Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
FlyingPie
FlyingPie
15 января 2016, 19:46
Анатолий, Херсон
Мой дедушка пытался снять с карты пенсию, но банкомат денег не выдал, а написал «некорректная транзакция» или что-то подобное. В чем может быть дело?
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 16:07
Уважаемый Анатолий!

Для проверки запрашиваемой информации, Вашему дедушке, как владельцу карточного счета, необходимо обратиться в Информационный центр Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и с Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые позволят определить его, как владельца счета.
После проведения процедуры идентификации оператор предоставит владельцу счета информацию относительно возможных причин отклонения операций по платежной карте.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться