Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Выплата перевода по системе «Аваль Экспресс» в суме до 15 тыс. гривен возможна без наличия штампа о регистрации места проживания в паспорте.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
подскажите, пожалуйста, какая комиссия будет при переводе с гривневой карты Аваль
сумм 95000 грн. и 75000 грн. на гривневую картиру другого укр.банка. и сколько вр это занимает. Спасибо!
С Тарифами на перечисление средств с карточного счета, с помощью сервисов АО «Райффайзен Банк Аваль» Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Отмечаем, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что в случае пополнения карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, с использованием Системы «Райффайзен Онлайн», или в сети Интернет / в банкомате операции перевода средств по реквизитам платежной карты получателя (услуга «перевод с карты на карту»), средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету с использованием платежной карты немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции. Сумы, которые, еще не были фактически зачислены на карточный счет отображаются в система «Райффайзен Онлайн» как заблокированные суммы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа) и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос закрытия такого карточного счета вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Последние несколько лет Вы постоянно ставите меня перед фактом, что увеличиваете сумму кредита, видимо таким оригинальным способом благодарите меня за своевременные платежи по кредитам.
И если пару лет назад это были предложения « Если Вы согласны нажмите...» или обратитесь в отделение для написания ОТКАЗА, то сейчас это просто СМС с уведомлением причем в 21:32 вечера.
Хамство. Что фирменные бланки закончились?
Я обращалась в отделение и не раз писала заявление с отказом от повышения. Сотрудники эти заявления куда девают?
Почему банк не берет во внимание мои пожелания как клиента. Мне не нужно ваше повышение. Я хочу чтоб сумма кредита не повышалась без моего согласия, а к моему не согласию относились с пониманием и уважением.
Меня вынуждают закрыть кредитную и все остальные карты и просто перейти в другой банк благо их сейчас…
Банк постоянно проводит анализ кредитных историй Клиентов и, в случае соответствия заданным критериям, формирует предложение о возможности увеличения лимитов по карточным кредитным счетам таких Клиентов.
Информирование о предложении, а также фактическом увеличении лимитов осуществляется централизованно, путем рассылки sms-сообщений, время получения которых зависит в том числе от оператора связи, услугами которого Вы пользуетесь.
В случае несогласия с предоставленным предложением, Вы, как Клиент, имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), до даты предполагаемого увеличения кредитного лимита, указанной в sms – сообщении.
Дополнительно, хотим сообщить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Клиенту, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (если такая ситуация имеет место).
Также, увеличение лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по договору.
Мы сожалеем, что данный случай принес Вам неудобства. Уверяем, что действия Банка были направлены исключительно на обеспечение Ваших потребностей, как Клиента, и расширение возможностей при пользовании кредитным продуктом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По вчерашней транзакции (снятие наличных с банкомата) возникла проблема с двойным списанием денег со счета. Сума попала и в заблокированые и в прошедшые транзакции. В отделении банка меня проинформировали, что проблема не только с моим счетом и будет устранена сегодня до 12 часов дня. Но судя по интернет банкингу она все еще актуальна. Знаете ли вы об этой проблеме и какие сроки ее устраниения?
По имеющейся информации, на данный момент, урегулирование вопроса, изложенного Вами, осуществлено.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для предотвращения подобных случаев, а при условии их возникновения, работает над скорейшим устранением неполадок.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Зазначаємо, що за допомогою платіжних карт, випущених АТ «Райффайзен Банк Аваль», можливо отримати готівку в банкоматах іноземних банків в необхідній валюті.
Звертаємо Вашу увагу на те, що при знятті грошових коштів у банкоматах інших банків може бути присутня додаткова комісія, обмеження на зняття та вибір валюти.
Для уточнення зазначеної інформації, Вам необхідно звернутися в банк, послугами якого ви плануєте скористатись.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З огляду на велике навантаження на лінію підтримки стосовно обслуговування рахунку в цінних паперах, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв’язку з чим, є необхідність очікування з’єднання із оператором деякий час. Банком докладаються зусилля з метою запобігання виникненню подібних випадків у майбутньому.
Додатково рекомендуємо, для економії Вашого часу, звернутись до Департаменту виконавчого управління та комунікацій після 27.04.2018.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что комиссия за снятие наличных в банкоматах, кассах отделений Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. В случае возникновения спорных вопросов по поводу поступления денежных средств на карточный счет, необходимо сверить корректность указанных реквизитов счета, на который было совершено перечисление средств. После проведения указанной сверки, организация-работодатель может обратиться в Банк для урегулирования возникшей ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Закрытие счетов в нашем Банке осуществляется исключительно после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету. Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
Осуществить закрытие счета удаленным способом, к сожалению, возможность отсутствует.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Перевірити факт наявності переказу в системі «Аваль-Експрес» Ви можете, звернувшись в будь-яке відділення Банку (з паспортом та ідентифікаційним кодом платника податків) або зателефонувавши до Інформаційного центру Банку за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Відповідно до ст.ст. 60, 61 Закону України «Про банки і банківську діяльність», відомості про банківські рахунки клієнтів, операції, які були проведені на користь чи за дорученням клієнта, здійснені ним угоди та інші відомості про фінансово-економічний стан клієнтів віднесено до банківської таємниці. Порядок розкриття такої інформації викладено у ст. 62 вказаного закону.
Враховуючи зазначене, Банком не може бути надана Вам запитувана інформація.
При цьому зазначаємо, що для платника платежу підтвердженням переказу коштів на рахунок відповідної установи є отримані ним квитанції про здійснений платіж.
З метою вирішення даного питання, рекомендуємо звернутись з квитанціями про оплату платежу безпосередньо до отримувача коштів.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Отмечаем, что с информацией о сроках зачисления средств на счета, открытые в Банке, Вы можете ознакомится в Правилах банковского обслуживания физических лиц в Банке (статья 3 раздел 2), по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/.
Комиссия за пополнение карточного счета зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно Тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что к полномочиям АО «Райффайзен Банк Аваль» не относятся вопросы о начислении пенсии и пересмотра ее размера. В данном случае Вам необходимо обращаться в соответственные учреждения.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для отримання повної консультації щодо Вашого питання, рекомендуємо звернутись до обслуговуючого відділення Банку або до Інформаційного центру підтримки бізнес-клієнтів з питань валютного регулювання, за телефоном: 0 800 500 025 (з 9:00 до 18:00)
Дякуємо за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Повідомляємо, що комісія за переказ готівкових коштів на користь юридичної особи утримується відповідно до Договору з Банком про приймання платежів. Якщо такий Договір не укладався, розмір комісії залежатиме від суми платежу. Пропонуємо уточнити тариф, який буде діяти на приймання платежу у Вашому випадку, звернувшись у Інформаційний центр Банку за одним з номерів телефонів: 0-800-500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38-044-490-88-88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Додатково зазначаємо, що власники платіжних карток Банку можуть здійснювати платежі за довільними реквізитами з мінімальною комісією в системі «Райффайзен Онлайн», в Інформаційному кіоску (https://www.aval.ua/personal/all_services/rules/) або через Касу Онлайн (https://www.portmone.com.ua/r3/avalbank/terminal/companies). Ознайомитись з тарифами на ці послуги можна за посиланням: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Дійсно, Банк попередньо розробляє пропозиції щодо кредитування для існуючих Клієнтів Банку та повідомляє про них шляхом відправлення СМС-повідомлень чи телефонних дзвінків. Однак, остаточне рішення про можливість надання кредиту приймається відповідальним підрозділом з врахуванням багатьох факторів та на основі наданих Клієнтом відомостей і документів. При цьому, Банк залишає за собою право не розголошувати причини відмови.
Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручностей. Зазначаємо, що рішення щодо оформлення кредиту може бути переглянуте через деякий час. У разі зацікавленості просимо повторно звернутися у відділення Банку або зателефонувати в Інформаційний центр.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Можно ли получить карточку на несколько лет?
Можно ли получать карточку не в том отделении, где ее выдали в первый раз, а в другом, ближе к работе?
Сообщаем, что требование по выпуску платежных карт для получения пенсии и денежной помощи сроком на 1 год, изложено в трехстороннем договоре, подписанном между АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), Пенсионным фондом Украины и Министерством труда и социальной политики Украины. Учитывая это, выпуск пенсионных карт на более длительный срок Банком не предусмотрен.
Отмечаем, что обратиться для продления платежной карты возможно в любое отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий