Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.85 |
| USD | 41.93 | 42.29 |
| Все курсы банка | ||
Сообщаем, что, согласно п. 30.1 ст. 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно гл. 6 данной Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно гл. 5 и 12 данной Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, со своей стороны, Банк не имеет правовых оснований для содействия в возврате средств, до момента поступления соответствующего документа, подтверждающего правомерность такого действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
В случае, если Клиентами Банка планируется снятие сумм свыше 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц или какая — либо сумма в национальной валюте — для клиентов ММБ, существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при условии наличия средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо после предварительного заказа средств на конкретную дату непосредственно в отделении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие идентифицировать Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно проводит анализ кредитных линий и, при положительной кредитной истории, имеет право как увеличить кредитный лимит, как и ограничить его действие/использование, в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами с помощью эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Возможность снятия денежных средств в банкомате Банка без наличия платежной карты отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Доверенность в Банке оформляется для пользования текущим и депозитным счетами (на открытие счета доверенность не выдается), на срок до 3-х лет, после оплаты комиссии, согласно Тарифов Банка.
Оформление доверенности на право распоряжения счетом проводится в отделении, за которым закреплен счет, а осуществление операций по доверенности проводится в любом отделении.
Доверенности удостоверяются сотрудниками Банка в присутствии владельца и доверенных (ого) лиц (а).
Работник Банка идентифицирует личность владельца счета и доверенных лиц на основании паспортов (или документов, которые их заменяет) и идентификационного номера налогоплательщика (для резидентов).
В соответствии с вышеуказанным, присутствие доверенного лица является обязательным.
Так же, дополнительно сообщаем, что на момент оформления доверенности доверенное лицо должно достичь возраста – 18 лет.
В случае необходимости распоряжения средствами, сосредоточенными на Вашем карточном счете, существует возможность выпуска дополнительной платежной карты на имя третьего лица, путем подачи соответствующего заявления Вами, как владельцем счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для понимания сути вопроса, а также предоставления со стороны Банка комментариев, касательно компетентности в его разрешении.
Просьба более детально изложить суть вопроса, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, или, с целью получения консультации, обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, имеют место ситуации несанкционированного доступа третьих лиц к счетам Клиентов Банка, путем мошеннического завладения реквизитами платежных карт, в том числе во время проведения операций держателями таких карт с использованием различных Интернет – сервисов.
Банк, со своей стороны, прилагает максимум усилий с целью усовершенствования инструментов, обеспечивающих безопасность ведения интернет –расчетов Клиентов Банка, а также минимизацию рисков, связанных с разглашением персональных данных.
При этом, в случае имеющегося у Вас подозрения относительно того, что данные Вашей платежной карты стали известны третьим лицам, или были выполнены/выполняются попытки проведения несанкционированных списаний средств со счета, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, путем обращения в Информационный центр Банка. При получении новой карты, для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет, рекомендуем воспользоваться технологией 3-D Secure, а также установить ограничения на проведение интернет – операций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
В случае, если ранее предоставленная консультация сотрудниками Банка не поспособствовала решению Вашего вопроса/ не удовлетворила Вас, с целью оценивания ее корректности, просьба инициировать обращение, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), даты (ориентировочного времени) звонка, номера телефона, с которого был осуществлен такой звонок, а также ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами посредством эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Кроме того, напоминаем о необходимости обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с целью передачи информации о потери платежной карты и осуществления, со стороны Банка, действий, направленных на предотвращение доступа третьих лиц к Вашему счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для корректного зачисления денежных средств, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода.
Автоматическая конвертация валюты, в случае их отличия, Банком не осуществляется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
За время существования Банка (дата государственной регистрации 27.03.1992) дробление или консолидация простых именных и привилегированных акций Банка не осуществлялось.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк позволяет Клиентам в телефонном режиме получать информацию о наличии свободных ячеек в отделениях Банка по всей территории Украины, путем обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, отмечаем, что, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин непоступления/ позднего поступления средств за таким платежом на счет, открытый на Ваше имя в Банке, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации о номере счета (платежной карты), а также сумме перевода, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Дополнительно сообщаем, что максимальный срок зачисления средств, в соответствии с нормами законодательства, составляет 3 банковских дня.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью внесения изменений в номер телефона/ другие параметры уже действующей услуги «М — Банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае, если речь идет о некорректно указанном номере при подключении услуги 3D-Secure, обеспечивающей безопасность проведения интернет – платежей, отмечаем, что изменения к услуге вносится Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
0444961146
0684900888
0503589864
0444959098
0444959097
0552448306
Это не математическая матрица!
С этих номеров постоянно идут звонки в ЛЮБОЕ время дня и ночи.
Суть которых — требуется оплата не существующего кредита.
Клиентом банка Аваль не являюсь!
НЕ являюсь!!!
Следующий мой шаг — обращение в киберполицию!!!
К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, имеют место случаи поступления звонков третьим лицам по номерам, закрепленным ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также, внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), просим Вас указать номер телефона, на который осуществляются такие звонки, в сообщении, направленном на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, указав ФИО и ссылку на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Статьей 244 Гражданского кодекса Украины (далее — Кодекс) определено, что доверенностью является письменный документ, выдаваемый одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Согласно ст. 1003 Кодекса, в доверенности должны быть четко определены конкретные юридические действия, которые надлежит совершить поверенному.
Таким образом, в случае предоставления Вашим представителем доверенности, заверенной надлежащим образом в органах нотариата, консульских учреждениях Украины и дипломатических представительствах, с изложением полномочий на выполнение от Вашего имени/ имени третьего лица процедуры подписания кредитного договора/ договора поручительства, Банком будут выполнены все необходимые действия для реализации такой процедуры, при обращении поверенного лица/лиц.
Отмечаем, что принятие решения о предоставлении кредитных средств/условиях проведения сделки осуществляется индивидуально по каждому Клиенту.
Учитывая то, что предоставление кредита является правом Банка, а не его обязанностью, для уточнения возможности проведения такой процедуры, а также информации обязательной к указанию в доверенности, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью подключения услуги Интернет – банкинга (системы «Райффайзен – Онлайн»), Вам необходимо обратиться, для получения карты идентификации, в отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоение идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
При наличии карты идентификации, активация канала Интернет – банкинг осуществляется в любом банкомате сети Банка, с помощью платежной карты, эмитированной Банком на Ваше имя (в меню банкомата следует выбрать: «Другие операции» — «Интернет-банкинг» — «Активация»). Обработка запроса на активацию проводится в течение 3-4 часов.
Возможность проведения вышеперечисленных действий с помощью мобильного телефона, к сожалению, отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нужно идти в банк или можно попросить помощи у оператора?
Если банк, то любое отделение или только туда, где была получена карта?
В случае потери карты идентификации Клиента, возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем отсутствует. При этом, с целью передачи информации о потери CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в любое отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
27 декабря 2017 отделения Банка осуществляют обслуживание Клиентов в обычном режиме.
Более подробно с графиком работы, а также месторасположением отделений, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий