Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
karch
karch
26 ноября 2015, 19:38
Артур, Днепропетровск
Добрый вечер, уважаемый банк!
Обясните ситуацию: 15.11.2015 г., купил сим-карту Киевстар, новую в центре обслуживания абонентов. И сразу после активации, на нее с номера 10901 начали приходить смс-ки о пополнения какой то карты, о снятии… о балансе и т.п., но я не есть клиентом Вашего банка, и никогда не был, номер новый!!! Нахожусь не в Крижополе, где проходят траты и пополнения. Оператор обяснил, что за этим номером когда то был закреплен какой то клиент Вашего банка, но поскольку номер был не активен, его подшили под другую сим-карту. Но мне такого подарка не надо!!! Прошу разобраться и дать компетентный ответ!!! Заранее благодарен!
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 ноября 2015, 14:54
Уважаемый Артур!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который приходят смс-сообщения; а также дату звонка в Информационный центр Банка и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
karch
karch
27 ноября 2015, 15:21
#
Решил проблему через обращение на горячую линию банка с телефона на который приходили СМС-ки. Единственное прошу, проверяйте те телефонные номера которые долго были отключены, не сменился ли хозяин сим-карты. Чтоб опять не получился подарок! Спасибо за реакцию на обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться