Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет имеют возможность открывать в Банке карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR).
Для уточнения перечня документов, необходимых для открытия счета гражданином другой страны (лицом без гражданства), рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или непосредственно в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, возникшей во время предоставления консультации оператором Информационного центра Банка. Будем благодарны, за уточнение дополнительной информации, которая поможет идентифицировать данный разговор и провести анализ действий сотрудника Банка, а именно: номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и примерное время обращения, путем отправки на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
Отмечаем, что Банк, со своей стороны, прилагает максимум усилий с целью усовершенствования инструментов, обеспечивающих безопасность ведения интернет –расчетов/ расчетов в торгово-сервисной сети Клиентов Банка, а также минимизацию рисков, связанных с разглашением персональных данных, в частности, путем внедрения таких технологий как 3-D Secure (для интернет – операций).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, предоставленной Вами, недостаточно для определения причин невозможности получения перевода посредством системы «Western Union».
Для проведения более детального анализа по данному вопросу и получения от Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление дополнительной информации (ФИО, дата и ориентировочное время обращение в отделение Банка, номер обслуживающей кассы, сумму предполагаемого перевода) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Дополнительно отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты, в том числе по переводам, осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств в кассе.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль».
Написать комментарий
Планирую перевод валютных средств на валютный счет в банке Аваль через систему SWIFT. Могу ли я отслеживать движение средств в процессе перевода, т.е. где в настоящий момент находятся переведенные деньги?
Возможность отслеживания трансфера средств, при осуществлении SWIFT-платежа, в онлайн режиме, отсутствует.
При этом, отмечаем, что срок поступления перевода составляет от 5-ти до 7-ми банковских дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае некорректности номера, ранее указанного Вами при подключении услуги 3D-Secure, обеспечивающей безопасность проведения интернет – платежей, отмечаем, что изменения к услуге вносятся Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент обязуется выполнять его условия, среди которых и обязанность своевременного внесение Клиентом средств, в качестве планового платежа за кредитным продуктом.
Отмечаем, что договором, подписанным с Клиентом, предусмотрена дата, по состоянию на которую Клиент обязан обеспечить наличие средств на дебитном карточном счете (в случае договорного списания), размер издержек (штрафов, пени), начисляемых за невыполнение/ несвоевременное выполнение условий договора.
Кроме того, в соответствии с условиями Гражданского кодекса Украины, должник не освобождается от ответственности из-за невозможности выполнения им денежного обязательства.
Односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается, в том числе путем устных договоренностей об оплате.
Во избежание штрафов, рекомендуем осуществить оплату в срок, обусловленный заключенным с Клиентом договором.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Для перевыпуска платежной карты (далее – ПК) к уже существующему счету, Клиенту – владельцу счета необходимо обратиться в любое отделение Банка или Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
При этом, отмечаем, что получение ПК, эмитированной Банком на имя Клиента, возможно только данным лицом непосредственно в отделении Банка.
В случае необходимости оформления дополнительной ПК к счету Клиента на Ваше имя, как доверенного лица, существует возможность Вашего обращения в отделение Банка с доверенностью, четко предусматривающей следующие полномочия: право получить дополнительную платежную карту к счету № ___________ (полное название карточного счета в соответствии с договором), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету, с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты ».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получение карты идентификации (CIN – карты) осуществляется исключительно при личном обращении Клиента в любое отделение Банка с оригиналами паспорта и регистрационного номером учетной карточки налогоплательщика, после проведения сотрудниками надлежащей идентификации.
При этом, в случае утери имеющейся CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания, в том числе путем замены имеющегося оборудования на более современное.
При этом, отмечаем, что, на сегодняшний день, расширение сети депозитных банкоматов и/или перемещение уже установленных в г. Сумы, территориально расположенных в помещении отделений, к сожалению, не планируется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанная оператором Информационного центра дата решения вопроса является предварительной и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться (на более раннюю).
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Вопрос возврата излишне начисленных процентов за пользование кредитными средствами/штрафа за несвоевременное внесение планового платежа/страхового платежа, в случае необходимости, может быть рассмотрен, после принятия решения по заявлению о спорной трансакции на уровне уполномоченного подразделения Банка, путем обращения с данным вопросом, удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационным номером налогоплательщика и ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сообщаем, что, согласно п. 30.1 ст. 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно гл. 6 данной Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно гл. 5 и 12 данной Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, со своей стороны, Банк не имеет правовых оснований для содействия в возврате средств, до момента поступления соответствующего документа, подтверждающего правомерность такого действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
В случае, если Клиентами Банка планируется снятие сумм свыше 5000 USD или эквивалент в другой валюте по курсу Национального банка Украины на момент заказа — для клиентов-физических лиц или какая — либо сумма в национальной валюте — для клиентов ММБ, существует возможность заказа данной суммы средств в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
Получение меньших сумм происходит сразу, при условии наличия средств в кассе отделения, в момент обращения Клиента, либо после предварительного заказа средств на конкретную дату непосредственно в отделении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие идентифицировать Вас, как владельца счета.
Дополнительно сообщаем, что Банк постоянно проводит анализ кредитных линий и, при положительной кредитной истории, имеет право как увеличить кредитный лимит, как и ограничить его действие/использование, в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами с помощью эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Возможность снятия денежных средств в банкомате Банка без наличия платежной карты отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Доверенность в Банке оформляется для пользования текущим и депозитным счетами (на открытие счета доверенность не выдается), на срок до 3-х лет, после оплаты комиссии, согласно Тарифов Банка.
Оформление доверенности на право распоряжения счетом проводится в отделении, за которым закреплен счет, а осуществление операций по доверенности проводится в любом отделении.
Доверенности удостоверяются сотрудниками Банка в присутствии владельца и доверенных (ого) лиц (а).
Работник Банка идентифицирует личность владельца счета и доверенных лиц на основании паспортов (или документов, которые их заменяет) и идентификационного номера налогоплательщика (для резидентов).
В соответствии с вышеуказанным, присутствие доверенного лица является обязательным.
Так же, дополнительно сообщаем, что на момент оформления доверенности доверенное лицо должно достичь возраста – 18 лет.
В случае необходимости распоряжения средствами, сосредоточенными на Вашем карточном счете, существует возможность выпуска дополнительной платежной карты на имя третьего лица, путем подачи соответствующего заявления Вами, как владельцем счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для понимания сути вопроса, а также предоставления со стороны Банка комментариев, касательно компетентности в его разрешении.
Просьба более детально изложить суть вопроса, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, или, с целью получения консультации, обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, имеют место ситуации несанкционированного доступа третьих лиц к счетам Клиентов Банка, путем мошеннического завладения реквизитами платежных карт, в том числе во время проведения операций держателями таких карт с использованием различных Интернет – сервисов.
Банк, со своей стороны, прилагает максимум усилий с целью усовершенствования инструментов, обеспечивающих безопасность ведения интернет –расчетов Клиентов Банка, а также минимизацию рисков, связанных с разглашением персональных данных.
При этом, в случае имеющегося у Вас подозрения относительно того, что данные Вашей платежной карты стали известны третьим лицам, или были выполнены/выполняются попытки проведения несанкционированных списаний средств со счета, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, путем обращения в Информационный центр Банка. При получении новой карты, для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет, рекомендуем воспользоваться технологией 3-D Secure, а также установить ограничения на проведение интернет – операций.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
В случае, если ранее предоставленная консультация сотрудниками Банка не поспособствовала решению Вашего вопроса/ не удовлетворила Вас, с целью оценивания ее корректности, просьба инициировать обращение, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), даты (ориентировочного времени) звонка, номера телефона, с которого был осуществлен такой звонок, а также ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание, что получение денежных средств с карточного счета осуществляется Клиентами посредством эмитированной Банком платежной карты к такому счету. В случае отсутствия активной карты, выпущенной на имя Клиента, существует возможность обращения к обслуживающему менеджеру для получения «мгновенной» карты.
Кроме того, напоминаем о необходимости обращения в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с целью передачи информации о потери платежной карты и осуществления, со стороны Банка, действий, направленных на предотвращение доступа третьих лиц к Вашему счету.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для корректного зачисления денежных средств, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода.
Автоматическая конвертация валюты, в случае их отличия, Банком не осуществляется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий