Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ruslan34242344
ruslan pischurnikov
22 марта 2018, 1:22
ruslan, Znamenka
Здравствуйте, у меня утерян номер телефона от карточки, как бы мне можно было его восстановить, и делать интернет покупки? Ибо заменить его
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 марта 2018, 11:49
Добрый день!
К сожалению, из Вашего обращения не понятно к какой услуге Вы желаете изменить номер телефона.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге «Мобильный Банкинг», которая оповещает о движении средств по счету, Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка, где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будут внесены необходимые изменения.
В случае, если Вы желаете изменить номер к услуге 3D Secure (поступление SMS-сообщений с одноразовым паролем при осуществлении Интернет-платежей для подтверждения операции), Вы можете провести данное изменение самостоятельно в любом удобном банкомате нашего Банка.
В случае, если Вам необходимо изменить номер к услуге «Райффайзен Онлайн», для внесения изменений Вам необходимо обращаться в удобное отделение нашего Банка с оригиналом паспорта и идентификационным кодом налогоплательщика
При возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена Вам необходимая консультация.
Отдельно отмечаем, что для восстановления номера телефона Вам необходимо обращаться к оператору Вашей мобильной связи.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Vovaant
Vovaant
21 марта 2018, 19:32
Как итключить смс банкинг
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 марта 2018, 11:51
Добрый день!

Для отключения услуги смс-информирования, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по следующим номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dariaD
dariaD
20 марта 2018, 12:33
В феврале месяце пришло сообщения о том, что нужно пройти повторную идентификацию. Я поехала в банк 28 февраля, на такси ( так нужно было быстро, вышло не дешево ), была там около 10-11 часов. Ииии, меня спросили когда я открывала счет (в августе), и сказали что не нужно ничего делать, можно ехать домой, никто счет не закроет, и вообще не переживать.
И тут мне снова приходит сообщение о том что срочно нужно пройти повторную идентификаю но уже не по 04.04 а по 16.04. Вы издеваетесь? И что мне снова скажут что ничего не нужно и зря приехала?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 марта 2018, 17:24
Уважаемая dariaD!
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности Законом Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения», которым на финансовые учреждения возложена обязанность по изучению Клиентов и сути операций, которые ими проводятся.
С целью выполнения требований действующего законодательства Банком проводится повторная идентификация клиентов, в связи с чем Клиентам Банка было сообщено о необходимости предоставления соответственных документов.
При этом отмечаем, что в случае если Вы уже обращались в отделение Банка — повторно обращаться не нужно.
Приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
93470743
Диана Маркова
18 марта 2018, 21:59
Диана
Добрый вечер! Хочу проверить баланс на карте. Или дозвониться оператору. Мне начислили заработную плату, но смс уведомления не было!( хочу понять, деньги на карте есть тли нет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 марта 2018, 15:45
Уважаемая Диана!

Для получения разъяснений касательно причин непоступления sms – сообщений, в рамках услуги «M – банкинг», в случае ее предварительного подключения Вами, рекомендуем обратиться в Информационный центр (далее – ИЦ) по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
Кроме того, получение необходимой информации об остатке средств на карточном счете возможно в автоматическом режиме (соответствующий пункт IVR – меню при обращении в ИЦ), в любом банкомате сети Банка, посредством системы – интернет банкинга «Райффайзен Онлайн» или одноименного мобильного приложения.

C уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Arkadii1307
Arkadii1307
16 марта 2018, 19:28
Добрый день!
Я нахожусь в Ташкенте, а звонок необходимо сделать в украинский банк Аваль. Звонок для Водафон в роуминге по номеру 521 будет бесплатным или он бесплатный только внутри страны Украина???
Может можно по общаться с представителем банка в чате???
Заранее благодарен за ответы
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 марта 2018, 15:41
Уважаемый Arkadii1307!

Связь с Банком для Клиентов, находящихся заграницей, обеспечивается путем обращения в Информационный центр по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996. При этом, оплата за звонок снимается в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
В случае отсутствия возможности инициирования звонка, для решения возникших вопросов, рекомендуем направить запрос на официальный адрес Банка: info@aval.ua, или воспользоваться формой обратной связи: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Отмечаем, что в ответ на такие обращения, Банк имеет право предоставления общей информации, не содержащей данные, составляющие банковскую тайну Клиента.
В случае пользования системой Интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн», Вы имеете возможность направления запроса посредством данной системы.
К сожалению, возможность обмена сообщениями в онлайн-режиме с представителем Банка, отсутствует. По состоянию на сегодняшний день, данная опция находится в разработке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Alex178
Alex178
16 марта 2018, 17:07
День добрый!
Подскажите, каков порядок открытия счета — карты дебетовой и т.д. в Вашем банке, если на терр.украины в Ваше отделение обратиться гр.Украины-нерезидент.
Мой укр.ИНН ранее присвоенный мне в период офиц.проживания в Украине — у меня сохранен.
Благодарю
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 марта 2018, 15:23
Уважаемый Alex178!
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет могут открывать в Банке карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR).
Перечень документов, необходимых для открытия счета гражданину Украины, постоянно проживающему заграницей, следующий: паспорт гражданина Украины для выезда за границу (оригинал) с пометкой «постоянное проживание»; справка о регистрации места жительства или места пребывания/ справка жилищно-эксплуатационной организации, правления жилищно-строительного кооператива, справка о фактическом местонахождении, выданные уполномоченным (компетентным) лицом отеля и т.д
В случае, если Вы не относитесь к данной категории лиц, для получения детальных разъяснений, рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение или Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Кроме того, согласно п. 72 г. 5 Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга», утвержденного Постановлением правления Национального банку Украины от 26.06.2015 № 417, с целью оценки и выяснение источников происхождения средств (активов) клиентов, осуществления их документально подтвержденной проверки, работником Банка, при проведении идентификации, дополнительно могут быть запрошены документы, содержащие данные о Вашем финансовом состоянии.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
89405186
Santa Monika
15 марта 2018, 21:14
Santa
Добрый вечер.
Утерян дубликат зарплатной карты вашего банка. Утеряно не на улице, и ее не украли. Вопрос заключается в том, что нет ли возможности отследить как-то ее местоположение при имеющихся данных в качестве номера, срока действия и кода (при надобности можно предоставить и другие нужные данные).
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 марта 2018, 17:00
Добрый день!
Отмечаем, что определить местоположение платежной карты (далее – ПК) технически невозможно.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае утери ПК обязательным условием является ее блокировка с целью предотвращения доступа третьих лиц к средствам Клиента.
Заблокировать оперативно ПК, Вы можете, прозвонив в Информационный центр нашего Банка за номерами: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет произведено блокировку ПК.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
YuliyaZ
YuliyaZ
14 марта 2018, 15:19
Юлия, Кропивницкий
Подскажите между Райффайзен Банке Аваль и Райффайзенбанк Польша есть связь? Это один и тот же банк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:44
Уважаемая Юлия!

Хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
90281678
Анжелика Журбенко
14 марта 2018, 0:56
Анжелика
Добрый вечер!
Можно ли в Вашем банке снять с карты венгерский форинт?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:23
Добрый день, уважаемая Анжелика!

К сожалению, Банком не предоставляется услуга по снятию средств с платежной карты (далее – ПК) в валюте «Венгерский форинт».
При этом отмечаем, что возможно снятие наличных в кассах отделений Банка с ПК в следующих валютах: гривна, доллар США, Евро.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
При этом отмечаем, что в случае, если снятие средств в валюте с ПК иностранных банков, совершается резидентом Украины, необходимо предоставление индивидуальной лицензии Национального банка Украины, выданной до 15.09.2016. В случае ее отсутствия выдача средств осуществляется в гривне.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

82201942
Константин Иванков
13 марта 2018, 21:46
Константин
Какова процедура возврата страховой суммы при досрочном погашения кредита?
82201942
Константин Иванков
13 марта 2018, 21:39
Константин
Добрый день! Имею в вашем банке зарплатную, кредитную карту. Также 2 договора на кредит, которые досрочно выплатил и закрыл. Могу ли я рассчитывать на возврат страховой суммы на взятую сумму. Страховщиком выступает ко мания «уника»- ваш страховой партнёр.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:27
Добрый день, уважаемый Константин!

Отмечаем, что кредитными договорами не предусмотрен возврат уплаченной Заемщиком страховой сумы, при досрочном погашении кредита.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
98330153
Юрий Лысянский
13 марта 2018, 14:00
Юрий, Харьков
12.03.18. я перевел деньги на карточку Приватбанка. Это спорная трансакция, как я могу вернуть деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:37
Уважаемый Юрий!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункту 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Таким образом, в случае если Вы самостоятельно осуществили перевод на платежную карту ПАО КБ «ПриватБанк», для возврата средств, Вам необходимо обратиться к получателю средств. В случае невозврата средств получателем, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

olga19652010
Ольга Циганенко
13 марта 2018, 9:59
Ольга, Полтава
Доброго дня! 07.03.2018 года в базовом отделении на ул.Монастырская г.Полтава АТ Райфайзенбанк Аваль мною был получен експресс-перевод. В отделении касса №4 находится в зале обслуживания клиентов, к кассе очередь.Мне пересчитать деньги было негде. Даже нету никакого ни столика, ни стула хотя бы чтобы поставить сумку. В результате чего у меня дома обнаружилась недостача 500 гривен. Я понимаю что я уже ничего не добьюсь, но сделайте нормальные условия для людей, которые приходят до Вас на обслуживание разного возраста и получают солидные суммы, ведь по среди зала на полу не сядешь их пересчитывать и должна же быть какая то конфидициальность обслуживания клиента.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 марта 2018, 18:05
Уважаемая Ольга!

Ответ на Ваш вопрос предоставлен в отзывах.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
53274812
Vladimir Voronov
12 марта 2018, 18:11
Vladimir
Как связаться с живым оператором?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 марта 2018, 9:32
Уважаемый Vladimir!

Для связи с Информационным центром Банка Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zavitash
Zavitash
12 марта 2018, 7:54
Екатерина, Запорожье
Могу ли я снять деньги с депозита ни в том отделение банка в котором ложила?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 16:32
Уважаемая Екатерина!
Для получения суммы вклада и процентов по вкладу Вы можете обратиться в любое отделение Банка, предоставив паспорт и оригинал договора (в случае его отсутствия — в письменной форме обратиться в Банк по месту оформления договора).
Выдача вклада осуществляется при условии наличия необходимой суммы средств в кассе Банка. В то же время, с целью обеспечения гарантированного наличия средств в необходимом объеме в отделениях Банка, при проведении Клиентами операций снятия средств с собственных счетов, внутренними документами Банка предусмотрен порядок заказа средств Клиентами для последующего их снятия в согласованную дату и в определенном размере. Заказ средств осуществляется непосредственно в отделении Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

380979807520
380979807520
10 марта 2018, 10:59
Дмитрий
Моя карта арестована, на ней крупная сума. Какие причиньі арест?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 16:15
Уважаемый Дмитрий!

Для уточнения причин наличия ареста по Вашему карточному счету, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение АО «Райффайзен Банк Аваль».
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
71713803
Andrey Novikov
8 марта 2018, 16:41
Andrey
Здравствуйте!
1-го марта запросил возврат денег на карту в сервисе Steam. Как мне сообщили сотрудники службы поддержки Steam в письме с подтверждением возврата, «зарезервированные для этой покупки средства не были сняты с вашего счета, и будут доступны вам после окончания срока, установленного вашим банком. Пожалуйста, обратитесь в ваш банк для получения информации о сроках возврата и окончания резервирования средств.» Собственно, это мне и хотелось бы узнать.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 17:21
Уважаемый Andrey!
При проведении любой операции с помощью платежной карты, сумма данной операции сначала блокируется на счете и недоступна для использования клиентом. Максимальный срок блокировки может составлять до 7 (семи) календарных дней. Если в течение этого времени не поступает запрос на списание средств, заблокированная сумма автоматически разблокируется и становиться доступной для использования владельцем счета.
Получить информацию о разблокировке необходимой суммы Вы можете позвонив в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
77242895
Sergey Gataulin
7 марта 2018, 18:29
Sergey
Если я нахожусь в Германии могу ли я через банкинг скинуть деньги на карту в Украину?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 марта 2018, 17:01
Уважаемый Sergey!

Зачисление средств на карточный счет, открытый в Банке, возможно при условии верного указания реквизитов счета, а также совпадения валюты счета и валюты перевода.
При этом отмечаем, что информацию о возможности перечисления средств со счетов в банке за рубежом, с помощью системы SWIFT или другими способами, необходимо уточнять непосредственно в банке, в котором Вы обсуживаетесь за рубежом.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
68527692
Павло Балич
7 марта 2018, 15:05
Павло
не можу перекинути гроші на інші картки, через інтернет. Як вирішити цю проблему?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 марта 2018, 15:48
Шановний Павле!

Для уточнення причин неможливості проведення операцій за платіжною карткою, рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру Банку, за наступними номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де оператором, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, буде надано необхідну консультацію.
Дякуємо Вам за звернення.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
07045040
Foo Bar
7 марта 2018, 14:46
Foo
Какой % за снятие наличного USD с карты английского банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 марта 2018, 16:43
Добрый день!
В первую очередь хотим отметить, что комиссия за снятие/конвертацию наличных в банкоматах/кассах Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
При этом отмечаем, что в случае, если снятие средств в валюте с ПК иностранных банков, совершается резидентом Украины, необходимо предоставление индивидуальной лицензии Национального банка Украины, выданной до 15.09.2016. В случае ее отсутствия выдача средств осуществляется в гривне.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка