Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tatmech
tatmech
19 февраля 2016, 20:20
Татьяна, Черновцы
Здравствуйте, я пополняла карточку в банкомате, после чего он поломался, не зачислив деньги на счет.За 5 месяцев, что я пользуюсь, этот терминал ломался дважды.Очень неприятно остаться без денег не по своей вине, выслушав обещание, что сроки рассмотрения спорной трансакции две недели.А вечером того же дня деньги зачислили.Большое спасибо за оперативность, но почему мне вернули только часть, хотя я пересчитывала купюры у банкомата, прежде чем их внести, и там есть камеры, так что это можно проверить.Заявление зарегистрировано на «Горячей линии»под номером 42831.Я внесла 2200 гривен, вернули 1400.
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 февраля 2016, 18:00
Уважаемая Татьяна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают должные усилия для профилактики подобных сбоев, проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряют новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления средств на счет).
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 3

+
0
hrushakov
hrushakov
20 февраля 2016, 13:16
#
А это уже похоже не на технические трудности, а на масштабное мошенничество банка. Точь в точь, такие же ситуации происходят по всей Украине где есть Райффайзен Банк Аваль. И Вы думаете это просто так с систематической регулярностью происходят сбои во всех депозитных банкоматах именно этого банка? Я уже начинаю сомневаться. Пишите заявление в правоохранительные и контролирующие органы.
+
0
tatmech
tatmech
20 февраля 2016, 18:10
#
Спасибо за совет, подожду до 3 марта, и, если деньги не вернут, так и сделаю.
+
0
tatmech
tatmech
22 февраля 2016, 20:51
#
Все, сегодня вопрос улажен, деньги зачислены.Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.31
USD 40.9 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46.31
USD 40.9 41.37
Все курсы банка