Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zhannak1979
zhannak1979
13 апреля 2016, 8:43
Жанна, Харьков
Добрый день. 11.04.2016 по адресу г. Харьков, ул. Университетская, 2 я вносила через банкомат деньги на кредиткую карту (погашение кредита). Банкомат часть денег принял, а часть застряла в приемнике. В итоге транзакция не прошла, деньги на карту не зачислены. Подала заявку на спорную транзакцию и мне сказали ждать 14 дней!!!, при том что у меня срок погашения до 20.04. Вопрос- почему так долго рассматривается этот вопрос, если инкассация была в тот же день и будут ли мне начислены проценты по кредиту, при том что моей вины в данном случае нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 16:33
Уважаемая Жанна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, решение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно после их списания, при условии написания Вами письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.9
USD 41.1 41.58
Все курсы банка