Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Подскажите, каков порядок открытия счета — карты дебетовой и т.д. в Вашем банке, если на терр.украины в Ваше отделение обратиться гр.Украины-нерезидент.
Мой укр.ИНН ранее присвоенный мне в период офиц.проживания в Украине — у меня сохранен.
Благодарю
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет могут открывать в Банке карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR).
Перечень документов, необходимых для открытия счета гражданину Украины, постоянно проживающему заграницей, следующий: паспорт гражданина Украины для выезда за границу (оригинал) с пометкой «постоянное проживание»; справка о регистрации места жительства или места пребывания/ справка жилищно-эксплуатационной организации, правления жилищно-строительного кооператива, справка о фактическом местонахождении, выданные уполномоченным (компетентным) лицом отеля и т.д
В случае, если Вы не относитесь к данной категории лиц, для получения детальных разъяснений, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение или Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Кроме того, согласно п. 72 г. 5 Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга», утвержденного Постановлением правления Национального банку Украины от 26.06.2015 № 417, с целью оценки и выяснение источников происхождения средств (активов) клиентов, осуществления их документально подтвержденной проверки, работником Банка, при проведении идентификации, дополнительно могут быть запрошены документы, содержащие данные о Вашем финансовом состоянии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Утерян дубликат зарплатной карты вашего банка. Утеряно не на улице, и ее не украли. Вопрос заключается в том, что нет ли возможности отследить как-то ее местоположение при имеющихся данных в качестве номера, срока действия и кода (при надобности можно предоставить и другие нужные данные).
Спасибо.
Отмечаем, что определить местоположение платежной карты (далее – ПК) технически невозможно.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае утери ПК обязательным условием является ее блокировка с целью предотвращения доступа третьих лиц к средствам Клиента.
Заблокировать оперативно ПК, Вы можете, прозвонив в Информационный центр нашего Банка за номерами: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет произведено блокировку ПК.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Можно ли в Вашем банке снять с карты венгерский форинт?
К сожалению, Банком не предоставляется услуга по снятию средств с платежной карты (далее – ПК) в валюте «Венгерский форинт».
При этом отмечаем, что возможно снятие наличных в кассах отделений Банка с ПК в следующих валютах: гривна, доллар США, Евро.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
При этом отмечаем, что в случае, если снятие средств в валюте с ПК иностранных банков, совершается резидентом Украины, необходимо предоставление индивидуальной лицензии Национального банка Украины, выданной до 15.09.2016. В случае ее отсутствия выдача средств осуществляется в гривне.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Отмечаем, что кредитными договорами не предусмотрен возврат уплаченной Заемщиком страховой сумы, при досрочном погашении кредита.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Таким образом, в случае если Вы самостоятельно осуществили перевод на платежную карту ПАО КБ «ПриватБанк», для возврата средств, Вам необходимо обратиться к получателю средств. В случае невозврата средств получателем, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ответ на Ваш вопрос предоставлен в отзывах.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения суммы вклада и процентов по вкладу Вы можете обратиться в любое отделение Банка, предоставив паспорт и оригинал договора (в случае его отсутствия — в письменной форме обратиться в Банк по месту оформления договора).
Выдача вклада осуществляется при условии наличия необходимой суммы средств в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнения причин наличия ареста по Вашему карточному счету, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение АО «Райффайзен Банк Аваль».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1-го марта запросил возврат денег на карту в сервисе Steam. Как мне сообщили сотрудники службы поддержки Steam в письме с подтверждением возврата, «зарезервированные для этой покупки средства не были сняты с вашего счета, и будут доступны вам после окончания срока, установленного вашим банком. Пожалуйста, обратитесь в ваш банк для получения информации о сроках возврата и окончания резервирования средств.» Собственно, это мне и хотелось бы узнать.
При проведении любой операции с помощью платежной карты, сумма данной операции сначала блокируется на счете и недоступна для использования клиентом. Максимальный срок блокировки может составлять до 7 (семи) календарных дней. Если в течение этого времени не поступает запрос на списание средств, заблокированная сумма автоматически разблокируется и становиться доступной для использования владельцем счета.
Получить информацию о разблокировке необходимой суммы Вы можете позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Зачисление средств на карточный счет, открытый в Банке, возможно при условии верного указания реквизитов счета, а также совпадения валюты счета и валюты перевода.
При этом отмечаем, что информацию о возможности перечисления средств со счетов в банке за рубежом, с помощью системы SWIFT или другими способами, необходимо уточнять непосредственно в банке, в котором Вы обсуживаетесь за рубежом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для уточнення причин неможливості проведення операцій за платіжною карткою, рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру Банку, за наступними номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де оператором, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, буде надано необхідну консультацію.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь хотим отметить, что комиссия за снятие/конвертацию наличных в банкоматах/кассах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
При этом отмечаем, что в случае, если снятие средств в валюте с ПК иностранных банков, совершается резидентом Украины, необходимо предоставление индивидуальной лицензии Национального банка Украины, выданной до 15.09.2016. В случае ее отсутствия выдача средств осуществляется в гривне.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С графиком работы отделений Банка в праздничные дни Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/workday_ind/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если на Ваши действующие счета продолжается зачисление средств от компаний-работодателей, для зачисления заработной платы от другой организации необходимо открытие нового карточного счета.
Отмечаем что, возможно зачисление средств на действующие счета, при этом за данную услугу будет удержано комиссию, согласно Тарифа, в котором обслуживается Ваш карточный счет.
Также, в случае, если один из действующих счетов не используется для зачисления заработной платы, данный счет возможно перезакрепить за новой организацией.
Для получения более детальной информации рекомендуем обращаться в отделение Банка или в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью уточнения причин невозможности использования платежной картой, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по следующим номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина), или в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что с помощью платежных карт, выпущенных Банком, возможно получить наличные в банкомате иностранного банка.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты в зависимости от типа карты. Уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, возможно позвонив в Информационный центр Банка. При звонке, необходимо сообщить оператору, что проведение операций будет осуществляться за рубежом.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий