Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
OLESYA12
OLESYA12
21 апреля 2017, 18:25
Здравствуйте! как я могу узнать остаток на счету? спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2017, 17:33
Уважаемый (ая) OLESYA12!
Получение информации об остатке по карточному счету возможно следующими способами:
— в банкомате любого банка, который предоставляет данную услугу;
— с помощью подключенной услуги «Мобильный Банкинг», отправив SMS-запрос на номер 10901 (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/e-services/mobile);
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online);
— в автоматическом режиме (с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров). Для использования услуги необходимо позвонить в Информационный центр Банка, выбрать в голосовом меню пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра Банка.
Уточнить информацию о состоянии текущего счета возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» в режиме онлайн, обратившись в отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка с помощью Карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
YuristA
YuristA
21 апреля 2017, 9:28
Здравствуйте, скажите если была утеряна зарплатная карта, можно ли до выпуска новой снять деньги(зарплату), которая пришла на счет по паспорту в кассе, спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 апреля 2017, 12:13
Уважаемый (ая) YuristA!
В данном случае Вы имеете возможность осуществить снятие средств с помощью временной неперсонифицированной платежной карты, для получения которой необходимо обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного кода плательщика налогов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vakuna
vakuna
20 апреля 2017, 18:50
Киев
Подскажите, пожалуйста, сколько дней занимает перевод денег на текущий счет из-за рубежа? Если мне выслали деньги 18.04.17, когда ожидать зачисления на счет средств?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 апреля 2017, 12:11
Уважаемый (ая) vakuna!
Сроки зачисление Swift-переводов из-за рубежа зависят от многих факторов (количество Банков-корреспондентов, корректность данных перевода и др.), при этом ориентировочный срок поступления средств составляет 5-7 банковских дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MarinaNag
MarinaNag
20 апреля 2017, 12:08
Марина, Киев
Какая взимается комиссия за снятие наличных с карточки Райффайзен Банк Аваль в банкомате Приватбанка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 17:47
Уважаемая Марина!
Ознакомиться детально с действующими тарифами Банка, в зависимости от пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Уточнить, в каком пакете услуг обслуживается карточный счет, возможно обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shoc1
олена шевченко
19 апреля 2017, 15:04
олена, кіровоград
Кропивницький. На спальний район Жадова — жодного банкомата. Сусідній район Попова — жодного працюючого з 16 квітня. Район вулиці Бєляєва — жодного банкомату. До найближчого банкомату потрібно їхати маршруткою. Можливо банк досі вихідний?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2017, 17:44
Шановна Олено!
В першу чергу, дозвольте принести Вам вибачення за завдані незручності, якщо такі виникли в процесі обслуговування. Запевняємо Вас, що Банк докладає зусиль для забезпечення працездатності технічних засобів Банку, а також здійснює профілактичні заходи для запобігання виникнення можливих неполадок.
При цьому, з Вашого повідомлення неможливо встановити, які вулиці відносяться до вказаних Вами районів, а тому можливість спрямувати інформацію до відповідального підрозділу Банку для проведення заходів з відновлення працездатності банкоматів відсутня.
Зазначаємо, що Клієнти Банку мають можливість попередньо зателефонувати до Інформаційного центру Банку і отримати інформацію стосовно роботи, що їх цікавить банкомату на даний момент, або дізнатися адресу найближчого працюючого банкомату.
Додатково повідомляємо, що у разі обслуговування карткового рахунку на умовах Пакету послуг «Оптимальний плюс» зняття готівкових коштів в банкоматах інших банків можливе без стягнення комісії нашим Банком.
Ознайомитися з умовами обслуговування в даному Пакеті можливо на офіційному сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
antoncrym
antoncrym
18 апреля 2017, 16:39
Антон, Красноперекопск, Республика Крым
Могу ли я получить информацию является ли счет на имя Секутов Антон Николаевич активным? или он заблокирован?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 апреля 2017, 16:27
Уважаемый Антон!
Согласно части 1 статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В частности, к информации, которая является банковской тайной, относится информация о движении средств по счетам Клиентов, остатки на них.
Пунктом 1 статьи 61 Закона предусмотрено, что банки обязаны обеспечить сохранность банковской тайны путем ограничения круга лиц, имеющих доступ к информации, которая составляет банковскую тайну.
Порядок раскрытия банковской тайны определен статьей 62 Закона, согласно которой информация относительно физического лица, которая содержит банковскую тайну, раскрывается банками, в частности, на письменный запрос или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, открытым в Банке, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому он желает получить.
В связи с этим, для получения информации относительно состояния Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортным документом, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит необходимую консультацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
antoncrym
antoncrym
18 апреля 2017, 9:04
Антон, Красноперекопск, Республика Крым
Прошу закрыть текущий счет( зарплатная карта) на имя Секутов Антон Николаевич. Предоставить документы на закрытие не имею возможности, так как проживаю в Республике Крым и счет был открыт здесь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 12:06
Уважаемый Антон!
Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Разъяснения Банка относительно порядка закрытия Вашего счета предоставлены 13.04.2017 г., в ответе Галине из г. Красноперекопск. Как сообщалось ранее, для закрытия счета необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналом паспорта. При этом на данный момент возможность осуществить закрытие счета удаленным способом отсутствует.
Дополнительно хотим отметить, что закрытие счета возможно так же доверенным лицом на основании нотариально заверенной доверенности. При этом, доверенности и любые другие документы, выданные на территории Крыма нотариусами, которые входят в систему нотариата Российской Федерации и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами Российской Федерации, не принимаются Банком, поскольку действие таких доверенностей и документов не признается законодательством Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galkaromanyuck
galkaromanyuck
18 апреля 2017, 8:34
Галина, г. Красноперекопск
Добрый день.
tanya99
tanya99
17 апреля 2017, 14:31
Татьяна, херсон
добрый день! можно узнать, пошло ли начисление стипендии?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 17:33
Уважаемая Татьяна!
Зачисление денежных средств на счета Клиентов проводятся в течение рабочих суток с момента их перечисления организацией-плательщиком в Банк.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обратиться непосредственно к организации-плательщику.
Дополнительно хотим сообщить возможные способы уточнить остаток по карточном счету:
— через банкомат любого банка, который предоставляет данную услугу;
— с помощью подключенной услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901 (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/e-services/mobile);
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online);
— в автоматическом режиме (с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров). Для использования услуги, необходимо позвонить в Информационный центр после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
77083882
Сергей Пищелка
17 апреля 2017, 13:35
Сергей, Германия, Hamburg
здраствуйте-- столкрунлся с такой проблемой
на олх хотел купить товар- там попросили предоплату- я оплатил ( есть чек ) человек оказался мошенником и ничего не отправил
можно ли заблокировать его карту чтобы другие не попадались на аферу и еще вопрос- если у меня есть чек что я ему переслал деньги- то их вернуть можно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 12:09
Уважаемый Сергей!
Действующим законодательством Украины не предусмотрено списание средств со счетов Клиентов на основании заявления третьего лица. В связи с этим, рекомендуем Вам с данным сообщением обратиться в правоохранительные органы, а также оставить информацию относительно этого случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Отмечаем, что ответственные подразделения Банка всячески способствуют проведению расследований, в пределах норм действующего законодательства.
Также, для принятия Банком во внимание указанного инцидента, Вы можете обратиться в подразделение Банка, ответственное за противодействие мошенничества, с указанием более детальной информации относительно сложившейся ситуации, по номерам «горячих линий»: 0 800 509 99 00 и +38 (044) 230 99 59 (для Киева), или написать на электронный адрес fraud.incidentbox@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bouko
Bouko
15 апреля 2017, 23:04
Здравствуйте
Я хочу перевести деньги клиенту вашого банка из Швейцарии.
Подскажите как ето зделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 апреля 2017, 12:13
Уважаемый (ая) Bouko!
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки интересующего Вас перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
В свою очередь отмечаем, что провести пополнение валютного счета, открытого в нашем Банке, из-за рубежа возможно путем отправки Свифт-перевода с указанием реквизитов счета.
Реквизиты, которые необходимо будет указать при осуществлении перевода:
— Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код),
— Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код),
— Account number (расчетный счет / номер карточного счета),
— Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета),
— Payment details (детали платежа).
Получить данные реквизиты владелец счета может после его открытия в отделении или Информационном центре Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что обязательным условием для успешного зачисления денежных средств, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alexX5
alexX5
14 апреля 2017, 18:45
Александр, Чернигов
Иначе как «странной» работу Отделения Райффайзен Банка Аваль в г.Чернигов пр.Мира 29, назвать сложновато. пт.12:39 14.04.2017 зашел в это отделение получить рублёвый перевод.
Кассир работавший в это время, МНЕ ЕГО ПРОСО НЕ ВЫДАЛ.
«Аргумент», отправитель НЕ УКАЗАЛ моё «отчество». Контр-аргументы, что
1. ни в стандартном бланке перевода,
2.ни, даже в украинском биометрическом загран.паспорте НЕТ ДАЖЕ соотв.графы не подействовали. «… мы не работаем с МЕЖДУНАРОДНЫМИ паспортами»(!)
Такие вот работники в Авале. В Украине не признающие даже МЕЖДУНАРОДНЫХ Паспортов Украины, которые признаются за границей…

P.S.: И очень странно, что представитель АО «Райффайзен Банк Аваль», отвечающий на жалобы Клиентов, ищет не пути исправления недостатков. А, ищет, варианты ОПРАВДАНИЯ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОСТИ «работников»…
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2017, 15:33
Добрый день, уважаемый Александр!

Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена к сведению, с целью учета в дальнейшей работе, ответственному подразделению Банка. Сообщаем, что для предотвращения подобных ситуаций, с сотрудниками отделения Банка, в котором происходил процесс Вашего обслуживания, проведена соответствующая разъяснительная работа.
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства, и благодарим за Ваше сообщение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
denis82
denis82
13 апреля 2017, 22:34
Денис, киев
Подскажите как быстро получить информацию о суммах зашедших на карту( зарплатная) в течении месяца .?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2017, 15:15
Уважаемый Денис!
Информацию о движении средств на Вашем карточном счете, Вы можете уточнить, получив выписку:
— лично обратившись в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
— в Информационном киоске нашего Банка (БТС) за любые 2 месяца;
— в банкомате нашего Банка (АТМ) — в выписке отображаются последние 10 транзакций по карте;
— в системе «Райффайзен Онлайн». Максимальный период составляет 3 месяца.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в зависимости от способа получения выписки, данная услуга может предоставляться как бесплатно, так и платно.
Ознакомиться с тарифами карточных счетов, Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
haliday100
haliday100
13 апреля 2017, 21:37
cuk
можно давать комуть номер карты и срок действия?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2017, 15:18
Уважаемый (ая) haliday100!
Клиент обязан обеспечить надлежащее хранение платежной карты, не разглашать ПИН-код, CVV2/CVC2-код, ОТР-пароли и не передавать платежную карту третьим лицам, в том числе членам собственной семьи.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условий действующих Правил обслуживания физических лиц в Банке, все операции, совершенные с применением или без применения ПИН-кода и/или реквизитов платежной карты, с введением ОТП-пароля, в том числе доверенными лицами Клиента, безусловно признаются Клиентом как совершенные им сознательно, лично подписанные и направленные Клиентом на совершение сделки и/или распоряжение денежными средствами на карточном счете.
При этом сообщаем, что для совершения денежного перевода в пределах банка через Центр самообслуживания достаточно сообщить отправителю средств номер платежной карты (16 цифр).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
33123533
33123533
13 апреля 2017, 17:18
Наталья, Украина, Киев
Добрый день. Хочу уточнить следующую информацию. В 90-х когда было время ваучеров я вложила его в Ваш банк, т.е. на сумму ваучера были приобретены акции банка Аваль. Сначала от Вашего банка приходила информация относительно их количества и стоимости. На нынешний момент мне приходят только письма с приглашением принять участие на заседаниях акционеров, об акциях и соответственно о сумме дивидендов никто ничего не сообщает. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов:
1. Где и куда я могу обратиться дабы узнать конкретную информацию нынешнюю стоимость акций которые находятся в моем владении.
2. Как я могу узнать сумму дивидендов которая мне полагается и соответственно мне будет интересно получить их. Учитывая тот факт, что за весть период я ни разу их не получала.
Спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2017, 15:27
Уважаемая Наталья!
В случае, если причитающиеся Вам дивиденды не направлялись на выплату, с целью обновления Ваших данных для возможности получения дивидендов за прошлые годы, и заключения с Депозитарным учреждением Банка договора об обслуживании счета в ценных бумагах, на котором учитываются принадлежащие Вам акции Банка, рекомендуем обратиться с оригиналами Вашего паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов в ближайшее отделение Банка.
Ознакомиться с информацией для акционеров и, в случае возникновения дополнительных вопросов, контактными данными ответственных подразделений Банка возможно на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/about/informacia_akcioner.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Natasimfer1984
Natasimfer1984
12 апреля 2017, 17:28
Получить перевод Вестерн юнион- это в кассу подходить? Или к специалисту. И главный вопрос, на обеденном перерыве с 13 до 14 это реально? Тк на выходных банк не работает и закрывается в 18.…
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2017, 15:51
Уважаемый (ая) Natasimfer1984!
Банк предоставляет возможность бесплатно получать переводы по международной системе «Western Union», с учетом ограничений, установленных действующим законодательством Украины, в кассах отделений Банка.
Получение перевода в промежуток времени с 13:00 ч. до 14:00 ч. возможно, в зависимости от времени обеденного перерыва отделения Банка и его загруженности на момент Вашего обращения.
Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galkaromanyuck
galkaromanyuck
12 апреля 2017, 15:26
Галина, г. Красноперекопск
Добрый день. Прошу закрыть текущий счет на имя Секутов Антон Николаевич.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2017, 15:48
Уважаемая Галина!
Закрытие счетов Клиентов Банка осуществляется исключительно после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
Возможность осуществить закрытие счета удаленным способом отсутствует.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ibragim77777
ibragim77777
12 апреля 2017, 11:41
Максим, Одесса
Добрый день, подскажите, а если есть возможность помогите.
Клиентом Вашего банка, являюсь с 2005 г., и был взят кредит в размере около 100 000 долл США, за эти 12 лет очень много было пережито, и тем не менее мы до сих пор клиенты и исправно платим по кредиту, хотя былы задержки связанные с небольшими финансовыми проблемами.Неоднократно были звонки и здоровое общение со стороны банка, которое длилось до апреля 2017г., потом что то произошло, а именно, как только появилась возможность платить кредит вовремя и без задержок, все и началось.
платеж по кредиту по графику должен осуществлятся с 7 по 10 число каждого месяца, и вот когда я заплатил очередной платеж 6 апреля 2017 года, то весь платеж ушел на проплату пени, и начался «террор» со стороны банка, вплоть до угроз о досрочном рассторженни кредита, в отделенни банка в одессе вообще отказываются что либо объяснять, мотивируая, что все происходящие это мои личные проблемы. У меня просьба огромная, немного с понимаем относится к клиентам, Вашего банка, которые в нелегкое для экономики Украины, способны должным образом обслуживать кредиты, пойти навстречу с решением данной проблемы.
заранее благодарен за понимание, телефон для связи со мной 093 415 4155 Максим
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2017, 17:15
Уважаемый Максим!
Во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Уверяем Вас, что каждый сотрудник Банка заинтересован в предоставлении услуг, направленных на удовлетворение потребностей каждого Клиента и прилагает усилия для быстрого и качественного решения вопросов. Понимая существующее финансовое положение Заемщиков, с целью предоставления возможности своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по кредитным договорам, Банком были разработаны специальные программы изменения условий кредитования. Решения, относительно урегулирования кредитной задолженности, принимается Банком индивидуально по каждому Клиенту, и является правом, а не обязанностью Банка.
Для рассмотрения возможных вариантов урегулирования просроченной задолженности и внесения изменений в условия погашения кредита, рекомендуем обратиться непосредственно Заемщику в отделение Банка с оригиналами паспорта и справки о присвоении идентификационного кода плательщика налогов для написания заявления установленного образца.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
141189alina
141189alina
11 апреля 2017, 13:19
Добрий день, підкажіть будь-ласка чи можу я зняти кошти з рахунку через касу якщо просрочений термін карти?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 17:46
Шановна 141189alina!
У випадку закінчення терміну дії платіжної картки, Клієнти Банку мають можливість здійснити зняття коштів, за допомогою тимчасової не персоніфікованої платіжної картки, для отримання якої необхідно звернутися в будь-яке зручне повнофункціональне відділення Банку з паспортним документом та ідентифікаційним кодом платника податків.
Банк завжди дбає про надання необхідних та якісних послуг. Тому, додатково рекомендуємо Вам звернутися до Інформаційного центру Банку, де, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, оператором буде здійснено перевірку наявності платіжної картки, перевипущеної до Вашого рахунку автоматично, або, у разі необхідності та якщо це передбачено умовами рахунку, замовлено її випуск.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ALEX22222
ALEX22222
10 апреля 2017, 19:44
Здравствуйте, какая комиссия в вашем банке за снятие наличных, карточкой вашего банка???
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 апреля 2017, 12:50
Уважаемый (ая) ALEX22222!
Комиссия за снятие средств может зависит от того, является Ваша платежная карта дебетной или кредитной, где Вы планируете снимать средства – в кассе или банкомате Банка, в какой валюте и в каком пакете услуг обслуживается Ваш карточный счет.
Ознакомиться детально с действующими тарифами Банка, в зависимости от Пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка