Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
hrushakov
hrushakov
6 февраля 2016, 1:21
Алексей, Харьков
ПриватБанк уже давно предоставляет своим клиентам возможность осуществлять и получать денежные переводы SWIFT, а также через «Unistream», «Western Union» и др в интернет-банке.

Что бы получить или отправить такой перевод в Авале нужно обращаться в отделение. Это очень не удобно, учитывая, что банк последнее время сокращает количество отделений и планирует продолжать сокращение в дальнейшем. В такой ситуации необходимо дать клиентам больше возможностей дистанционного, онлайн-обслуживания. А Аваль как будто остался в прошлом веке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 февраля 2016, 17:39
Уважаемый Алексей!

Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины и внутренними нормативными документами, регулирующими осуществление денежных переводов.
На текущий момент, отправка/выплата мгновенных переводов по системам «Unistream» и «Western Union», осуществляется исключительно после идентификации отправителя/получателя перевода и анализа информации о переводе в отделении Банка.
Зачисление SWIFT-переводов происходит непосредственно на счета Клиентов, поэтому денежные средства получатель может перевести на другой счет, открытый в Банке на его имя, используя существующие в Банке инструменты интернет-банкинга, в любое удобное время.
В то же время, мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания относительно услуг Банка, поскольку именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
Информация, изложенная Вами, принята во внимание и доведена до подразделения, ответственного за работу с денежными переводами с целью использования при внедрении новых инструментов дистанционного обслуживания Клиентов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться