Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
Відповідно до п.10.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті № 22 від 21.01.2004, банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
Розгляд питання про зняття арешту з рахунків здійснюється Банком відразу після надходження відповідної постанови, у спосіб, передбачений чинним законодавством України.
За умови неналежного оформлення/способу надходження, таку постанову буде повернено ініціатору без виконання, з викладенням відповідних роз’яснень.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Пунктом 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.12.2002 № 502 (далее — Инструкция) установлено, что банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение вправе осуществлять обмен изношенных (ветхих) банкнот иностранных валют на условиях, определяемых ими вместе с банком-корреспондентом.
Так, за обмен ветхой иностранной валюты на платежеспособную, Банком установлена комиссия в размере 10% от суммы (комиссия удерживается в национальной валюте по курсу НБУ).
Согласно имеющейся информации, учитывая то, что предоставленная Вами купюра, имела признаки износа, работниками отделения было предложено Вам осуществить обмен данной купюры, заплатив установленную Тарифами комиссию.
При этом, полномочия для предоставления комментариев, касательно принятого другим финансовым учреждением решения об обмене данной купюры без комиссии, у Банка отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата по адресу: пр-т. Гагарина, 164, Супермаркет АТБ восстановлена. Касательно второго банкомата, указанного в Вашем вопросе, сообщаем что на данное время осуществляются работы по введению данного банкомата в эксплуатацию.
Для оперативного получения информации относительно работоспособности терминального оборудования Банка рекомендуем предварительно обратиться в Информационный центр Банка и уточнить информацию относительно работы банкомата на данный момент или узнать адрес ближайшего работающего банкомата.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что Банк предлагает для своих клиентов — держателей пластиковых карт для безопасного проведения банковских операций пользоваться интернет-банкингом для частных клиентов — системой «Райффайзен Онлайн». При этом, в случае необходимости снятия / пополнения крупных сумм наличности, Клиенты Банка всегда имеют возможность обратиться в кассу отделения Банка.
Также сообщаем, что Клиенты Банка — держатели платежных карт, которые обслуживаются в тарифном пакете услуг «Оптимальный +», имеют возможность снятия наличных в банкоматах других банков без комиссии.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь хотим отметить, что комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка, в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Обращаем Ваше внимание, что Банк не удерживает дополнительной комиссии за снятие средств с карт других украинских банков.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
25 000 грн. В жовтні 2006 року ми його досрочно гасимо.Сьогодні 24.02.2018 року ми не можемо отримати довідку з банку про те, що на сьогоднішній день ми не маємо заборгованості по кредиту, який брали в 2006 році. Ми не одноразово зверталися у відділення, яке знаходиться в нашій місцевості відповіді так і не отримали. Роз«ясніть будь-ласка як таке може бути кредит оплачено в довідці відмовляють. Дякую.
В першу чергу зазначаємо, що довідка про відсутність заборгованості надається виключно у разі повного погашення заборгованості по кредиту.
З метою отримання довідки про наявність кредиту/стан заборгованості, Клієнту необхідно особисто звернутись до будь –якого відділення Банку, для написання відповідної заяви та сплати комісії, згідно діючих, на момент звернення, Тарифів Банку.
У разі, якщо раніше надана консультація співробітниками Банку не посприяла вирішенню порушеного Вами питання / не задовольнила Клієнта Банку, з метою оцінювання її коректності, прохання ініціювати звернення, безпосередньо Клієнтом Банку, зручним шляхом: повідомленням, відправленим на адресу info@aval.ua, або заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, із зазначенням назви / адреси відділення, дату і орієнтовний час звернення в Банк з даним питанням, ПІБ, реєстраційного номера облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер), а також з посиланням на даний пост.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Какая комиссия, при переводе долларов в гривне, к примеру 100 долларов?
Учитывая поступление от Вас электронного обращения, ответ по существу Вашего запроса будет предоставлен на электронный адрес, указанный Вами в обращении, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Поскольку, Банк не имеет полномочий на разглашение информации, составляющую банковскую тайну Клиента Банка, в соответствии со ст. 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Вам, как третьему лицу, повторно сообщаем, что в случае возникновения вопросов, касательно выполнения процедуры договорного списания с карточного счета на отчисление суммы планового платежа по кредиту Клиента Банка, заёмщик имеет возможности самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для получения соответствующей консультации, после проведения надлежащей идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З метою отримання довідки про наявність кредиту/стан заборгованості, існує необхідність звернення до будь –якого відділення Банку, для написання відповідної заяви та сплати комісії, згідно діючих, на момент Вашого звернення, Тарифів Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
То есть я должен съездить заграницу, заключить договор, а потом вернуться и открыть счёт. Перед отъездом получается нет возможности открыть счёт.
Согласно действующему порядку идентификации, верификации клиента (представителя клиента), работник отделения Банка обязан установить, а клиент/ представитель клиента предоставить предусмотренные Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» от 14.10.2014 № 1702-VII (далее – Закон) и Законом Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 № 2121-III сведения.
Кроме того, Постановлением Правления НБУ № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий и т.п.
Отмечаем, что, согласно абз. 2 ч. 2 ст. 10 Закона, субъект первичного финансового мониторинга, то есть Банк, имеет право отказаться от проведения финансовых операций (обслуживания в целом) в случае, когда клиент на запрос субъекта первичного финансового мониторинга по уточнению информации о клиенте не подал соответствующую информацию (официальные документы и / или надлежащим образом заверенные их копии).
При этом, с целью осуществления детальной проверки, касательно корректности полученной Вами информации по данному вопросу, будем благодарны за предоставление дополнительных данных об их источнике: на эл.адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, ИНН, а также ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Ппосимо звернутись до відділення банку для проведення повторної ідентифікації та уточненя оцінки вашого фінансвого стану й інформації про зміст вашрї діяльності. Звертаємо увагу на те що у разі невиконання зазначених вимог згідно зі ст.10 ЗУ… банк буде зсушений відмовити вам у провеленні подальших фін.операцій.
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, осуществляемых ими.
Согласно ч. 7 ст. 9 Закона, субъект первичного финансового мониторинга, то есть Банк, имеет право истребовать, а клиент (представитель клиента) обязан подать информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучение клиента, уточнение информации о клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности, банк вправе отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций и обязан отказаться от установления деловых отношений или проведения финансовой операции в случае, если осуществление идентификации клиента, в соответствии с требованиями законодательства невозможно (ч. 1, ст. 10 Закона).
Исходя из вышеуказанного, для выполнения требований законодательства Банком проводится повторная идентификация, о которой Вам сообщили.
Благодарим Вас за обращение и надеемся понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (4)
В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращение и противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», а также согласно п. 72 Постановления Правления Национального банка Украины № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» (далее — Постановление), Банк обязан на постоянной основе, с учетом риск-ориентированных подходов, осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом привлекать банк к совершению рисковой деятельности. Данным Постановлением установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).
Кроме того, ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право Банка истребовать, а обязательства клиента (представителя клиента) предоставлять документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк, с целью выполнения требований, регулирующих отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Я извиняюсь вы блин деньги сняли и не вернули в течении сутки. А я с двумя детьми голодная должна сидеть??? Бо вы решили что мало денег в обороте??? Что это такое? Зачем снимать по два раза???
Отмечаем, что запрет передачи платежной карты в пользование третьим лицам предусмотрен условиями предварительно заключенных договоров с Клиентами Банка.
В случае возникновения вопросов, касательно выполнения процедуры договорного списания с карточного счета на отчисление суммы планового платежа за кредитом Клиента Банка, заёмщик имеет возможности самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для получение соответствующей консультации, после проведения надлежащей идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
sanja030277@gmail.com
Из истории транзакций
Идентификатор 2010193
Отправитель 4149...1927
Получатель 5169...6139
Сумма 200 грн + 5 грн комиссия
Мой номер мобильного +380685334707
Если еще какая инфа нужна звоните пишите.
Помогите пжл с этой проблемой, я знаю это в ваших силах.
В связи с действующей политикой безопасности Банка, а также рекомендациями международных платежных систем, реквизиты платежных карт (далее – ПК) на документах, подтверждающих платеж, указываются с использованием маскировки номера таких ПК.
Отмечаем, что подтверждение факта выполнения операции, о которой идет речь в Вашем вопросе, со всеми необходимыми данными о дате и статусе транзакции, в случае необходимости предоставления получателю, Вы имеете возможность получить как в отделении Банка, так и самостоятельно в личном кабинете системы «Райффайзен Онлайн» (закладка «История транзакций» — указание параметров платежа – «Сгенерировать»).
При этом, квитанция, получена любым из вышеуказанных способов, к сожалению, будет содержать замаскированный номер ПК.
Подтверждение правильности введения Вами номера ПК получателя может быть предоставлено оператором Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), после проведения надлежащей идентификации Вас, как владельца счета.
Приносим извинения за неудобства.
Уверяем, что Банк прилагает усилия с целью модернизации систем и налаживания комфортного обслуживания наших Клиентов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Выдача наличных средств возможна в банкоматах Банка — в национальной валюте, а также в кассе отделений Банка — как в национальной валюте, так и в иностранной (дол. США, Євро), с помощью платежных карт международных платежный систем — Visa International и MasterCard WorldWide, эмитированных иностранными банками.
С информацией о максимальных суммах, доступных к снятию в кассе и/или банкомате сети Банка, возможно ознакомиться путём обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
При расчете за товары и услуги в торгово-сервисных предприятиях, получении наличных средств через банкоматы, с помощью платежной карты (далее — ПК), списание средств с карточного счета владельца ПК происходит следующим образом:
В момент совершения операции, банком, которым была выпущена ПК (банк-эмитент), блокируется необходимая сумма средств на счете держателя карты. В заблокированном состоянии средства находятся до момента поступления от банка, обслуживающего торговую точку / банкомат (банк-эквайер), запроса на фактическое списание средств по операции, по которой владельцем ПК ранее был получен товар (услуга) / средства из банкомата.
После получения данного запроса, банком-эмитентом списывается сумма операции со счета клиента и направляется в банк-эквайер.
После фактического списания средств со счета, Клиент имеет возможность оспорить данные операции, путем составления заявления на спорную трансакцию в Информационном центре Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве ) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Позиция Банка, касательно возможности возмещения средств, будет изложена, после проведения соответствующей проверки, согласно правил международных платежных систем.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В соответствии с требованиями Закона Украины «О предотвращение и противодействие легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, а также согласно п. 72 Постановления Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) № 42 от 25.05.2017 «Об утверждение изменений к Положению о осуществление банками финансового мониторинга» (далее — Постановление), Банк обязан на постоянной основе, с учетом риск-ориентированных подходов, осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и / или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности. Данным Постановлением установлено, что банки должны осуществлять документально подтвержденную проверку источников происхождения средств (активов) клиента, на основании официальных документов, надлежащим образом заверенных их копий или других источников, если такая информация является публичной (открытой).
Кроме того, ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» предусмотрено право Банка истребовать, а обязательства клиента (представителя клиента) предоставлять документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк, с целью выполнения требований, регулирующих отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Повторно обращаем Ваше внимание на то, что инициирование процедуры по выводу залогового имущества, находящегося на территории свободной экономической зоны Крым, возможно исключительно путем обращения в отделение Банка с указанными ранее документами и предоставления информации о нотариусе (на территории материковой Украины), к которому Вы планируете обращаться для дальнейшего проведения процедуры.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка касательно Вашего вопроса.
Для проведения детального анализа относительно причин невозможности соединения с оператором Информационного центра Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр.) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что для возможности инициирования необходимых действий по выводу залогового имущества, которое находится на территории свободной экономической зоны Крым, Вам, как наследнику Заемщика, необходимо обратиться в любое отделение Банка, обязательно указать нотариуса, который находиться на территории материковой Украины, и причину проведения соответствующих мероприятий.
Кроме того, обязательным условием является предоставление минимального пакета документов:
— Кредитный договор и дополнительные соглашения к нему;
— Договор ипотеки (первая и последняя страницы и страница с описанием имущества);
— паспорт гражданина Украины, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика, и соответствующие документы, подтверждающие Ваш статус наследника.
Дополнительно отмечаем, что документы, которые оформленные на территории Крыма государственными органами Российской Федерации, в соответствии с требованиями законодательства Украины, не могут быть приняты нашим Банком.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
3 дня назад мне пришла смс, что у меня прострочка по кредиту от вашего банка и начали звонить с номера 044 495 90 98, говорить то же самое…
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не была, также никогда не была поручителем или тп… Сначала подумала, что это какие то мошенники, и никак не реагировала, но теперь мне названивают по несколько раз в день, называют имя незнакомого мне человека, мол он дал мой номер банку, знают мою фамилию и имя… Подскажите, что делать в таких случаях? Я не знаю о ком или о чем идет речь, имеет ли право банк мне названивать и требовать погашение кредита к которому я абсолютно не имею отношения. Да и женщина которая звонила даже не представилась и не обьяснила по какому поводу мне звонит… Это какое то вымогательство! Обьясните, пожалуйста, это действительно представители банка мне звонят или мошенники, если банк, так я то тут при чем? почему он не требует их с заемщика? Заранее благодарна за ответ!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (номер телефона, на который осуществляются звонки, даты совершения звонков, полное название организации, которой проводится информирование, примерный текст озвученной информации, и данные о клиенте (номер счета или кредитного договора) на имя которого осуществляется звонок, если такие указываются оператором), удобным для Вас путем: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий