Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Perekrestova
Полина Перекрестова
20 сентября 2017, 10:05
Полина, Днепр
Добрый день! Мне регулярно поступают звонки из банка с просьбой позвать к телефону незнакомого человека который, по словам сотрудника, оставил его как контактный. Сегодня даже пришло СМС сообщение о том, что заведено дело о возврате долгов. Лично я карты Райффайзена не имею и долговых отношений с банком тем более.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 сентября 2017, 17:22
Уважаемая Полина!

К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, а также выпуском (дальнейшей продажей) sim –карт операторами мобильной связи с использованием последних, имеют место случаи ложного информирования третьих лиц за номерами, закрепленными ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также, внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), рекомендуем обратиться лично в любое отделение Банка с документами, которые предоставят возможность проведения Вашей идентификации.
Кроме того, напоминаем о возможности письменного обращения с данным вопросом на юридический почтовый адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, электронный адрес: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
32410507
Олег Слободенюк
19 сентября 2017, 14:33
Олег, Вольногорск
Руководцтву Аваль Банка почемуя в тичение двух месяцев не могу оформить сибе карточку на пользование и оплаты в интирнете
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 сентября 2017, 17:15
Уважаемый Олег!

В результате проверки изложенной информации, было установлено, что Ваше обращение в Банк 19.09.2017 было вызвано необходимостью внесения изменений в программное обеспечение Банка с целью получения sms – сообщений об операциях, осуществляемых с использованием платежной карты, эмитированной Банком к Вашему карточному счету.
Согласно имеющихся данных, предоставленных сотрудниками отделения, по состоянию на сегодняшний день, интересующие Вас вопросы полностью решены.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
75373600
Игорь Кадецкий
19 сентября 2017, 11:50
Игорь
Сейчас нахожусь в Польше. Фирма на которой я работаю открыла мне карточный счёт в вашем банке и передала мне карту с копией договора. Как я могу активировать и пользоваться картой на територии Польши?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2017, 15:09
Уважаемый Игорь!

В случае, отсутствия возможности реализации стандартной процедуры активации платежной карты, эмитированной Банком (далее – ПК), в банкомате сети Банка, обращаем Ваше внимание на необходимость обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
После проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками Банка будут выполнены процедуры, необходимые для дальнейшего успешного использования Вашей ПК за границей.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79980505
ольга гриб
19 сентября 2017, 0:10
ольга
Здравствуйте! Могу я обменять злоту на грн.
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2017, 12:37
Уважаемая Ольга!

С польскими злотыми работают отделения нашего Банка во Львовской, Закарпатской, Волынской и Винницкой областях. Получить полный список отделений Банку, в которых возможно осуществить валютно-обменные операции с указанной валютой, Вы можете позвонив в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
89723271
Вікторія Ушакова
16 сентября 2017, 17:09
Вікторія
Добрий день, питання: чи може мій чоловік використовувати мою картку за кордоном, чи потрібна довіреність? Щоб потім не виникало питань? І чи потрібно звязуватись з банком, що будуть за кордоном зніматися кошти з картки, у валюті тієї країни? чи просто ставити гривню на картку і користуватися за кордоном. Дякую)
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 сентября 2017, 12:36
Шановна Вікторіє!

Перш за все, дозвольте зазначити, що, положеннями Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» (р.3 п. 14.12 Закону), встановлено заборону використання електронного платіжного засобу за довіреністю, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу для довіреної особи.
Крім того, заборона передачі платіжної картки (далі – ПК) в користування третім особам передбачена умовами попередньо укладених договорів з Клієнтами Банку.
З метою виготовлення додаткової ПК, емітованої на ім’я довіреної особи, рекомендуємо звернутись до відділення Банку, самостійно або ж з додатковим власником, для заповнення відповідної заяви та надання запитуваних документів, необхідних для ідентифікацію такої особи.
Додатково, наголошуємо на необхідності звернення до Інформаційного центру Банку (далі – ІЦ) для внесення ПК, яку планується використовувати за кордоном, до відповідного списку. В іншому випадку, здійснення безготівкових / готівкових операцій по картковому рахунку, з використанням даної ПК, буде обмежено (призупинено) Банком, у зв’язку з нетиповістю таких операцій.
Звертаємо Вашу увагу, що, звернення до ІЦ Банку, з метою внесення змін по ПК, має бути ініційоване безпосередньо держателем такої ПК.
Зазначаємо, що видача коштів з карткового рахунку здійснюватиметься у валюті країни призначення, проте, списання по картковому рахунку відбуватиметься у валюті рахунку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
50510492
Valera Valera
14 сентября 2017, 12:56
Stupido, Ukraine
1. Нужно сделать SWIFT перевод из-за рубежа на мой украинский!!! карточный!!! долларовый счет в Авале. Все сотрудники банка с которыми общался в саппорте (+ в распечатке полученной в местном отделении), в один голос твердят, что в поле 59, номер счета получателя должен быть введен через символ «/» в формате «XXXX / YYYY», где XXXX — номер счета начинающийся с 2625, а YYYY — номер моего карточного счета. Проблема в том, что при попытке создать SWIFT перевод в банке отправителя в это поле нельзя добавить символ «/», так как этот символ не валидный по правилам свифт переводов. Аваль выдумал собственный формат для swift переводов? Как быть? Как перевод сделать? Спасибо.

2. Какие тарифы на зачисление SWIFT переводов на текущий долларовый карточный счет? Мне должны отправить 2000$ из США. Со своей стороны они платят 45$ за сам перевод. Какую комиссию берет аваль за входящий перевод?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 сентября 2017, 15:10
Уважаемый Valera Valera!

1) В случае невозможности по каким — либо причинам указания информации рекомендованным Банком путем, в соответствии с ранее выданными реквизитами, допустимым является заполнение поля № 59 (получатель средств) формы SWIFT — сообщения с указанием расчетного счета 2625, при этом, номер карточного счета, дополнительно, необходимо указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).

2) В соответствии с тарифной моделью «Пакет Услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR», комиссия за зачисление безналичных средств от юридических / физических лиц на карточные счета Клиентов Банка отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
73633368
Іван Трофимлюк
13 сентября 2017, 20:46
Іван
Скажіть чи можливе знятя коштів з рахунку іншими особами без надходженя смс на телефон??
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 сентября 2017, 12:47
Шановний Іване!

Цілодобовий контроль за рухом коштів на картковому рахунку Клієнтів Банку, у вигляді надходження sms-повідомлень на номер Вашого мобільного телефону, здійснюється за допомогою послуги «Мобільний банкінг», що надається безкоштовно абонентам Vodafone (MTC), Київстар, Lifecell, YEZZZ !, Utel, InterTelecom.
Всі операції по підключенню (внесення змін) до вищевказаної послуги для існуючих Клієнтів, проводяться через банкомат.
В разі, якщо умовами тарифної моделі, в рамках якої обслуговується Ваш картковий рахунок, передбачено підключення до даної послуги, або ж таке підключення було здійснено Вами особисто, відправка sms – повідомлень по операціям зняття коштів (готівкових/безготівкових) з карткового рахунку, відкритого на Ваше ім’я в Банку, здійснюватиметься, незалежно від суми операції.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

73633368
Іван Трофимлюк
12 сентября 2017, 20:12
Іван
Доброго дня. Скажіть до мене прийшло смс повідомленя від +380919434997 такого характеру… ваша карта буде заблокована банком. терміново пройдіть авторизацію, або зателефонуйте:+38(044)2281735 або +38(066)7442195. скажіть що це за смс, і що це за авторизація?? яку я маю пройти…
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 сентября 2017, 16:25
Шановний Іване!
Звертаємо Вашу увагу, що короткий номер «10901» – єдиний номер, з якого відповідальними підрозділами АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі – Банк) здійснюється надсилання sms – повідомлень Клієнтам Банку. Відправником також може бути «Raiffeisen» або «Aval». В разі отримання інформувань будь – якого характеру з іншого номеру /відправника, встановлення зв’язку та/або передача запитуваної третіми особами інформації може призвести до розголошення особистих даних Вас, як Клієнта Банку, та, як наслідок, несанкціонованого доступу до рахунку/ів, відкритих на Ваше ім’я в Банку.
Маємо надію, що надана інформація сприятиме розумінню ситуації, що має місце, та дозволить попередити можливі шахрайські дії, що могли/можуть бути вчинені по відношенню до Вас.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
0636764874
0636764874
8 сентября 2017, 18:44
Бобошко Павел, Каменское
информация о моих кредитах
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 сентября 2017, 18:01
Уважаемый Павел!

Для уточнения любой информации о состоянии кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
59485782
Александр Новицктй
7 сентября 2017, 14:44
Александр, Кривой Рог
Добрый день. Подскажите пожалуста есть ли возможность получать табелеграмму по заработной плате непосредствено через банкомат. Если да, то как это сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 сентября 2017, 16:00
Уважаемый Александр!

Возможность получать в банкоматах Банка табуляграму (выписка по зарплате) реализована исключительно для сотрудников компании ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог».
Для получения табуляграммы в меню банкомата нужно выбрать пункт «Другие операции», «Выписка по заработной плате». Для зарплатных клиентов других организаций функция недоступна.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kozyr79
Дмитрий Козырев
5 сентября 2017, 19:56
Дмитрий, Запорожье
Добрый день. Нахожусь на заработке в Польше, открыт счёт в Raiffeisen Polbank. Подскажите, смогу ли я получить деньги с польской карточки (Mastercard) в украинском отделении Райффайзен Банк Аваль. Польские золотые конвертировать в гривну? Спасибо за ранее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:54
Уважаемый Дмитрий!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках, с помощью платежных карт.
Вы можете получить средства как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка. Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета карты. При этом, клиент получает смс-сообщение о проведении операции на сумму, указанную в терминале, без учета конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Выдача средств в кассе Банка проводится в UAH, USD или EUR. Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия.
Выдача средств резидентам Украины в USD или EUR возможна при наличии индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. При отсутствии индивидуальной лицензии средства выдаются в UAH.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IvanPetrov
IvanPetrov
31 августа 2017, 23:10
Иван
Добрый день! Знакомые порекомендовали мне сайт fine.money для перевода средств с карты зарубежного банка на карту, выпущенную Вашим банком. Посетив сайт, я обнаружил, что там имеется логотип «Райффайзен банк Аваль», возле которого указано: «Ваш перевод осуществляет ведущий европейский банк». Подскажите, пожалуйста, действительно ли этот сайт является Вашим партнером и стоит им воспользоваться? К сожалению, все другие известные мне платежные сайты позволяют перевод только между украинскими картами, что мне не подходит. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:44
Уважаемый Иван!

Информация, по указанной Вами ссылке достоверна, Банк, действительно сотрудничает с компанией «Файн Финанс», которая является владельцем сервиса https://fine.money/ru/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
manson
manson
31 августа 2017, 21:49
Дмитрий, Киев
Когда вы обновите сайт? Он технологически остался в 90-х. Вам не стыдно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:48
Уважаемый Дмитрий!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно обновления сайта Банка.
Сайт Банка традиционно содержит всю необходимую информацию о продуктах Банка и оформлен в полном соответствии с фирменным стилем группы «Райффайзен».
В то же время, наши службы технического направления постоянно работают над совершенствованием имеющихся сервисов на сайте и внедрения современных технологий для удобного обслуживания каждого Клиента. По мере возможности Банк предоставляет Клиентам новые сервисы на сайте, однако для их разработки и презентации Клиентам необходимо дополнительное время.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87821900
Татьяна Тетяна
31 августа 2017, 16:22
Татьяна, Севастополь
Добрый день. Мы являлись клиентами вашего банка в Крыму, у нас было несколько счетов на предприятия в Вашем банке. Как мы можем закрыть счета, куда мы можем обратиться и какие документы для этого нужны? С уважением Татьяна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2017, 17:03
Уважаемая Татьяна!

Согласно пункта 20.5 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 492 от 12.11.2003 (далее – Инструкция), закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), кода ЕГРПОУ (регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика) владельца счета; номер счета, который закрывается; дата составления заявления.
Заявление на закрытие текущего счета юридического лица подписывается руководителем юридического лица или другим уполномоченным на это лицом и заверяется печатью (при наличии) юридического лица.
Для закрытия счетов предприятия, открытых в Банке, Вам (руководителю/уполномоченному представителю предприятия) необходимо обратиться в отделение Банка на территории материковой Украины и предоставить заявление о закрытии счета и ы с переченем которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), либо +38 044 590 24 98 (для звонков из-за границы, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ax90
ax90
30 августа 2017, 22:03
Здравствуйте! У меня возник вопрос относительно Инвойса. В вашем банке требуют печать и подпись заказчика в инвойсе, но с принятием закона 4496 этого не нужно, достаточно подписи исполнителя. Когда у вас будет отменено это требования?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:53
Уважаемый(ая) ax90!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Название и ЕГРПОУ Вашего предприятия, какой именно запрос/какая операция не были выполнены (дата, сумма, номер платежного поручения), название или адрес отделения/подразделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
76806370
76806370
30 августа 2017, 16:52
Viktoria
Добрый день. На мой счет USD был отправлен перевод из израильского банка Leumi, 15. 08. 2017, около двух недель назад. Деньги не поступили. Я нахожусь за границей и пытаюсь выяснить в чем дело. Есть Svift чек перевода.
Как можно решить эту проблему за пределами Украины и возможна ли индивидуальная консультация по Скайпу?

В чем могут быть причины и что нужно сделать, чтобы получить перевод?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:52
Уважаемая Viktoria!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
К сожалению, на сегодняшний день поддержка Клиентов с помощью онлайн-чата и Skype, в Банке не реализована. Для уточнения информации о поступлении в Банк перевода и его статусе, получателю необходимо обращаться в отделение Банка по месту обслуживания счета с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, либо в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Michael65000
Michael65000
29 августа 2017, 0:08
Михаил, Одесса
Добрый день.
у меня открыт карточный счет в банке «Аваль», в Киевском отделении банка, в г.Одесса.

23.08.2017г, мне отправлены небольшой перевод из Израиля.

Киевское отделение банка «Аваль» г.Одесса отказывается выдать мне мои средства по этому трансферу несмотря на тот факт, что я письменно дважды писал заявление в банк «Аваль», что это мое наследство и эти средства не предназначались для инвистиций и передпринимательства!

Я предоставил также банку нотариальный документ, подтверждающие происхождение этих редств, но банк с 23.08.2017г., и по настоящее время удерживает мои личные средства и не зачисляет на мой счет в банке!

Банк требует от меня доносить в отделение все новые и новые письменные доказательства…

Руководитель Киевского отделения банка «Аваль» г.Одесса Додиченко С.О. в своем отказе ссылается на Главный офис банка в г.Киев, на Вашу службу валютного контроля, которая блокирует зачисление на счет моих средств.

Обращаю также внимание на то, что согласно п.1.5,  Постановления НБУ от 29.12.2007 N 496 

Про затвердження Правил здійснення за межі
України та в Україні переказів фізичних осіб
за поточними валютними неторговельними операціями
та їх виплати в Україні та внесення змін
до деяких нормативно-правових актів, — «1.5. Для отримання переказу фізична особа має подати до банку 
такі документи: заяву на видачу готівки або документ, установленийвідповідною платіжною системою на одержання переказу; паспорт або документ, що його замінює.
Все это я сделал, но банк отказывается зачислять на мой счет средства м незаконно требует от меня все новых „доказательств“
rusgl
rusgl
23 августа 2017, 13:27
Руслан, Харьков
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какая вероятность того, что карта будет заблокирована при расчетах за рубежем, если ее владелец забыл уведомить коллцентр о стране пребывания перед поездкой?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:47
Уважаемый Руслан!

Подчеркиваем необходимость обращения в Информационный центр Банка для внесения Вашей платежной карты (далее – ПК) в соответствующий список, в случае планирования Вами использования карты, эмитированной Банком, за пределами Украины.
В противном случае, осуществление безналичных/наличных операций по карточному счету, с использованием данной ПК, будет ограничено (приостановлено) Банком, по причине нетипичности таких операций.
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы, с целью уточнения причин блокировки ПК, снятия ограничений: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309, 380674638996, 380504422567 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
02329770
Янка Деяк
21 августа 2017, 14:16
Янка, Хуст
Доброго дня, мені мали повернути кошти за візу, так як дали відмову.
Як я маю дізнатися прийшли гроші чи ні?
У моєму місті відділення банку немає.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 августа 2017, 16:55
Шановна Янка!

В разі очікування Вами надходження коштів, сплачених в якості візового збору, рекомендуємо звернутись безпосередньо до отримувача таких коштів, з метою уточнення реквізитів, на які буде виконано дане повернення.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
91112195
91112195
19 августа 2017, 21:58
Elena
Добрый день!
Хочу завести карту, вчиталась в тарифы, есть ряд вопросов, очень прошу ответить по пунтам:

1)О пакете «Активний для приватних клієнтів» написано:
Підключення та користування системою Інтернет-банкінг для приватних осіб «Райффайзен Онлайн». — Безкоштовно (активний режим)
(это тарифы для карт, документ с сайта).

Здесь https://www.aval.ua/ru/personal/online/conditions/ этот пакет не перечислен.
Так будет интернет-банкинг или нет при пакете Активный?

2)Здесь не написано, что можно открыть депозит через интернет, только пополнить: https://www.aval.ua/ru/personal/online/system/
В документе „Тарифи на ведення та обслуговування вкладних (депозитних) рахунків фізичних осіб“ написано:
»Плата за відкриття вкладних (депозитних) рахунків в усіх програмних системах безкоштовно".
В каких «программных системах»?
Так через интернет-банкинг открыть депозит можно или нет?

3)У меня всегда были только карты с магнитной полосой.
Я правильно понимаю, что карта MasterCard Gold contactless совместима со всеми терминалами, в отличие от Visa Gold payWave?
Я же могу сама выбрать тип карты (первый)?

4) У меня вопрос к фразе «10 та більше операцій». Покупка в одном и том же оффлайн-магазине с интервалом в 1-2 минуты будет считаться за две покупки?

5)Комісія за закриття рахунку — не понятен этот пункт.
Безкоштовно, якщо залишок коштів більше або дорівнює 10,01 грн. — то есть 10 грн. банк оставит себе?
Какие конкретно нужно совершить действия, чтоб комиссия была минимальна и ничего банку не оставлять:)?

6)Допустим, я открываю карту 25 или 30 августа. С меня 6 сентября не снимут за обслуживание ничего, 6 октября 1 копейку, а 6 ноября 120 грн., если я в период с 6 октяб
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:48
Уважаемая Elena!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, вызванные продолжительностью предоставления ответов на поставленные Вами вопросы.
Предоставляем информацию по каждому из пунктов Вашего запроса:
1) Для клиентов, которые обслуживаются на условиях пакета услуг «Активный», подключение и пользование Интернет- банкингом «Райффайзен Онлайн» (активный режим) предусмотрено и является бесплатным.
2) По состоянию на сегодняшний день, к сожалению, услуга открытия депозитов — онлайн на стадии внедрения. С целью открытия любого депозита необходимо посетить отделение Банка.
3) Платежные карты MasterCard Gold contactless и Visa Gold payWave принимаются к оплате по технологии бесконтактной оплаты покупок в терминалах, которые позволяют осуществить такую операцию и имеют соответствующую отметку. Все остальные терминалы принимают оплату такой картой с использованием chip и обязательным введением ПИН-кода. В случае наличия ограничений по приему определенных типов карт, установленных торговой точкой, отмечаем, что такие настройки установлены исключительно со стороны банка — эквайра, обслуживающего данного продавца. Клиент самостоятельно выбираете какую платежную карточку хочет открыть.
4) В случае если Вами совершены 10 платежей, предусмотренных условиями обслуживания счета, плата за пакет не взимается, при этом, дата, время и сумма покупки не имеют значения.
5) Если остаток средств на счете меньше или равен 10,00 грн., выполняется списание комиссии при закрытии счета в размере остатка на счете. То есть, в случае отсутствия средств на карточном счете, на момент его закрытия, комиссия составит 0 грн.
6) Для лучшего понимания данного вопроса, приведем пример: в случае первого зачисления средств на карточный счет до 06.09.2017 г., плата за обслуживание карточного счета будут удержана в следующих размерах:
06.09.2017 г. — 0,01 грн.
06.10.2017 г. — 0/120 грн., в зависимости от количества совершенных покупок за предыдущий календарный месяц.
За более подробной консультацией просим обратиться в отделение Банка.
7) При закрытии карточного счета 10.08.2018 г. плата за обслуживание применяться не зависимо от количества совершенных покупок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.85
USD 41.93 42.29
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.85
USD 41.93 42.29
Все курсы банка