Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
trinchuk1959
Наталия Тринчук
28 марта 2016, 13:13
Наталия, г. Бердичев
Добрый день! Это скорее не вопрос а пожелание. 28/03-2016 я обратилась в Ваше отделение банка г. Бердичева. На обслуживание, (пополнение карточного счета) я потратила 45 минут драгоценного времени. Кассир объясняла это тем, что не работала программа. Это недопустимо долго. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2016, 9:20
Уважаемая Наталия!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие технических причин, повлиявших на работу как касс, так и банкоматов, с помощью которых можно было бы провести необходимую Вам операцию.
В связи с этим, сотрудники отделения не имели возможности ускорить решение Вашего вопроса.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться