Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.85 |
| USD | 41.93 | 42.29 |
| Все курсы банка | ||
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
При этом, отмечаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины (далее – НБУ).
Учитывая изложенное, дальнейшее обслуживание Клиента/ счетов Клиента Банка будет осуществляться в соответствии с вышеупомянутым.
Дополнительно сообщаем, что, согласно п. 30.1 ст. 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают претензии, возникшие без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно гл. 6 данной Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно гл. 5 и 12 данной Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, Банк, по состоянию на сегодняшний день, не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем заявлении.
Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны такого лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что в банкоматах Банка принимаются к обслуживанию платежные карты международных платежный систем — Visa International и MasterCard WorldWide. При снятии наличных с помощью платежных карт, эмитированных иностранными банками, Банк дополнительно взимает комиссию в размере 50,00 грн. При этом, обращаем Ваше внимание на возможное наличие комиссии за осуществление операции со стороны банка – эмитента платежной карты. Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться непосредственно к представителям Вашего обслуживающего банка. Выдача средств, в таком случае, осуществляется в гривнах.
Кроме того, отмечаем о возможности снятия средств с платежной карты непосредственно в кассе отделений Банка, как в национальной валюте, так и в иностранной (дол. США, Євро). При выдаче средств в валюте счета дол. США (для нерезидентов), комиссия составит 2,5% от суммы + 2,00 дол. США, в гривнах (для резидентов) – 2,5 % + 50,00 грн.
С информацией о максимальных суммах, доступных к снятию в кассе и/или банкомате сети Банка, возможно ознакомиться путём обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью ускорения процесса обработки платежных поручений и оказания иных услуг при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), Банком установлен порядок проверки уплаты обязательных платежей (ЕСВ / НДФЛ / военного сбора) при осуществлении таких процедур, в соответствии с законодательством Украины, с которым, в частности, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/zarplata.pdf.
При условии, если в Вашем случае, действия представителей компании – работодателя были выполнены, в соответствии с порядком, указанным выше, но, при этом, с Вашей точки зрения, имело место некорректное обслуживание/неправомерный отказ в выдаче средств по чеку, будем благодарны за предоставление дополнительной информации, касательно обслуживающего отделения, данных, позволяющих осуществить идентификацию предприятия, удобным для Вас путем: письменно на электронный адрес Банка: sme-info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с ссылкой на данный вопрос, указав название организации и ОКПО.
После предоставления запрашиваемых данных, Банком будет проведено детальное рассмотрение Вашего вопроса, по результатам которого предоставлены комментарии по сути.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для понимания того о каком типе sms- сообщений идет речь.
С целью определения Банком причин непоступления sms — сообщений с одноразовым паролем, при попытке залогинивания в системе интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн», и/или сообщений с ОТР – паролем, в рамках услуги «3D Secure», для осуществления интернет – платежа, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина), где после идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками будет предоставлена консультация по сути.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В разі вилучення банкоматом мережі Банку платіжної картки, емітованої на Ваше ім’я іншим банком, отримання такої картки можливе у відділенні, за яким закріплено зазначений банкомат, не раніше ніж через 14 календарних днів.
За умови, якщо операція з використанням платіжної картки була здійснена в банкоматі, територіально розташованому не в приміщенні відділення Банку, з метою уточнення адреси отримання картки рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів українських операторів); +38 (044) 490 88 88 (безкоштовно для Київських міських номерів та для дзвінків із-за кордону) та 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone — Україна).
Картка може бути видана за умови надання паспорту, в якому вказано прізвище та ім'я її держателя. Якщо карта неперсоніфікована або на ній вказано не ПІБ, а інше (наприклад, назва організації) — на зворотній стороні обов’язково повинен бути підпис держателя, який співпадає з підписом у паспорті, за умови його відсутності — картка не повертається.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Информация, изложенная Вами, принята во внимание ответственным подразделением Банка.
При этом, отмечаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкциями Национального банка Украины.
Учитывая изложенное, дальнейшее обслуживание Клиента/ счетов Клиента Банка будет осуществляться в соответствии с вышеупомянутым.
Дополнительно сообщаем, что вопрос о возврате денежных средств целесообразно решать согласно законов Украины, регулирующих данный вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Позвольте отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки.
Дополнительно сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения нашего Банка, работающие с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator.
Обращаем Ваше внимание, что Банк предлагает своим клиентам широкий спектр банковских операций, которые можно осуществлять самостоятельно, при помощи киосков самообслуживания и банкоматов в любое удобное для Вас время, при условии открытия карточного счета и получения платежной карточки Банка (http://www.aval.ua/ru/personal/cards/). Такими операциями являются: перевод на карточные счета других клиентов Банка, оплата счетов мобильной связи, погашения задолженности по собственному кредиту, осуществление платежей в пользу любого юридического и физического лиц по Украине, пополнения депозитного счета и другие. Также сообщаем, что для Клиентов Банка, имеющих карточный счет, функционирует система «Райффайзен Онлайн», которая позволяет контролировать собственные счета и осуществлять операции круглосуточно через сеть Интернет (http://www.aval.ua/ru/personal/online/).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
2 Можно ли с зарплатной карты перевести деньги на карту другого банка(Приват банк) Есть ли комиссия и ограничения суммы с данной операции?
1. Снятие денежных средств с помощью платежной карты, эмитированной Банком к карточному счету, открытому на Ваше имя в Банке, возможно в банкоматах других украинских и иностранных банков. При этом, уточнение факта наличия комиссии за осуществления такой операции, согласно Тарифов Банка, в рамках Вашего пакета обслуживания, возможно при обращении в Информационный центр Банка (далее – ИЦ) по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счет. Также, с данной информацией можно ознакомиться самостоятельно на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов).
2. Перевод денежных средств, сосредоточенных на карточном счете, может быть выполнен Вами, как владельцем такого счета, на платежную карту, эмитированную Банком/ карту любого другого украинского банка/счета юридических и физических лиц, любым удобным для Вас путем, в частности, посредствам: банкомата, киоска самообслуживания, услуги «Онлайн перевод между картами РБА» платежного портала, систему «Райффайзен Онлайн», любого другого сервиса (сайты, Интернет-банкинг других банков).
Более детально с информацией о размере комиссии за осуществление такого перевода, Вы имеете возможность ознакомиться самостоятельно, перейдя по ранее предоставленной ссылке (Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов, Раздел 5. Платежи; Тарифы на операции в системе «Райффайзен Онлайн») или обратившись в ИЦ по вышеуказанным номерам, где, в свою очередь, так же могут быть уточнены данные о действующих лимитах, установленных по счету/ограничениях на осуществление такой операции.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В банкоматах Банка принимаются к обслуживанию платежные карты международных платежный систем — Visa International и MasterCard WorldWide. При снятии наличных с помощью платежных карт, эмитированных иностранными банками, Банк дополнительно взимает комиссию в размере 50,00 грн. При этом, обращаем Ваше внимание на возможное наличие комиссии за осуществление операции со стороны банка – эмитента платежной карты. Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться непосредственно к представителям Вашего обслуживающего банка. Выдача средств, в таком случае, осуществляется в гривнах.
Кроме того, отмечаем о возможности снятия средств с платежной карты непосредственно в кассе отделений Банка, как в национальной валюте, так и в иностранной (дол. США, Євро). При выдаче средств в валюте счета дол. США (для нерезидентов), комиссия составит 2,5% от суммы + 2,00 дол. США, в гривнах (для резидентов) – 2,5 % + 50,00 грн.
С информацией о максимальных суммах, доступных к снятию в кассе и/или банкомате сети Банка, возможно ознакомиться путём обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что платежная карта, о которой идет речь в Вашем вопросе, не принадлежит Банку.
В случае предположения о наличии мошеннических действий со стороны получателя, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, в частности, оставив сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Внесение денежных средств третьим лицом на карточный счет, открытый на Ваше имя в Банке (далее – КС), возможно, как с использованием номера активной платежной карты, эмитированной к такому счету, так и непосредственно по реквизитам данного КС.
Для уточнения факта наличия комиссии за осуществления такой операции, согласно Тарифов Банка, в рамках Вашего пакета обслуживания, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета; ознакомиться с данной информацией, также, возможно самостоятельно на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению информации, предоставленной Вами в данном вопросе, недостаточно для детального рассмотрения сложившейся ситуации и предоставления комментариев о причине неуспешности проведенной операции. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что информация по Вашему счету не может быть разглашена Банком без проведения надлежащей идентификации владельца такого счета, посредством незащищенных каналов связи, которым, в свою очередь, является данный сайт.
Для уточнений деталей проведения платежа, изменения лимитов, установленных по платежной карте, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи) по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что валютообменные операции осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Учитывая то, что, процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для совершения операции данного типа, отсутствует, уточнение возможности осуществления таковой, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что, исходя из информации, изложенной Вами в вопросе, факт обращения (и, соответственно, причину отказа в проведении валютообменной операции) в отделение, расположенном в г. Рубежное (Луганской обл.), установить не удалось.
Для получения со стороны Банка более детальных комментариев в сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление уточняющей информации об отделении, в которое был осуществлен визит, номера обслуживающей кассы, время такого визита, суммы операции, удобным для Вас путем: письменно на электронный адрес: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ (с ссылкой на данный вопрос, указав ФИО).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В Украине через банкомат я подключила интернет-банкинг. Но войти в систему не могу, так как, СМС пароль для входа не приходит. СМС уведомление, что интернет-банкинг подключен, получила. Номер телефона не меняла. Сейчас я за границей и в Украину смогу поехать только летом. Подскажите, пожайлуста, что можно зделать что-бы приходили СМС с паролями для входа в интернет-банкинг.
С целью определения Банком причин непоступления sms — сообщений с одноразовым паролем, при попытке залогинивания в системе интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи), где после идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками будет предоставлена консультация по сути вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно главе 6 настоящей Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно главам 5 и 12 настоящей Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе.
Для решения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны такого лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а также оставить сообщение в Управлении по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае необходимости получения информации об остатке денежных средств, сосредоточенных на карточном счете, открытом на Ваше имя в Банке, при условии отсутствия активной карты к счету, рекомендуем обратиться с данной просьбой в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
Подобная информация также может быть получена посредством использования системы «Райффайзен Онлайн», доступ к которой обеспечивается с помощью карты идентификации Клиента, или непосредственно в отделении Банка. Данные инструменты уточнения остатка являются актуальными и для владельцев текущих счетов, эмитирование платежных карт к которым не предусмотрено.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что получение подобной информации предусматривает проведение Банком надлежащей идентификации Вас, как Клиента и владельца карточного счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению информации, предоставленной Вами в данном вопросе, недостаточно для детального рассмотрения сложившейся ситуации. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что информация по Вашему счету не может быть разглашена Банком без проведения надлежащей идентификации владельца такого счета, посредством незащищенных каналов связи, которым, в свою очередь, является данный сайт.
Для уточнений деталей проведения платежа, а также причин блокировки суммы операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Комментарии, касающиеся данной ситуации, изложены в ответе Банка на Ваш предыдущий вопрос, размещенный по ссылке: https://minfin.com.ua/company/aval/hotline/109748/company/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае потери карты идентификации Клиента, возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем отсутствует. При этом, с целью передачи информации о потери CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Должны отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Дополнительно сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения Банка, работающие с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У меня проблема, сделала себе карту, чтобы пользоваться ей в Польше, к ней же привязана карта фишка. В отделении банка мне сказали, что стоит стандартный пин и нужно его поменять, по воле случая я не сделала это и уехала за границу, сейчас нахожусь сдесь, на карту пришли деньги, пробовала снять по стандартному пину, но ничего не выходит. Что можно сделать? как снять деньги?
В случае, если Вами не было реализовано стандартную процедуру активации платежной карты, эмитированной Банком (далее – ПК), в банкомате сети Банка, расположенного на территории Украины, обращаем Ваше внимание на необходимость обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
После проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками Банка будут выполнены процедуры, необходимые для дальнейшего успешного использования Вашей ПК за границей.
Выполнение процедуры изменения ПИН –кода к ПК удаленным путем является невозможным и реализуется исключительно в отделении, а также банкоматах сети Банка держателем ПК.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий