Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
22174734
Наталья Гончар
25 марта 2016, 21:45
Наталья, Украина, Краматорск
Здравствуйте! При проверке через горячую линию по номеру паспорта, говорят что есть перевод, а при обращени в банк, говорят что нет перевода! Как такое вощможно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2016, 10:58
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой, при проверке наличия перевода от юридического лица по номеру паспорта, возможно допущение ошибки, связанное с вероятностью поступления в Банк перевода для другого клиента, паспорт которого имеет такой же номер, но другую серию.
Для получения более точной информации, рекомендуем использовать при проверке поступления перевода от юридического лица Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, который является уникальным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
hrushakov
hrushakov
26 марта 2016, 10:28
#
Напишите письменное обращение в банк, что бы получить официальный письменный ответ по Вашей ситуации в установленный законом срок.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться