Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Masha10
Masha10
14 декабря 2015, 17:25
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если я проплатила за телефон «Укртелеком» на реквизиты вашего банка, а оказывается они изменились в этом месяце. Оплачивала, я через интернет-банкинг другого банка со своего счета. Вернутся ли мне обратно на счет средства или может они еще зачисляются на счет «Укртелекома», который был открыт в вашем банке? Или есть другие варианты.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:42
Уважаемая Masha10!

Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом.
Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
При этом, согласно пункту 22.6 Закона, в случае несовпадения реквизитов, на которые осуществлен платеж, с корректными, банк, обслуживающий получателя, вправе удержать сумму перевода на срок до четырех рабочих дней. В случае невозможности установления надлежащего получателя банк, обслуживающий получателя, обязан вернуть средства, переведенные по этому документу, банку, обслуживающий плательщика, с указанием причины их возврата.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
Marinaskl
Marinaskl
16 декабря 2015, 8:49
#
Подскажите пожалуйста, если я проплатила за телефон «Укртелеком» на реквизиты вашего банка, а оказывается они изменились в этом месяце. Оплачивала, я через интернет-банкинг другого банка со своего счета. Вернутся ли мне обратно на счет средства или может они еще зачисляются на счет «Укртелекома», который был открыт в вашем банке? Или есть другие варианты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться