Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Заемщик имеет право досрочно полностью или частично погасить кредит, письменно уведомив об этом Кредитора в день осуществления досрочного погашения кредита.
Таким образом, для досрочного погашения кредита Клиентом в отделении Банка должно быть заполнено заявление о полном досрочном погашении кредита и уплачена сумма кредита, включая остаток по телу кредита и сумму процентов, начисленных на дату осуществления платежа. При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Для уточнения факта и даты возврата оплаты покупки, Вам необходимо обращаться в организацию-отправитель средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом; с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»; в Информационных киосках).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
В случае, если средства не были возвращены на Ваш карточный счет, с помощью оператора Информационного центра Вы сможете зафиксировать заявку на спорную трансакцию.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Вы можете осуществить перевод средств на карточный счет, открытый в другом банке, наличными в кассе Банка, указав полные реквизиты счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя и его название, назначение платежа). Переводы выполняются только в гривне.
В случае, если на Ваше имя в Банке открыт карточный счет и имеется активная платежная карта, на карту другого банка перевод можно сделать на официальном сайте Банка, с помощью услуги «Перевод с карты на карту любого банка», указав номер карты получателя (http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/transfer_card_anybank/).
Также, при наличии полных реквизитов счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя, назначение платежа) возможно выполнить перевод:
— в Информационном киоске Банка;
— с помощью системы «Райффайзен Онлайн»;
— с помощью услуги «Платежи любой картой по реквизитам» (http://aval.ua/personal/everyday/kartk/), с использованием платежной карты любого украинского банка.
Для получения более подробной информации об условиях переводов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В частности, меня интересует почему некоторые ваши отделения, при наличии одной кассы обслуживают прежде всего юридических лиц и только потом физических. Таким образом, иногда приходится ждать более часа.
В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Для детального анализа ситуации, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, адрес или название отделения) с описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Дополнительно сообщаем, что с целью комфортного обслуживания и экономии времени Клиентов, Банк предлагает широкий спектр банковских операций, которые можно осуществлять самостоятельно, с помощью киосков самообслуживания и банкоматов в любое время, при наличии платежной карты Банка, или услуги «Платежи любой картой по реквизитам» (http://aval.ua/personal/everyday/kartk/) с использованием платежной карты любого украинского банка. Для Клиентов Банка, имеющих карточный счет, доступна система «Райффайзен Онлайн», которая позволяет проводить платежи круглосуточно в сети Интернет (http://www.aval.ua/personal/online/).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут: заполнив специальный буклет в отделении Банка либо форму обратной связи на сайте Банка (https://www.aval.ua/qfeedback); отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, или письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), предоставив оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банк здійснює виплати соціальної допомоги після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка їх здійснює.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка. Для получения подробной информации об условиях закрытия счетов физических лиц-предпринимателей и перечне необходимых документов, рекомендуем Вам обратиться телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста! Можно ли снять деньги с польской карточки Райфайзенбанка в Украине? (у меня карта Raiffeisen POLBANK «MasterCard»)
Спасибо!
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт зарубежных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты (банки, выпустившие платежные карты).
Отметим, что банк-эквайер (банк, который обслуживает банкомат или торговую точку), определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку або інших банках в Україні і за кордоном, проводиться в банкоматах при наявності активної платіжної картки.
Звертаємо увагу на те, що готівкові кошти в банкоматі Банку видаються виключно в гривні, незалежно від валюти рахунку. Курси конвертації валют за картками, випущеними не АТ «Райффайзен Банк Аваль», встановлюють банки-емітенти.
За обслуговування в банкоматах платіжних карток іноземних банків Банк утримує комісію в розмірі 50 грн. за одну операцію.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, рекомендуем обратится в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер)
для уточнения информации о состоянии карточного счета.
В случае, если процесс зачисления денежных средств был инициирован до момента фактического закрытия карточного счета в программном обеспечении Банка, пополнение будет успешным, а процесс закрытия счета — приостановлен.
В случае, если процедура пополнения осуществлялась по реквизитам уже закрытого карточного счета, платеж не будет выполнен, а денежные средства — возвращены отправителю. При этом, вопрос выплаты сумы перевода будет находится вне компетенции Банка.
Благодарим Вас за вопрос, и надеемся, что предоставленный ответ будет способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Хочу прояснить ситуацию. Я 25.04.17 пополняла свою карту(пополнение было по карте в кассе банка) за это у меня взяли комиссию в размере 500гр. хотя по тарифам моей карты пополнение должно быть без комиссии. Обратившись спустя пару дней в этот же банк, начальник 15 отделения Сергей Ленчик мне ответил, что да, все верно по тарифам моей карты комиссии не должно быть, но я сама согласилась пополнять с комиссией. Чтобы вернуть деньги, мне нужно было в тот же день обратиться к ним, тогда бы они смогли мне помочь. А сейчас уже поздно.
Я оформила карту только в марте 2017 в Вашем банке, потому что мои друзья довольны Вашим банком. И о том, что у меня сняли ошибочно комиссию, тоже узнала от друзей, которые меня уверили, что такие операции они проводят бесплатно. Тарифы мне в банке не предоставляли, да и к тому же, когда идешь в банк проводить какие-ли операции, не думаешь, что сам банк будет обманывать своего клиента.
Я понимаю, сложившиеся ситуацию, так: в г. Харькове в 15 отделении на Гвардейцев Широнивцев 50/29 не своевременно внесли изменения тарифов в систему. Ошибочно взяли у меня комиссию в 500 грн. И меня же сделали виноватой, потому что во-первых согласилась на комиссию, а во-вторых не вовремя обратилась, осознав, что произошла ошибка.
Очень хочется услышать Ваш ответ.
С уважением, Наталия
Написать комментарий
Для отримання актуальної інформації про наявність діючих пропозицій по наданню кредитних продуктів від Банку, Ви маєте можливість звернутися до Інформаційного центру за номерами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), (044) 490 -88-88 (в Києві), 521 (для абонентів Vodafone).
З метою додаткового ознайомлення з умовами кредитування, рекомендуємо скористатися посиланням на офіційний сайт Банку: для приватних осіб — https://www.aval.ua/personal/crediting/, кредити для бізнесу — https://msb.aval.ua/bank/loanss/, або звернутись особисто в будь-яке відділення Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для блокировки карты в телефонном режиме рекомендуем обратиться в Информационный центр Банк по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone), с помощью карты идентификации, или указав данные, которые позволят идентифицировать Вас, как владельца карточного счета (держателя платежной карты).
В случае необходимости, во время такого обращения, также может быть инициирован процесс перевыпуска платежной карты к счету.
При этом, обращаем Ваше внимание на существование возможности самостоятельной блокировки платежных карт Клиентами Банками с помощью услуг «М-Банкинг», «Райффайзен Онлайн», «Выписка On-line» (только для карт частных предпринимателей).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью закрытия счета рекомендуем Вам обратиться с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) в любое отделение Банка для заполнения заявления о закрытии счета, указав каким образом будет осуществлена процедура получения остатка средств по счету: выдача наличными или перевод на другой счет.
Закрытие счета осуществляется бесплатно, за выдачу средств со счета клиент платит комиссию, согласно действующим Тарифам Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В целях безопасности, а также предотвращения использования денежных средств, размещенных на карточном счете, третьими лицами, прежде всего, рекомендуем заблокировать карту в кратчайшие сроки, обратившись в отделение или Информационный центр Банка (далее – ИЦ) по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone).
Для перевыпуска платежной карты, Клиенту необходимо обратиться в любое отделение Банка, либо осуществить инициирование данной процедуры непосредственно во время телефонного обращения в ИЦ.
Отмечаем, что стоимость данной услуги определена действующими, на момент Вашего обращения, Тарифами Банка.
Процесс изготовления и доставки карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней, с момента подачи Клиентом соответствующего заявления (устного/письменного). При этом, карта может быть доставлена в отделение Банка ранее изначально оговоренного срока.
Информацию о наличии в отделении Банка Вашей новой платежной карты можно получить в ИЦ.
Благодарим Вас за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Що робити якщо гроші з карти списались а на руки не видало?
Гроші знімали з польської карти банку райффайзен
Що робити в такому випадку?????
Перш за все, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час здійснення Вами операції на зняття готівки.
Наголошуємо, що, у разі виникнення подібних ситуацій, для проведення перевірки оскаржуваної операції, банк-емітент платіжної картки (тобто, банк, яким здійснений випуск Вашої платіжної картки) фіксує заявку на спірну трансакцію, на підставі відповідного звернення Клієнта до банку, та, в подальшому, звертається до банку- еквайру (тобто, банку, що здійснює обслуговування пристрою (у даному випадку банкомату) за допомогою якого проводилася операція) з відповідним запитом, згідно процедури передбаченої Міжнародними платіжними системами.
Враховуючи вищевикладене, рекомендуємо Вам звернутися безпосередньо до банка – емітента з метою вирішення ситуації, що склалась.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы не планируете в дальнейшем использовать карточный или же текущий счет, уведомляем о необходимости обратиться в любое удобное для Вас отделение нашего Банка с паспортным документом, договором об открытии счета (в случае, если Вами был открыт текущий счет) для написания заявления установленного образца на закрытие счета.
Получение остатка средств возможно в кассе отделения Банка или путем перевода на другой счет, открытый в Банке. Возврат денежных средств по текущему счету происходит в тот же день, по карточному счету — через 10 банковских (рабочих) дней с момента подачи заявления, по кредитному карточному счету – через 7 банковских (рабочих) дней.
Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
На карточный счет, открытый в Банке, возможно получение денежных переводов из-за границы по системе SWIFT.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Дополнительно отмечаем, что Банком не осуществляется автоматическая конвертация валюты, т.е., на долларовые счета могут быть зачислены только доллары США, на счета в евро – только евро.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно условий совершения переводов по системе SWIFT, рекомендуем обратиться непосредственно к Вашему работодателю или же в тот банк, из которого планируется осуществление перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, такие как АО «Райффайзен Банк Аваль» и «Raiffeisen Polbank», являются дочерними банками международной банковской группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия) и работают независимо друг от друга.
Закрытие счета в дочерних банках группы «Райффайзен» осуществляется согласно нормативных документов и процедур, установленных банком, в котором был открыт и обслуживался счет.
В связи с этим, для уточнения информации относительно закрытия счета Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, в котором было осуществлено открытие счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк предоставляет возможность как резидентам Украины, так и нерезидентам открытия карточных счетов в национальной (Гривна) и иностранных (Доллар США, Евро) валютах (мультивалютные счета не открываются), а также получения платежных карт международных систем Visa International и MasterCard Worldwide со сроком действия от 1-го года до 4-х лет (в зависимости от класса карты).
Ознакомиться более детально с перечнем карточных счетов, а также Тарифами, Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
В случае возникновения дополнительных вопросов, а также для уточнения списка необходимых документов для открытия счета, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий