Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
racerunner
racerunner
23 января 2016, 15:55
Сергей, Никополь
Доброго дня,
Получил платежную карту Visa Classic, заказывал на сайте банка, валюта счета — USD/
Активировал или как это назвать систему интернет-банкинга, но карта там не видна. Пишет что карточек не обнаружено.
Проверял баланс по этой карте, там есть та сумма, которую я внес через кассу банка(пополнение карты). Но система интернет-банкинга карточку не видит.
В чем тут проблема и что делать?.. И еще вопрос. На сайте банка нет тарифов на обслуживание этой карты. И никто не может сказать по какому тарифному плану эта карта обслуживается. Пришлось верить на слово сотруднику службы поддержки и сотруднику банка о тарифах. Мне сказали, что плачу 185 грн за выпуск карты и все. Обслуживание бесплатное, включая мобильный-банкинг, и интернет-банкинг.
Сейчас вот выяснил, что мобильный банкинг платный и подключается отдельно.
В итоге получил карточку за 185 грн, которая не поддерживается сервисом интернет-банкинга, а за смс будь добр 0,6доллара в месяц.
Честно говоря, уже сомневаюсь, является ли эта карточка именно карточкой VISA CLASSIC международного образца, или это «ноу-хау» от Аваля. Примут ли ее за рубежом, большой вопрос. Все как-то мутно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 января 2016, 17:35
Уважаемый Сергей!

Для получения информации относительно работы услуги «Райффайзен Онлайн», Вам необходимо с помощью Карты идентификации Клиента обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров, согласно тарифов поставщика услуг связи).
График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1; ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню, соответствующий тематике Вашего вопроса.
Следует отметить, что Тарифы Банка на обслуживание карточных счетов в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка и на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» (стр. 5)). Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка.
В случае, если сотрудником Банка Вам была предоставлена некорректная консультация касательно действующих Тарифов Банка, просим Вас предоставить информацию, которая позволит проанализировать ситуацию и, в случае необходимости, предпринять меры для улучшения качества обслуживания, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и время звонка (или дату визита и название/адрес отделения) на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
racerunner
racerunner
25 января 2016, 23:22
#
Так. Открываем « Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» на вашем сайте. Страница 5: Випуск — двох карток до рахунку: Visa Fishka chip payWave, Visa Classic (chip), MasterCard Mass, цена -185 грн, в колонке «инше». Если какой-то пакет, то должно быть бесплатно. Я заплатил 185 грн, однако получил одну карту. Может обьясните в чем тут дело?
Далее, дозвонился с большим трудом до вашего инфоцентра по поводу неккоректной работы интернет-банкинга. Сотрудник выслушал, и сказал что у меня такой особый тариф, что вот нельзя так просто карту привязать к системе онлайн-банкинга.
Сказал, что надо идти в отделение и делать « актуализацию данных.» На мой вопрос почем это нельзя было сделать при получении карты и что это вообще такое — «актуализация данных» внятного ответа не последовало.
Но самое интересное случилось после. В банк я не пошел. Решил на всякий случай проверить. Зашел в онлайн и, о чудо, карточка появилась там.
+
0
racerunner
racerunner
25 января 2016, 23:29
#
Все это похоже на детский сад, а не на банк.
А после случилось еще одно «чудо». Пришла смс что активирована услуга мобайл-банкинга. Без моего ведома?!!! Как это может быть, если я об этом никого не просил?..
Пойду ка я да сдам эту карту от греха подальше. Совершенно несолидный банк, с непонятными телодвижениями.
Не советую связываться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться