Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sergiokras
Sergiokras
16 декабря 2015, 19:52
Sergiokras
Мне сегодня звонили из банка (так представилась девушка — номер мобильного телефона) и сказала что я должен подойти для сверки данных. Ссылалась на какое-то непонятное и чье не понятно распоряжение вроде как от 16 ноября. Действительно, ли это так. Я получаю зарплату через Ваш банк. И почему позвонили только мне со всего предприятия. Мне выдавали кредитную карту, но я ее пока еще не активировал и не пользовался.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 12:30
Уважаемый Sergiokras!

Согласно Постановления Правления Национального банка Украины № 417 от 26.06.2015 г., требованием которого является проведение повторного финансового мониторинга клиентов, АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно осуществляет актуализацию данных клиентов.
Уточнение информации об изменении данных проводится Банком для всех клиентов, дата проведения предыдущей идентификации которых – до 16.11.2015 г.
В связи с этим, сотрудники отделений Банка могут осуществлять звонки с целью приглашения Клиентов в отделение Банка по месту обслуживания для заполнения документов, необходимых для актуализации данных.
Во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники Банка не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитах счетов, платежных карт и т.д.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
Sergiokras
Sergiokras
17 декабря 2015, 18:53
#
А разве не приходит подтверждение моих данных с моего рабочего места? Представитель банка периодически приезжает в отдел кадров. Просто у меня очень загруженный график работы и тем более перед праздниками. Может ли представитель банка забрать в отделе кадров мои данные?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться