Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Stresa
Татьяна Середкина
9 октября 2015, 15:35
Здравствуйте! Летом этого года я поменяла свою пенсионную кредитную карту на новую по истечению срока годности.Потом хотела совершить покупку через Интернет, забыв при этом, что карта еще не активирована.Сейчас мне пишут, что моя кредитная карта аннулирована.В данный момент я нахожусь за рубежом.Что мне делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 октября 2015, 17:45
Уважаемая Татьяна!
Информацию о причинах блокировки Вашей кредитной карты, а также дальнейших действиях в сложившейся ситуации, Вы можете получить, позвонив в Информационный центр Банка по телефону: (044) 490 -88-88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации, или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться