Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
angel18
angel18
16 мая 2016, 11:58
Валентина, Сумы
1. Почему не работают терминалы в г. Сумы (в частности ул.Гагарина, ул.Покровская), деньги снимаются с карты и не выдаются? В колл-центре направляют после вопроса, где работают терминалы в те же места? Месяц назад в ужасном состоянии был терминал в центральном офисе пл.Независимости-экран держался на липкой ленте, перекошен!!! На ул.Гагарина сотрудники не знают о состоянии терминала, они не обращают внимания на клиентов, голову не поднимают. Кто должен следить за техническим состоянием терминалов??? Я, как санитар, после такого обслуживания звоню в колл-центр и делаю заявку, чтобы исправили. Кому платят зарплату-мне или сотрудникам? Организуйте! Это часто бывает. 2.Сегодня обратилась в колл-центр и озвучила, КАК ВСЕГДА (обслуживаюсь 15 лет!) номер карты и пароль. Мне сказали, что пароль некорректен(((, обратитесь в отделение, возьмите паспорт и код. Обратившись в отделении, узнала, что при смене карты (это было в январе 2016г) в ОДНОМ МЕСТЕ ВИДНО пароль, а в ДРУГОМ его нет. На вопрос-кто виноват, когда вносили данные и почему я четыре месяца озвучивала именно этот пароль? мне ответили-никто не виноват! Предложили сделать заявку по добавлению именно моего пароля, но для этого еще сбегайте!(15 лет обслуживаюсь!!!) за печатью. Либо еще какую-то стреч-карту, но у меня два телефона и вообще это неудобно МНЕ! Почему МЕНЯ ТАК в банке РОЗУМІЮТЬ? 3. Очень у Вас плохая обратная связь с клиентом, я не уверена, что мои вопросы рассмотрят. Куда я должна заходить и смотреть ответ??? А не хотели бы Вы сами связаться с клиентом? Мне кажется, так будет правильно, если у Вас написано везде-ТУТ ВАС РОЗУМІЮТЬ!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:42
Уважаемая Валентина!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка регулярно проводят необходимые мероприятия для обеспечения работоспособности и надлежащего внешнего вида технических средств Банка.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банком выполнены действия, направленные на устранение выявленных недостатков указанных Вами банкоматов.
Касательно актуальности указания Ваших данных в программном обеспечении Банка, вынуждены сообщить, что указанной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Для проверки корректности данных, рекомендуем Вам предоставить дополнительную информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка (ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика) на адрес электронной почты info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка