Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.6 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
Дякую
Зарахування коштів на картковий рахунок, відкритий для зарахування пенсії / соціальної допомоги можливе наступним чином:
— безготівково: по номеру платіжної картки / рахунку та / або повним реквізитам в залежності від способу здійснення переказу;
— готівкою: в касі відділення Банку (по номеру платіжної картки) та / або в депозитному банкоматі нашого Банку при наявності карти.
Розмір комісії за поповнення рахунку Банку залежить від способу здійснення переказу та від тарифного пакета, в якому він обслуговується.
СМС-повідомлення про зарахування коштів на картковий рахунок надходять у разі підключення послуги М-банкінг до даного рахунку.
При виникненні додаткових питань рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру нашого Банку, за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
После ввода карты в банкомат, на экране банкомата сначала отобразилась надпись «Ініціалізація чіп карти», эта надпись выводилась в течении нескольких минут, затем банкомат перезагрузился и карту не отдал. Карта выпущена другим банком, не Райффайзен Банк Аваль. В отделении банка Райффайзен Банк Аваль, которое находится непосредственно рядом с банкоматом, вменяемого ответа как вернуть карту получить не удалось
На горячей линии банка, сообщили, что инкассация происходит раз в четыре дня и нужно периодически звонить и узнавать судьбу своей карты, и если повезет, то можно забрать карту в каком-то центральном отделении.
Прошу сообщить, реальную процедуру возврата карт, которые были изъяты банкоматом, по причине сбоя в программном обеспечении банкомата. Имеется ли возможность забрать карту в отделении которое находится рядом с банкоматом, а не ехать в центральное отделение? Лишнего времени на такие поездки просто нет.
Банкомат находится на б-р. Вацлава Гавела 4, изъятая карта — именная карта MasterCard Gold, выпущена Приват Банком.
Спасибо.
Обращаем Ваше внимание, что все платежные карты (далее – ПК), изъятые банкоматами Банка в г. Киев, направляются централизованно в Печерское отделение № 7, расположенное по адресу: ул. Кутузова, 4, г. Киев. Проверить наличие ПК в отделении Банка Вы можете у оператора, позвонив в Информационный центр нашего Банка.
Дополнительно сообщаем, что для получения ПК, владельцу платежной карты следует обращаться в отделение Банка с оригиналом паспорта.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
На не большую суму в приделах от 1500 до 4000 тисяч.
На сегодняшний день в нашем Банке оформить кредит наличными или кредитную карту могут клиенты в возрасте от 21 года, которые официально трудоустроены, имеют подтвержденный доход и не ведут предпринимательскую деятельность. При этом учитывается наличие действующих кредитов в других банках при расчете максимальной суммы.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (наличие необходимых документов, правильность их заполнения, платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных, прочее).
Таким образом, в случае если Вы официально не трудоустроены (находитесь в социальном отпуске), кредитование в Банке, к сожалению, невозможно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Пропала необходимость использования карты Aваль банка. Открывала ее не в Киеве.
Скажите, что нужно для закрытия карты, сколько это стоит, и могу ли я обратиться в любое отделение по Украине?
И еще один вопрос — у меня может быть какя-либо задолженность за «использование» карты, если фактически я ею не пользовалась?
Закрытие карточных счетов в нашем Банке осуществляется, после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету. Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
В случае наличия остатка по карточному счету в сумме меньше 10,01 грн. удерживается комиссия за закрытие счета, согласно тарифов.
Дополнительно отмечаем, что плата за обслуживания счета взымается независимо от факта использования карточного счета Клиентом.
Таким образом, в случае отсутствия остатка на карточном счете возможно возникновение задолженности, вследствии списания платы за обслуживания, предусмотренной тарифами.
С тарифами на обслуживание счетов в Банке, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что Банк действует в рамках законодательства Украины и не имеет полномочий ограничивать права клиента распоряжаться денежными средствами на его счету или предпринимать какие-либо другие действия без решения суда или постановления государственного исполнителя.
В связи с этим, если против Вас совершено мошенничество со стороны владельца карты, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в установленном порядке.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для связи с оператором в голосовом меню следует выбирать пункт, соответствующий Вашему запросу (например, в случае, если Вас интересует информация по карточным счетам, в голосовом меню следует выбирать п. 2).
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера:
— 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone (MTC), Life, Киевстар, Djuice и Beeline),
— 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получить выписку о движении средств по карточному счету возможно следующими способами:
— лично обратившись в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
— в Информационном киоске нашего Банка за любые 2 месяца;
— в системе «Райффайзен Онлайн» (в случае ее подключения).
Дополнительно отмечаем, что на текущее время данная информация не предоставляется в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Перечисление средств на карточный счет в гривне (в том числе и пенсионный), возможно осуществить с платежной карты другого банка.
При этом отмечаем, что услуга по зачислению средств на карточные счета, открытые в Банке, оплачивается согласно Тарифов Банка: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Заранее благодарен!
На сегодняшний день существует возможность самостоятельно распечатать квитанцию по платежу, совершенному через веб-версию системы «Райффайзен Онлайн». Для этого нужно в меню «Профиль \ история» заполнить параметры для поиска платежа и нажать кнопку «Поиск». После получения результата, напротив необходимой трансакции в столбце «Действия» нажать на пиктограмму «Детали трансакции», выбрать необходимый формат для печати и нажать кнопку «Экспорт / Печать».
Также, указанную квитанцию Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка. Услуга предоставляется бесплатно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Выплата перевода по системе «Аваль Экспресс» в суме до 15 тыс. гривен возможна без наличия штампа о регистрации места проживания в паспорте.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
подскажите, пожалуйста, какая комиссия будет при переводе с гривневой карты Аваль
сумм 95000 грн. и 75000 грн. на гривневую картиру другого укр.банка. и сколько вр это занимает. Спасибо!
С Тарифами на перечисление средств с карточного счета, с помощью сервисов АО «Райффайзен Банк Аваль» Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Отмечаем, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Отмечаем, что в случае пополнения карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, с использованием Системы «Райффайзен Онлайн», или в сети Интернет / в банкомате операции перевода средств по реквизитам платежной карты получателя (услуга «перевод с карты на карту»), средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету с использованием платежной карты немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции. Сумы, которые, еще не были фактически зачислены на карточный счет отображаются в система «Райффайзен Онлайн» как заблокированные суммы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа) и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос закрытия такого карточного счета вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Последние несколько лет Вы постоянно ставите меня перед фактом, что увеличиваете сумму кредита, видимо таким оригинальным способом благодарите меня за своевременные платежи по кредитам.
И если пару лет назад это были предложения « Если Вы согласны нажмите...» или обратитесь в отделение для написания ОТКАЗА, то сейчас это просто СМС с уведомлением причем в 21:32 вечера.
Хамство. Что фирменные бланки закончились?
Я обращалась в отделение и не раз писала заявление с отказом от повышения. Сотрудники эти заявления куда девают?
Почему банк не берет во внимание мои пожелания как клиента. Мне не нужно ваше повышение. Я хочу чтоб сумма кредита не повышалась без моего согласия, а к моему не согласию относились с пониманием и уважением.
Меня вынуждают закрыть кредитную и все остальные карты и просто перейти в другой банк благо их сейчас…
Банк постоянно проводит анализ кредитных историй Клиентов и, в случае соответствия заданным критериям, формирует предложение о возможности увеличения лимитов по карточным кредитным счетам таких Клиентов.
Информирование о предложении, а также фактическом увеличении лимитов осуществляется централизованно, путем рассылки sms-сообщений, время получения которых зависит в том числе от оператора связи, услугами которого Вы пользуетесь.
В случае несогласия с предоставленным предложением, Вы, как Клиент, имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), до даты предполагаемого увеличения кредитного лимита, указанной в sms – сообщении.
Дополнительно, хотим сообщить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Клиенту, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (если такая ситуация имеет место).
Также, увеличение лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по договору.
Мы сожалеем, что данный случай принес Вам неудобства. Уверяем, что действия Банка были направлены исключительно на обеспечение Ваших потребностей, как Клиента, и расширение возможностей при пользовании кредитным продуктом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
По вчерашней транзакции (снятие наличных с банкомата) возникла проблема с двойным списанием денег со счета. Сума попала и в заблокированые и в прошедшые транзакции. В отделении банка меня проинформировали, что проблема не только с моим счетом и будет устранена сегодня до 12 часов дня. Но судя по интернет банкингу она все еще актуальна. Знаете ли вы об этой проблеме и какие сроки ее устраниения?
По имеющейся информации, на данный момент, урегулирование вопроса, изложенного Вами, осуществлено.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для предотвращения подобных случаев, а при условии их возникновения, работает над скорейшим устранением неполадок.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Зазначаємо, що за допомогою платіжних карт, випущених АТ «Райффайзен Банк Аваль», можливо отримати готівку в банкоматах іноземних банків в необхідній валюті.
Звертаємо Вашу увагу на те, що при знятті грошових коштів у банкоматах інших банків може бути присутня додаткова комісія, обмеження на зняття та вибір валюти.
Для уточнення зазначеної інформації, Вам необхідно звернутися в банк, послугами якого ви плануєте скористатись.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
З огляду на велике навантаження на лінію підтримки стосовно обслуговування рахунку в цінних паперах, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв’язку з чим, є необхідність очікування з’єднання із оператором деякий час. Банком докладаються зусилля з метою запобігання виникненню подібних випадків у майбутньому.
Додатково рекомендуємо, для економії Вашого часу, звернутись до Департаменту виконавчого управління та комунікацій після 27.04.2018.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что комиссия за снятие наличных в банкоматах, кассах отделений Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий