працездатності технічних засобів Банку, а також здійснює профілактичні заходи для запобігання виникнення можливих неполадок.
При цьому, з Вашого повідомлення неможливо встановити, які вулиці відносяться до вказаних Вами районів, а тому можливість спрямувати інформацію до відповідального підрозділу Банку для проведення заходів з відновлення працездатності банкоматів відсутня.
Зазначаємо, що Клієнти Банку мають можливість попередньо зателефонувати до Інформаційного центру Банку і отримати інформацію стосовно роботи, що їх цікавить банкомату на даний момент, або дізнатися адресу найближчого працюючого банкомату.
Додатково повідомляємо, що у разі обслуговування карткового рахунку на умовах Пакету послуг «Оптимальний плюс» зняття готівкових коштів в банкоматах інших банків можливе без стягнення комісії нашим Банком.
Ознайомитися з умовами обслуговування в даному Пакеті можливо на офіційному сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка