Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.6375 | 42.8025 |
| EUR | 48.6964 | 50.2975 |
| Все курсы банка | ||
Учитывая большую нагрузку на операторов Информационного центра, периодически могут возникать временные очереди, в связи с чем, необходимо некоторое время на ожидание соединения с оператором. Банком предпринимаются усилия с целью предотвращения возникновению подобных случаев в будущем.
Дополнительно отмечаем, что для связи с оператором в голосовом меню следует выбирать пункт, соответствующий Вашему запросу (например, в случае, если Вас интересует информация по карточным счетам, в голосовом меню следует выбирать п. 2).
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера:
0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone (MTC), Life, Киевстар, Djuice и Beeline), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC);
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что с помощью платежных карт Visa International та MasterCard International, выпущенных АО «Райффайзен Банк Аваль», возможно получение денежных средств, как на территории Украины, так и за ее пределами.
Обращаем Ваше внимание на то, что при снятии денежных средств в банкоматах других банков может присутствовать дополнительная комиссия, ограничения на снятие и выбор валюты.
Для уточнения указанной информации Вам необходимо обратиться в банк, услугами которого вы планируете воспользоваться.
Также отмечаем, что на проведение операций за рубежом в целях безопасности Банком установлены лимиты по сумме. Поэтому предварительно рекомендуем уточнить действующие по Вашей карте ограничения, а также изменить их, при необходимости, позвонив в Информационный центр Банка.
Комиссия за снятие наличных зависит от Тарифного пакета, в котором обслуживается счет, и взымается согласно тарифов Банка. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете по ссылке http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Попадут деньги с погашен ой карты на мою новую?
В связи с тем, что Вами не было сообщено каким способом осуществлялась указанная Вами операция, предоставление корректной консультации по Вашему вопросу, к сожалению, невозможно.
В данном случае, для уточнения информации относительно зачисления средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Збільшення кредитного ліміту по кредитному картковому рахунку здійснюється з граничної дати надання відмови від даної послуги, зазначеної в sms-повідомленні. Про фактичне збільшення кредитного ліміту надходить інформація у sms-повідомленні на телефон Клієнта.
Для уточнення інформації по Вашому рахунку рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, оператором буде надано необхідну консультацію.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Выдача средств в кассе отделения Банка без наличия платежной карты (далее – ПК) возможна исключительно при закрытии карточного счета.
При этом, в случае если Ваша ПК еще не выпущена и существует необходимость снятия средств со счета, Вы можете обратится в удобное для Вас отделение нашего Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика для получения мгновенной временной карты Visa Instant, а также подключения доступа к системе «Райффайзен онлайн».
Ознакомится с месторасположением и графиком работы ближайших отделений нашего Банка Вы можете на сайте, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/finlokator/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Отмечаем, что комиссия за снятие/конвертацию наличных в банкоматах Банка удерживается согласно действующим тарифам Вашего банка (далее — банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных с ПК иностранных банков, кроме комиссии банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в размере 50 гривен.
Кроме того, Банк предлагает воспользоваться бесплатной услугой DCC-конвертации валюты для ПК иностранных банков. Так, банкомат, определив страну-эмитента, может предложить Клиенту мгновенно конвертировать сумму операции в валюту счета по курсу Международной платежной системы, в режиме он-лайн. Таким образом, в момент снятия наличных средств в гривне, Клиент получает информацию о заблокированной сумме в валюте счета (без учета вышеуказанной комиссии в размере 50 гривен).
В случае отсутствия услуги DCC-конвертации — Банк отправит запрос в гривнах в банк-эмитент, и, в дальнейшем, банком-эмитентом самостоятельно по своим правилам будет проведена конвертация в валюту счета.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
и данный пользователь обманул и не выслал товар! Вы как европейский банк можете блокировать карту как это делают другие банки? и помочь в таком вопросе или предложить другой выход кроме как таскаться по участкам полиции где не очень то и хотят браться за такое дело
Информация, изложенная Вами, принята во внимание и направлена в уполномоченное подразделение Банка
При этом отмечаем, что Банк действует в рамках законодательства Украины и не имеет полномочий ограничивать права клиента распоряжаться денежными средствами на его счету или предпринимать какие-либо другие действия без решения суда или постановления государственного исполнителя.
В связи с этим, если против Вас совершено мошенничество со стороны владельца карты, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в установленном порядке.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Карточный счет становиться действующим с момента оформления, независимо от того, получена карта или нет. Его обслуживание осуществляется согласно Тарифов Банка, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Исходя из этого, в случае если Тарифами предусмотрена комиссия, она будет взыматься.
Для получения информации по счету, а также, в случае необходимости его закрытия, рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение Банка с оригиналом паспорта. Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Ситуация:
Пришел в банк попросить номер счета. Дали «выписку».
Чуть позже нашел договор, когда открывал карту Виза. Там другие цифры + две буквы.
Вопрос, почему различие?
В договоре у меня идет так:
№ 14 цифр начинается с 26258000… / № КР 10 цифр Имя фамилия (англ)
В выписке:
На бумаге где нужно вписывать: 10 цифр начинается 262555.../10 цифр (такие же) Имени Фамилии нет
Другой вопрос. Как узнать, свой счет, тот который верный?
Спасибо
Расчетный счет 2625 может быть изменен после открытия карточного счета. Для уточнения реквизитов счета рекомендуем Вам обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператором будет предоставлена необходимая консультация.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Дякую
Зарахування коштів на картковий рахунок, відкритий для зарахування пенсії / соціальної допомоги можливе наступним чином:
— безготівково: по номеру платіжної картки / рахунку та / або повним реквізитам в залежності від способу здійснення переказу;
— готівкою: в касі відділення Банку (по номеру платіжної картки) та / або в депозитному банкоматі нашого Банку при наявності карти.
Розмір комісії за поповнення рахунку Банку залежить від способу здійснення переказу та від тарифного пакета, в якому він обслуговується.
СМС-повідомлення про зарахування коштів на картковий рахунок надходять у разі підключення послуги М-банкінг до даного рахунку.
При виникненні додаткових питань рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру нашого Банку, за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
После ввода карты в банкомат, на экране банкомата сначала отобразилась надпись «Ініціалізація чіп карти», эта надпись выводилась в течении нескольких минут, затем банкомат перезагрузился и карту не отдал. Карта выпущена другим банком, не Райффайзен Банк Аваль. В отделении банка Райффайзен Банк Аваль, которое находится непосредственно рядом с банкоматом, вменяемого ответа как вернуть карту получить не удалось
На горячей линии банка, сообщили, что инкассация происходит раз в четыре дня и нужно периодически звонить и узнавать судьбу своей карты, и если повезет, то можно забрать карту в каком-то центральном отделении.
Прошу сообщить, реальную процедуру возврата карт, которые были изъяты банкоматом, по причине сбоя в программном обеспечении банкомата. Имеется ли возможность забрать карту в отделении которое находится рядом с банкоматом, а не ехать в центральное отделение? Лишнего времени на такие поездки просто нет.
Банкомат находится на б-р. Вацлава Гавела 4, изъятая карта — именная карта MasterCard Gold, выпущена Приват Банком.
Спасибо.
Обращаем Ваше внимание, что все платежные карты (далее – ПК), изъятые банкоматами Банка в г. Киев, направляются централизованно в Печерское отделение № 7, расположенное по адресу: ул. Кутузова, 4, г. Киев. Проверить наличие ПК в отделении Банка Вы можете у оператора, позвонив в Информационный центр нашего Банка.
Дополнительно сообщаем, что для получения ПК, владельцу платежной карты следует обращаться в отделение Банка с оригиналом паспорта.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
На не большую суму в приделах от 1500 до 4000 тисяч.
На сегодняшний день в нашем Банке оформить кредит наличными или кредитную карту могут клиенты в возрасте от 21 года, которые официально трудоустроены, имеют подтвержденный доход и не ведут предпринимательскую деятельность. При этом учитывается наличие действующих кредитов в других банках при расчете максимальной суммы.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (наличие необходимых документов, правильность их заполнения, платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных, прочее).
Таким образом, в случае если Вы официально не трудоустроены (находитесь в социальном отпуске), кредитование в Банке, к сожалению, невозможно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Пропала необходимость использования карты Aваль банка. Открывала ее не в Киеве.
Скажите, что нужно для закрытия карты, сколько это стоит, и могу ли я обратиться в любое отделение по Украине?
И еще один вопрос — у меня может быть какя-либо задолженность за «использование» карты, если фактически я ею не пользовалась?
Закрытие карточных счетов в нашем Банке осуществляется, после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету. Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
В случае наличия остатка по карточному счету в сумме меньше 10,01 грн. удерживается комиссия за закрытие счета, согласно тарифов.
Дополнительно отмечаем, что плата за обслуживания счета взымается независимо от факта использования карточного счета Клиентом.
Таким образом, в случае отсутствия остатка на карточном счете возможно возникновение задолженности, вследствии списания платы за обслуживания, предусмотренной тарифами.
С тарифами на обслуживание счетов в Банке, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что Банк действует в рамках законодательства Украины и не имеет полномочий ограничивать права клиента распоряжаться денежными средствами на его счету или предпринимать какие-либо другие действия без решения суда или постановления государственного исполнителя.
В связи с этим, если против Вас совершено мошенничество со стороны владельца карты, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в установленном порядке.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для связи с оператором в голосовом меню следует выбирать пункт, соответствующий Вашему запросу (например, в случае, если Вас интересует информация по карточным счетам, в голосовом меню следует выбирать п. 2).
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера:
— 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone (MTC), Life, Киевстар, Djuice и Beeline),
— 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить выписку о движении средств по карточному счету возможно следующими способами:
— лично обратившись в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
— в Информационном киоске нашего Банка за любые 2 месяца;
— в системе «Райффайзен Онлайн» (в случае ее подключения).
Дополнительно отмечаем, что на текущее время данная информация не предоставляется в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Перечисление средств на карточный счет в гривне (в том числе и пенсионный), возможно осуществить с платежной карты другого банка.
При этом отмечаем, что услуга по зачислению средств на карточные счета, открытые в Банке, оплачивается согласно Тарифов Банка: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Заранее благодарен!
На сегодняшний день существует возможность самостоятельно распечатать квитанцию по платежу, совершенному через веб-версию системы «Райффайзен Онлайн». Для этого нужно в меню «Профиль \ история» заполнить параметры для поиска платежа и нажать кнопку «Поиск». После получения результата, напротив необходимой трансакции в столбце «Действия» нажать на пиктограмму «Детали трансакции», выбрать необходимый формат для печати и нажать кнопку «Экспорт / Печать».
Также, указанную квитанцию Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка. Услуга предоставляется бесплатно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий