Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
oksanaZET
oksanaZET
19 ноября 2015, 14:19
Oksana
Добрый день, сегодня получила карту идентификации клиента, решила проверить услугу Инет-банкинг, но там ограниченный перечень услуг, активировала в банкомате, но ничего не произошло? Что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 ноября 2015, 17:56
Уважаемая Oksana!

Обработка запроса об активации услуги Интернет-банкинга осуществляется Банком в течение 3-4 часов.
Если указанный промежуток времени истек и проблема с пользованием услугой повторяется, рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка, по одному из телефонных номеров: 0 800 500 500 – (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), +38 044 490 88 88 – (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 (бесплатно для абонентов МТС).
После идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит информацию относительно Ваших дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться