Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
С информацией о действующих Тарифах Банка, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Отмечаем что, льготный период предоставляется Заемщику на операции осуществления расчетов за товары / работы / услуги с использованием платежной карточки и заканчивается до 20 числа календарного месяца, следующего за датой расчета процентных платежей (за 4 (четыре) рабочих дня до конца календарного месяца и заканчивается в последний день месяца, но не ранее 25 (двадцать пятого) числа каждого календарного месяца).
Обращаем Ваше внимание на то, что размер процентной ставки указан в заключённом между Вами и Банком договоре.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена дальнейшая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
C ответом прошу не задерживать,
с уважением А. Васецкий.
Прежде всего, следует отметить, что согласно ст. 60, 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Порядок раскрытия такой информации изложен в ст. 62 Закона.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому Клиент желает получить.
Таким образом, для получения информации о состоянии счета (счетов), Вам необходимо обращаться с паспортным документом в любое отделение Банка.
Получить консультацию относительно состояния счета (счетов) также возможно, позвонив в Информационный центр Банка, где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров по территории Украины), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (для звонков из-за границы, оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Подскажите, пожалуйста, информацию по такому вопросу:
я являюсь клиентом РБ Аваль, имею несколько счетов в национальной и иностранной валюте, один из которых — текущий, на который периодически заходят денежные средства. В Райффайзен Онлайн пришло сообщение о необходимости пройти процедуру идентификации (сообщение исчезло после прочтения). Только после общения с сотрудниками отделения выяснилось, что идентификация состоит в необходимости предоставления до 01.04.2018 г. документов подтверждающих происхождение денежных средств на моих счетах, если этого не сделать с 01.04.2018 г. все счета будут заблокированы.
В течении месяца физически я не смогу предоставить такие документы.
В чем будет заключаться блокировка счетов и как будет происходить их последующая разблокировка?
Все счета будут заблокированы или только те, на которые поступают денежные средства?
Какими нормативными документами руководствуется банк при подобных заявлениях о блокировке счетов?
Сотрудник банка ни на один из вышеперечисленных вопросов вразумительно не ответил, поскольку «дальнейших разьяснений не было, сейчас есть только распоряжение о том, чтобы требовать подтверждающие документы».
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
Блокировка счета предполагает прекращение предоставления услуг Банком, в частности, приостановление проведения всех операций (временно) или отдельных операций по счету Клиента, а также блокировка платежных карт.
Таки образом, блокировка счета возможна в случаях, предусмотренных договором и законодательством Украины, в частности, в случае если Клиентом не были предоставлены подтверждающие документы об источниках происхождения средств, действия Клиента и / или операция Клиента не соответствуют требованиям договора, или требованиям законодательства Украины, в том числе, но не ограничиваясь, режима счетов, или такие действия Клиента и / или операция имеют сомнительный общественный или экономический характер; систематическое проведение Клиентом запрещенных операций или операций, которые содержат признаки подлежащих финансовому мониторингу и др.
Возобновление обслуживания счета, после блокировки, возможно в случае предоставления Клиентом всех необходимых документов.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Операции выдачи иностранной валюты в отделениях Банка с счетов осуществляются без ограничений на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия средств в кассе.
Уточнение наличия средств в кассе, а также их заказ, в случае отсутствия, совершается Клиентом непосредственно во время визита в отделение.
Отмечаем, что Банк согласно Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины № 417 имеет право затребовать подтверждающие документы об источниках происхождения средств.
Дополнительно сообщаем, что с информацией о действующих лимитах на расходные операции по карточным счетам, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/advises/cardlimits/ или обратившись в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Щоб уникнути шахрайства з боку третіх осіб, звертаємо Вашу увагу на те, що співробітники Банку під час здійснення вихідних дзвінків Клієнтам, не можуть вимагати від Клієнта надання в телефонному режимі інформації про паспортні дані, реквізитів рахунків, платіжних карт тощо.
Зауважуємо, що звертатися в Банк необхідно виключно за наступними номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Додатково рекомендуємо Вам ознайомитись з правилами безпеки користування платіжними картками на офіційному сайті Банку www.aval.ua (розділ «Послуги приватним особам» — «Платіжні картки» — «Корисні поради» — «Безпека розрахунків», або за посиланням: https://www.aval.ua/personal/cards/advises/bezpeka/ ).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что АО «Райффайзен Банк Аваль» не имеет отношения к Mobile Bank Poland.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, с данным вопросом рекомендуем обращаться в обслуживающий банк.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Зазначаємо, що, на жаль, іноді бувають випадки, коли банкомати не працюють і це може бути пов’язано з причинами, не залежними від Банку: зв’язок, електропостачання, збій роботи внаслідок використання Клієнтами купюр неналежної якості при здійсненні поповнень карт та ін.
Для оперативного отримання інформації щодо працездатності термінального обладнання Банку рекомендуємо попередньо звернутися до Інформаційного центру Банку та уточнити інформацію щодо роботи банкомату на даний момент або дізнатися адресу найближчого працюючого банкомату.
Додатково повідомляємо, що Клієнти Банку — власники платіжних карт, які обслуговуються в тарифному пакеті послуг «Оптимальний +», мають можливість зняття готівки в банкоматах інших банків без комісії.
Окремо зазначаємо, що графік роботи відділень Банку розроблявся з урахуванням відповідності нормам восьмигодинного робочого дня і операційного навантаження.
Нам прикро що ситуація, яка склалась, завдала Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку.
Приносимо свої вибачення та сподіваємось на розуміння.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк здійснює свою діяльність в рамках нормативних документів і процедур, які передбачені і діють в Банку, з обов’язковим врахуванням чинного законодавства України, а також з дотриманням Постанов і Інструкцій Національного банку України
Тобто, у разі надання до Банку належним чином оформлених відповідних документів для проведення процедури щодо призупинення нарахування процентів на період мобілізації, подальше обслуговування кредиту Клієнта Банку здійснюється з урахуванням вимог встановлених Законом України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо удосконалення оборонно-мобілізаційних питань при проведенні мобілізації» від 20.05.2014 р № 1275-VII.
При цьому зауважуємо, що здійснення платежів за тілом кредиту має відбуватися у строки, встановлені графіком.
Додатково зазначаємо, що вказаної Вами інформації недостатньо для проведення перевірки та надання коментарів з боку Банку щодо ситуації, що склалася.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк здійснює зарахування грошових коштів на карткові рахунки Клієнтів на підставі інформації наданої організацією, яка ініціює переказ таких коштів та після отримання фінансування. У разі виникнення питань з приводу термінів надходження грошових коштів на Ваш картковий рахунок, рекомендуємо звертатися безпосередньо до установи-платника.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Відповідно до п.10.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті № 22 від 21.01.2004, банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
Розгляд питання про зняття арешту з рахунків здійснюється Банком відразу після надходження відповідної постанови, у спосіб, передбачений чинним законодавством України.
За умови неналежного оформлення/способу надходження, таку постанову буде повернено ініціатору без виконання, з викладенням відповідних роз’яснень.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Пунктом 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.12.2002 № 502 (далее — Инструкция) установлено, что банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение вправе осуществлять обмен изношенных (ветхих) банкнот иностранных валют на условиях, определяемых ими вместе с банком-корреспондентом.
Так, за обмен ветхой иностранной валюты на платежеспособную, Банком установлена комиссия в размере 10% от суммы (комиссия удерживается в национальной валюте по курсу НБУ).
Согласно имеющейся информации, учитывая то, что предоставленная Вами купюра, имела признаки износа, работниками отделения было предложено Вам осуществить обмен данной купюры, заплатив установленную Тарифами комиссию.
При этом, полномочия для предоставления комментариев, касательно принятого другим финансовым учреждением решения об обмене данной купюры без комиссии, у Банка отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: пр-т. Гагарина, 164, Супермаркет АТБ восстановлена. Касательно второго банкомата, указанного в Вашем вопросе, сообщаем что на данное время осуществляются работы по введению данного банкомата в эксплуатацию.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
Также сообщаем, что Клиенты Банка — держатели платежных карт, которые обслуживаются в тарифном пакете услуг «Оптимальный +», имеют возможность снятия наличных в банкоматах других банков без комиссии.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь хотим отметить, что комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка, в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Обращаем Ваше внимание, что Банк не удерживает дополнительной комиссии за снятие средств с карт других украинских банков.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
25 000 грн. В жовтні 2006 року ми його досрочно гасимо.Сьогодні 24.02.2018 року ми не можемо отримати довідку з банку про те, що на сьогоднішній день ми не маємо заборгованості по кредиту, який брали в 2006 році. Ми не одноразово зверталися у відділення, яке знаходиться в нашій місцевості відповіді так і не отримали. Роз«ясніть будь-ласка як таке може бути кредит оплачено в довідці відмовляють. Дякую.
В першу чергу зазначаємо, що довідка про відсутність заборгованості надається виключно у разі повного погашення заборгованості по кредиту.
З метою отримання довідки про наявність кредиту/стан заборгованості, Клієнту необхідно особисто звернутись до будь –якого відділення Банку, для написання відповідної заяви та сплати комісії, згідно діючих, на момент звернення, Тарифів Банку.
У разі, якщо раніше надана консультація співробітниками Банку не посприяла вирішенню порушеного Вами питання / не задовольнила Клієнта Банку, з метою оцінювання її коректності, прохання ініціювати звернення, безпосередньо Клієнтом Банку, зручним шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, із зазначенням назви / адреси відділення, дату і орієнтовний час звернення в Банк з даним питанням, ПІБ, реєстраційного номера облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер), а також з посиланням на даний пост.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Какая комиссия, при переводе долларов в гривне, к примеру 100 долларов?
Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Поскольку, Банк не имеет полномочий на разглашение информации, составляющую банковскую тайну Клиента Банка, в соответствии со ст. 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Вам, как третьему лицу, повторно сообщаем, что в случае возникновения вопросов, касательно выполнения процедуры договорного списания с карточного счета на отчисление суммы планового платежа по кредиту Клиента Банка, заёмщик имеет возможности самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для получения соответствующей консультации, после проведения надлежащей идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З метою отримання довідки про наявність кредиту/стан заборгованості, існує необхідність звернення до будь –якого відділення Банку, для написання відповідної заяви та сплати комісії, згідно діючих, на момент Вашого звернення, Тарифів Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
То есть я должен съездить заграницу, заключить договор, а потом вернуться и открыть счёт. Перед отъездом получается нет возможности открыть счёт.
Согласно действующему порядку идентификации, верификации клиента (представителя клиента), работник отделения Банка обязан установить, а клиент/ представитель клиента предоставить предусмотренные Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII (далее – Закон) и Законом Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III сведения.
Кроме того, Постановлением Правления НБУ № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий и т.п.
Отмечаем, что, согласно абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона, субъект первичного финансового мониторинга, то есть Банк, имеет право отказаться от проведения финансовых операций (обслуживания в целом) в случае, когда клиент на запрос субъекта первичного финансового мониторинга по уточнению информации о клиенте не подал соответствующую информацию (официальные документы и / или надлежащим образом заверенные их копии).
При этом, с целью осуществления детальной проверки, касательно корректности полученной Вами информации по данному вопросу, будем благодарны за предоставление дополнительных данных об их источнике: на эл.адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, ИНН, а также ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Ппосимо звернутись до відділення банку для проведення повторної ідентифікації та уточненя оцінки вашого фінансвого стану й інформації про зміст вашрї діяльності. Звертаємо увагу на те що у разі невиконання зазначених вимог згідно зі ст.10 ЗУ… банк буде зсушений відмовити вам у провеленні подальших фін.операцій.
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, осуществляемых ими.
Согласно ч. 7 ст. 9 Закона, субъект первичного финансового мониторинга, то есть Банк, имеет право истребовать, а клиент (представитель клиента) обязан подать информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучение клиента, уточнение информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности, банк вправе отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций и обязан отказаться от установления деловых отношений или проведения финансовой операции в случае, если осуществление идентификации клиента, в соответствии с требованиями законодательства невозможно (ч. 1, ст. 10 Закона).
Исходя из вышеуказанного, для выполнения требований законодательства Банком проводится повторная идентификация, о которой Вам сообщили.
Благодарим Вас за обращение и надеемся понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)