Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращение и противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», а также согласно п. 72 Постановления Правления Национального банка Украины № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» (далее — Постановление), Банк обязан на постоянной основе, с учетом риск-ориентированных подходов, осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом привлекать банк к совершению рисковой деятельности. Данным Постановлением установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).
Кроме того, ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право Банка истребовать, а обязательства клиента (представителя клиента) предоставлять документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк, с целью выполнения требований, регулирующих отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Я извиняюсь вы блин деньги сняли и не вернули в течении сутки. А я с двумя детьми голодная должна сидеть??? Бо вы решили что мало денег в обороте??? Что это такое? Зачем снимать по два раза???
Отмечаем, что запрет передачи платежной карты в пользование третьим лицам предусмотрен условиями предварительно заключенных договоров с Клиентами Банка.
В случае возникновения вопросов, касательно выполнения процедуры договорного списания с карточного счета на отчисление суммы планового платежа за кредитом Клиента Банка, заёмщик имеет возможности самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для получение соответствующей консультации, после проведения надлежащей идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
sanja030277@gmail.com
Из истории транзакций
Идентификатор 2010193
Отправитель 4149...1927
Получатель 5169...6139
Сумма 200 грн + 5 грн комиссия
Мой номер мобильного +380685334707
Если еще какая инфа нужна звоните пишите.
Помогите пжл с этой проблемой, я знаю это в ваших силах.
В связи с действующей политикой безопасности Банка, а также рекомендациями международных платежных систем, реквизиты платежных карт (далее – ПК) на документах, подтверждающих платеж, указываются с использованием маскировки номера таких ПК.
Отмечаем, что подтверждение факта выполнения операции, о которой идет речь в Вашем вопросе, со всеми необходимыми данными о дате и статусе транзакции, в случае необходимости предоставления получателю, Вы имеете возможность получить как в отделении Банка, так и самостоятельно в личном кабинете системы «Райффайзен Онлайн» (закладка «История транзакций» — указание параметров платежа – «Сгенерировать»).
При этом, квитанция, получена любым из вышеуказанных способов, к сожалению, будет содержать замаскированный номер ПК.
Подтверждение правильности введения Вами номера ПК получателя может быть предоставлено оператором Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), после проведения надлежащей идентификации Вас, как владельца счета.
Приносим извинения за неудобства.
Уверяем, что Банк прилагает усилия с целью модернизации систем и налаживания комфортного обслуживания наших Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Выдача наличных средств возможна в банкоматах Банка — в национальной валюте, а также в кассе отделений Банка — как в национальной валюте, так и в иностранной (дол. США, Євро), с помощью платежных карт международных платежный систем — Visa International и MasterCard WorldWide, эмитированных иностранными банками.
С информацией о максимальных суммах, доступных к снятию в кассе и/или банкомате сети Банка, возможно ознакомиться путём обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При расчете за товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, получении наличных средств через банкоматы, с помощью платежной карты (далее — ПК), списание средств с карточного счета владельца ПК происходит следующим образом:
В момент совершения операции, банком, которым была выпущена ПК (банк-эмитент), блокируется необходимая сумма средств на счете держателя карты. В заблокированном состоянии средства находятся до момента поступления от банка, обслуживающего торговую точку / банкомат (банк-эквайер), запроса на фактическое списание средств по операции, по которой владельцем ПК ранее был получен товар (услуга) / средства из банкомата.
После получения данного запроса, банком-эмитентом списывается сумма операции со счета клиента и направляется в банк-эквайер.
После фактического списания средств со счета, Клиент имеет возможность оспорить данные операции, путем составления заявления на спорную трансакцию в Информационном центре Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве ) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Позиция Банка, касательно возможности возмещения средств, будет изложена, после проведения соответствующей проверки, согласно правил международных платежных систем.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращение и противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также согласно п. 72 Постановления Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» (далее — Постановление), Банк обязан на постоянной основе, с учетом риск-ориентированных подходов, осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности. Данным Постановлением установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).
Кроме того, ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право Банка истребовать, а обязательства клиента (представителя клиента) предоставлять документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк, с целью выполнения требований, регулирующих отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что инициирование процедуры по выводу залогового имущества, находящегося на территории свободной экономической зоны Крым, возможно исключительно путем обращения в отделение Банка с указанными ранее документами и предоставления информации о нотариусе (на территории материковой Украины), к которому Вы планируете обращаться для дальнейшего проведения процедуры.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка касательно Вашего вопроса.
Для проведения детального анализа относительно причин невозможности соединения с оператором Информационного центра Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр.) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что для возможности инициирования необходимых действий по выводу залогового имущества, которое находится на территории свободной экономической зоны Крым, Вам, как наследнику Заемщика, необходимо обратиться в любое отделение Банка, обязательно указать нотариуса, который находиться на территории материковой Украины, и причину проведения соответствующих мероприятий.
Кроме того, обязательным условием является предоставление минимального пакета документов:
— Кредитный договор и дополнительные соглашения к нему;
— Договор ипотеки (первая и последняя страницы и страница с описанием имущества);
— паспорт гражданина Украины, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, и соответствующие документы, подтверждающие Ваш статус наследника.
Дополнительно отмечаем, что документы, которые оформленные на территории Крыма государственными органами Российской Федерации, в соответствии с требованиями законодательства Украины, не могут быть приняты нашим Банком.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
3 дня назад мне пришла смс, что у меня прострочка по кредиту от вашего банка и начали звонить с номера 044 495 90 98, говорить то же самое…
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не была, также никогда не была поручителем или тп… Сначала подумала, что это какие то мошенники, и никак не реагировала, но теперь мне названивают по несколько раз в день, называют имя незнакомого мне человека, мол он дал мой номер банку, знают мою фамилию и имя… Подскажите, что делать в таких случаях? Я не знаю о ком или о чем идет речь, имеет ли право банк мне названивать и требовать погашение кредита к которому я абсолютно не имею отношения. Да и женщина которая звонила даже не представилась и не обьяснила по какому поводу мне звонит… Это какое то вымогательство! Обьясните, пожалуйста, это действительно представители банка мне звонят или мошенники, если банк, так я то тут при чем? почему он не требует их с заемщика? Заранее благодарна за ответ!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (номер телефона, на который осуществляются звонки, даты совершения звонков, полное название организации, которой проводится информирование, примерный текст озвученной информации, и данные о клиенте (номер счета или кредитного договора) на имя которого осуществляется звонок, если такие указываются оператором), удобным для Вас путем: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Зарахування коштів на картковий рахунок, відкритий для зарахування пенсії / соціальної допомоги можливе наступним чином:
-безготівково: по номеру платіжної картки / рахунку та / або повним реквізитами в залежності від способу здійснення переказу;
— готівкою: в касі відділення Банку та / або в депозитному банкоматі нашого Банку при наявності карти.
Розмір комісії за поповнення рахунку Банку залежить від способу здійснення переказу та від тарифного пакета, в якому він обслуговується.
При виникненні додаткових питань, а також для уточнення реквізитів рахунку для перерахування коштів, рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру нашого Банку, за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
ні судів ні виковавчоі служби нічого не було
кредитів немає — взагалі ніколи не брав!
ніяких неправомірних дій не було
податки плачу справно і податковій все чисто
по телефону нічого не пояснили — поросили зайли у відділення де робили катру — фізично я далеко від києва — -грошей немає і відповідей також
На жаль, інформації, викладеної Вами, недостатньо для надання з боку Банку коментарів стосовно ситуації, що склалась.
Прохання більш детально викласти суть питання, зручним для Вас шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, із зазначенням ПІБ, номеру ідентифікаційного коду платника податків, а також з посиланням на даний пост.
Окремо зазначаємо, що Ви також маєте можливість отримати необхідну Вам інформацію, звернувшись до будь-якого відділення Банку.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
В данном случае, для уточнения информации по счету рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр нашего Банка, по номерам: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490-88-88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Статьей 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» установлено, что при обслуживании клиентов банки обязаны идентифицировать клиентов в соответствии с требованиями законодательства Украины.
В п. 2.3 Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) № 492 от 12.11.2003, указано, что Банк при идентификации и верификации клиента устанавливает идентификационные данные об этом Клиенте, предусмотренные ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения».
Кроме того, согласно п. 45 Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления НБУ № 417 от 26.06.2015, указано, что банк при осуществлении верификации Клиента должен подтверждать соответствие идентификационных данных Клиента сведениям, указанным в полученных от него официальных документах, а также соответствие оформления официальных документов требованиям законодательства и проверять их силу (действительность).
Отмечаем, что идентификация Клиента совершается при открытии счета, в дальнейшем производиться верификация и уточнение актуальных данных Клиента.
Вместе с этим, должны заметить, что в случае отказа Клиента Банка от предоставления необходимых документов для проведения процедуры идентификации/уточнения данных, дальнейшее обслуживание открытых на имя Клиента счетов и / или предоставления каких-либо других услуг Банком фактически будет невозможным.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. В случае возникновения вопросов по поводу поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться непосредственно в учреждение, инициирующее данную процедуру.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь обращаем Ваше внимание на то, что все операции по счетам осуществляются в соответствии с установленными Тарифами, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Так, в случае, если Тарифами Вашего счета предусмотрено списание комиссии за снятие наличных в банкоматах Банка/других банков, при проведении такой операции, нашим Банком будет ее удержано с Вашего счета.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр Банка, где оператором будет предоставлено дальнейшую консультацию, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone) с помощью карты идентификации, либо назвав данные, которые помогут определить Вас, как владельца счета.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Фізичні особи (як резиденти, так і нерезиденти) у віці від 18 років можуть відкривати в нашому Банку карткові рахунки (далі – КР) у таких валютах: Гривня, Долари США та Євро. До карткового рахунку відкриваються картки міжнародних платіжних систем VISA International або MasterCard International. Термін випуску картки — 10 банківських днів. Більш докладну інформацію щодо умов відкриття платіжних карток в Банку можливо отримати на нашому сайті за посиланням http://aval.ua/personal/cards/.
Додатково повідомляємо, що Банк надає можливість оформити заявку на відкриття нових КР на сайті нашого Банку (http://aval.ua/personal/cards/opening/order-card/).
Ознайомитися з Тарифами відкриття та обслуговування КР, Ви можете, перейшовши за посиланням: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
При цьому звертаємо Вашу увагу, що Банк не співпрацює напряму з системами Payoneer/WebMoney/Qiwi/Яндекс гроші. У даному випадку, рекомендуємо уточнювати інформацію щодо можливостей поповнення/виведення коштів безпосередньо в службі підтримки згаданих систем.
Зазначаємо, що валютний КР в касі відділення Банку може поповнити або власник рахунку, або третя особа при наявності паспорта та нотаріальної довіреності.
Також, у разі підключення системи «Райффайзен онлайн», можливо здійснити переказ на валютний КР з наступних валютних рахунків: з вкладу «Універсальний», з поточного рахунку «Для виплат» та з іншого валютного КР.
Звертаємо Вашу увагу, що обов’язковою умовою успішного зарахування коштів є збіг валюти рахунку і валюти переказу. Автоматична конвертація не застосовується, тобто, на рахунки в дол. США може бути зараховано тільки дол. США.
При виникненні додаткових питань, будь ласка, звертайтеся до Інформаційного центру нашого Банку, за наступними номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Замечаем, что Банк осуществляет отправку sms-сообщений с номера 10901 и/или с указанием имени отправителя «Raiffeisen».
В случае поступления sms-сообщения с другого номера, возможны попытки мошенничества со стороны третьих лиц.
В случае получения непонятных сообщений и/или для уточнения информации по счетам рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по следующим номерам:
-для звонков из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи);
-521 (бесплатно для абонентов Vodafone на територии Украины);
-0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
Чтобы избежать мошенничества со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что обращаться в Банк необходимо исключительно по вышеуказанным номерам, при этом сотрудники Банка во время совершения исходящих звонков Клиентам, не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитов счетов, платежных карт и тому подобное. Также работники Банк не угрожают Клиентам блокировкой карт или счетов. Такая блокировка осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством и договором.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для отримання консультації з Вашого питання, рекомендуємо звертатись до уповноваженого підрозділу Банку, за телефоном: (044) 495-42-06.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В соответствии со ст. 1003 Гражданского кодекса Украины, доверенность должна содержать четкий перечень действий, которые необходимо совершить поверенному. Так, в доверенности, в частности, рекомендуем включать следующие формулировки относительно действий, которые необходимо совершить представителю:
— получать причитающиеся мне денежные средства / денежные суммы / суммы переводов, в том числе через кассу банка / финансового учреждения;
— получать наличные денежные суммы без ограничений их размера, проводить кассовые операции по переводу денег / средств;
— представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от…
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром нашего Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone)
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий