Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.6 |
| USD | 41.9 | 42.27 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Начисление процентов на остаток денежных средств по карточным счетам, на данный момент не осуществляется.
Однако, для владельцев карточных пакетов банковских услуг «Премиальный 3.0», «Премиальный», «Оптимальный», «Оптимальный Плюс», «Активный», «Оптимальный легкий», «Пенсионный Оптимальный» и «Пенсионный легкий» Банк предлагает открытие вклада «Универсальный» (грн., 10% годовых). Данный депозит предоставляет клиентам неограниченный доступ к средствам.
Обращаем Ваше внимание на то, что клиенты Банка могут бесплатно, за считанные минуты, перечислить с помощью системы «Райффайзен Онлайн» средства с вклада «Универсальный» на свой карточный счет и получить наличные с платежной карты в кассе Банка или любом банкомате (согласно тарифов), а также осуществлением безналичных расчетов в торгово-сервисной сети и Internet без комиссий.
С информацией об условиях открытия платежных карт в Банке можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://aval.ua/ru/personal/cards/.
Тарифы на обслуживания карточных счетов, размещены по ссылке: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
С полной информацией о вкладе «Универсальный», Вы можете ознакомиться, на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/accounts/vkladunviresum/.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка: 0800500500, 521 (Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С Райффайзен Банк Аваль у меня были отношения еще в 2008 году и тогда согласно решению суда была погашена задолженность пред банком.
С 2008 года и по февраль месяц 2018 года была полная тишина.
В нарушение требований ст. 516, ч. 2 ст. 517 ГК В Украине и ст. 14 ЗУ «О защите персональных данных» мне не было отправлено ни первоначальным, ни новым, ни мнимым кредитором уведомления.
Хотелось бы узнать есть ли практика банка по продаже информации такого рода структурам? На каком основании?
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
При этом хотим отметить, что Банк осуществляет свою деятельность с обязательным соблюдением действующего законодательства Украины, а также постановлений и инструкций Национального банка Украины.
Согласно абз. 1 п. 1 и п. 3 ст. 512 Гражданского кодекса Украины (далее — ГКУ), кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие: передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
В соответствии с п. 1 ст. 516 ГКУ, замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если другое не установлено договором или законом.
Дополнительно сообщаем, что при осуществлении уступки права требования по кредиту, заемщику Банка направляется письмо-уведомление на почтовый адрес, который был указан при оформлении кредитного договора. В случае не получения уведомления, заемщик имеет возможность обратиться в любое отделение Банка для получения соответствующей информации по кредиту.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что на данный момент на АО «Райффайзен Банк Аваль» не возложены обязательства по предоставлении информации в Государственную фискальную службу Украины относительно переводов по системе «Western Union».
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, для уточнения запрашиваемой информации Вам необходимо обращаться непосредственно в банк, которым выпущена карта.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что уточнение наличия необходимой Вам валюты возможно исключительно при обращении в отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Надо ли мне посещать банк сейчас? С собой паспорт/ИНН иметь? Загруженность большая в отделениях, сколько ждать придется (осенью 1,5 часа прождала).
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления полной консультации по Вашему вопросу. В связи с чем, для получения информации, рекомендуем обратится в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как клиента Банка, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В данном случае для урегулирование Вашего вопроса рекомендуем обратится в любое отделение Банка, с паспортом, идентификационным кодом налогоплательщика и свидетельством о смерти клиента Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В данном случае, для уточнения информации по счетам, рекомендуем Вам позвонить в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Дополнительно сообщаем, что погашение задолженности по кредитной карте возможно осуществить следующими способами:
— в кассе любого отделения Банка;
— на сайте Банка: https://www.aval.ua/ru/personal/crediting/kredit-pay/ при помощи платежной карты любого банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Клиентом вашего банка не являюсь.
Отмечаем, что так как Банку не известна информация касательно способа перевода средств указанной Вами страховой компанией, для уточнения условий получения перевода, Вам необходимо обращаться непосредственно к отправителю.
Отдельно сообщаем, что в случае если перевод отправлялся по системе «Аваль-Экспресс» получить его можно в кассе при предъявлении паспорта и идентификационного кода налогоплательщика. Проверить факт наличия указанного перевода Вы можете, обратившись в любое отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что существует определенная процедура рассмотрения подобных ситуаций в соответствии с требованиями Международных платежных систем. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений нашего Банка стремятся решать вопросы в кратчайшие сроки, но, учитывая, что в данном случае задействован также другой банк, период процесса рассмотрения и принятия решения зависит также от срока предоставления ответа банком, в банкомате которого происходило снятие средств, и его содержания.
Уточнить статус рассмотрения спорной трансакции Владелец карты может обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что с помощью платежных карт, выпущенных Банком, возможно получить наличные в банкомате иностранного банка в необходимой валюте.
Просим учесть, что при проведении операции с помощью платежной карты в валюте отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется автоматическая конвертация. Условия конвертации и рекомендации по использованию карты за границей размещены по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/everyday/exchange/exchange/conversion.
Обращаем Ваше внимание на то, что при снятии денежных средств в банкоматах других банков может присутствовать дополнительная комиссия, ограничение на снятие и выбор валюты.
Для уточнения указанной информации, Вам необходимо обращаться в банк, услугами которого Вы планируете воспользоваться.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты по сумме. Поэтому предварительно рекомендуем уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, позвонив в Информационный центр Банка.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Дополнительно сообщаем, что у Банка нет банков-партнеров в России.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
— відсутність факту користування Послугами Банку… На карту не было ни разу никаких зачислений… Почему за пять лет банк ни разу не уведомил меня об открытой платежной карте?
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (ФИО, идентификационный номер налогоплательщика), удобным для Вас путем: на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, следует отметить, что согласно ст. 60, 61 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известной банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Порядок раскрытия такой информации изложен в ст. 62 Закона.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому Клиент желает получить.
Таким образом, для получения информации о состоянии счета (счетов), Вам необходимо обращаться с паспортным документом в любое отделение АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк).
Получить консультацию относительно состояния счета (счетов) также возможно, позвонив в Информационный центр Банка, где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных номеров по территории Украины), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (для звонков из-за границы, оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Вопрос:
Если брать в вашем банке овердрафт то обезательно сначала нужно взять кредит потом только дают овердрафт ( + кредит с сумашедшими процентами) сотрудники банка Аваль говорят если не возьмёте кредит Овер не дадим.
Что это за условия такие ????
Просто жесть.
2018 год (Киев)
Обращаем Ваше внимание на то, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам, принимая решение о предоставлении кредита, в рамках нормативных документов и процедур, предусмотренных Банком, по каждой отдельной ситуации. Решение, в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебные, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отмечаем, что возможно получить предварительную консультацию относительно возможности кредитования, документов и др., в телефонном режиме, позвонив в Информационный центр Банка, который обслуживает клиентов малого и микробизнеса: 0-800-50-50-45 (пн.-пт. с 8-00 до 19-00).
Дополнительно сообщаем, что для проведения детальной проверки касательно предоставленных ранее консультаций сотрудниками Банка, просим сообщить дополнительную информацию: название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, дату визита удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационного номера налогоплательщика и ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, из Вашего обращения не понятно к какой услуге Вы желаете изменить номер телефона.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будут внесены необходимые изменения.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге 3D Secure (поступление SMS-сообщений с одноразовым паролем при осуществлении Интернет-платежей для подтверждения операции), Вы можете провести данное изменение самостоятельно в любом удобном банкомате нашего Банка.
В случае, если Вам необходимо изменить номер к услуге «Райффайзен Онлайн», для внесения изменений Вам необходимо обращаться в удобное отделение нашего Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика
При возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена Вам необходимая консультация.
Отдельно отмечаем, что для восстановления номера телефона Вам необходимо обращаться к оператору Вашей мобильной связи.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для отключения услуги смс-информирования, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
И тут мне снова приходит сообщение о том что срочно нужно пройти повторную идентификаю но уже не по 04.04 а по 16.04. Вы издеваетесь? И что мне снова скажут что ничего не нужно и зря приехала?
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
При этом отмечаем, что в случае если Вы уже обращались в отделение Банка — повторно обращаться не нужно.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения разъяснений касательно причин непоступления sms – сообщений, в рамках услуги «M – банкинг», в случае ее предварительного подключения Вами, рекомендуем обратиться в Информационный центр (далее – ИЦ) по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
Кроме того, получение необходимой информации об остатке средств на карточном счете возможно в автоматическом режиме (соответствующий пункт IVR – меню при обращении в ИЦ), в любом банкомате сети Банка, посредством системы – интернет банкинга «Райффайзен Онлайн» или одноименного мобильного приложения.
C уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Я нахожусь в Ташкенте, а звонок необходимо сделать в украинский банк Аваль. Звонок для Водафон в роуминге по номеру 521 будет бесплатным или он бесплатный только внутри страны Украина???
Может можно по общаться с представителем банка в чате???
Заранее благодарен за ответы
Связь с Банком для Клиентов, находящихся заграницей, обеспечивается путем обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996. При этом, оплата за звонок снимается в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
В случае отсутствия возможности инициирования звонка, для решения возникших вопросов, рекомендуем направить запрос на официальный адрес Банка: info@aval.ua, или воспользоваться формой обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Отмечаем, что в ответ на такие обращения, Банк имеет право предоставления общей информации, не содержащей данные, составляющие банковскую тайну Клиента.
В случае пользования системой Интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн», Вы имеете возможность направления запроса посредством данной системы.
К сожалению, возможность обмена сообщениями в онлайн-режиме с представителем Банка, отсутствует. По состоянию на сегодняшний день, данная опция находится в разработке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий