Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yarik1998
yarik1998
1 апреля 2016, 13:58
Добрый день! произошла такая ситуация, получив карточку(для получения стипендии, осенью 2015г.) я снял через банкомат толь около 250грн, остальные деньги тратил на интернет покупки на сайте Aliexpress и время от времени пополнял мобильный счет через сайт lifecell.com.ua, и при очередного пополнение счета для мобильного телефона мне было отказано в оплате, на следующий день я пошел и попытался снять деньги с банкомата но тот тоже мне написал что превышен лимит снятие, прошло уже более месяца и все так же и осталось (деньги га счет приходили), пакет услуг «3П легкий»
Что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 апреля 2016, 16:27
Уважаемый yarik1998!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
hrushakov
hrushakov
1 апреля 2016, 21:50
#
Для начала позвоните на горячую линию 0 800 500 500 пройдите идентификацию и узнайте что стало причиной и как решить эту проблему.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться