Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Roman5000
Roman5000
24 апреля 2016, 17:23
Роман, Киев
Добрый день.
19.04.2016г. пытался осуществить платеж на сумму 403,40 грн. с помощью системы он-лайн платежей iPay.ua. Было три попытки осуществления платежа, которые оказались неудачными. Однако спустя некоторое время банк провел списание средств с моего карточного счета по всем трем попыткам. Я немедленно связался с консультатном по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. Оператор мне сообщил, что в системе банка произошел сбой и средства будут возвращены на мой счет в течение трех дней.
По состоянию на 24.04.2016г. средства возвращены не были. Я снова связался с оператором по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. В этот раз оператор сообщил, что теперь необходимо составить заявку на возврат «спорных платежей», которая будет рассматриваться до 23.06.2016г. Мною была зарегистрирована заявка №49768.
Прошу прояснить — на каком основании банк считает данные платежи спорными, если транзакции не были успешными и получателю средства на счет не поступили?
Почему сбой в работе системы банка превратился в мою проблему, которая будет решаться в течение двух месяцев?
Почему изначально обещали вернуть деньги в течение трех дней и не требовали заполнять заявку, а теперь сказали нужно оформить — и придется ждать решения этого вопроса в течение двух месяцев?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:49
Уважаемый Роман!

В первую очередь, позвольте принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Вследстиве технических причин, по операциям, проведенным 19.04.2016 г. с помощью платежных карт, выпущенных Банком, проходило дублирование сумм. Для того, чтобы объективно рассмотреть спорные случаи и вернуть некорректно списанные суммы на счета Клиентов, необходимо проведение расследований, согласно правил международных платежных систем.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем и могут составлять от двух недель до трех месяцев.
Уверяем Вас, что Банк делает все возможное для решения спорных ситуаций в самые сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка