Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
92006087
Леонід Козак
7 июля 2017, 18:41
Леонід, Белая Церковь
Как я могу на следующей неделе получить долларовый перевод из Москвы через Райфайзен банк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 18:07
Уважаемый Леонід!

Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации касательно отправки переводов из России, отправителю перевода необходимо обращаться непосредственно в тот банк/учреждение, из которого планируется его Осуществление.
По состоянию на сегодняшний день, в нашем Банке Вы можете получить перевод из России по системe SWIFT на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте. Срок доставки средств – 5-7 рабочих дней. Обязательными условиями совершения переводов из-за границы с указанием реквизитов счета, являются: совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (с рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев пакетов услуг – 50 грн.).
Получить информацию об условиях открытия и обслуживания счетов в иностранной валюте и Тарифах Банка Вы можете в отделениях Банка, в Информационном центре и на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и http://aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zakaz111
zakaz111
6 июля 2017, 21:15
Алена
Здравствуйте, меня зовут Алена!
Я хозяйка посылочного с сервиса, который помогает клиентам закупать товары за рубежом
Для своих финансовых операций я пользуюсь услугами вашего банка.
Несколько дней назад я получила 2 оплаты от своего клиента за товар, но перечисление была произведенo с разных кредитных карт от разных людей, по фамилиям, которые отличаются от фамилии моего клиента. Он объяснил это тем, что для перечисления денег он пользуется электронным обменником, после этого он попросил, чтобы я переслала его закупку в Грецию.
Мой вопрос- не нарушаю ли я украинское финансовое законодательство, если я получаю деньги с карточек кредитных одних персон, а пересылаю товар другим людям.
Какие документы мне нужно попросить у своего клиента, чтобы это операция было законна и у меня не изъяли деньги.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2017, 17:00
Уважаемая Алена!

В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка. Банк имеет возможность консультировать Клиентов касательно имеющихся продуктов и условий обслуживания. Обоснование законности действий отправителя и получателя платежа в данном случае не относится к компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1111
1111
5 июля 2017, 18:18
Центр занятости Суворовського р-на, Одесса
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вчера делала покупку в магазине, расплатилась картой. Сначала пришло смс о том, что деньги были сняты дважды из за сбоя связи, и сразу о возврате денег. Но сегодня проверив баланс на банкомате, обнаружила что деньги не вернули. Смс пришло, а по факту денег нет. Скажите, что мне делать, чтобы деньги вернули?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июля 2017, 17:05
Уважаемая 1111!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин возникшей ситуации, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Oleg3777
Oleg3777
3 июля 2017, 22:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я сейчас нахожусь в Польше, как мне пополнить свою карту «visa gold eur» ?, терминала нет, в банке просят номер счёта, где мне узнать этот счёт? И сколько в нем цифр?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2017, 17:42
Уважаемый Oleg3777!
На карточные счета, открытые в АО «Райффайзен Банк Аваль», возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется.
Переводы на текущие карточные счета из-за границы осуществляются по системе SWIFT, в реквизитах получателя указывается 11-циферный номер счета, который начинается с цифр 2625, согласно стандартов бухгалтерского учета.
Получить полные реквизиты карточного счета, находясь за границей Вы можете:
1. Через систему «Райффайзен Онлайн». Для этого следует отправить запрос через почтовый ящик, указанный в системе.
2. С помощью оператора Информационного центра в устной форме (круглосуточно) или на адрес электронной почты (с 08:00 до 22:00), обратившись с использованием карты идентификации по одному из номеров: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96, с помощью карты идентификации, или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Следует отметить, что Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета в зарубежном банке или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить перевод.
Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, а также возможности проведения операций в сети Интернет для Вашей платежной карты, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
71598055
Анастасия КоТик
3 июля 2017, 20:21
Анастасия
Доброго времени.Хочу временно заблокировать карту, в личных целях.Смогу ли я перевести деньги онлайн на другой счёт.
Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2017, 17:07
Уважаемая Анастасия!

В случае блокировки платежной карты проведение активных операций с ее использованием невозможно. При этом, Вы можете на временной основе полностью ограничить использование платежной карты или установить ограничение на отдельные типы операций.
Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных вариантов установки ограничений.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kep2011
Kep2011
30 июня 2017, 14:25
Катя, Одесса
Мне непонятно почему я получила отказ в оформлении кредитной карты,.Я более 3-х лет получаю зп в вашем банке, ранее мне неоднократно звонили предлагали оформить кредитную карту, а когда она мне понадобилась я получила отказ
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2017, 17:23
Уважаемая Катя!

Банком действительно осуществляется рассылка сообщений со специальными предложениями относительно получения кредитных продуктов для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит исключительно информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта.
Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования, относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.
При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
70896602
Александр Голдыш
29 июня 2017, 20:18
Александр, Украина, Каховка
Добрый день хотел бы узнать можно ли снять деньги с собственной карты в чешском Райффайзенбанке операцию без карты. Предоставив все документы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2017, 10:31
Уважаемый Александр!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится исключительно при наличии активной платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
60570749
Вера Панькова
29 июня 2017, 14:46
Вера, Покровск , Донецкая область
Будет ли 29 июня 2017 г. зачисление алиментов ШУ ПУ « Покровское», а также зарплата? Если нет, подскажите, пожалуйста, дату зачислений. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2017, 16:36
Уважаемая Вера!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktorijamarkov
Viktorijamarkov
29 июня 2017, 14:26
Виктория, Киев
Добрый день!
У меня, как предпринимаетеля, открыт счет в Райфайзен банке и на рубках находится пластиковая карта Visa business.
Срок действия карты истекает через пару месяцев. Обычная практика — банк автоматически изготавливает новую карту о чем уведомляет клиента о возможности ее забрать. Какая процедура в Вашем банке? Дело в том, что я в период окончания срока действия карты я буду находится за пределами Украины и вернусь не скоро.
И второй вопрос — возможно ли заказать (если надо заказывать) карту по ускоренной процедуре? И какие это сроки?
Заранее благодарю за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 июля 2017, 17:53
Уважаемая Виктория!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка.
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка.
Срочный перевыпуск платежных карт предпринимателей не осуществляется. В случае, если активные платежные карты к Вашему счету отсутствуют в связи с повреждением, утерей или кражей, при обращении в Банк с целью перевыпуска карты Вы можете получить временную карту мгновенного выпуска VisaBusinessElectronInstant. Карта становится доступна для использования в течение одного часа после выдачи.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
11777882
dwdqd dqwdqq
26 июня 2017, 22:00
dwdqd
Здравствуйте!
Работал в польше, оформили там карточку и на неё начисляли зарплату, виза закончилась и возвращаюсь домой в Украину, но зарплату мне начислят только 10 июля и в злотых, придется снимать тут… вопрос- есть ли процент при конвертации злотых в гривны, если есть — то какой… и еще, будет ли еще процент при снятии денег уже в Украине в гривнах с той карты которую оформили в польше?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 июня 2017, 16:38
Уважаемый dwdqd dqwdqq!

Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт зарубежных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты (банки, выпустившие платежные карты).
Отметим, что банк-эквайер (банк, который обслуживает банкомат или торговую точку), определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств в кассе производится в UAH (без наличия индивидуальной лицензии Национального банка Украины), USD или EUR (при наличии индивидуальной лицензии, выданной до 15.09.2016 г.).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
25ira
Ira Matveenko
25 июня 2017, 12:47
Ira, Kiev
Здравствуйте! Меня зовут Ирина! Я являюсь акционером вашего банка уже много лет. Когда-то​ давно я получала какие-то деньги. Но за последние лет 20 мне только присылают пригласительные на сборы акционеров, а выплат вообще никаких нет! У меня дважды менялась фамилия куда мне нужно обратится чтобы чтобы переоформить акции и получить какую-то выплату за все года? Заранее спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июня 2017, 18:01
Уважаемая Ira!

Для уточнения информации о наличии счета в ценных бумагах Вам необходимо обратиться с оригиналами Вашего паспорта гражданина Украины (в случае замены паспорта после 1994, с соответствующей справкой и справкой из ЖЭКа об изменении адреса регистрации) и регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов в Управление менеджмента отношений с акционерами и долевого участия Банка по адресу: г. Киев, ул. Леси Украинки, д. 28-А, или в Управление депозитарной деятельности Банка по адресу: г. Киев, ул. Пирогова, 7-7-Б.
Дополнительно заметим, что 11.10.2013 г. вступил в силу Закон Украины «О депозитарной системе Украины» от 06.07.2012 г. № 5178-VI.
Согласно п. 10 раздела VI указанного Закона, если владелец ценных бумаг (акционер) в течение года со дня вступления в силу Закона (т.е. до 12.10.2014 г.) не заключил с выбранным эмитентом депозитарным учреждением (то есть, с депозитарным учреждением АО «Райффайзен банк Аваль») договор об обслуживании счета в ценных бумагах от собственного имени или не осуществил перевод принадлежащих ему прав на ценные бумаги на свой счет в ценных бумагах, открытый в другом депозитарном учреждении, ценные бумаги (акции) такого владельца (акционера), которые дают право на участие в органах эмитента (в частности, на общем собрании участников Банка) не учитываются при определении кворума и при голосовании в органах эмитента (в частности, на общем собрании участников Банка).
Учитывая указанное, в случае выявления счетов в ценных бумагах, открытых в Банке на Ваше имя, для получения информации о состоянии таких счетов и возможности получения дивидендов, Вам необходимо будет заключить с Банком договор об обслуживании счета в ценных бумагах.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
27091488
Жанна Шкарупа
22 июня 2017, 9:40
Жанна
при получении з/п по чеку в отделении банка требуют довідку розрахунок по ЄСВ, предоставили довідку, в ней указана переплата по ЄСВ больше. чем сама сумма. указанная в чеке, следующий раз при получении з/п, при уплате ЕСВ по плтежному поручению /сумма ЄСВ будет меньше 1/5 — есть работающие инвалиді/, переплата останется, зачем опять бегать оформлять довідку-розрахунок?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июля 2017, 9:51
Уважаемая Жанна!

Согласно ч. 5 ст. 8 Закона Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» (далее — Закон), единый взнос (далее — ЕСВ) для плательщиков, указанных в ст. 4 Закона, устанавливается в размере 22% к определенной ст. 7 Закона базы начисления ЕСВ.
Банки принимают от плательщиков ЕСВ, указанных в п.1 ч. 1 ст. 4 Закона, документы на выдачу (перечисление) средств для выплаты заработной платы, на которые начисляется ЕСВ, и осуществляют выдачу (перечисление) средств при условии одновременного предоставления расчетных документов о перечислении средств для уплаты ЕСВ или документов, подтверждающих фактическую уплату таких сумм в порядке, определенном центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную налоговую и таможенную политику, по согласованию с Национальным банком Украины (далее – НБУ) и центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной политики в сферах трудовых отношений, социальной защиты населения (абз. 1 ч. 2 ст. 24 Закона).
«Порядок принятия банками к исполнению расчетных документов на выплату заработной платы», утвержденный Приказом Министерства доходов и сборов Украины № 453 от 09.09.2013 г. (далее — Порядок № 453), регулирует механизм принятия банками документов на выдачу (перечисление) средств для выплаты заработной платы, на которые согласно Закону начисляется ЕСВ. Уплаченные суммы ЕСВ должны составлять не менее 1/3 суммы средств для выплаты заработной платы, указанной в расчетных документах.
В случае, если ЕСВ меньше 1/3 суммы средств для выплаты заработной платы, банки принимают расчетные документы вместе с оригиналом справки-расчета, согласованным с органом доходов и сборов по месту постановки на учет плательщика ЕСВ.
Руководствуясь изменениями в законодательстве и письмом ГФСУ от 18.03.2016 г. № 5929/6 /99-99-17-03-01-15 «О рассмотрении обращений», Банк контролирует уплату ЕСВ в размере не менее 1/5 суммы средств, указанной в расчетных документах.
Если сумма ЕСВ меньше, чем 1/5 от суммы средств для выплаты заработной платы — Клиенту необходимо предоставить в Банк оригинал справки-расчета по форме, установленной приложением 1 к Порядку № 453.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79757075
Дарья Петренко
21 июня 2017, 16:11
Дарья, Украина, Хрустальный / Красный Луч
Почему не ответили на мой вопрос???
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, у меня неправильно введен номер в услуге «М-банкинг», но смс о поступлении на счет средств и остатке на счету мне приходят. Как изменить номер для данной услуги на правильный?
В тех. поддержке по номеру 521 ответили, что изменение номера телефона для данной услуги осуществляется только через банкомат.
Возможности воспользоваться банкоматом на данный момент нет.
42468420
Александр Уютнов
20 июня 2017, 19:50
Александр, Николаев
Банк принимает Польскую валюту злотые в монетах? И евро в монетах?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2017, 10:24
Уважаемый Александр!

Сообщаем, что на сегодняшний день АО «Райффайзен Банк Аваль» не проводит обмен иностранной валюты в виде монет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
97432900
Валерий Власов
20 июня 2017, 13:06
Валерий
Складывается впечатление о банке, что никто на наши вопросы не обращает внимания, а отвечают выборочно, и не всем. Почему пишу снова, потому что был опять звонок с номера 0444985626, предлагали «зменшити ваш богр», вопрос КАКОЙ борг?
31280798
Тамила Юрьевна Кривенко
19 июня 2017, 14:11
Тамила Юрьевна
Я могу через интернет активировать польську кретитну карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июня 2017, 17:05
Уважаемая Тамила!

Для получения необходимой консультации относительно обслуживания карточного счета, открытого в польском банке, в т.ч условий активации платежной карты, рекомендуем обратиться в банк, которым была выпушена карта.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
97432900
Валерий Власов
18 июня 2017, 16:04
Валерий
Здравствуйте. На мой мобильный телефон с номера 10901 пришла уже не одна смс с предложением вашего банка «зменшити ваш богр! Пропозиція обмежена в часі! RBAval планує здійснити продаж вашого кредиту. Деталі: 0444959135, 0503805234,0503805239. Также поступают звонки с номеров 0444985627, 0444985625, даже с главного офиса — 0444908888. Расскажите мне о каком долге идет речь? Сколько это будет продолжаться? Связывался с операторами — дали мне номер 0800509900, значит там решат этот вопрос откуда звонят, рассылают СМС. А там мне сказали бери паспорт, инд. номер и в отделение банка приходи. Но уважаемые, почему я должен тратить свое время из-за ваших «ошибок». Если у Вас брал когда то кредит и погасил его досрочно и в базе есть мой номер телефона (уже более 10-ти лет он у меня) теперь, чтобы решить этот вопрос надо обращаться в суд, да еще за время «террора» выставить моральный ущерб? Вы этого добиваетесь?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июня 2017, 17:27
Уважаемый Валерий!

К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают сообщения от Банка, даты звонков в Информационный центр, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79757075
Дарья Петренко
16 июня 2017, 23:34
Дарья, Украина, Хрустальный / Красный Луч
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, у меня неправильно введен номер в услуге «М-банкинг», но смс о поступлении на счет средств и остатке на счету мне приходят. Как изменить номер для данной услуги на правильный?
В тех. поддержке по номеру 521 ответили, что изменение номера телефона для данной услуги осуществляется только через банкомат.
Возможности воспользоваться банкоматом на данный момент нет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 июня 2017, 17:29
Уважаемая Дарья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, Ваш вопрос решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tdiatlenko
tdiatlenko
16 июня 2017, 21:24
Здравствуйте. На мой мобильный телефон с номера 10901 пришла смс с предложением вашего банка «зменшити ваш богр. RBAval планує здійснити продаж вашого кредиту. Деталі: 0444959135, 0503805234,0503805239 — цитирую Что это значит я была в своем отделении — у меня нет долга, кредита я у вас не брала никогда. Что мне делать с этим смс. Как проверить, почему оно мне пришло Какая причина и кто отправил. Везде посылают на гарачую линию Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 июня 2017, 17:38
Уважаемый(ая) tdiatlenko!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для проведения анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают сообщения от Банка, даты звонков в Информационный центр, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
56129146
Elena Khodareva
12 июня 2017, 11:16
Elena
Добрый день, работает ли ваш банк с Ливийским банком Sahary через swift и могу ли я без физического присутствия открыть счёт в вашем банке, чтобы перевести свои динары с аккаунта ливийского банка в евро на аккаунт в вашем банке, спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 июня 2017, 18:08
Уважаемая Elena!

Банк предоставляет Клиентам-физическим лицам возможность открытия текущих счетов в гривне и в иностранной валюте (USD, EUR, GBR, RUB). Банк не осуществляет обслуживание мультивалютных счетов. Валюта счета получателя и валюта зачисляемых средств, должны совпадать, то есть, на счет, открытый в одной из вышеуказанных валют, не могут быть зачислены средства в других валютах.
Для открытия текущего счета Клиенту необходимо обращаться лично в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Получить более подробную информацию касательно условий открытия и обслуживания текущих счетов, а также действующих Тарифов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current
и http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка