Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kozyr79
Дмитрий Козырев
5 сентября 2017, 19:56
Дмитрий, Запорожье
Добрый день. Нахожусь на заработке в Польше, открыт счёт в Raiffeisen Polbank. Подскажите, смогу ли я получить деньги с польской карточки (Mastercard) в украинском отделении Райффайзен Банк Аваль. Польские золотые конвертировать в гривну? Спасибо за ранее.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:54
Уважаемый Дмитрий!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках, с помощью платежных карт.
Вы можете получить средства как через банкоматную сеть, так и в кассах отделений Банка. Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт иностранных банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета карты. При этом, клиент получает смс-сообщение о проведении операции на сумму, указанную в терминале, без учета конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Выдача средств в кассе Банка проводится в UAH, USD или EUR. Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия.
Выдача средств резидентам Украины в USD или EUR возможна при наличии индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. При отсутствии индивидуальной лицензии средства выдаются в UAH.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IvanPetrov
IvanPetrov
31 августа 2017, 23:10
Иван
Добрый день! Знакомые порекомендовали мне сайт fine.money для перевода средств с карты зарубежного банка на карту, выпущенную Вашим банком. Посетив сайт, я обнаружил, что там имеется логотип «Райффайзен банк Аваль», возле которого указано: «Ваш перевод осуществляет ведущий европейский банк». Подскажите, пожалуйста, действительно ли этот сайт является Вашим партнером и стоит им воспользоваться? К сожалению, все другие известные мне платежные сайты позволяют перевод только между украинскими картами, что мне не подходит. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:44
Уважаемый Иван!

Информация, по указанной Вами ссылке достоверна, Банк, действительно сотрудничает с компанией «Файн Финанс», которая является владельцем сервиса https://fine.money/ru/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
manson
manson
31 августа 2017, 21:49
Дмитрий, Киев
Когда вы обновите сайт? Он технологически остался в 90-х. Вам не стыдно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:48
Уважаемый Дмитрий!

Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно обновления сайта Банка.
Сайт Банка традиционно содержит всю необходимую информацию о продуктах Банка и оформлен в полном соответствии с фирменным стилем группы «Райффайзен».
В то же время, наши службы технического направления постоянно работают над совершенствованием имеющихся сервисов на сайте и внедрения современных технологий для удобного обслуживания каждого Клиента. По мере возможности Банк предоставляет Клиентам новые сервисы на сайте, однако для их разработки и презентации Клиентам необходимо дополнительное время.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
87821900
Татьяна Тетяна
31 августа 2017, 16:22
Татьяна, Севастополь
Добрый день. Мы являлись клиентами вашего банка в Крыму, у нас было несколько счетов на предприятия в Вашем банке. Как мы можем закрыть счета, куда мы можем обратиться и какие документы для этого нужны? С уважением Татьяна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2017, 17:03
Уважаемая Татьяна!

Согласно пункта 20.5 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины № 492 от 12.11.2003 (далее – Инструкция), закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), кода ЕГРПОУ (регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика) владельца счета; номер счета, который закрывается; дата составления заявления.
Заявление на закрытие текущего счета юридического лица подписывается руководителем юридического лица или другим уполномоченным на это лицом и заверяется печатью (при наличии) юридического лица.
Для закрытия счетов предприятия, открытых в Банке, Вам (руководителю/уполномоченному представителю предприятия) необходимо обратиться в отделение Банка на территории материковой Украины и предоставить заявление о закрытии счета и ы с переченем которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 800 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), либо +38 044 590 24 98 (для звонков из-за границы, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ax90
ax90
30 августа 2017, 22:03
Здравствуйте! У меня возник вопрос относительно Инвойса. В вашем банке требуют печать и подпись заказчика в инвойсе, но с принятием закона 4496 этого не нужно, достаточно подписи исполнителя. Когда у вас будет отменено это требования?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:53
Уважаемый(ая) ax90!

Указанной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Название и ЕГРПОУ Вашего предприятия, какой именно запрос/какая операция не были выполнены (дата, сумма, номер платежного поручения), название или адрес отделения/подразделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
76806370
76806370
30 августа 2017, 16:52
Viktoria
Добрый день. На мой счет USD был отправлен перевод из израильского банка Leumi, 15. 08. 2017, около двух недель назад. Деньги не поступили. Я нахожусь за границей и пытаюсь выяснить в чем дело. Есть Svift чек перевода.
Как можно решить эту проблему за пределами Украины и возможна ли индивидуальная консультация по Скайпу?

В чем могут быть причины и что нужно сделать, чтобы получить перевод?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:52
Уважаемая Viktoria!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
К сожалению, на сегодняшний день поддержка Клиентов с помощью онлайн-чата и Skype, в Банке не реализована. Для уточнения информации о поступлении в Банк перевода и его статусе, получателю необходимо обращаться в отделение Банка по месту обслуживания счета с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, либо в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Michael65000
Michael65000
29 августа 2017, 0:08
Михаил, Одесса
Добрый день.
у меня открыт карточный счет в банке «Аваль», в Киевском отделении банка, в г.Одесса.

23.08.2017г, мне отправлены небольшой перевод из Израиля.

Киевское отделение банка «Аваль» г.Одесса отказывается выдать мне мои средства по этому трансферу несмотря на тот факт, что я письменно дважды писал заявление в банк «Аваль», что это мое наследство и эти средства не предназначались для инвистиций и передпринимательства!

Я предоставил также банку нотариальный документ, подтверждающие происхождение этих редств, но банк с 23.08.2017г., и по настоящее время удерживает мои личные средства и не зачисляет на мой счет в банке!

Банк требует от меня доносить в отделение все новые и новые письменные доказательства…

Руководитель Киевского отделения банка «Аваль» г.Одесса Додиченко С.О. в своем отказе ссылается на Главный офис банка в г.Киев, на Вашу службу валютного контроля, которая блокирует зачисление на счет моих средств.

Обращаю также внимание на то, что согласно п.1.5,  Постановления НБУ от 29.12.2007 N 496 

Про затвердження Правил здійснення за межі
України та в Україні переказів фізичних осіб
за поточними валютними неторговельними операціями
та їх виплати в Україні та внесення змін
до деяких нормативно-правових актів, — «1.5. Для отримання переказу фізична особа має подати до банку 
такі документи: заяву на видачу готівки або документ, установленийвідповідною платіжною системою на одержання переказу; паспорт або документ, що його замінює.
Все это я сделал, но банк отказывается зачислять на мой счет средства м незаконно требует от меня все новых „доказательств“
rusgl
rusgl
23 августа 2017, 13:27
Руслан, Харьков
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какая вероятность того, что карта будет заблокирована при расчетах за рубежем, если ее владелец забыл уведомить коллцентр о стране пребывания перед поездкой?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:47
Уважаемый Руслан!

Подчеркиваем необходимость обращения в Информационный центр Банка для внесения Вашей платежной карты (далее – ПК) в соответствующий список, в случае планирования Вами использования карты, эмитированной Банком, за пределами Украины.
В противном случае, осуществление безналичных/наличных операций по карточному счету, с использованием данной ПК, будет ограничено (приостановлено) Банком, по причине нетипичности таких операций.
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы, с целью уточнения причин блокировки ПК, снятия ограничений: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309, 380674638996, 380504422567 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
02329770
Янка Деяк
21 августа 2017, 14:16
Янка, Хуст
Доброго дня, мені мали повернути кошти за візу, так як дали відмову.
Як я маю дізнатися прийшли гроші чи ні?
У моєму місті відділення банку немає.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 августа 2017, 16:55
Шановна Янка!

В разі очікування Вами надходження коштів, сплачених в якості візового збору, рекомендуємо звернутись безпосередньо до отримувача таких коштів, з метою уточнення реквізитів, на які буде виконано дане повернення.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
91112195
91112195
19 августа 2017, 21:58
Elena
Добрый день!
Хочу завести карту, вчиталась в тарифы, есть ряд вопросов, очень прошу ответить по пунтам:

1)О пакете «Активний для приватних клієнтів» написано:
Підключення та користування системою Інтернет-банкінг для приватних осіб «Райффайзен Онлайн». — Безкоштовно (активний режим)
(это тарифы для карт, документ с сайта).

Здесь https://www.aval.ua/ru/personal/online/conditions/ этот пакет не перечислен.
Так будет интернет-банкинг или нет при пакете Активный?

2)Здесь не написано, что можно открыть депозит через интернет, только пополнить: https://www.aval.ua/ru/personal/online/system/
В документе „Тарифи на ведення та обслуговування вкладних (депозитних) рахунків фізичних осіб“ написано:
»Плата за відкриття вкладних (депозитних) рахунків в усіх програмних системах безкоштовно".
В каких «программных системах»?
Так через интернет-банкинг открыть депозит можно или нет?

3)У меня всегда были только карты с магнитной полосой.
Я правильно понимаю, что карта MasterCard Gold contactless совместима со всеми терминалами, в отличие от Visa Gold payWave?
Я же могу сама выбрать тип карты (первый)?

4) У меня вопрос к фразе «10 та більше операцій». Покупка в одном и том же оффлайн-магазине с интервалом в 1-2 минуты будет считаться за две покупки?

5)Комісія за закриття рахунку — не понятен этот пункт.
Безкоштовно, якщо залишок коштів більше або дорівнює 10,01 грн. — то есть 10 грн. банк оставит себе?
Какие конкретно нужно совершить действия, чтоб комиссия была минимальна и ничего банку не оставлять:)?

6)Допустим, я открываю карту 25 или 30 августа. С меня 6 сентября не снимут за обслуживание ничего, 6 октября 1 копейку, а 6 ноября 120 грн., если я в период с 6 октяб
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:48
Уважаемая Elena!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, вызванные продолжительностью предоставления ответов на поставленные Вами вопросы.
Предоставляем информацию по каждому из пунктов Вашего запроса:
1) Для клиентов, которые обслуживаются на условиях пакета услуг «Активный», подключение и пользование Интернет- банкингом «Райффайзен Онлайн» (активный режим) предусмотрено и является бесплатным.
2) По состоянию на сегодняшний день, к сожалению, услуга открытия депозитов — онлайн на стадии внедрения. С целью открытия любого депозита необходимо посетить отделение Банка.
3) Платежные карты MasterCard Gold contactless и Visa Gold payWave принимаются к оплате по технологии бесконтактной оплаты покупок в терминалах, которые позволяют осуществить такую операцию и имеют соответствующую отметку. Все остальные терминалы принимают оплату такой картой с использованием chip и обязательным введением ПИН-кода. В случае наличия ограничений по приему определенных типов карт, установленных торговой точкой, отмечаем, что такие настройки установлены исключительно со стороны банка — эквайра, обслуживающего данного продавца. Клиент самостоятельно выбираете какую платежную карточку хочет открыть.
4) В случае если Вами совершены 10 платежей, предусмотренных условиями обслуживания счета, плата за пакет не взимается, при этом, дата, время и сумма покупки не имеют значения.
5) Если остаток средств на счете меньше или равен 10,00 грн., выполняется списание комиссии при закрытии счета в размере остатка на счете. То есть, в случае отсутствия средств на карточном счете, на момент его закрытия, комиссия составит 0 грн.
6) Для лучшего понимания данного вопроса, приведем пример: в случае первого зачисления средств на карточный счет до 06.09.2017 г., плата за обслуживание карточного счета будут удержана в следующих размерах:
06.09.2017 г. — 0,01 грн.
06.10.2017 г. — 0/120 грн., в зависимости от количества совершенных покупок за предыдущий календарный месяц.
За более подробной консультацией просим обратиться в отделение Банка.
7) При закрытии карточного счета 10.08.2018 г. плата за обслуживание применяться не зависимо от количества совершенных покупок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
84500367
Inna Slivka
17 августа 2017, 9:38
Inna
Как с мобильного набрать оператора Аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2017, 11:16
Уважаемая Inna!

Обращение в Информационный центр Банка в телефонном режиме осуществляется за следующими номерами: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone Украина).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
20164645
Julia July
12 августа 2017, 17:28
Julia
Добрый день, у меня такая ситуация: заказала карту Аваль неделю назад. она пришла в отделение банка, но получить ее смогу только в пятницу, поскольку работаю с пн — чт до 17:00. Карту мне необходимо забрать раньше. Можно ли, чтобы другой человек ее получил за меня по доверенности?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:51
Уважаемая Julia July!

В соответствии с абз. 2 п. 14.12 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», который устанавливает запрет использования электронного платежного средства по доверенности (кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица), доверенное лицо не может получить платежную карту, выпущенную на имя доверителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rakivska1974
Татьяна Ракивская
11 августа 2017, 20:53
Татьяна, Херсон
09.08.2017г. я обнаружила снятие денег с карточки мошенниками через платёжную систему LIQPAY*PAY UA DNIP-SK.Обратилась на гарячую линию, предложили зарегестрировать заявление о спорной транкзакции и отозвать деньги. Возврата так я и не дождалась, Почему Банк не может защитить своих клиентов от подобных операций?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:54
Уважаемая Татьяна Ракивская!

Прежде всего, позвольте сообщить, что проверка по спорным трансакциям проводится Банком в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем в срок до трех месяцев, и зависит от сложности возникшей ситуации, с учетом необходимости осуществления дополнительных запросов.
Для получения информации о результатах рассмотрения зарегистрированной Вами заявки, просьба обращаться за номерами Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone).
Обращаем Ваше внимание, что Банком беспрерывно ведется работа по усовершенствованию систем защиты данных Клиентов Банка от несанкционированного завладения третьими лицами и предотвращения подобного рода инцидентов. В частности, для осуществления дополнительного уровня безопасности, при использовании платежных карт (далее – ПК) в сети Интернет, реализована технология 3-D Secure, подключение которой осуществляется Банком автоматически (для ПК, эмитированных с августа 2016) или Клиентом самостоятельно, в любом банкомате Банка.
При этом, напоминаем об обязательстве Клиента не разглашать информацию о ПК/ счете, не передавать ПК в пользование третьим лицам, а также о возможности использования реквизитов карты третьими лицами, в случае осуществления операции на сайтах, функционирующих без поддержания технологии 3-D Secure.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43085995
Dmitry Krasiuk
7 августа 2017, 17:39
Dmitry
Добрый день!
Получил ответ:" Привет, Dmitry! Возврат в размере $129.16 оформлен для вашей банковской карты (VISA 5605) за бронирование HMFAK9FBCF в Amazing view in a Villa & wifi (вы оплачивали $129.16). С нашей стороны возврат осуществляется немедленно, но на то, чтобы средства появились в вашем аккаунте, может уйти до 5 рабочих дней.
С уважением, команда Airbnb"
Прошло уже 7 дней. Можете помочь с возвратом денег и проинформировать пришли деньги на карточку или нет? Обычно получаю СМС. Спасибо, Дмитрий
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:44
Уважаемый Dmitry!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом; с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»; в Информационных киосках).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sanya1990
Sanya1990
1 августа 2017, 13:55
Добрый день:) Мне последняя зарплата прийдет когда я уже буду на Украине.Можно ли в Украине закрыть карточку Raiders Poland после того как сниму последнюю зарплату?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:21
Уважаемый Sanya1990!

Для получения необходимой консультации относительно обслуживания и порядка закрытия карточного счета, открытого в польском банке, рекомендуем обращаться в учреждение банка-эмитента платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentinasolo
Valentinasolo
31 июля 2017, 19:34
Год назад я вела переговоры с банком о выплате остатка кредина одним платежём при прощении мне % и пени, в связи с форс-мажорной ситуацией. Живу в Севастополе.
Какие от меня нужны действия, чтобы Кредитный комитет банка принял решение о прощении % и пеня? И как будет осуществлено подписание договора о прощении долга? Почта? Письмо? Интернет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:22
Уважаемая Valentinasolo!

Для уточнения информации касательно урегулирования долга по кредиту, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка на территории материковой Украины, либо в телефонном режиме по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496-11-46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43085995
Dmitry Krasiuk
31 июля 2017, 17:04
Dmitry
Горячая линия банка Аваль:
— ответ получен через двое суток
-ответ в виде формальной отписки
— вопрос не решен
— вместо этого встречный вопрос от банка: а вы с какого номера звонили
Хорошая зона для вашего развития
Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 17:35
Уважаемый Dmitry!

Отметим, что Банк имеет возможность консультировать Клиентов, которые находятся за пределами Украины, в онлайн режиме только по телефону. Ответы на запросы, направленные Клиентами в Банк, предоставляются в сроки, установленные ст. 20 Закона Украины «О обращениях граждан» с учетом требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности» касательно сохранения банковской тайны Клиента.
Осуществление обратного звонка Клиентам, находящимся за границей, возможно в случае, если звонок был неуспешен по техническим причинам, возникшим со стороны Банка.
В связи с тем, что обращение, отправленное по электронным каналам не дает возможности определить Вас, как Клиента Банка, Вам была предоставлена общая информация касательно действий, необходимых для решения сложившейся ситуации. Для проверки возможности соединения с Информационным центром у Вас был запрошен номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Согласно имеющейся информации, звонки с указанного Вами номера не поступали.
02.08.2017 г. по номеру телефона, указанному Вами как контактный в электронном обращении, с Вами пытался связаться сотрудник Банка для решения Вашей ситуации, однако данный номер не отвечал.
В случае возникновения сложностей с дозвоном в Информационный центр Банка по номеру +38 (044) 490 88 88, находясь за границей, Вы можете использовать следующие номера: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 230 99 96.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
07635219
sergey shindler
30 июля 2017, 12:14
sergey, Киев
Можно завести банковскую карту без прописки если есть документ о фактическом месте жительства? Если возможно то какие документы нужно предоставить? Карта нужна срочно, а прописка на стадии оформления.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2017, 17:52
Уважаемый Sergey!

Банк в своей деятельности обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, открытие карточного счета для Клиента возможно после проведения Банком идентификации, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43085995
Dmitry Krasiuk
29 июля 2017, 18:01
Dmitry
Здравствуйте! Нужна ваша помощь срочно! Не могу дозвониться к операторам банка Аваль
Получаю только письма о номере регистрации запроса (Дякуємо за Ваш лист до служби підтримки Райффайзен Банк Аваль. Реєстраційний номер:562168)
А вопрос нужно было еще утром решить!
Нахожусь в Израиле и мне нужно оплатить через карточку мою
… оплату жилья через сайт airbnb
Операция не прошла так как стоит ограничение на сумму перевода
Просьба снять ограниечение и пропустить платеж
Дмитрий…
86672135
Максим Данильченко
28 июля 2017, 10:34
Максим
Добрый день. Если я стал мошенником клиента вашего банка (махинации с бронированием жилья в Одессе). Номер карточки вашего клиента — 4188373028576970 (представляется как Андреева Юлия). Перевод средств был 04 июля (900 грн). Естественно, телефоны этого человека уже не отвечают. Обращались ли к вам по этому вопросу другие (это легко проверить, если есть такие же пострадавшие-клиенты вашего банка)? Какие мои еще могут быть действия (возможно, написать обращение в ваш банк, в свой я уже позвонил, сегодня собираюсь написать заявление в полицию, информацию в Интернете разместил)? Хотелось бы, что бы таких как я, обманутых больше не было.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2017, 17:19
Уважаемый Максим!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.9 43.87
USD 41.1 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка