Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Все банки стран Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее – Группа) и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, держателем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящегося к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос закрытие такого карточного счета вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 14 лет могут открывать в нашем Банке карточные счета в следующих валютах Гривна, Доллары США и Евро. К карточному счету открываются карты международных платежных систем VISA International или MasterCard International, срок действия которых составляет от 1-го до 4-х лет (в зависимости от класса карты).
С помощью платежных карт Visa International и MasterCard International, эмитированных Банком, Вы можете проводить безналичные операции, как в торговой сети, так и в сети Интернет.
Возможность создания виртуальной валютной карты посредством инструментов Интернет Банкинга, по состоянию на сегодняшний день, отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С целью решения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам составить заявку о спорной трансакции, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью карты идентификации, для получения которой необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С более подробной информацией о способах использования и преимуществах данной карты рекомендуем ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online/manual/03f8526e1af48e16231bac6c91861ff6/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
В случае несогласия с информацией, указанной в выписке, сформированной по карточному счету, Клиент имеет право обжаловать спорные операции, путем телефонного обращения в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
Для получения более детальных комментариев по данному вопросу, Вы имеете возможность, так же, лично обратиться в любое удобное отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью внесения изменений в номер телефона/ другие параметры уже действующей услуги «М — Банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам, ранее предоставленным для ознакомления, в ответ на Ваш предыдущий вопрос, размещенный на финансовом портале по ссылке: http://minfin.com.ua/company/aval/hotline/108959/.
Подчеркиваем необходимость предоставления информации для проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что получение sms – сообщений, в рамках услуги «М Банкинг», возможно для абонентов следующих операторов мобильной связи: Vodafone (MTC), Киевстар, Lifecell, YEZZZ !, Utel, InterTelecom.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вами был инициирован процесс перевыпуска платежной карты (далее – ПК) по причине блокировки предыдущей, сообщаем, что данная процедура ориентировочно занимает 10 рабочих дней.
Проверка факта доставки ПК в отделение осуществляется путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
При условии подключения услуги «М — Банкинг», информация о необходимости получения ПК в отделении Банка, с новым сроком действия, будет доставлена в виде sms – сообщения на указанный номер телефона.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для получения информации о наличии / отсутствии кредита / ов в Банке, обеспечением за которым выступала/выступает данная недвижимость, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка, предоставив документы, позволяющие осуществить Вашу идентификацию, с целью получения соответствующей справки, при условии уплаты комиссии, согласно действующим Тарифам Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Позиция Банка по данному вопросу была изложена в ответ на Ваш предыдущий отзыв, размещенный по ссылке: http://minfin.com.ua/company/aval/review/112456/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления комментариев по сути сложившейся ситуации.
Для получения консультации по данному вопросу, после проведения надлежащей идентификации Вас, как Клиента Банка, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
Написать комментарий
К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, а также выпуском (дальнейшей продажей) sim –карт операторами мобильной связи с использованием последних, имеют место случаи ложного информирования третьих лиц за номерами, закрепленными ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также, внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), рекомендуем обратиться лично в любое отделение Банка с документами, которые предоставят возможность проведения Вашей идентификации.
Кроме того, напоминаем о возможности письменного обращения с данным вопросом на юридический почтовый адрес Банка: ул. Лескова, 9, г. Киев, электронный адрес: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль
Написать комментарий
В результате проверки изложенной информации, было установлено, что Ваше обращение в Банк 19.09.2017 было вызвано необходимостью внесения изменений в программное обеспечение Банка с целью получения sms – сообщений об операциях, осуществляемых с использованием платежной карты, эмитированной Банком к Вашему карточному счету.
Согласно имеющихся данных, предоставленных сотрудниками отделения, по состоянию на сегодняшний день, интересующие Вас вопросы полностью решены.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, отсутствия возможности реализации стандартной процедуры активации платежной карты, эмитированной Банком (далее – ПК), в банкомате сети Банка, обращаем Ваше внимание на необходимость обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
После проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками Банка будут выполнены процедуры, необходимые для дальнейшего успешного использования Вашей ПК за границей.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С польскими злотыми работают отделения нашего Банка во Львовской, Закарпатской, Волынской и Винницкой областях. Получить полный список отделений Банку, в которых возможно осуществить валютно-обменные операции с указанной валютой, Вы можете позвонив в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Перш за все, дозвольте зазначити, що, положеннями Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» (р.3 п. 14.12 Закону), встановлено заборону використання електронного платіжного засобу за довіреністю, крім випадку емісії додаткового електронного платіжного засобу для довіреної особи.
Крім того, заборона передачі платіжної картки (далі – ПК) в користування третім особам передбачена умовами попередньо укладених договорів з Клієнтами Банку.
З метою виготовлення додаткової ПК, емітованої на ім’я довіреної особи, рекомендуємо звернутись до відділення Банку, самостійно або ж з додатковим власником, для заповнення відповідної заяви та надання запитуваних документів, необхідних для ідентифікацію такої особи.
Додатково, наголошуємо на необхідності звернення до Інформаційного центру Банку (далі – ІЦ) для внесення ПК, яку планується використовувати за кордоном, до відповідного списку. В іншому випадку, здійснення безготівкових / готівкових операцій по картковому рахунку, з використанням даної ПК, буде обмежено (призупинено) Банком, у зв’язку з нетиповістю таких операцій.
Звертаємо Вашу увагу, що, звернення до ІЦ Банку, з метою внесення змін по ПК, має бути ініційоване безпосередньо держателем такої ПК.
Зазначаємо, що видача коштів з карткового рахунку здійснюватиметься у валюті країни призначення, проте, списання по картковому рахунку відбуватиметься у валюті рахунку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
2. Какие тарифы на зачисление SWIFT переводов на текущий долларовый карточный счет? Мне должны отправить 2000$ из США. Со своей стороны они платят 45$ за сам перевод. Какую комиссию берет аваль за входящий перевод?
1) В случае невозможности по каким — либо причинам указания информации рекомендованным Банком путем, в соответствии с ранее выданными реквизитами, допустимым является заполнение поля № 59 (получатель средств) формы SWIFT — сообщения с указанием расчетного счета 2625, при этом, номер карточного счета, дополнительно, необходимо указать в поле № 70 — № 74 (детали платежа).
2) В соответствии с тарифной моделью «Пакет Услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR», комиссия за зачисление безналичных средств от юридических / физических лиц на карточные счета Клиентов Банка отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Цілодобовий контроль за рухом коштів на картковому рахунку Клієнтів Банку, у вигляді надходження sms-повідомлень на номер Вашого мобільного телефону, здійснюється за допомогою послуги «Мобільний банкінг», що надається безкоштовно абонентам Vodafone (MTC), Київстар, Lifecell, YEZZZ !, Utel, InterTelecom.
Всі операції по підключенню (внесення змін) до вищевказаної послуги для існуючих Клієнтів, проводяться через банкомат.
В разі, якщо умовами тарифної моделі, в рамках якої обслуговується Ваш картковий рахунок, передбачено підключення до даної послуги, або ж таке підключення було здійснено Вами особисто, відправка sms – повідомлень по операціям зняття коштів (готівкових/безготівкових) з карткового рахунку, відкритого на Ваше ім’я в Банку, здійснюватиметься, незалежно від суми операції.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Звертаємо Вашу увагу, що короткий номер «10901» – єдиний номер, з якого відповідальними підрозділами АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі – Банк) здійснюється надсилання sms – повідомлень Клієнтам Банку. Відправником також може бути «Raiffeisen» або «Aval». В разі отримання інформувань будь – якого характеру з іншого номеру /відправника, встановлення зв’язку та/або передача запитуваної третіми особами інформації може призвести до розголошення особистих даних Вас, як Клієнта Банку, та, як наслідок, несанкціонованого доступу до рахунку/ів, відкритих на Ваше ім’я в Банку.
Маємо надію, що надана інформація сприятиме розумінню ситуації, що має місце, та дозволить попередити можливі шахрайські дії, що могли/можуть бути вчинені по відношенню до Вас.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для уточнения любой информации о состоянии кредита, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в ближайшее отделение Банка.
Получить актуальную информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Возможность получать в банкоматах Банка табуляграму (выписка по зарплате) реализована исключительно для сотрудников компании ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог».
Для получения табуляграммы в меню банкомата нужно выбрать пункт «Другие операции», «Выписка по заработной плате». Для зарплатных клиентов других организаций функция недоступна.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий