Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nataliasmirnova
nataliasmirnova
5 января 2016, 22:26
Наталья
Здравствуйте. Как разрешить следующую ситуацию Я работала в гос. организации, зарплату получала по зарплатной карте. Год назад уволилась, с карты все сняла и больше ею не пользовалась. Карту лично не закрывала, так как на работе мне сказали, что банк ее сам аннулирует. Но неожиданно для себя я получила СМС с требованием банка погасить задолженность в размере 50,0 грн. Откуда могла возникнуть эта задолженность если никакого движения по карте не было и обслуживания соответственно тоже. Сейчас я работаю за пределами Украины и в ближайшие несколько лет на Украину не приеду. Как можно решить этот вопрос?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 января 2016, 14:58
Уважаемая Наталья!

Плата за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
В случае, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка на территории Украины, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Банк также может принять от доверенного лица Клиента заявление на закрытие карточного счета, на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указано право доверенного лица на подачу заявления на закрытие карточного счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться