Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
76806370
76806370
30 августа 2017, 16:52
Viktoria
Добрый день. На мой счет USD был отправлен перевод из израильского банка Leumi, 15. 08. 2017, около двух недель назад. Деньги не поступили. Я нахожусь за границей и пытаюсь выяснить в чем дело. Есть Svift чек перевода.
Как можно решить эту проблему за пределами Украины и возможна ли индивидуальная консультация по Скайпу?

В чем могут быть причины и что нужно сделать, чтобы получить перевод?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:52
Уважаемая Viktoria!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
К сожалению, на сегодняшний день поддержка Клиентов с помощью онлайн-чата и Skype, в Банке не реализована. Для уточнения информации о поступлении в Банк перевода и его статусе, получателю необходимо обращаться в отделение Банка по месту обслуживания счета с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, либо в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Michael65000
Michael65000
29 августа 2017, 0:08
Михаил, Одесса
Добрый день.
у меня открыт карточный счет в банке «Аваль», в Киевском отделении банка, в г.Одесса.

23.08.2017г, мне отправлены небольшой перевод из Израиля.

Киевское отделение банка «Аваль» г.Одесса отказывается выдать мне мои средства по этому трансферу несмотря на тот факт, что я письменно дважды писал заявление в банк «Аваль», что это мое наследство и эти средства не предназначались для инвистиций и передпринимательства!

Я предоставил также банку нотариальный документ, подтверждающие происхождение этих редств, но банк с 23.08.2017г., и по настоящее время удерживает мои личные средства и не зачисляет на мой счет в банке!

Банк требует от меня доносить в отделение все новые и новые письменные доказательства…

Руководитель Киевского отделения банка «Аваль» г.Одесса Додиченко С.О. в своем отказе ссылается на Главный офис банка в г.Киев, на Вашу службу валютного контроля, которая блокирует зачисление на счет моих средств.

Обращаю также внимание на то, что согласно п.1.5,  Постановления НБУ от 29.12.2007 N 496 

Про затвердження Правил здійснення за межі
України та в Україні переказів фізичних осіб
за поточними валютними неторговельними операціями
та їх виплати в Україні та внесення змін
до деяких нормативно-правових актів, — «1.5. Для отримання переказу фізична особа має подати до банку 
такі документи: заяву на видачу готівки або документ, установленийвідповідною платіжною системою на одержання переказу; паспорт або документ, що його замінює.
Все это я сделал, но банк отказывается зачислять на мой счет средства м незаконно требует от меня все новых „доказательств“
rusgl
rusgl
23 августа 2017, 13:27
Руслан, Харьков
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какая вероятность того, что карта будет заблокирована при расчетах за рубежем, если ее владелец забыл уведомить коллцентр о стране пребывания перед поездкой?
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:47
Уважаемый Руслан!

Подчеркиваем необходимость обращения в Информационный центр Банка для внесения Вашей платежной карты (далее – ПК) в соответствующий список, в случае планирования Вами использования карты, эмитированной Банком, за пределами Украины.
В противном случае, осуществление безналичных/наличных операций по карточному счету, с использованием данной ПК, будет ограничено (приостановлено) Банком, по причине нетипичности таких операций.
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы, с целью уточнения причин блокировки ПК, снятия ограничений: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309, 380674638996, 380504422567 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
02329770
Янка Деяк
21 августа 2017, 14:16
Янка, Хуст
Доброго дня, мені мали повернути кошти за візу, так як дали відмову.
Як я маю дізнатися прийшли гроші чи ні?
У моєму місті відділення банку немає.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 августа 2017, 16:55
Шановна Янка!

В разі очікування Вами надходження коштів, сплачених в якості візового збору, рекомендуємо звернутись безпосередньо до отримувача таких коштів, з метою уточнення реквізитів, на які буде виконано дане повернення.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
91112195
91112195
19 августа 2017, 21:58
Elena
Добрый день!
Хочу завести карту, вчиталась в тарифы, есть ряд вопросов, очень прошу ответить по пунтам:

1)О пакете «Активний для приватних клієнтів» написано:
Підключення та користування системою Інтернет-банкінг для приватних осіб «Райффайзен Онлайн». — Безкоштовно (активний режим)
(это тарифы для карт, документ с сайта).

Здесь https://www.aval.ua/ru/personal/online/conditions/ этот пакет не перечислен.
Так будет интернет-банкинг или нет при пакете Активный?

2)Здесь не написано, что можно открыть депозит через интернет, только пополнить: https://www.aval.ua/ru/personal/online/system/
В документе „Тарифи на ведення та обслуговування вкладних (депозитних) рахунків фізичних осіб“ написано:
»Плата за відкриття вкладних (депозитних) рахунків в усіх програмних системах безкоштовно".
В каких «программных системах»?
Так через интернет-банкинг открыть депозит можно или нет?

3)У меня всегда были только карты с магнитной полосой.
Я правильно понимаю, что карта MasterCard Gold contactless совместима со всеми терминалами, в отличие от Visa Gold payWave?
Я же могу сама выбрать тип карты (первый)?

4) У меня вопрос к фразе «10 та більше операцій». Покупка в одном и том же оффлайн-магазине с интервалом в 1-2 минуты будет считаться за две покупки?

5)Комісія за закриття рахунку — не понятен этот пункт.
Безкоштовно, якщо залишок коштів більше або дорівнює 10,01 грн. — то есть 10 грн. банк оставит себе?
Какие конкретно нужно совершить действия, чтоб комиссия была минимальна и ничего банку не оставлять:)?

6)Допустим, я открываю карту 25 или 30 августа. С меня 6 сентября не снимут за обслуживание ничего, 6 октября 1 копейку, а 6 ноября 120 грн., если я в период с 6 октяб
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 августа 2017, 16:48
Уважаемая Elena!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, вызванные продолжительностью предоставления ответов на поставленные Вами вопросы.
Предоставляем информацию по каждому из пунктов Вашего запроса:
1) Для клиентов, которые обслуживаются на условиях пакета услуг «Активный», подключение и пользование Интернет- банкингом «Райффайзен Онлайн» (активный режим) предусмотрено и является бесплатным.
2) По состоянию на сегодняшний день, к сожалению, услуга открытия депозитов — онлайн на стадии внедрения. С целью открытия любого депозита необходимо посетить отделение Банка.
3) Платежные карты MasterCard Gold contactless и Visa Gold payWave принимаются к оплате по технологии бесконтактной оплаты покупок в терминалах, которые позволяют осуществить такую операцию и имеют соответствующую отметку. Все остальные терминалы принимают оплату такой картой с использованием chip и обязательным введением ПИН-кода. В случае наличия ограничений по приему определенных типов карт, установленных торговой точкой, отмечаем, что такие настройки установлены исключительно со стороны банка — эквайра, обслуживающего данного продавца. Клиент самостоятельно выбираете какую платежную карточку хочет открыть.
4) В случае если Вами совершены 10 платежей, предусмотренных условиями обслуживания счета, плата за пакет не взимается, при этом, дата, время и сумма покупки не имеют значения.
5) Если остаток средств на счете меньше или равен 10,00 грн., выполняется списание комиссии при закрытии счета в размере остатка на счете. То есть, в случае отсутствия средств на карточном счете, на момент его закрытия, комиссия составит 0 грн.
6) Для лучшего понимания данного вопроса, приведем пример: в случае первого зачисления средств на карточный счет до 06.09.2017 г., плата за обслуживание карточного счета будут удержана в следующих размерах:
06.09.2017 г. — 0,01 грн.
06.10.2017 г. — 0/120 грн., в зависимости от количества совершенных покупок за предыдущий календарный месяц.
За более подробной консультацией просим обратиться в отделение Банка.
7) При закрытии карточного счета 10.08.2018 г. плата за обслуживание применяться не зависимо от количества совершенных покупок.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
84500367
Inna Slivka
17 августа 2017, 9:38
Inna
Как с мобильного набрать оператора Аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2017, 11:16
Уважаемая Inna!

Обращение в Информационный центр Банка в телефонном режиме осуществляется за следующими номерами: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 38 (044 ) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone Украина).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
20164645
Julia July
12 августа 2017, 17:28
Julia
Добрый день, у меня такая ситуация: заказала карту Аваль неделю назад. она пришла в отделение банка, но получить ее смогу только в пятницу, поскольку работаю с пн — чт до 17:00. Карту мне необходимо забрать раньше. Можно ли, чтобы другой человек ее получил за меня по доверенности?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:51
Уважаемая Julia July!

В соответствии с абз. 2 п. 14.12 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», который устанавливает запрет использования электронного платежного средства по доверенности (кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица), доверенное лицо не может получить платежную карту, выпущенную на имя доверителя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
rakivska1974
Татьяна Ракивская
11 августа 2017, 20:53
Татьяна, Херсон
09.08.2017г. я обнаружила снятие денег с карточки мошенниками через платёжную систему LIQPAY*PAY UA DNIP-SK.Обратилась на гарячую линию, предложили зарегестрировать заявление о спорной транкзакции и отозвать деньги. Возврата так я и не дождалась, Почему Банк не может защитить своих клиентов от подобных операций?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:54
Уважаемая Татьяна Ракивская!

Прежде всего, позвольте сообщить, что проверка по спорным трансакциям проводится Банком в соответствии с установленными правилами Международных платежных систем в срок до трех месяцев, и зависит от сложности возникшей ситуации, с учетом необходимости осуществления дополнительных запросов.
Для получения информации о результатах рассмотрения зарегистрированной Вами заявки, просьба обращаться за номерами Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone).
Обращаем Ваше внимание, что Банком беспрерывно ведется работа по усовершенствованию систем защиты данных Клиентов Банка от несанкционированного завладения третьими лицами и предотвращения подобного рода инцидентов. В частности, для осуществления дополнительного уровня безопасности, при использовании платежных карт (далее – ПК) в сети Интернет, реализована технология 3-D Secure, подключение которой осуществляется Банком автоматически (для ПК, эмитированных с августа 2016) или Клиентом самостоятельно, в любом банкомате Банка.
При этом, напоминаем об обязательстве Клиента не разглашать информацию о ПК/ счете, не передавать ПК в пользование третьим лицам, а также о возможности использования реквизитов карты третьими лицами, в случае осуществления операции на сайтах, функционирующих без поддержания технологии 3-D Secure.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43085995
Dmitry Krasiuk
7 августа 2017, 17:39
Dmitry
Добрый день!
Получил ответ:" Привет, Dmitry! Возврат в размере $129.16 оформлен для вашей банковской карты (VISA 5605) за бронирование HMFAK9FBCF в Amazing view in a Villa & wifi (вы оплачивали $129.16). С нашей стороны возврат осуществляется немедленно, но на то, чтобы средства появились в вашем аккаунте, может уйти до 5 рабочих дней.
С уважением, команда Airbnb"
Прошло уже 7 дней. Можете помочь с возвратом денег и проинформировать пришли деньги на карточку или нет? Обычно получаю СМС. Спасибо, Дмитрий
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2017, 17:44
Уважаемый Dmitry!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом; с помощью услуги «Райффайзен Онлайн»; в Информационных киосках).
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Sanya1990
Sanya1990
1 августа 2017, 13:55
Добрый день:) Мне последняя зарплата прийдет когда я уже буду на Украине.Можно ли в Украине закрыть карточку Raiders Poland после того как сниму последнюю зарплату?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:21
Уважаемый Sanya1990!

Для получения необходимой консультации относительно обслуживания и порядка закрытия карточного счета, открытого в польском банке, рекомендуем обращаться в учреждение банка-эмитента платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Valentinasolo
Valentinasolo
31 июля 2017, 19:34
Год назад я вела переговоры с банком о выплате остатка кредина одним платежём при прощении мне % и пени, в связи с форс-мажорной ситуацией. Живу в Севастополе.
Какие от меня нужны действия, чтобы Кредитный комитет банка принял решение о прощении % и пеня? И как будет осуществлено подписание договора о прощении долга? Почта? Письмо? Интернет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 августа 2017, 16:22
Уважаемая Valentinasolo!

Для уточнения информации касательно урегулирования долга по кредиту, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка на территории материковой Украины, либо в телефонном режиме по номеру телефона Центра по урегулированию просроченной задолженности Банка: +38 (044) 496-11-46 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00, сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной), назвав данные, которые позволят определить Вас, как заемщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43085995
Dmitry Krasiuk
31 июля 2017, 17:04
Dmitry
Горячая линия банка Аваль:
— ответ получен через двое суток
-ответ в виде формальной отписки
— вопрос не решен
— вместо этого встречный вопрос от банка: а вы с какого номера звонили
Хорошая зона для вашего развития
Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2017, 17:35
Уважаемый Dmitry!

Отметим, что Банк имеет возможность консультировать Клиентов, которые находятся за пределами Украины, в онлайн режиме только по телефону. Ответы на запросы, направленные Клиентами в Банк, предоставляются в сроки, установленные ст. 20 Закона Украины «О обращениях граждан» с учетом требований Закона Украины «О банках и банковской деятельности» касательно сохранения банковской тайны Клиента.
Осуществление обратного звонка Клиентам, находящимся за границей, возможно в случае, если звонок был неуспешен по техническим причинам, возникшим со стороны Банка.
В связи с тем, что обращение, отправленное по электронным каналам не дает возможности определить Вас, как Клиента Банка, Вам была предоставлена общая информация касательно действий, необходимых для решения сложившейся ситуации. Для проверки возможности соединения с Информационным центром у Вас был запрошен номер телефона, с которого осуществлялся звонок.
Согласно имеющейся информации, звонки с указанного Вами номера не поступали.
02.08.2017 г. по номеру телефона, указанному Вами как контактный в электронном обращении, с Вами пытался связаться сотрудник Банка для решения Вашей ситуации, однако данный номер не отвечал.
В случае возникновения сложностей с дозвоном в Информационный центр Банка по номеру +38 (044) 490 88 88, находясь за границей, Вы можете использовать следующие номера: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 230 99 96.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
07635219
sergey shindler
30 июля 2017, 12:14
sergey, Киев
Можно завести банковскую карту без прописки если есть документ о фактическом месте жительства? Если возможно то какие документы нужно предоставить? Карта нужна срочно, а прописка на стадии оформления.
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2017, 17:52
Уважаемый Sergey!

Банк в своей деятельности обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины.
Согласно ч. 3 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», при установлении деловых отношений, осуществляется идентификация и верификация Клиента.
Согласно п.1 Положения о паспорте гражданина Украины и о паспорте гражданина Украины для выезда за границу (далее — Положение), паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины. Паспорт действителен для заключения гражданско-правовых соглашений, осуществления банковских операций, оформления поручений другим лицам для представительства перед третьим лицом только на территории Украины, если иное не предусмотрено международными договорами Украины. Положением предусмотрено указание на одиннадцатой — шестнадцатой страницах паспорта отметок о регистрации постоянного места жительства гражданина.
Согласно ст. 6 Закона Украины «О свободе передвижения и свободном выборе места проживания в Украине», гражданин Украины, а также иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающих в Украине, обязаны в течение десяти дней после прибытия на новое место жительства зарегистрировать место проживания. Регистрация места жительства осуществляется в день предоставления лицом документов. Регистрация места проживания по заявлению лица может быть осуществлена с одновременным снятием с регистрации предыдущего места жительства.
Учитывая указанное, открытие карточного счета для Клиента возможно после проведения Банком идентификации, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43085995
Dmitry Krasiuk
29 июля 2017, 18:01
Dmitry
Здравствуйте! Нужна ваша помощь срочно! Не могу дозвониться к операторам банка Аваль
Получаю только письма о номере регистрации запроса (Дякуємо за Ваш лист до служби підтримки Райффайзен Банк Аваль. Реєстраційний номер:562168)
А вопрос нужно было еще утром решить!
Нахожусь в Израиле и мне нужно оплатить через карточку мою
… оплату жилья через сайт airbnb
Операция не прошла так как стоит ограничение на сумму перевода
Просьба снять ограниечение и пропустить платеж
Дмитрий…
86672135
Максим Данильченко
28 июля 2017, 10:34
Максим
Добрый день. Если я стал мошенником клиента вашего банка (махинации с бронированием жилья в Одессе). Номер карточки вашего клиента — 4188373028576970 (представляется как Андреева Юлия). Перевод средств был 04 июля (900 грн). Естественно, телефоны этого человека уже не отвечают. Обращались ли к вам по этому вопросу другие (это легко проверить, если есть такие же пострадавшие-клиенты вашего банка)? Какие мои еще могут быть действия (возможно, написать обращение в ваш банк, в свой я уже позвонил, сегодня собираюсь написать заявление в полицию, информацию в Интернете разместил)? Хотелось бы, что бы таких как я, обманутых больше не было.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2017, 17:19
Уважаемый Максим!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
davyudenkolena9
davyudenkolena9
26 июля 2017, 18:38
как активировать пенсионную карту аваль и присвоить ей пин код?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 июля 2017, 17:59
Уважаемая davyudenkolena9!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Учитывая наличие отличий между способами активации именных платежных карт и карт мгновенного выпуска, установки ПИН-кода для них, а также ряда дополнительных критериев, оператором Вам будет предоставлена консультация касательно выполнения необходимых действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Koval1964
Koval1964
25 июля 2017, 11:34
Утеряна карточка Вашего банка. Каким образом можно получить информацию о состоянии банковского счета?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2017, 18:08
Уважаемый(ая) Koval1964!

Прежде всего отметим, что в случае утери платежной карты, ее необходимо неотложно заблокировать, с целью предотвращения доступа к Вашим средствам третьих лиц.
Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете с ее помощью заблокировать утерянную карту, а также проверить остаток на счете.
Получить информацию о состоянии карточного счета, Вы можете, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Уточнить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/, либо позвонив по номерам телефонов Информационного центра Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Andriievska
Andriievska
20 июля 2017, 19:14
Андреевская Тамара, Киев
14.07.2017 в отделении 1160 вашего банка произвела оплату за услуги связи по номеру телефона 0504101718 в сумме 1200 гривен квитанция N1BYN57244. Деньги не поступили. Выясняла у своего мобильного оператора Vodafone о поступлении денег но номеру квитанции. Деньги по данной квитанции не поступали… Обратилась в отделение 1160 за разъяснением. Оказывается, кассир ошиблась и перечислила деньги не на тот расчетный счет, какому то тов.МТС-ГАРАНТ. И я, оказывается виновата, что не проверила расчетный счет!!! А я и не обязана его знать- я пришла в финансовое учреждение, а не к тете Соне на кухню!!! В течение 5 — 7 лет проблем с оплатой за услуги связи не было и тут — на тебе! Не понимаю: банк плательщика АТ Райффазен Банк Аваль, банк получателя — АТ Райффазен Банк Аваль. Почему внутри одного и того же банка нельзя разобраться с данной ошибкой и просто вернуть деньги с одного счета и перечислить на другой счет, исправив свою же ошибку?? Нет, мне посоветовали съездить по адресу так называемого тов. МТС ГАРАНТ, так как ни один из их указанных телефонов то не отвечал, то не обслуживался. Ладно, съездила… А адреса то тоже нет… Вернее, по указанному адресу находятся гаражи, СТО, мойка… Получается, мои деньги ушли неизвестно кому, неизвестно куда, зато известно на какой счет в вашем же банке… Одним словом, красиво так меня отфутболили: клиент виноват сам, а банк ни за что не отвечает!!! Тогда пусть кассир, которая ошиблась и возмещает мне утерянные по её вине мои деньги…
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 июля 2017, 17:56
Уважаемая Тамара!

По полученной информации, 25.07.2017 г. с Вами связался сотрудник Банка для урегулирования ситуации по инициированию возврата платежа.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tzvelena
tzvelena
20 июля 2017, 13:16
Елена, Ладыжин
Почему 20.07.2017 г. у меня требуют документы о том что согласно договора не проводились валютные проплаты в других банках если с 2012 года этот договор аккредитован на банк Аваль о чем есть подтверждающие документы. Оригиналы у меня, копии заверенные в 2012 году есть в Авале, декларации задекларированные только на Аваль. По закону договор можна аккредитовать только в один банк.Почему Старовойтенко Елена «спохватилась» аж в 2017 году? Пять лет проплаты проводились без вопросов, а на шестой начались некомпетентные придирки и задержки?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 августа 2017, 17:50
Уважаемая Елена!

Согласно статье 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), Банк как субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно Закону подлежит финансовому мониторингу.
С целью проверки заявок Клиентов на соответствие требованиям законодательства по финансовому мониторингу, Банк имеет право запросить у Клиента дополнительную информацию касательно планируемой операции.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимальные усилия для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, с одновременным соблюдением требований действующего законодательства.
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nickname25
nickname25
20 июля 2017, 10:30
Киев
Здравствуйте!

Обычно при оплате картой по интернету мне приходит смс с паролем для подтверждения платежа. Сегодня делала оплату через портмоне — смс с паролем не приходило, деньги сразу сняли. Почему так? И можно ли и для портмоне присылать пароль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 июля 2017, 14:55
Уважаемая nickname25!

Банк поддерживает технологию 3D-Secure для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию). В случае, если торговец поддерживает технологию 3D-Secure, на странице оплаты будет отображен соответствующий значок, а при осуществлении платежа покупатель получит одноразовый пароль для проведения операции.
Если торговец не поддерживает технологию 3D-Secure, осуществление платежа будет проходить с запросом реквизитов платежной карты в стандартном режиме.
Для уточнения информации касательно причин проведения операции без использования технологии 3D-Secure сайтом Portmone.com, рекомендуем обращаться в службу поддержки компании ТОВ «Портмоне» по номеру телефона: +38 (044) 200 09 02.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка