Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
45295711
Петро Стрийняк
20 мая 2017, 5:41
Петро
Доброго дня подскажите как разблокировать самостоятельно карту райфазер пол банк. Не идя в банк. Зараннние спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 мая 2017, 12:15
Уважаемый Петро!
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, так же, как АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией о порядке обслуживания платежных карт в других банках группы «Райффайзен», в частности Raiffeisen Polbank. Для получения необходимой консультации относительно обслуживания Вашей платежной карты рекомендуем обратиться в банк, в котором был открыт карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
82844176
Elizabeth Ilyushkina
19 мая 2017, 21:25
Elizabeth, США, New York City
Здравствуйте! Мне на карту вашего банка, могут отправить перевод денег из США?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 мая 2017, 15:33
Уважаемая Elizabeth Ilyushkina!
Получение денежных переводов из-за границы на карточный счет, открытый в Банке, возможно по системе SWIFT.
Обязательным условием успешного зачисления перевода является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа.
Для получения подробной информации о возможности отправки перевода по системе SWIFT рекомендуем обратиться в банковское учреждение, из которого планируется осуществление перевода.
После зачисления средств на карточный счет, возврат средств осуществляется только непосредственно получателем с учетом возможностей систем переводов согласно действующим Тарифам Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
31147944
Roma Muzychenko
19 мая 2017, 2:34
Roma, Украина, Житомир
Здравствуйте.
Есть ли IBAN требование? Нужно получить перевод с Литвы по номеру сщета не скидуе.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 мая 2017, 14:36
Уважаемый Roma!

IBAN код присваивается Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, и, на сегодняшний день, некоторые украинские банки также могут использовать данный код для проведения операций. SWIFT-код и BIC код – это идентичные понятия. Нашим Банком используется в работе только SWIFT-код.
Поэтому, вместо IBAN-кода для получения международных переводов используются SWIFT-реквизиты. Для уточнения полных реквизитов карточного счета, Вам необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
С реквизитами для получения SWIFT-переводов Вы можете ознакомиться также на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
georgey
Юрий Зензин
17 мая 2017, 10:25
Юрий, Запорожье
Ваш банк обслуживает QIWI
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 мая 2017, 12:31
Уважаемый Юрий!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не сотрудничает с платежной системой QIWI.
В случае необходимости выведения средств на карточный или текущий счет, открытый в Банке, рекомендуем уточнить доступные способы перевода средств в службе поддержки платежной системы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Quehenberg
Quehenberg
16 мая 2017, 15:14
Поясните почему я как частное лицо, не могу оплатить счёт/ услугу за другого человека(от его имени, при наличии его паспортных данных и ИНН) превышающий 15000 грн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 мая 2017, 12:29
Уважаемый(ая) Quehenberg!

Согласно Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), с целью идентификации инициатора (плательщика) перевода без открытия счета на сумму, равную или превышающую 15 000 грн., или эквивалентную указанной сумму, субъекты первичного финансового мониторинга (в данном случае Банк), к которым обратился инициатор (плательщик) для осуществления перевода, устанавливают ФИО, место жительства или регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ч.12 ст. 9 Закона).
Также в ч. 18 ст. 9 Закона указано, что в случае если лицо действует в качестве представителя/от имени/в интересах другого лица, субъект первичного финансового мониторинга обязан идентифицировать и верифицировать также клиента, от имени или по поручению которого проводится финансовая операция.
Субъект первичного финансового мониторинга должен проверить на основании официальных документов (в частности, нотариально заверенной доверенности) наличие у этого лица соответствующих полномочий, а также осуществить идентификацию и верификацию такого лица (ч. 19 ст. 9 Закона).
Отметим, что наш Банк прилагает усилия для предоставления качественных услуг всем клиентам без исключения. Так, для проведения платежей по реквизитам счета существует возможность оплаты счетов с платежной карты нашего Банка в Информационном киоске Банка (услуга «Свободный платеж»), или с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (для частных предпринимателей – «Клиент — Банк»), ознакомиться с которой Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kozenko1959
kozenko1959
15 мая 2017, 19:51
Здравствуйте. Если я открою долларовую карту, возможно ли, чтобы из России также с долларовой карты отправляли на мой счёт деньги? И смогу ли я снимать сумму в гривна через кассу или терминал?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 мая 2017, 16:08
Уважаемый(ая) kozenko1959!

На карточные счета, открытые в нашем Банке возможно зачисление денежных переводов, из-за границы. При этом, обязательным условием совершения переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Денежные переводы из-за границы в иностранной валюте на счета, открытые в Банке, осуществляются по системе SWIFT. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней. Для получения подробной информации о возможности отправки SWIFT-перевода из России рекомендуем обращаться в банковское учреждение, из которого планируется перевод.
Выдача средств с карточного счета возможна как в банкоматах (только в гривнах), так и в кассах Банка (в гривнах и долларах США).
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
denic1986
denic1986
15 мая 2017, 18:13
Людмила, Кировоград
Отвечать на предыдущий вопрос не нужно, я уже все узнала. Спасибо!
denic1986
denic1986
15 мая 2017, 17:55
Людмила, Кировоград
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, можно в банке оформить карточку, на которую положить валюту и, выехав за границу ею пользоваться? Заранее спасибо за ответ.
sinjanka
sinjanka
15 мая 2017, 12:39
Елена
заказала карточку в Польше — но выехала- нет надобности получать- будет ли насчитана комиссия
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:10
Уважаемая Елена!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, так же, как АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией о тарифах и порядке начисления комиссий в других банках группы «Райффайзен», в частности Raiffeisen Polbank. Для получения необходимой консультации относительно обслуживания карточного счета, открытого в польском банке, рекомендуем обращаться в учреждение банка-эмитента платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sinjanka
sinjanka
15 мая 2017, 12:10
заказала карточку в Польше но не получила- не потребовалась- последствия- будут ли насчитаны комиссионные
dorogy19
dorogy19
15 мая 2017, 10:56
Валерий, Синельниково
Добрый день! Я утерял секретный четырехзначный код.Как быть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:19
Уважаемый Валерий!

Информации, указанной Вами, недостаточно для предоставления исчерпывающей консультации.
Если утерян код доступа для проверки остатка денежных средств в автоматическом режиме, для его уточнения Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Если утерян код доступа к системе «Райффайзен Онлайн», с целью безопасности Ваших средств, доступ к услуге необходимо заблокировать. Для блокировки карты идентификации рекомендуем Вам обратиться лично, с паспортом и регистрационным номером карты налогоплательщика в любое отделение Банка, либо позвонить в Информационный центр, указав данные, которые дадут возможность определить Вас, как Клиента Банка. При обращении в отделение Банка Вы сможете также написать заявление на получение новой карты идентификации.
Если утерян ПИН-код к платежной карте, для изменения ПИН-кода Вам необходимо обратиться с паспортом и платежной картой в кассу любого отделения АО «Райффайзен Банк Аваль». Услуга смены ПИН-кода платная и предоставляется согласно тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
56992095
Дима Марченко
15 мая 2017, 0:00
Дима, Украина, Днепропетровск (Днепр)
здравствуйте я утерял 12.05.17 зарплатную карту я могу получить ее сразу чтоб не ждать 10 дней? у меня проблема заказал товар и пришел на новую почту если ждать 10 дней у меня там выростет пиня за хранее товара что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:26
Уважаемый Дима!

В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC в Украине), +38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
46124607
Олег Касеев
12 мая 2017, 11:04
Олег
Добрый день!
Возможно ли дистанционно из за границы сменить номер телефона в договоре для получения СМС от банка?
Банк АВАЛЬ. Сегодня же 21 век-есть скайп вайбер и т.п…
Это писал 27.02.2017г.
==============================================================================
По вашей инструкции «дозвониться» послушал прекрасную мелодию два раза
( один раз за 100грн другой раз за 120грн.-есть перспектива))
И результат нулевой!!!
Я не могу проводить операции в вашем банке по вашей вине(((
Как же мне сменить номер телефона в договоре??
Заранее благодарен и надеюсь на решение данной проблемы.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 12:25
Уважаемый Олег!

К сожалению, на сегодняшний день в Банке не реализована возможность консультации Клиентов в онлайн-чате или Skype.
Как сообщалось Вам ранее, все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, находящихся за границей, возможно осуществить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты. Тарификация звонков из-за границы осуществляется операторами связи.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380982711773
380982711773
11 мая 2017, 18:47
Надежда , Узин
Здравствуйте! Могу ли я узнать сумму перевода через Аваль Экспрес?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 12:20
Уважаемая Надежда!

Банк в телефонном либо автоматическом режиме предоставляет Клиентам информацию только о наличии перевода по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, без указания суммы. Для переводов от физических лиц данные о переводе не предоставляются.
Для получения информации о наличии перевода по системе «Аваль-Экспресс» от юридического лица, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева). Оператору необходимо будет указать номер Вашего паспорта или регистрационного номера учетной карты налогоплательщика.
Также, позвонив в Информационный центр Банка, Вы можете уточнить информацию о наличии перевода самостоятельно (для этого на Вашем телефоне должен быть настроен тоновый набор). В голосовом меню Информационного центра необходимо выбрать пункт 4, затем ввести 6 цифр номера паспорта и нажать клавишу # (решетка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
46581938
Ирина Чеберяк
11 мая 2017, 16:17
Ирина, Украина, Кролевец
Доброго дня! Я відкрила рахунок і отримала банківську карту в «Raiffeisen polbank» в Польщі, потім картку закрила а рахунок залишився на який поступили гроші. Чи можу я зняти гроші у відділенні вашого банку з рахунку на території України? Якщо так, то що для цого мені потрібно і скільки буде складати комісія?
Дякую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2017, 17:15
Шановна Ирина!

Банки «Райффайзен» в країнах Центральної та Східної Європи, також, як і АТ «Райффайзен Банк Аваль», є дочірніми банками групи «Райффайзен» і працюють незалежно один від одного.
АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією щодо можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках групи «Райффайзен», зокрема Raiffeisen Polbank. Для отримання необхідної консультації щодо варіантів отримання коштів з карткового рахунку без наявності платіжної картки, рекомендуємо звертатися до установи банку-емітента платіжної картки.
Зауважимо, що отримати кошти з карткового рахунку, як в банкоматах, так і в касах відділень АТ «Райффайзен Банк Аваль», можливо виключно за наявності активної платіжної картки.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Vitajba
Vitajba
11 мая 2017, 12:02
Добрый день! У меня дом в залоге, хочу погасить кредит, какие документы нужно иметь с собой для полного погашения?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:38
Уважаемый(ая) Vitajba!

Заемщик имеет право досрочно полностью или частично погасить кредит, письменно уведомив об этом Кредитора в день осуществления досрочного погашения кредита.
Таким образом, для досрочного погашения кредита Клиентом в отделении Банка должно быть заполнено заявление о полном досрочном погашении кредита и уплачена сумма кредита, включая остаток по телу кредита и сумму процентов, начисленных на дату осуществления платежа. При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tamara7219
tamara7219
10 мая 2017, 20:26
Тамара, Киев
Добрій день, 2.04.17 В Эпицентре делала возврат чайника на сумму 325 грн на карточкуViSA CARD? Досих пор деньги на карточку не поступили.Почему и что делать? чек есть
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 12:35
Уважаемая Тамара!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Для уточнения факта и даты возврата оплаты покупки, Вам необходимо обращаться в организацию-отправитель средств.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом; с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»; в Информационных киосках).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
В случае, если средства не были возвращены на Ваш карточный счет, с помощью оператора Информационного центра Вы сможете зафиксировать заявку на спорную трансакцию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Trifonova
Trifonova
10 мая 2017, 19:43
Trifonova
Скажите пожалуйста можно ли в вашем банке перевести деньги на карту укрсиббанка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2017, 17:37
Уважаемая Trifonova!

Вы можете осуществить перевод средств на карточный счет, открытый в другом банке, наличными в кассе Банка, указав полные реквизиты счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя и его название, назначение платежа). Переводы выполняются только в гривне.
В случае, если на Ваше имя в Банке открыт карточный счет и имеется активная платежная карта, на карту другого банка перевод можно сделать на официальном сайте Банка, с помощью услуги «Перевод с карты на карту любого банка», указав номер карты получателя (http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/transfer_card_anybank/).
Также, при наличии полных реквизитов счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя, назначение платежа) возможно выполнить перевод:
— в Информационном киоске Банка;
— с помощью системы «Райффайзен Онлайн»;
— с помощью услуги «Платежи любой картой по реквизитам» (http://aval.ua/personal/everyday/kartk/), с использованием платежной карты любого украинского банка.
Для получения более подробной информации об условиях переводов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
korolevka1956
korolevka1956
10 мая 2017, 16:53
Татьяна
Добрый день! Почему горячая линия банка не анонсирует вопрос о качестве обслуживания клиентов отделениями банка? Нет даже телефонов, по которым можно обратится по вопросам обслуживания.
В частности, меня интересует почему некоторые ваши отделения, при наличии одной кассы обслуживают прежде всего юридических лиц и только потом физических. Таким образом, иногда приходится ждать более часа.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2017, 12:24
Уважаемая Татьяна!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Для детального анализа ситуации, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, адрес или название отделения) с описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Дополнительно сообщаем, что с целью комфортного обслуживания и экономии времени Клиентов, Банк предлагает широкий спектр банковских операций, которые можно осуществлять самостоятельно, с помощью киосков самообслуживания и банкоматов в любое время, при наличии платежной карты Банка, или услуги «Платежи любой картой по реквизитам» (http://aval.ua/personal/everyday/kartk/) с использованием платежной карты любого украинского банка. Для Клиентов Банка, имеющих карточный счет, доступна система «Райффайзен Онлайн», которая позволяет проводить платежи круглосуточно в сети Интернет (http://www.aval.ua/personal/online/).
Зафиксировать отзыв о качестве обслуживания Клиенты могут: заполнив специальный буклет в отделении Банка либо форму обратной связи на сайте Банка (https://www.aval.ua/qfeedback); отправив сообщение на электронный ящик info@aval.ua, или письмо на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка.
Для анализа ситуации в отзыве необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Elenaleva
Elenaleva
10 мая 2017, 16:23
Elenaleva, Одесса
Здравствуйте, хочу узнать о судьбе моей спорной транзакции от 20.04.2017 г в 13.32.57 ч, сумма 1200,00 грн., платеж с айта SendMane, операция 3406 (заявление зарегистрировано — №75629). Платеж был отправлен на карту афериста Донченко Александра Юрьевича на карту приватбанка 5168742357766470. — предоплата за товар. Товар так и не был отправлен по сей день.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 мая 2017, 17:54
Уважаемая Elenaleva!
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию Вам необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), предоставив оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка