Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
06689790
ros efim
25 октября 2017, 11:47
ros
добрый день подскажите как узнать остаток на счете, если нет каты банка
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 октября 2017, 16:35
Уважаемый (ая) ros!

В случае необходимости получения информации об остатке денежных средств, сосредоточенных на карточном счете, открытом на Ваше имя в Банке, при условии отсутствия активной карты к счету, рекомендуем обратиться с данной просьбой в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
Подобная информация также может быть получена посредством использования системы «Райффайзен Онлайн», доступ к которой обеспечивается с помощью карты идентификации Клиента, или непосредственно в отделении Банка. Данные инструменты уточнения остатка являются актуальными и для владельцев текущих счетов, эмитирование платежных карт к которым не предусмотрено.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что получение подобной информации предусматривает проведение Банком надлежащей идентификации Вас, как Клиента и владельца карточного счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
83830974
Жорж Мажоров
24 октября 2017, 18:03
Жорж, Измаил
Сегодня в 16:24 я хотел провести оплату игровой валюты через свою карту.Деньги с карты ушли, а игровая валюта не пришла.Связавшись с тех поддержкой мне сказали, что банк не подтвердил операцию и заморозил средства.Хотел бы узнать из-за чего?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 октября 2017, 15:35
Уважаемый Жорж!

К сожалению информации, предоставленной Вами в данном вопросе, недостаточно для детального рассмотрения сложившейся ситуации. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что информация по Вашему счету не может быть разглашена Банком без проведения надлежащей идентификации владельца такого счета, посредством незащищенных каналов связи, которым, в свою очередь, является данный сайт.
Для уточнений деталей проведения платежа, а также причин блокировки суммы операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
71694912
71694912
24 октября 2017, 11:37
Светлана, Киев
Если я потеряла Секретний код клієнта (PIN) — 4-ри цифри с карточки идентификации, не могу зайти в личный кабинет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 октября 2017, 16:35
Уважаемая Светлана!

Комментарии, касающиеся данной ситуации, изложены в ответе Банка на Ваш предыдущий вопрос, размещенный по ссылке: https://minfin.com.ua/company/aval/hotline/109748/company/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
71694912
71694912
24 октября 2017, 11:05
Светлана, Киев
Если я потеряла карточку идентификации и не помню Секретний код клієнта (PIN) — 4-ри цифри с этой карточки, 90 дней прошло, пароль я не успела изменить, не могу зайти в личный кабинет, что в таком случае делать? Все отделения банка работают до 18:00, так же как и я. Как решить вопрос не обращаясь в отделение, чтобы была возможность и дальше пользоваться личным кабинетом?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 октября 2017, 16:35
Уважаемая Светлана!

В случае потери карты идентификации Клиента, возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем отсутствует. При этом, с целью передачи информации о потери CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Должны отметить, что график работы отделений Банка разрабатывался с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Дополнительно сообщаем, что в г. Киеве имеются отделения Банка, работающие с дневным перерывом с 12:00 до 13:00, с 13:00 до 14:00 или с 14:00 до 15:00, а также без перерывов на обед. Более подробно с расположением ближайших отделений Банка и графиком их работы можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
adelinaigorivna
Adelina Pochtar
21 октября 2017, 15:12
Здравствуйте!
У меня проблема, сделала себе карту, чтобы пользоваться ей в Польше, к ней же привязана карта фишка. В отделении банка мне сказали, что стоит стандартный пин и нужно его поменять, по воле случая я не сделала это и уехала за границу, сейчас нахожусь сдесь, на карту пришли деньги, пробовала снять по стандартному пину, но ничего не выходит. Что можно сделать? как снять деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 октября 2017, 9:23
Уважаемая Adelina!

В случае, если Вами не было реализовано стандартную процедуру активации платежной карты, эмитированной Банком (далее – ПК), в банкомате сети Банка, расположенного на территории Украины, обращаем Ваше внимание на необходимость обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
После проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, сотрудниками Банка будут выполнены процедуры, необходимые для дальнейшего успешного использования Вашей ПК за границей.
Выполнение процедуры изменения ПИН –кода к ПК удаленным путем является невозможным и реализуется исключительно в отделении, а также банкоматах сети Банка держателем ПК.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
38264242
Eugene Ovdiyuk
20 октября 2017, 21:24
Eugene, Moscow, Russia
Добрый вечер.
Идентификатор транзакции 8553436. Транзакция ошибочна со своего счета на свой же счет в приделах банка. Позвонил в банк на следующий день. Отказали в отмене платежа.
А как же закон о том что операцию можно отменить в течении 3х дней. И в чем трудность отменить операцию в пределах одного пользователя?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 октября 2017, 9:24
Уважаемый Eugene!
Прежде всего, отмечаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов, процедур, предусмотренных Банком, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкции Национального банка Украины (далее – НБУ).
Пунктом 8.4 статьи раздела I Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» № 2346-III от 05.04.2001, межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.7 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно главе 6 настоящей Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей согласно главами 5 и 12 настоящей Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем вопросе, учитывая факт успешного выполнения платежа.
В случае необходимости возврата средств на счет, рекомендуем выполнить данную операцию самостоятельно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
azazel99
azazel99
19 октября 2017, 12:43
Алексей, Харьков
Здравствуйте, у меня появился вопрос к вам, меня интересует смогу ли я получить карут с лимитом, и каким именно примерно, мне 18 лет, студент, на данный момент не работаю, так как ищу работу, а деньги срочно нужны
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2017, 15:06
Уважаемый Алексей!

На сегодняшний день, возможность получения платежной карты с установленным кредитным лимитом реализована Банком для категории лиц, соответствующих определенным критериям, в частности, в возрасте от 23 лет.
Учитывая вышеизложенное, возможность предоставления данной услуги отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

58457871
Машка Савченко
19 октября 2017, 9:42
Машка
Як дізнатися код МФО?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2017, 12:31
Шановна Машка!

В разі необхідності отримання реквізитів по рахунку, відкритому на Ваше ім’я в Банку, в тому числі МФО, існує можливість звернення до Інформаційного центр Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС, Vodafone), за допомогою карти ідентифікації або повідомивши дані, які нададуть можливість визначити Вас, як власника такого рахунку.
Звертаємо Вашу увагу, що, у разі надання реквізитів в телефонному режимі, клієнт несе відповідальність за правильність написання даних.
Як альтернативний варіант, для отримання реквізитів рекомендуємо Вам звернутися у найближче відділення нашого Банку з оригіналом паспорта. Ознайомитись з розташуванням та графіком роботи відділень можливо на сайті нашого Банку, перейшовши за посиланням: https://www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
41616671
Anna Savelyeva
18 октября 2017, 10:32
Anna
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я онлайн заказать карту в Райффайзен Полбанк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 октября 2017, 9:08
Уважаемая Anna!

Обращаем Ваше внимание, что Банки стран Центральной и Восточной Европы, которые также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия), работают независимо друг от друга.
В случае необходимости открытия карточного счета/заказа платежной карты к имеющемуся счету, в Raiffeisen Polbank, рекомендуем обращаться за консультацией непосредственно в данный банк.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
marishka12
marishka12
11 октября 2017, 11:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ваши банковские ячейки захлопываются при закрытии или их нужно закрывать ключом? Т.е. я арендовала ячейку, пришла открыла ее с сотрудником банка, допустим положила туда что-то. Закрыла, захлопнула без ключа и сотрудник сказал, что это все, больше ничего не надо, закрыла внешнюю защиту и т. д. Теперь я сомневаюсь, а не оставила ли она ее открытой…
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 октября 2017, 15:09
Уважаемая marishka12!

Предоставление услуги по аренде индивидуального сейфа осуществляется Банком на уровне отделений с использованием сейфов различных производителей, закрытие которых, в свою очередь, технически, осуществляются различными способами.
С целью получения подробных комментариев по данному поводу, будем благодарны за предоставление информации об отделении — арендодателе (название/адрес), удобным для Вас способом: на электронный адрес Банка: info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ (со ссылкой на данный вопрос, указав ФИО).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
82952858
Veronika Tkachova
10 октября 2017, 2:09
Veronika
Здравствуйте. Таких три вопроса.
1. Можно ли с карточки Райфайзен банк Аваль, которая была открыта в Чехии и сейчас там же и находится переслать деньги в Украину на карту Приватбанка?
2. Если человек находится в Чехии и имеет карту Райфайзен банк Аваль, которая там открыта может ли он переслать деньги на карту Райфайзен банк Аваль, которая будет открыта тут в евро к примеру. Комиссия какая то будет сниматься?
3. Удобно ли пересылать деньги с Чехии с карты Райфайзен банк Аваль денежным переводом Вестерн Юнион? Какая комиссия и можно ли в евро их получать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 октября 2017, 12:49
Уважаемая Veronika!

1. Банки стран Центральной и Восточной Европы, которые также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее – Группа), работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, держателем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, информацию о возможности перевода средств с такой карты на карту ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» в Украине, рекомендуем уточнять непосредственно у представителей банка — эмитента.
2. Комиссия за зачисление безналичных средств от юридических и / или физических лиц на карточные счета клиентов Банка, открытых в валюте — EUR, отсутствует.
Для уточнения информации о возможности инициирования такого перевода и комиссии за его осуществление рекомендуем обратиться в банк- эмитент карты, с помощью которой планируется осуществлять перевод.
3. Система денежных переводов Western Union предоставляет возможность отправки средств с карточного счета в режиме онлайн непосредственно с официального сайта компании: https://www.westernunion.com/cz/en/send-money-online.html. При условии отправки средств в отделениях одного из партнеров / агентов Western Union, информация о способе отправки (наличными/ с текущего/карточного счета), а также валюте получения перевода в стране назначения, может быть уточнена непосредственно в пункте отправки, как и сумма комиссии за отправку такого перевода. Также сумма комиссии может быть рассчитана отправителем самостоятельно в соответствующем разделе вышеуказанного сайта компании.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vika1904
Виктория Ковалева
6 октября 2017, 18:00
Виктория
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я по телефону разблокировать свою карту
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 октября 2017, 15:18
Уважаемая Виктория!

Для уточнения возможности разблокирования Вашей платежной карты, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Kadru17
Kadru17
5 октября 2017, 15:28
Добрий день. Хочу переказати кошти через інтернет банкінг одного з банків на рахунок райффайзен банку аваль. Постійно висвічуєтбся помилка, що мфо банку не співпадає з номером рахунку. Що робити?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2017, 17:17
Шановний Kadru17!

Коментарі щодо помилок, які виникають в процесі користування ресурсами, що не належать Банку, не можуть бути надані користувачам таких системи, оскільки, дане питання знаходиться поза межами компетенції Банку.
З метою отримання допомоги з даного приводу, рекомендуємо звернутись безпосередньо до підтримки банку – власника даної системи, або ж отримувача коштів, для уточнення реквізитів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Pozdnyakova123
Яна Пономаренко
4 октября 2017, 21:47
Яна
Добрый вечер! Хочу открыть валютный счет (евро — перевод из Польши). Какая комиссия банка с меня будет сниматься, если я буду снимать наличность в валюте в банке? как долго идет перевод (если например мне сделали перевод 5 числа, какого числа я смогу снять валюту?) Спасибо…
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 октября 2017, 17:45
Уважаемая Яна!

Для открытия текущего / карточного счета в иностранной валюте — EUR, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоение идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
С целью экономии Вашего времени существует возможность заказа платежной карты в желаемой валюте непосредственно на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/.
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за выдачу средств с текущего счета составляет 1% от суммы, но не менее 1 EUR (в национальной валюте по курсу Национального банка Украины), с карточного счета: в сети отделений Банка — 1%, минимум 0,3 EUR.
Уточнение сроков поступления денежного перевода в Банк рекомендуем осуществлять непосредственно отправителю средств при инициировании такой процедуры.
С более подробной информацией о тарифах в разрезе каждого из вышеперечисленных продуктов Банка, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
99821367
99821367
1 октября 2017, 21:20
steel_dog, Чернигов
Здравствуйте! Есть карта Аваль банка. Пошел снимать деньги в ПриватБанкомате. Начал снимать 2000грн — банкомат начал шуршать, типо считать деньги и резко вырубился — как будто свет ему отрубили. Или сбой какой. Вообщем ни чека и екран черный. Мне на телефон пришла смс что деньги сняты. И мой счет на карте уменьшился на минус 2000грн. Я решил подождать и когда он перегрузился я решил снять 200грн и он выдал мне 200 грн как в ничем небывало. Я набрал оператору ПриватБанка — мне обьяснили что нужно звонить в свой банк АВАЛЬ. Я набрал в аваль банк и мне сказал оператор: — СОздадим заявку на возврат денег! Ждите около 45 дней. Ну круто. Гарантий никаких. Вообщем помогите как по правилам мне решить проблему? Вернуть мои деньги!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2017, 16:32
Уважаемый steel_dog!

Обращаем Ваше внимание, что процесс разрешение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата разрешения вопроса является ориентировочной, кроме того, сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для решения вопроса Клиента в кратчайшие сроки.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль »
42199370
владислав швець
1 октября 2017, 19:43
владислав, Вінница
Здравствуйте. Подскажите хде можна закрить польску картучку Райфазен Банк Аваль ?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 октября 2017, 16:21
Уважаемый Владислав!
Все банки стран Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее – Группа) и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, держателем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящегося к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос закрытие такого карточного счета вне компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
moonlightik
moonlightik
29 сентября 2017, 10:12
Сергей, Киев
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность у владельца карты банка райффайзен имеющего доступ в личный кабинет на сайте создать виртуальную валютную карту и переводить на нее средства к примеру с зарплатной карты?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 сентября 2017, 17:20
Уважаемый moonlightik!

Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 14 лет могут открывать в нашем Банке карточные счета в следующих валютах Гривна, Доллары США и Евро. К карточному счету открываются карты международных платежных систем VISA International или MasterCard International, срок действия которых составляет от 1-го до 4-х лет (в зависимости от класса карты).
С помощью платежных карт Visa International и MasterCard International, эмитированных Банком, Вы можете проводить безналичные операции, как в торговой сети, так и в сети Интернет.
Возможность создания виртуальной валютной карты посредством инструментов Интернет Банкинга, по состоянию на сегодняшний день, отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
98330153
Юрий Лысянский
28 сентября 2017, 14:34
Юрий
Добрый день. Хотел снять деньги в банкомате, но выключили свет. Карточка осталась в банкомате, деньги я не получил, но пришло СМС, что эти 350 грн. «списаны» со счета. Как быть в такой ситуации?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 сентября 2017, 17:22
Уважаемый Юрий!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С целью решения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам составить заявку о спорной трансакции, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
35905509
Elena Reina
25 сентября 2017, 16:20
Elena
Подскажите, что такое карта идентификации и как ею воспользоваться?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 17:27
Уважаемая Elena!

С целью облегчения процесса идентификации Клиентов при обращении в Информационный центр, Банком реализована возможность осуществления звонка с помощью карты идентификации, для получения которой необходимо обратиться в отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С более подробной информацией о способах использования и преимуществах данной карты рекомендуем ознакомиться на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online/manual/03f8526e1af48e16231bac6c91861ff6/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
35905509
Elena Reina
24 сентября 2017, 20:24
Elena
С моей карты списалось 356 грн.в период с 23.09.17 по 24.09.17. Причины списания непонятны. Смс об операциях не поступало. Расчет на эту сумму не проводила. Разберитесь в ситуации
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 сентября 2017, 12:59
Уважаемая Elena!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации.
В случае несогласия с информацией, указанной в выписке, сформированной по карточному счету, Клиент имеет право обжаловать спорные операции, путем телефонного обращения в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
Для получения более детальных комментариев по данному вопросу, Вы имеете возможность, так же, лично обратиться в любое удобное отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка