Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natasimfer1984
Natasimfer1984
12 апреля 2017, 17:28
Получить перевод Вестерн юнион- это в кассу подходить? Или к специалисту. И главный вопрос, на обеденном перерыве с 13 до 14 это реально? Тк на выходных банк не работает и закрывается в 18.…
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2017, 15:51
Уважаемый (ая) Natasimfer1984!
Банк предоставляет возможность бесплатно получать переводы по международной системе «Western Union», с учетом ограничений, установленных действующим законодательством Украины, в кассах отделений Банка.
Получение перевода в промежуток времени с 13:00 ч. до 14:00 ч. возможно, в зависимости от времени обеденного перерыва отделения Банка и его загруженности на момент Вашего обращения.
Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galkaromanyuck
galkaromanyuck
12 апреля 2017, 15:26
Галина, г. Красноперекопск
Добрый день. Прошу закрыть текущий счет на имя Секутов Антон Николаевич.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2017, 15:48
Уважаемая Галина!
Закрытие счетов Клиентов Банка осуществляется исключительно после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
Возможность осуществить закрытие счета удаленным способом отсутствует.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ibragim77777
ibragim77777
12 апреля 2017, 11:41
Максим, Одесса
Добрый день, подскажите, а если есть возможность помогите.
Клиентом Вашего банка, являюсь с 2005 г., и был взят кредит в размере около 100 000 долл США, за эти 12 лет очень много было пережито, и тем не менее мы до сих пор клиенты и исправно платим по кредиту, хотя былы задержки связанные с небольшими финансовыми проблемами.Неоднократно были звонки и здоровое общение со стороны банка, которое длилось до апреля 2017г., потом что то произошло, а именно, как только появилась возможность платить кредит вовремя и без задержок, все и началось.
платеж по кредиту по графику должен осуществлятся с 7 по 10 число каждого месяца, и вот когда я заплатил очередной платеж 6 апреля 2017 года, то весь платеж ушел на проплату пени, и начался «террор» со стороны банка, вплоть до угроз о досрочном рассторженни кредита, в отделенни банка в одессе вообще отказываются что либо объяснять, мотивируая, что все происходящие это мои личные проблемы. У меня просьба огромная, немного с понимаем относится к клиентам, Вашего банка, которые в нелегкое для экономики Украины, способны должным образом обслуживать кредиты, пойти навстречу с решением данной проблемы.
заранее благодарен за понимание, телефон для связи со мной 093 415 4155 Максим
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2017, 17:15
Уважаемый Максим!
Во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Уверяем Вас, что каждый сотрудник Банка заинтересован в предоставлении услуг, направленных на удовлетворение потребностей каждого Клиента и прилагает усилия для быстрого и качественного решения вопросов. Понимая существующее финансовое положение Заемщиков, с целью предоставления возможности своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по кредитным договорам, Банком были разработаны специальные программы изменения условий кредитования. Решения, относительно урегулирования кредитной задолженности, принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту, и является правом, а не обязанностью Банка.
Для рассмотрения возможных вариантов урегулирования просроченной задолженности и внесения изменений в условия погашения кредита, рекомендуем обратиться непосредственно Заемщику в отделение Банка с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов для написания заявления установленного образца.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
141189alina
141189alina
11 апреля 2017, 13:19
Добрий день, підкажіть будь-ласка чи можу я зняти кошти з рахунку через касу якщо просрочений термін карти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 17:46
Шановна 141189alina!
У випадку закінчення терміну дії платіжної картки, Клієнти Банку мають можливість здійснити зняття коштів, за допомогою тимчасової не персоніфікованої платіжної картки, для отримання якої необхідно звернутися в будь-яке зручне повнофункціональне відділення Банку з паспортним документом та ідентифікаційним кодом платника податків.
Банк завжди дбає про надання необхідних та якісних послуг. Тому, додатково рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного центру Банку, де, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, оператором буде здійснено перевірку наявності платіжної картки, перевипущеної до Вашого рахунку автоматично, або, у разі необхідності та якщо це передбачено умовами рахунку, замовлено її випуск.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ALEX22222
ALEX22222
10 апреля 2017, 19:44
Здравствуйте, какая комиссия в вашем банке за снятие наличных, карточкой вашего банка???
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 12:50
Уважаемый (ая) ALEX22222!
Комиссия за снятие средств может зависит от того, является Ваша платежная карта дебетной или кредитной, где Вы планируете снимать средства – в кассе или банкомате Банка, в какой валюте и в каком пакете услуг обслуживается Ваш карточный счет.
Ознакомиться детально с действующими тарифами Банка, в зависимости от Пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
49993491
Вика Скрибченко
10 апреля 2017, 11:11
Вика, Украина, Синельниково
Здравствуйте, я партнёр компании AVON и мне нужно оформить карточку в вашем банке.Подскажите какие нужно документы, и можно выслать их почтой или нужно лично присутствовать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 17:35
Уважаемая Вика!
Для открытия зарплатного карточного счета, как партнёра компании AVON, в нашем Банке приглашаем Вас лично обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и идентификационным кодом налогоплательщика.
В случае, если Вы являетесь физическим лицом-предпринимателем дополнительно в Банк необходимо предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических и физических лиц (предоставляется номер запроса в электронном виде, сформированный на сайте Министерства Юстиции Украины на дату обращения в отделение Банка).
Банк всегда заботится о предоставлении необходимых и качественных услуг. Сообщаем, что Клиенты Банка имеют возможность предварительно дистанционно осуществить заказ платежной карты к зарплатному карточному счету на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/cards/opening/order-card, или же обратившись в Информационный центр.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
3377elena
3377elena
10 апреля 2017, 11:02
Имеет ли право сотрудник банка требовать от клиента звонить на его личный номер и записываться для того чтобы получить стандартную услугу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 12:52
Уважаемая 3377elena!
Для возможности проведения детального анализа возникшей ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, и указать более подробную информацию относительно того, о какой услуге идет речь и каким сотрудником Банка было предоставлено данное требование. На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vvk21071955
vvk21071955
10 апреля 2017, 8:11
Володимир, Васільков
Подал заяву 03.04.2017., на получение справки, что нет задолжности по кредитам для тендера, которые я никогда не брал, сегодня 08.04.2017., а справки нет, что делать? не успею подать в тендер и что тогда?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 15:16
Уважаемый Владимир!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения детального анализа и уточнения причин задержки предоставления необходимой справки рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
veraytka
veraytka
9 апреля 2017, 11:00
Купянск
Сегодня воскресенье, нужно снять деньги с зарплатной карты.В каких других банкоматах будет минимальная комиссия при снятии средств, либо же ее вообще не будет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 15:12
Уважаемый (ая) veraytka!
Размер комиссии за снятие средств в банкоматах других банков, зависит от пакета услуг на условиях которого обслуживается Ваш счет. При этом, снятие наличных средств без комиссии в банкоматах других банков возможно в случае обслуживания карточного счета на условиях Пакета услуг «Оптимальный плюс».
Ознакомиться с условиями обслуживания в данном Пакете возможно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.
Ознакомиться детально с Тарифами, в зависимости от Пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Дополнительно хотим отметить, что банки, которые обслуживают банкомат, могут устанавливать дополнительную комиссию, размер которой нашему Банку не известен.
Относительно возможности изменения условий пакетного обслуживания, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nelo4ka
Нелли Кавина
8 апреля 2017, 11:50
Нелли, Каменское
у меня есть счет в банке, сейчас получила карточку. перевела деньги со счета на карту когда прийдут деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 17:55
Уважаемая Нелли!
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В случае отсутствия зачисления средств рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tujh19860413
tujh19860413
8 апреля 2017, 11:33
дарья, геническ
сделала платеж, синхронизацию с Аваль онлайн, но деньги не отправляются
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 14:59
Уважаемая Дарья!
Предоставление комментариев по данному вопросу требует детального анализа установленных лимитов на платежной карте, наличия средств на счете и т.п. В связи с этим, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone) и в голосовом меню выбрать соответствующую тематику звонка. После проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Qwqwe
Qwqwe
8 апреля 2017, 1:04
В
Подскажите пожалуйста, сколько времени занимает платёж в пользу третьего лица? Совершил платёж, себе на карту приват банка,, все реквизиты указал вроде бы верно. Пишет транзакция выполнена, но за пол дня средства так и не ушли и в системе значатся как заблокированные. Если не дойдут они вернутся на счёт автоматически или нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 14:57
Уважаемый (ая) Qwqwe!
Сроки зачисления средств зависят от способа совершения перевода. В связи с этим, к сожалению, изложенной в Вашем обращении информации недостаточно для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу.
Хотим отметить, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
В случае, если Вы проводили платеж с помощью услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем с помощью Карты идентификации обратиться в службу поддержки услуги по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), в голосовом меню выбрать последовательно пункты 3-1-1, ввести данные Карты идентификации, и выбрать пункт меню, который соответствует тематике Вашего вопроса.
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: Пн.-Пт. 08:00-24:00, Сб.-Вс. 08:00-22:00.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ulitka2017
Валентина Пулянович
7 апреля 2017, 19:32
карточка платёжная утеряна, что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2017, 14:54
Уважаемая Валентина!
В случае утери или кражи платежной карты Банка необходимо немедленно заблокировать карту путем обращения в круглосуточный Информационный центр Банка или, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен Онлайн», заблокировать утерянную карту самостоятельно.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Перевыпустить платежную карту или заказать дополнительную карту к карточному счету возможно в отделении Банка, на официальном сайте Банка www.aval.ua, или с помощью оператора Информационного центра.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
260285
260285
7 апреля 2017, 16:41
Добрый день! Деньги из вашего банка поступают в другой с назначением платежа одни вопросительные знаки. В чем может быть причина?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 апреля 2017, 17:50
Уважаемый (ая) 260285!
Поскольку Вами не указано, какой сервис Банка Вы использовали для перечисления средств (системы «Райффайзен онлайн», «Клиент Банк» и др.), к сожалению, отсутствует возможность проведения анализа и предоставления качественных комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации.
Для рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв и указать более подробную информацию о данном платеже.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
anet770
anet770
7 апреля 2017, 16:12
Когда придут детские в апреле?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 апреля 2017, 17:48
Уважаемая anet770!
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункта 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи через текущие счета в банках», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 662 от 22.09.2016 г., зачисления соответствующих сумм пенсий и денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления соответствующих сумм от органов Пенсионного фонда и органов социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться непосредственно к организации-плательщику.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
91016708
Сергей Витаховский
6 апреля 2017, 15:49
Сергей, Украина, Херсон
как перевести из польши деньги на карту аваль
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 апреля 2017, 15:25
Уважаемый Сергей!
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки интересующего Вас перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
В свою очередь отмечаем, что провести пополнение валютного счета, открытого в нашем Банке, из-за рубежа возможно путем отправки Свифт-перевода с указанием реквизитов счета.
Реквизиты, которые необходимо будет указать при осуществлении перевода:
— Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код),
— Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код),
— Account number (расчетный счет / номер карточного счета),
— Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета),
— Payment details (детали платежа).
Получить данные реквизиты владелец счета может после его открытия в отделении или Информационном центре Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что обязательным условием для успешного зачисления денежных средств, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79780803817
79780803817
6 апреля 2017, 15:19
Виктория, Донецк
Почему мне нет ответа? Ваши работники звонят моим родителям с угрозами, а сами не отвечаете? Я хочу решить вопрос с погашением долга?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 апреля 2017, 15:05
Уважаемая Виктория!
Договорные отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и действующим законодательством Украины.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
При этом, действующим законодательством Украины обязанности Клиентов по кредитным договорам, выданным на территории проведения АТО, не прекращены.
В соответствии с вышеуказанным, Вы, как Клиент Банка, обязаны выполнить условия кредитного договора, а Банк имеет право требовать погашения задолженности по кредиту.
Относительно способа погашения кредитной задолженности сообщаем, что варианты оплаты зависят от вида кредита, его валюты, а также программного обеспечения, в котором обслуживается данный кредит. Для получения информации, относительно способов погашения кредита, рекомендуем Вам обратится в Информационный центр Банка, где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая консультация по Вашему вопросу. В случае, если вопрос касается погашения не карточного кредита (кредит наличными, кредит под залог недвижимости и др.), звонок в Информационный центр Банка необходимо осуществлять с помощью Карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lethik59
lethik59
6 апреля 2017, 11:20
Олег.
Здравствуйте.
Я узнал от мамы, что мой брат задолжал банку и не платит. С кем я могу связаться по телефону, чтобы попытаться решить этот вопрос? Я не живу в Украине. Ответье мне, пожалуйста, на электронку.

С уважением, Олег.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2017, 15:05
Уважаемый Олег!
Согласно действующего законодательства Украины, информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной, которая раскрывается банками по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Учитывая изложенное, Банк не имеет возможности предоставить Вам запрашиваемую информацию.
Дополнительно хотим отметить, что получение персонифицированной информации возможно, как лично владельцем счета, так и доверенным лицом на основании доверенности оформленной надлежащим образом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380675851478
380675851478
6 апреля 2017, 8:26
Зоя, Кривой Рог
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему вы выборочно отвечаете на вопросы. Я задала свой вопрос 4 апреля и жду ответа с нетерпением. Напоминаю, чтобы снять деньги ( в Ингулецком районе г. Кривого Рога ваших банкоматов нет), надо ехать за 40 км, т.к. в других банкоматах выдают за раз по 200 гон. и за каждую операцию берут комиссию 8 грн. Какие ваши банки ПАРТНЕРЫ или таковых нет???
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2017, 14:45
Уважаемая Зоя!
Обслуживание Клиентов в Банке осуществляется на различных условиях в Пакетах услуг для карточных счетов, которые предусматривают предоставление спектра услуг и возможностей за оплату, согласно действующим тарифам Банка.
Сообщаем, что снятие наличных средств без комиссии в банкоматах других банков возможно в случае обслуживания карточного счета на условиях Пакета услуг «Оптимальный плюс». Ознакомиться с условиями обслуживания в данном Пакете возможно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.
Относительно возможности изменения условий пакетного обслуживания, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Хотим отметить, что на данное время Банком рассматривается возможность установки банкомата в Ингулецком районе и, в связи с этим, проводятся необходимые мероприятия.
Дополнительно сообщаем, что ожидание ответа связано с необходимостью предоставления комментариев ответственным подразделением Банка относительно возможности установки банкомата в Вашем регионе, что заняло дополнительно время. При этом обращаем Ваше внимание, что для получения консультации в режиме он-лайн Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по указанным выше номерам телефонов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Tata111111111
Tata111111111
5 апреля 2017, 23:55
Здравствуйте, если мне пришла смс, что моя карточка доставлена на отделение, то в какой отделении мне ее забирать, в любом?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 апреля 2017, 15:15
Уважаемый (ая) Tata111111111!
Получить консультацию относительно отделения Банка, в которое была доставлена заказанная Вами ранее платежная карта, возможно обратившись в Информационный центр Банка, где оператором, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, будет предоставлена необходимая информация.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка