Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zhannak1979
zhannak1979
14 апреля 2016, 10:44
Жанна, Харьков
Добрый день. Спасибо за стандартный ответ, но он меня не удовлетворил. Заявка на спорную транзакцию 47124. Вчера оператор по телефону 521 мне ответила, что банкомат инкассировали и мой запрос уже подан на рассмотрение в отдел по спорным транзакциям. Сегодня 14.04 при обращении на 521 оператор мне ответил, что инкассации еще не было. У меня складывается впечатление, что меня просто обманывают. Мне с трудом верится, что за 4 дня не было возможности инкассировать банкомат и обработать заявку, а то что за этот период банк пользуется моими деньгами, получая от этого прибыль — вот в это я поверю. Другие банки за 2-3 дня проводят такие же операции совершенно спокойно, а у вас почему то надо ждать (как выяснилось сегодня) до 3-х месяцев!!! Т.е. инкассатору, который пересчитывал деньги из банкомата нужно 3 месяца, чтобы понять, что дебет с кредитом не сходится!!! Тем более я проводила операцию в здании банка с присутствии сотрудника банка (он мне помогал) и доказать мое присутствие и внесение денег можно из камер видеонаблюдения банка (при желании банка помочь клиенту, а не выставить его в дураках). Возможно обращение на «Урядову гарячу лінію» ускорит процесс обработки информации и поможет мне вернуть мои деньги. Спасибо за извинения, но и вы поймите, что ними проценты по кредиту не покроешь и от штрафных санкций не уйдешь.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 апреля 2016, 16:29
Уважаемая Жанна!

Как сообщалось Вам ранее, расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка