Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета в кассах чешских банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить пополнение.
Отметим, что на карточные счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д. Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC в Украине).
Ознакомиться с комиссией за зачисление средств для тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, Вы можете в Информационном центре, либо на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» – для карточных счетов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС-сообщение на номер телефона Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета (срочное/не срочное, вид перевода и пр.), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, а также для уточнить реквизиты Вашего карточного счета Вы можете, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Для осуществления перевода средств с текущего счета, открытого в другом банке, на карточный счет, открытый в АО «Райффайзен Банк Аваль», при заполнении платежного поручения Вам необходимо указать полные реквизиты счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя и его название, назначение платежа).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, его владельцу необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка, или в Информационный центр Банка по номерам телефонов0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации.
Касательно наличия информации и порядка заполнения платежного поручения через сервисы обслуживания юридических лиц другого банка, рекомендуем обращаться в службу поддержки банка, из которого осуществляется платеж.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Райффайзен Банк Аваль
от Онищенко Дмитрия Алексеевича,
проживающего: 14027, г. Чернигов,
пр. Победы д.162 кв. 103
телефон 67-18-01
Официальное заявление
С 27 мая 2017 года и далее ежедневно на мой мобильный телефон номер +3 80 66 8621714 приходят голосовые сообщения от Вашего банка о какой-то «задолженности» по какому-то «карточному» платежу и с требованием погасить ее. Эти сообщения приходят с номера +3 80 444 96 11 46. Так же сообщается номер телефона 800509900, на который надо позвонить, чтобы «разобраться» в ситуации.
Сообщаю Вам: никаких контактов, а тем более кредитов у меня с Вашим банком нет.
Требую: 1. немедленно прекратить телефонный терроризм; 2. принести мне официальные извинения за доставленные неудобства; 3. выплатить денежную компенсацию за морально-физический ущерб в размере эквивалентной 10 000 евро (десяти тысяч евро), ибо я не обязан решать проблемы Вашего банка да еще и за собственный счет; 3. денежную компенсацию перечислить на мой пенсионный счет в Укрэксимбанк.
С пожеланием успехов в Вашей нелегкой работ Дмитрий Онищенко.
06.06.2017 года.
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком ко вниманию и будет использована в работе ответственных подразделений.
Возможность выплаты и размер денежного возмещения морального ущерба определяется судом в зависимости от ряда факторов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Выплата переводов Western Union осуществляется лицам от 18 лет в любом отделении АО «Райффайзен Банк Аваль», которое работает с системой «Western Union», или в отделениях-партнерах системы (полный перечень есть на сайте www.westernunion.com).
Для внесения изменений в реквизиты получателя или возврата перевода отправителю необходимо обращаться финансовое учреждение, из которого был осуществлен перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если карточный счет открыт в банке на территории Польши, для решения вопроса Вам рекомендуем обращаться непосредственно в банк, которым выпущена платежная карта.
В случае, если карточный счет открыт в АО «Райффайзен Банк Аваль», для решения вопроса рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлено необходимую консультацию. Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1. Обязательно ли на ней должно быть 0грн 0 коп? Если да, то мне необходимо снять в кассе сумму, чтобы было ноль на карте и я сразу могу писать заявление на закрытие или на следующий день?
2. К зарплатной карте привязана кредитная, которой я не пользовался, и соответственно долга там нет. Если я решу закрывать и кредитную карту, то могу ли я сразу заявление написать на закрытие обоих карт или сначала я должен написать заявление на закрытие кредитной, а затем на следующий день писать заявление на закрытие зарплатной карты?
Просьба написать специалиста банка как у вас происходит эта процедура
Закрытие счетов Клиентов Банка осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Получение остатка средств возможно наличными в кассе отделения Банка или переводом на другой счет, открытый в Банке, который был указан Клиентом в заявлении на закрытие счета, через 10 рабочих дней (для дебитных карт) и через 7 рабочих дней (для кредитных карт), с момента подачи заявления о закрытии счета.
В случае наличия положительного остатка на карточном счету менее 10,01 грн., Банком удерживается комиссия за закрытие счета в сумме остатка средств.
Написание заявлений на закрытие счетов возможно в один и тот же день.
Дополнительно сообщаем, что предоставленная информация является общей. Для получения индивидуальной консультации непосредственно по Вашей ситуации, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В данном случае Вы имеете возможность осуществить снятие средств с помощью временной неперсонифицированной платежной карты, для получения которой необходимо обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного кода плательщика налогов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, так же, как АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
В связи с этим, по вопросу относительно возможности снятия средств с карточного счета без наличия платежной карты рекомендуем обратиться непосредственно в банк, в котором планируется снятие.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Осуществление безналичного перевода за границу в иностранной валюте возможно по системе SWIFT. Для осуществления SWIFT-перевода необходимо открыть счет в нашем Банке в иностранной валюте (в данном случае — Евро) на свое имя. Для этого следует обратиться в удобное отделение Банка с оригиналами необходимых документов.
Уточнить список необходимых документов возможно, обратившись в Информационный центр Банка. Ознакомится с информацией относительно Тарифов на открытие и ведение текущих счетов в Банке, возможно на официальном сайте, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/
При внесении средств на счет, Клиенту-нерезиденту необходимо предоставить документы, подтверждающие источники происхождения наличных средств.
Также сообщаем, что обязательным условием для успешного зачисления перевода является совпадение валюты счета отправителя и получателя, а также корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Хотим отметить, что действующим законодательством Украины введено ограничение на сумму переводов за границу в сумме не более 150 000 гривен за месяц. Указанные требования об ограничении суммы перевода в размере 150 000 гривен в месяц не распространяются на: оплату расходов на лечение в медицинских заведениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных; оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на погребение); переводы, осуществляемые на основании приговоров, решений, определений и постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов; оплату расходов на обучение исключительно для оплаты учебного процесса; переводы средств, полученных как оплата труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты; оплату расходов иностранным судебным, следственным, нотариальным и другим полномочным органам (в том числе уплата налогов, сборов, других обязательных платежей); переводы, осуществляемые гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства.
При возникновении дополнительных вопросов и получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в удобное для Вас отделение Банка с имеющимися у Вас документами.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
подскажите, пожалуйста, зарплатная карточка утеряна, но счет не блокировался и числится в уволенных, остатка на счете нет.Как оформить новую зарплатную карточку и нужно ли лично обращаться в отделение банка? Можно ли сделать заявку на оформление зарплатной карточки через интернет-банкинг предприятия, в котором на данный момент работаю?
Обслуживание зарплатных карточных счетов происходит исключительно в рамках Генерального зарплатного договора с организацией — работодателем.
В случае, если у Вашего работодателя заключен такой договор, с целью получения информации о статусе Вашего счета, а также о возможности выпуска к нему новой платежной карты, рекомендуем обратиться в отделение нашего Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сообщаем, что дата проведения операции отличается от даты фактического зачисления средств на карточный счет, в связи с чем сумма операции конвертируется по курсу, который действует на момент зачисления средств на счет Клиента.
Ознакомиться с условиями проведения конвертации возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/
Для уточнения причины снятия дополнительной суммы средств, рекомендуем обратиться в Информационный центр или же отделение Банка.
Дополнительно хотим отметить, что банк с помощью которого осуществляется отправка средств, может устанавливать дополнительную комиссию, размер которой нашему Банку не известен.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно пункта 15 «Порядка выплаты пенсий и денежной помощи через текущие счета в банках», утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины № 662 от 22.09.2016 г., зачисления соответствующих сумм пенсий и денежной помощи уполномоченными банками на текущие счета осуществляются не позднее следующего операционного дня после поступления соответствующих сумм от органов Пенсионного фонда и органов социальной защиты населения.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться непосредственно к организации-плательщику.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, так же, как АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
В связи с этим сообщаем, что Банк не предоставляет услуги снятия денежных средств со счетов, открытых в других банках, в частности Raiffeisen Polbank, без наличия платежной карты.
Для получения необходимой консультации относительно снятия средств рекомендуем обратиться в банк, в котором был открыт карточный счет.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения средств со счета Клиента Банка наследнику необходимо осуществить следующие действия:
1. Подать письменное заявление о принятии наследства в государственную нотариальную контору по месту открытия наследства.
2. Обратиться в отделение Банка по месту обслуживания счета Клиента и представить свидетельство о праве на наследство и документ удостоверяющий личность.
В случае, если Вы уже вступили в права наследования, рекомендуем Вам обращаться в отделение нашего Банка с вышеуказанными документами для осуществления их проверки и проведения выдачи средств.
В случае возникновения дополнительных вопросов относительно получения средств со счета, рекомендуем Вам, либо прозвонить в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлено необходимую консультацию, либо обратится в отделение с имеющимися документами.
Ознакомится с месторасположением и графиком работы отделений Вы можете на официальном сайте нашего Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator/
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Осуществить пополнение карточного счета, открытого в другом банке, возможно
наличными в кассе отделения нашего Банка. При этом, для перечисления денежных средств, необходимо указать полные реквизиты счета.
В случае если у Вас, как отправителя денежных средств, есть платежная карта нашего Банка, осуществить пополнение карточного счета возможно следующими способами:
— безналичным путем через банкоматы и киоски самообслуживания Банка с помощью услуги перевод с карты на карту другого банка;
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online).
При наличии платежной карты нашего или любого другого банка пополнение карточного счета возможно также:
— путем перевода денежных средств через интернет с карты на карту (информация размещена по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/transfer_card_anybank);
— через любой другой сервис (сайты, Интернет-банкинг разных банков).
Сообщаем, что размер комиссии зависит от способа пополнения карточного счета.
Для уточнения деталей предоставляемых услуг, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сообщаем, что Банком открываются карточные (с выпуском платежной карты), текущие и депозитные счета. К сожалению, из Вашего запроса не понятно, какой вид счета открыт Вами в Банке.
В случае наличия в Банке карточного счета, платежные карты систем Visa International и MasterCard WordWide являются международными и могут использоваться для операций за границей.
Отмечаем, что в целях безопасности по всем картам устанавливаются стандартные ограничения на проведение операций, в зависимости от валюты и вида операции. При этом, у Вас есть возможность их изменить до необходимой суммы (с учетом действующего законодательства Украины) на весь срок пребывания за границей.
В случае отличия валюты счета от валюты операции, осуществляется конвертация, за которую снимается соответствующая комиссия, установленная действующими тарифами Банка. Ознакомиться подробнее с условиями проведения конвертации возможно на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/
Дополнительно, перед поездкой за границу, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для уточнения действующих лимитов по платежной карте, размера комиссии за снятие наличных, и внесения платежной карты в список используемых за рубежом.
В случае наличия в Банке текущего или депозитного счета, снятие наличных возможно в любом отделении нашего Банка на территории Украины.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий