Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
25142323
Татьяна Бронштейн
4 февраля 2016, 20:33
Татьяна, Киев
Доброго времени суток, у меня такой вопрос, делая шопинг на известном китайском сайте, столкнулась спроблемой возврата денежных средств. Пользуюсь «пакет оптимальный» гривневый свет, при оплате на сайте гривны с моего счета конвертируются в доллары никаких проблем нет, но вот когда им пришлось возвращать деньги, то смс о поступлении средств не приходит, в райфайзен онлайн они видны, но реально я их не получаю, скажите, в чем проблема, почему оплатить с гривневой карты я могу, а получить деньги обратно — нет?? и почему нету смс информирования на операцию по обратному зачислению денег?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 февраля 2016, 17:17
Уважаемая Татьяна!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа, осуществленного с помощью платежной карты, информирование Клиента Банком не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счете, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» (за любой период), в Информационных киосках (за любые 3 месяца) и банкоматах (последние 10 операций) Банка.
Получить информацию о зачислении необходимого платежа на Ваш счет Вы можете также, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться