×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
Варианты урегулирования данного вопроса зависят от того, каким способом был отправлен перевод (наличными через кассу, с текущего либо карточного счета и пр.) и какие именно данные были указаны некорректно.
Для получения информации касательно необходимых действий, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), либо обратиться в отделение Банка, в котором Вы проводили операцию по отправке перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».