Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
davyudenkolena9
davyudenkolena9
26 июля 2017, 18:38
как активировать пенсионную карту аваль и присвоить ей пин код?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 июля 2017, 17:59
Уважаемая davyudenkolena9!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Учитывая наличие отличий между способами активации именных платежных карт и карт мгновенного выпуска, установки ПИН-кода для них, а также ряда дополнительных критериев, оператором Вам будет предоставлена консультация касательно выполнения необходимых действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Koval1964
Koval1964
25 июля 2017, 11:34
Утеряна карточка Вашего банка. Каким образом можно получить информацию о состоянии банковского счета?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2017, 18:08
Уважаемый(ая) Koval1964!

Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете с ее помощью заблокировать утерянную карту, а также проверить остаток на счете.
Получить информацию о состоянии карточного счета, Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andriievska
Andriievska
20 июля 2017, 19:14
Андреевская Тамара, Киев
14.07.2017 в отделении 1160 вашего банка произвела оплату за услуги связи по номеру телефона 0504101718 в сумме 1200 гривен квитанция N1BYN57244. Деньги не поступили. Выясняла у своего мобильного оператора Vodafone о поступлении денег но номеру квитанции. Деньги по данной квитанции не поступали… Обратилась в отделение 1160 за разъяснением. Оказывается, кассир ошиблась и перечислила деньги не на тот расчетный счет, какому то тов.МТС-ГАРАНТ. И я, оказывается виновата, что не проверила расчетный счет!!! А я и не обязана его знать- я пришла в финансовое учреждение, а не к тете Соне на кухню!!! В течение 5 — 7 лет проблем с оплатой за услуги связи не было и тут — на тебе! Не понимаю: банк плательщика АТ Райффазен Банк Аваль, банк получателя — АТ Райффазен Банк Аваль. Почему внутри одного и того же банка нельзя разобраться с данной ошибкой и просто вернуть деньги с одного счета и перечислить на другой счет, исправив свою же ошибку?? Нет, мне посоветовали съездить по адресу так называемого тов. МТС ГАРАНТ, так как ни один из их указанных телефонов то не отвечал, то не обслуживался. Ладно, съездила… А адреса то тоже нет… Вернее, по указанному адресу находятся гаражи, СТО, мойка… Получается, мои деньги ушли неизвестно кому, неизвестно куда, зато известно на какой счет в вашем же банке… Одним словом, красиво так меня отфутболили: клиент виноват сам, а банк ни за что не отвечает!!! Тогда пусть кассир, которая ошиблась и возмещает мне утерянные по её вине мои деньги…
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2017, 17:56
Уважаемая Тамара!

По полученной информации, 25.07.2017 г. с Вами связался сотрудник Банка для урегулирования ситуации по инициированию возврата платежа.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tzvelena
tzvelena
20 июля 2017, 13:16
Елена, Ладыжин
Почему 20.07.2017 г. у меня требуют документы о том что согласно договора не проводились валютные проплаты в других банках если с 2012 года этот договор аккредитован на банк Аваль о чем есть подтверждающие документы. Оригиналы у меня, копии заверенные в 2012 году есть в Авале, декларации задекларированные только на Аваль. По закону договор можна аккредитовать только в один банк.Почему Старовойтенко Елена «спохватилась» аж в 2017 году? Пять лет проплаты проводились без вопросов, а на шестой начались некомпетентные придирки и задержки?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 августа 2017, 17:50
Уважаемая Елена!

Согласно статье 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), Банк как субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно Закону подлежит финансовому мониторингу.
С целью проверки заявок Клиентов на соответствие требованиям законодательства по финансовому мониторингу, Банк имеет право запросить у Клиента дополнительную информацию касательно планируемой операции.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимальные усилия для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, с одновременным соблюдением требований действующего законодательства.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nickname25
nickname25
20 июля 2017, 10:30
Киев
Здравствуйте!

Обычно при оплате картой по интернету мне приходит смс с паролем для подтверждения платежа. Сегодня делала оплату через портмоне — смс с паролем не приходило, деньги сразу сняли. Почему так? И можно ли и для портмоне присылать пароль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июля 2017, 14:55
Уважаемая nickname25!

Банк поддерживает технологию 3D-Secure для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию). В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении платежа покупатель получит одноразовый пароль для проведения операции.
Если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.
Для уточнения информации касательно причин проведения операции без использования технологии 3D-Secure сайтом Portmone.com, рекомендуем обращаться в службу поддержки компании ТОВ «Портмоне» по номеру телефона: +38 (044) 200 09 02.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
09059984
Александр Буцын
19 июля 2017, 1:28
Александр
Доброй ночи.Если банк предложил погашение кредита одним платежом, какая последовательность с ихней стороны по документам договорным и моей выплате??? Благодарю заранее за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 июля 2017, 17:44
Уважаемый Александр!

Для уточнения информации касательно условий предложения по урегулирования долга по Вашему договору, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в отделение Банка по месту обслуживания кредита, либо в телефонном режиме по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: 0 (800) 509-900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
25055278
Jevgenij Perevuznik
18 июля 2017, 14:05
Jevgenij
Доброго дня!
Скажите, пожалуйста, какую максимальную сумму наличных можно снять с карточки в течении суток? Благодарю заранее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 июля 2017, 17:52
Уважаемый Jevgenij!

Для уточнения актуальных лимитов, а также, при необходимости, их изменения, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с использованием карты идентификации клиента или указанием данных, которые позволят определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
68709747
Света Збрыщак
17 июля 2017, 14:43
Света
Добрый день!
Можно ли в г.Вознесенске Николаевской обл. через Ваш банк производить оплаты коммунальных услуг, интернета и т.д. по интернету?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2017, 17:40
Уважаемая Света!

Вы можете проводить оплату услуг Интернет-провайдеров и коммунальных предприятий с помощью следующих сервисов на официальном сайте Банка:
1. Платежный портал: https://www.portmone.com.ua/r3/ru/avalbank/;
2. Платежи любой картой по реквизитам: https://www.aval.ua/personal/everyday/kartk/;
3. Системы «Райффайзен Онлайн».
Для получения более подробной информации касательно использования онлайн-сервисов Банка, рекомендуем обращаться по номерам телефонов круглосуточного Информационного центра: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
73271987
Денис Х.
15 июля 2017, 9:54
Денис
Как можно вернуть свои деньги, если получатель не отправил тавар
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2017, 17:41
Уважаемый Денис!

В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
13500045
Vladimir Panov
14 июля 2017, 21:44
Vladimir, Днепропетровск
Подскажите пожайлуста, нужны ли какие-то дополнительные действия чтобы можно было пользоваться валютной карточкой Visa в Италии?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2017, 17:42
Уважаемый Vladimir!

Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Банк, обратившись в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и г. Киева), 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

77862333
Roberto Gonsalez
12 июля 2017, 23:50
Roberto, КИЕВ
Как подключить карту аваль к телефону nfc
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2017, 18:05
Уважаемый Roberto!

Услуга бесконтактного расчета по технологии NFC, на сегодняшний день, к сожалению, недоступна. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для совершенствования действующих и внедрения новых услуг, удобных для Клиентов.
По состоянию на сегодняшний день, в нашем Банком выпускаются платежные карты с инновационной технологией бесконтактных платежей, а именно: Visa payWave и MasterCard PayPass, которыми можно рассчитываться во всем мире за товары и услуги в торговых точках, принимающих к оплате карты соответствующих платежных систем. Более подробную информацию об условиях открытия платежных карт в Банке можно получить на нашем сайте по ссылке http://aval.ua/personal/cards/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oleg3777
Oleg3777
12 июля 2017, 21:43
Здравствуйте, по системе Свифт положил на карту 400 евро, комиссию заплатил отдельно, на счёт пришло 375 евро где могли потеряться 25 евро.Карта «visa gold»

Райффайзен Банк
Ответ банка
13 июля 2017, 18:06
Уважаемый Oleg3777!

Порядок оплаты комиссионных издержек уполномоченного банка и других банков за перевод средств указывается в платежных документах при отправке перевода. При этом, комиссия может быть удержана за счет отправителя (OUR), получателя/бенефициара (BEN) или отправителя и получателя (SHA).
Для уточнения деталей удержания комиссии, а также возможности ее возмещения, рекомендуем обращаться в учреждение банка, из которого был отправлен перевод.
Дополнительно информируем, что Банк, на основании написания Вами заявления установленного образца в отделении, имеет возможность провести расследование относительно размера комиссий, удержанных по переводу банками-корреспондентами. Расследование проводится согласно действующих Тарифов Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
62978542
Vadim Lyaschuk
12 июля 2017, 12:06
Vadim
Здравствуйте!
Я позавчера закрыл карточный счёт, и вчера на неё пришли деньги, я позвонил оператору, мне сказала что день вернуть можно, но надо подождать 10 дней, сегодня утром я пошел в отделение банка и мне тоже самое сказали что и оператор, мол надо подождать 10 дней и тогда можно будет забрать деньги, но проблема в том что меня через 10 дней не будет в городе, и у меня никак не получится прийти и забрать эти деньги!
Вопрос: можно ли забрать эти день пораньше?
Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 июля 2017, 9:20
Уважаемый Vadim!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
Согласно п. 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счете, который закрывается, осуществляет завершающие операции по счету. В связи с этим, для возможности выдачи остатка средств при закрытии карточного необходимо определенное время. Как Вам было верно сообщено сотрудниками Банка, получить средства Вы сможете через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для г. Киева), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
59391014
Анна Блохина
12 июля 2017, 10:38
Анна, Украина, Балаклея
Добрый день, подскажите пожалуйста как я могу изменить пин код по карте онлайн и без старого пин кода
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 июля 2017, 17:53
Уважаемая Анна!

Для изменения ПИН-кода к платежной карте Вам необходимо обратиться с паспортом и платежной картой в кассу любого отделения АО «Райффайзен Банк Аваль». Услуга смены ПИН-кода платная и предоставляется согласно тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Услуга дистанционного изменения ПИН-кода Банком не предоставляется.

С уважением,
АО «Райффайезн Банк Аваль»
98458183
Inna Malina
10 июля 2017, 15:17
Inna
Доброго дня. Сьогодні намагалася зняти кошти у банкоматі прмватбанку. Операція продовжувалася довго, після чого вискочила інформація про те, що час дії операції занадто довгий, і одразу ж — банкомат тимчасово не працює. Гроші мені не дало, а картку так. Як дізнатися, чи зняті кошти з рахунку, якщо я не пам'ятаю скільки точно там залишалося до того?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 июля 2017, 16:35
Шановна Inna!

Рекомендуємо Вам звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС/Vodafone), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
У випадку, якщо кошти списані з рахунку, але не видані банкоматом, Ви можете зареєструвати заявку на спірну трансакцію. За результатами розгляду заявки Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів або надано відповідь про причини відмови.
Перевірка щодо спірних трансакцій проводяться Банком відповідно до термінів, встановлених правилами міжнародних платіжних систем.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Leha21
Leha21
10 июля 2017, 12:38
Харьков
у меня вчера банкомат укрсиббанка сьел карточку, мне надо ее блокировать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 17:59
Уважаемый Leha21!

В первую очередь, c целью предотвращения доступа к Вашим денежным средствам третьих лиц, рекомендуем неотложно обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), для ограничения операций по платежной карте.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно дальнейших действий для возврата карты, а также, в случае необходимости – информация о возможности получения средств со счета до момента получения карты, изъятой банкоматом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
07113149
Stashesku Myroslav
10 июля 2017, 9:54
Stashesku
как узнать с помощьы мобильного остаток на зарплатной карточке
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 18:00
Уважаемый Stashesku!

Для проверки остатка денежных средств на карточном счете рекомендуем воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Для пользования услугой рекомендуем Вам звонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «1».
Дополнительно сообщаем, что информация об остатке средств может быть получена с помощью мобильного приложения «Райффайзен Онлайн» (в случае, если услуга Вами активирована).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
jvbel
Вадим Белых
8 июля 2017, 16:13
Вадим, Курск
Добрый день. У меня в сентябре истекает срок действия кредитной карты. Могу ли я заказать перевыпуск карты таким образом, чтобы перевыпущенную карту мне прислали в город Курск? Приехать лично не могу, так как очень занят на работе.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 18:02
Уважаемый Вадим!

Возможность перевыпуска платежной карты, открытой к кредитному счету, и продления действия кредитного лимита рассматриваются Банком непосредственно перед окончанием срока кредитного лимита/срока действия карты.
Также, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. При автоматическом перевыпуске карта доставляется в то отделение, в котором обслуживается счет Клиента. Узнать, перевыпущена ли Ваша карта, можно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы).
Если Ваша карта не подлежит автоматическому перевыпуску, Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка.
Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты. Банк не осуществляет пересылку платежных карт между отделениями либо на адрес Клиента, при этом, в заявлении на перевыпуск карты Вы можете указать, в какое именно отделение Банка должна быть доставлена новая карта.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
41495160
41495160
7 июля 2017, 20:22
Киев
Получила зарплатную карту без карты идентификации. Что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 18:03
Уважаемая 41495160!

Для получения карты идентификации рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое удобное отделение Банка.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
77656520
Кирилл Икол
7 июля 2017, 20:02
Кирилл
Если я заказал карту на сайте на новый счет и передумал её забирать (не нужна), то просто не приходить в отделение, или нужно сообщить кому-то?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 июля 2017, 18:05
Уважаемый Кирилл!

До момента подписания договора между Вами, как Клиентом и Банком, в случае изменения решения об открытии счета, Вы можете не сообщать об этом в Банк.
Платежные карты, заказанные через сайт Банка, хранятся в отделении, указанном в заявке на выпуск карты, в течение 6 месяцев с даты выпуска, после чего блокируются и не подлежат выдаче.
Если же договор на открытие счета подписан, но Вы не планируете пользоваться счетом необходимо обратиться в любое отделение Банка для написания зявления о закрытии счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка