Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
angel18
angel18
17 мая 2016, 11:30
Валентина, Сумы
1. Почему не работают терминалы в г. Сумы (в частности ул.Гагарина, ул.Покровская), деньги снимаются с карты и не выдаются? В колл-центре направляют после вопроса, где работают терминалы в те же места? Месяц назад в ужасном состоянии был терминал в центральном офисе пл.Независимости-экран держался на липкой ленте, перекошен!!! На ул.Гагарина сотрудники не знают о состоянии терминала, они не обращают внимания на клиентов, голову не поднимают. Кто должен следить за техническим состоянием терминалов??? Я, как санитар, после такого обслуживания звоню в колл-центр и делаю заявку, чтобы исправили. Кому платят зарплату-мне или сотрудникам? Организуйте! Это часто бывает. 2.Сегодня обратилась в колл-центр и озвучила, как всегда (обслуживаюсь 15 лет!) номер карты и пароль. Мне сказали, что пароль некорректен(((, обратитесь в отделение, возьмите паспорт и код. Обратившись в отделении, узнала, что при смене карты (это было в январе 2016г) в одном месте видно пароль, а в другом его нет. На вопрос-кто виноват, когда вносили данные и почему я четыре месяца озвучивала именно этот пароль? мне ответили-никто не виноват! Предложили сделать заявку по добавлению именно моего пароля, но для этого еще сбегайте!(15 лет обслуживаюсь!) за печатью. Либо еще какую-то стреч-карту, но у меня два телефона и вообще это неудобно МНЕ! Почему меня так в банке розуміють? 3. Очень у Вас плохая обратная связь с клиентом, я не уверена, что мои вопросы рассмотрят. Куда я должна заходить и смотреть ответ? А не хотели бы Вы сами связаться с клиентом? Мне кажется, так будет правильно, если у Вас написано везде-тут Вас розуміють!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка