Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Kateryna156
Kateryna156
1 декабря 2015, 14:22
Kateryna
Добрый день.
Подскажите, какие документы нужно подписывать при замене зарплатной карты по истечению срока годности?
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 11:50
Уважаемая Катерина!

При выдаче карты и ПИН-конверта обязательным является подписание Клиентом расписки об их получении. В случае необходимости сотрудники отделения Банка также могут предложить Вам заполнить Анкету актуализации данных, Опросник, Согласие обработку персональных данных и другой конфиденциальной информации и др.
Обращаем внимание на то, что, заботясь о предоставлении услуг высокого качества своим Клиентам, Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям.
Если карта перевыпущена автоматически, Вам достаточно обратиться в отделение Банка по месту обслуживания с паспортом или документом, который его заменяет.
Если автоматически карта не перевыпущена, Вам будет необходимо написать заявление установленного образца в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, или уточнить возможность заказа карты в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров).
Заявка на перевыпуск карты составляется оператором исключительно после идентификации Клиента, как владельца счета. В Информационном центре Банка Вы можете также уточнить факт доставки карты в отделение (в течение 10 дней после заказа).
Ознакомиться с месторасположением и графиком работы отделений в Вашем регионе возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/finlokator/ (обновляется ежедневно), либо в Информационном центре.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться