Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olya1997
Olya1997
30 октября 2015, 15:02
olya
Здравствуйте, у меня подключена услуга Мобильный банкинг, но в последние время не приходят смс, что снимаются деньги.В чем причина, и как можно ее исправить? Спасибо заранее
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 ноября 2015, 14:22
Уважаемая olya!
Для проверки корректности подключения и работы услуги «Мобильный-банкинг», рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). После полной идентификации Вас, как владельца карточного счета, оператор внесёт все необходимые изменения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться