Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.85 |
| USD | 41.93 | 42.29 |
| Все курсы банка | ||
Обращение в Информационный центр Банка в телефонном режиме осуществляется за следующими номерами: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone Украина).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В соответствии с абз. 2 п. 14.12 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», который устанавливает запрет использования электронного платежного средства по доверенности (кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица), доверенное лицо не может получить платежную карту, выпущенную на имя доверителя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте сообщить, что проверка по спорным трансакциям проводится Банком в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем в срок до трех месяцев, и зависит от сложности возникшей ситуации, с учетом необходимости осуществления дополнительных запросов.
Для получения информации о результатах рассмотрения зарегистрированной Вами заявки, просьба обращаться за номерами Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone).
Обращаем Ваше внимание, что Банком беспрерывно ведется работа по усовершенствованию систем защиты данных Клиентов Банка от несанкционированного завладения третьими лицами и предотвращения подобного рода инцидентов. В частности, для осуществления дополнительного уровня безопасности, при использовании платежных карт (далее – ПК) в сети Интернет, реализована технология 3-D Secure, подключение которой осуществляется Банком автоматически (для ПК, эмитированных с августа 2016) или Клиентом самостоятельно, в любом банкомате Банка.
При этом, напоминаем об обязательстве Клиента не разглашать информацию о ПК/ счете, не передавать ПК в пользование третьим лицам, а также о возможности использования реквизитов карты третьими лицами, в случае осуществления операции на сайтах, функционирующих без поддержания технологии 3-D Secure.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получил ответ:" Привет, Dmitry! Возврат в размере $129.16 оформлен для вашей банковской карты (VISA 5605) за бронирование HMFAK9FBCF в Amazing view in a Villa & wifi (вы оплачивали $129.16). С нашей стороны возврат осуществляется немедленно, но на то, чтобы средства появились в вашем аккаунте, может уйти до 5 рабочих дней.
С уважением, команда Airbnb"
Прошло уже 7 дней. Можете помочь с возвратом денег и проинформировать пришли деньги на карточку или нет? Обычно получаю СМС. Спасибо, Дмитрий
В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом; с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»; в Информационных киосках).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения необходимой консультации относительно обслуживания и порядка закрытия карточного счета, открытого в польском банке, рекомендуем обращаться в учреждение банка-эмитента платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Какие от меня нужны действия, чтобы Кредитный комитет банка принял решение о прощении % и пеня? И как будет осуществлено подписание договора о прощении долга? Почта? Письмо? Интернет?
Для уточнения информации касательно урегулирования долга по кредиту, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка на территории материковой Украины, либо в телефонном режиме по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496-11-46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
— ответ получен через двое суток
-ответ в виде формальной отписки
— вопрос не решен
— вместо этого встречный вопрос от банка: а вы с какого номера звонили
Хорошая зона для вашего развития
Спасибо
Отметим, что Банк имеет возможность консультировать Клиентов, которые находятся за пределами Украины, в онлайн режиме только по телефону. Ответы на запросы, направленные Клиентами в Банк, предоставляются в сроки, установленные ст. 20 Закона Украины «О обращениях граждан» с учетом требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности» касательно сохранения банковской тайны Клиента.
Осуществление обратного звонка Клиентам, находящимся за границей, возможно в случае, если звонок был неуспешен по техническим причинам, возникшим со стороны Банка.
В связи с тем, что обращение, отправленное по электронным каналам не дает возможности определить Вас, как Клиента Банка, Вам была предоставлена общая информация касательно действий, необходимых для решения сложившейся ситуации. Для проверки возможности соединения с Информационным центром у Вас был запрошен номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Согласно имеющейся информации, звонки с указанного Вами номера не поступали.
02.08.2017 г. по номеру телефона, указанному Вами как контактный в электронном обращении, с Вами пытался связаться сотрудник Банка для решения Вашей ситуации, однако данный номер не отвечал.
В случае возникновения сложностей с дозвоном в Информационный центр Банка по номеру +38 (044) 490 88 88, находясь за границей, Вы можете использовать следующие номера: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 230 99 96.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк в своей деятельности обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, открытие карточного счета для Клиента возможно после проведения Банком идентификации, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получаю только письма о номере регистрации запроса (Дякуємо за Ваш лист до служби підтримки Райффайзен Банк Аваль. Реєстраційний номер:562168)
А вопрос нужно было еще утром решить!
Нахожусь в Израиле и мне нужно оплатить через карточку мою
… оплату жилья через сайт airbnb
Операция не прошла так как стоит ограничение на сумму перевода
Просьба снять ограниечение и пропустить платеж
Дмитрий…
Написать комментарий
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Учитывая наличие отличий между способами активации именных платежных карт и карт мгновенного выпуска, установки ПИН-кода для них, а также ряда дополнительных критериев, оператором Вам будет предоставлена консультация касательно выполнения необходимых действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете с ее помощью заблокировать утерянную карту, а также проверить остаток на счете.
Получить информацию о состоянии карточного счета, Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По полученной информации, 25.07.2017 г. с Вами связался сотрудник Банка для урегулирования ситуации по инициированию возврата платежа.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Согласно статье 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), Банк как субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно Закону подлежит финансовому мониторингу.
С целью проверки заявок Клиентов на соответствие требованиям законодательства по финансовому мониторингу, Банк имеет право запросить у Клиента дополнительную информацию касательно планируемой операции.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимальные усилия для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, с одновременным соблюдением требований действующего законодательства.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Обычно при оплате картой по интернету мне приходит смс с паролем для подтверждения платежа. Сегодня делала оплату через портмоне — смс с паролем не приходило, деньги сразу сняли. Почему так? И можно ли и для портмоне присылать пароль?
Банк поддерживает технологию 3D-Secure для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию). В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении платежа покупатель получит одноразовый пароль для проведения операции.
Если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.
Для уточнения информации касательно причин проведения операции без использования технологии 3D-Secure сайтом Portmone.com, рекомендуем обращаться в службу поддержки компании ТОВ «Портмоне» по номеру телефона: +38 (044) 200 09 02.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения информации касательно условий предложения по урегулирования долга по Вашему договору, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка по месту обслуживания кредита, либо в телефонном режиме по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста, какую максимальную сумму наличных можно снять с карточки в течении суток? Благодарю заранее.
Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Можно ли в г.Вознесенске Николаевской обл. через Ваш банк производить оплаты коммунальных услуг, интернета и т.д. по интернету?
Вы можете проводить оплату услуг Интернет-провайдеров и коммунальных предприятий с помощью следующих сервисов на официальном сайте Банка:
1. Платежный портал: https://www.portmone.com.ua/r3/ru/avalbank/;
2. Платежи любой картой по реквизитам: https://www.aval.ua/personal/everyday/kartk/;
3. Системы «Райффайзен Онлайн».
Для получения более подробной информации касательно использования онлайн-сервисов Банка, рекомендуем обращаться по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Банк, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и г. Киева), 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий