Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sd66fhw
Алексей Кучнов
15 января 2016, 12:55
Алексей, Днепродзержинск
Добрый день! У меня с банком возникла такая проблема-23 февраля 2015 года в г.Днепродзержинске отделение Прометей" Райффайзен Банк Аваль я пришёл погасить и закрыть свой кредит в сумме 33647-32.Меня принял специалист этого банка, ему я объяснил ситуацию, что собираюсь полностью погасить кредит и его закрыть.Специалист дала мне выписку с вышеуказанной суммой и сказала оплатить её в кассе банка.Всю сумму я оплатил, и когда подошёл снова к сотруднику банка с вопросом --: Что дальше?-она мне сказала что это всё.В дальнейшем в декабре 2015 года мне пришло sms с банка о том, что должен внести в банк очередной платёж.При посещении этого же отделения банка, сотрудника который меня принимал уже не оказалось т.к она была уволена, меня принял другой сотрудник банка, который мне сказал о том, что при закрытии кредита я должен был написать письменное заявление, хотя когда я его закрывал и оплачивал, предыдущий работник мне ничего не сказал об этом.И так как заявление небыло написано, то те деньги что я оплатил пошли на текущий счёт, а с этого счёта деньги пошли на погашение кредита.Из-за некомпетентности специалиста, который мне не сказал о заявлении, банк с меня требует теперь сумму в размере 7900грн.Прошу Вас разобраться сданной проблемой и решить её в мою пользу)))
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 января 2016, 17:15
Уважаемый Алексей!

Условиями типовых кредитных договоров Банка предусмотрено, что при необходимости досрочного погашения кредита заемщик имеет право полностью или частично погасить кредит, письменно уведомив об этом Банк в день осуществления досрочного погашения.
Согласно статье 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Статьей 629 Гражданского кодекса Украины обусловлено, договор является обязательным для исполнения сторонами.
По имеющейся информации, при обращении в отделение «Прометей» Днепропетровской областной дирекции Банка, Вы уточнили у сотрудника отделения сумму задолженности по карточному кредиту и кредиту наличными, при этом не указали о необходимости полного погашения кредита наличными.
В связи с этим, средства, внесенные Вами на текущий счет, были использованы при дальнейшем погашении кредита согласно графика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
+1
Алексей Кучнов
Алексей Кучнов
16 января 2016, 20:58
#
Уважаемая администрация банка!!! При посещении банка я точно и дословно сказал сотруднику отделения о том, что хочу нетолько погасить а и закрыть этот кредит.Согласитесь-сумма, которую я оплатил не маленькая,.; Не моя вина в том, что сотрудник просто халатно к этому отнёсся У меня только один вопрос- почему банк все 9 -ть месяцев со дня моей оплаты просто молчал и не сообщил мне по телефону, что кредит правильно небыл закрыт и набегает сумма? Почему мне сообщили спустя 9 -ть месяцев, когда сумма получилась 7900? Какэто понимать? Тот сотрудник, который меня принимал уже не работает в банке!!! Это просто совпадение или как? При разговоре с директором этого отделения, он мне сказал написать жалобу на это отделение, а дальше они будут уже сами внутри банка разбираться с этой ситуацией.Разберитеся с данной проблемой, повторно сумму я платить небуду, моей вины здесь нет, в противном случае- я буду подавать иск в суд .
+
+1
Алексей Кучнов
Алексей Кучнов
20 января 2016, 15:06
#
Обращаюсь в очередной раз к администрации банка!!! Разберитесь с данной проблемой
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться