Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
natali1004
natali1004
26 апреля 2018, 14:26
Наталія
Доброго дня. Можна на картку банка (яку оформляла для виплати по догляду за дитиною) перекинути гроші. Зазначати 16ти значний номер той що на картці? Смс повідомлення повинно прийти відразу після перерахування?
Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2018, 17:16
Доброго дня, шановна Наталіє!
Зарахування коштів на картковий рахунок, відкритий для зарахування пенсії / соціальної допомоги можливе наступним чином:
— безготівково: по номеру платіжної картки / рахунку та / або повним реквізитам в залежності від способу здійснення переказу;
— готівкою: в касі відділення Банку (по номеру платіжної картки) та / або в депозитному банкоматі нашого Банку при наявності карти.
Розмір комісії за поповнення рахунку Банку залежить від способу здійснення переказу та від тарифного пакета, в якому він обслуговується.
СМС-повідомлення про зарахування коштів на картковий рахунок надходять у разі підключення послуги М-банкінг до даного рахунку.
При виникненні додаткових питань рекомендуємо Вам зателефонувати до Інформаційного центру нашого Банку, за номерами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone).
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
007viking
007viking
26 апреля 2018, 14:00
Арсен, Киев
Добрый день!
После ввода карты в банкомат, на экране банкомата сначала отобразилась надпись «Ініціалізація чіп карти», эта надпись выводилась в течении нескольких минут, затем банкомат перезагрузился и карту не отдал. Карта выпущена другим банком, не Райффайзен Банк Аваль. В отделении банка Райффайзен Банк Аваль, которое находится непосредственно рядом с банкоматом, вменяемого ответа как вернуть карту получить не удалось
На горячей линии банка, сообщили, что инкассация происходит раз в четыре дня и нужно периодически звонить и узнавать судьбу своей карты, и если повезет, то можно забрать карту в каком-то центральном отделении.
Прошу сообщить, реальную процедуру возврата карт, которые были изъяты банкоматом, по причине сбоя в программном обеспечении банкомата. Имеется ли возможность забрать карту в отделении которое находится рядом с банкоматом, а не ехать в центральное отделение? Лишнего времени на такие поездки просто нет.

Банкомат находится на б-р. Вацлава Гавела 4, изъятая карта — именная карта MasterCard Gold, выпущена Приват Банком.
Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2018, 17:23
Добрый день, уважаемый Арсен!
Обращаем Ваше внимание, что все платежные карты (далее – ПК), изъятые банкоматами Банка в г. Киев, направляются централизованно в Печерское отделение № 7, расположенное по адресу: ул. Кутузова, 4, г. Киев. Проверить наличие ПК в отделении Банка Вы можете у оператора, позвонив в Информационный центр нашего Банка.
Дополнительно сообщаем, что для получения ПК, владельцу платежной карты следует обращаться в отделение Банка с оригиналом паспорта.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

adidas55555
adidas55555
25 апреля 2018, 17:10
Ольга
Хочу получить у вас кредит на карточку???
adidas55555
adidas55555
25 апреля 2018, 16:37
Ольга
Добрый день. Хочу спросить, как можно взять у вас кредит если я мама в дикрети, карточка ваша имеется и щет открит вашем банке???
На не большую суму в приделах от 1500 до 4000 тисяч.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2018, 17:49
Добрый день, уважаемая Ольга!
На сегодняшний день в нашем Банке оформить кредит наличными или кредитную карту могут клиенты в возрасте от 21 года, которые официально трудоустроены, имеют подтвержденный доход и не ведут предпринимательскую деятельность. При этом учитывается наличие действующих кредитов в других банках при расчете максимальной суммы.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (наличие необходимых документов, правильность их заполнения, платежеспособность, финансовое состояние, актуальность предоставленных данных, прочее).
Таким образом, в случае если Вы официально не трудоустроены (находитесь в социальном отпуске), кредитование в Банке, к сожалению, невозможно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Oksana94
Oksana94
25 апреля 2018, 12:24
Здравствуйте,
Пропала необходимость использования карты Aваль банка. Открывала ее не в Киеве.
Скажите, что нужно для закрытия карты, сколько это стоит, и могу ли я обратиться в любое отделение по Украине?
И еще один вопрос — у меня может быть какя-либо задолженность за «использование» карты, если фактически я ею не пользовалась?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2018, 17:45
Добрый день!
Закрытие карточных счетов в нашем Банке осуществляется, после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету. Ознакомиться з месторасположением и графиком работы отделений можно на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/finlokator.
В случае наличия остатка по карточному счету в сумме меньше 10,01 грн. удерживается комиссия за закрытие счета, согласно тарифов.
Дополнительно отмечаем, что плата за обслуживания счета взымается независимо от факта использования карточного счета Клиентом.
Таким образом, в случае отсутствия остатка на карточном счете возможно возникновение задолженности, вследствии списания платы за обслуживания, предусмотренной тарифами.
С тарифами на обслуживание счетов в Банке, Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sasha122232312
sasha122232312
24 апреля 2018, 17:01
Alex
Здравствуйте, могу ли я подать жалобу на пользователя за мошенничество? Притом что я не являюсь пользователем вашего банка, оплата была с приват банка на карту райффайзен банк, могу предоставить всю информацию, она даже паспорт дала какой то!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2018, 17:59
Добрый день!
Отмечаем, что Банк действует в рамках законодательства Украины и не имеет полномочий ограничивать права клиента распоряжаться денежными средствами на его счету или предпринимать какие-либо другие действия без решения суда или постановления государственного исполнителя.
В связи с этим, если против Вас совершено мошенничество со стороны владельца карты, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы Украины в установленном порядке.
Также, Вы имеете возможность оставить информацию относительно данного случая на сайте Департамента киберполиции по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
dreamforest
Юлия Малиновская
23 апреля 2018, 20:16
Юлия
Сегодня потерял карточку Райффайзен. По гарячей линии не соединяют к оператору, нет даже функции в меню по телефону чтоб соединиться с оператором. Что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2018, 11:14
Добрый день, уважаемая Юлия!
Для связи с оператором в голосовом меню следует выбирать пункт, соответствующий Вашему запросу (например, в случае, если Вас интересует информация по карточным счетам, в голосовом меню следует выбирать п. 2).
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера:
— 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone (MTC), Life, Киевстар, Djuice и Beeline),
— 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Hrimli
Hrimli
20 апреля 2018, 13:59
Hrimli
Добрый день, сейчас нахожусь в Донецке и не могу контролировать поступление средств на счет с помощью смс-сообщений. При зачислении средств работодатель уверял, что сумма будет одна, на самом деле на банкомате была доступна сумма меньше. Как проверить зачисление средств? можно ли позвонить на горячую линию через вайбер или еще как?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 18:06
Добрый день!
Получить выписку о движении средств по карточному счету возможно следующими способами:
— лично обратившись в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика;
— в Информационном киоске нашего Банка за любые 2 месяца;
— в системе «Райффайзен Онлайн» (в случае ее подключения).
Дополнительно отмечаем, что на текущее время данная информация не предоставляется в телефонном режиме.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
alinagorstjanov
alinagorstjanov
19 апреля 2018, 17:05
Скажите пожалуйста, можно ли перечислить деньги на пенсионную карту вашего банка, с карточки другого банка… На пенсионную карту вообще осуществляются переводы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 16:39
Добрый день!
Перечисление средств на карточный счет в гривне (в том числе и пенсионный), возможно осуществить с платежной карты другого банка.
При этом отмечаем, что услуга по зачислению средств на карточные счета, открытые в Банке, оплачивается согласно Тарифов Банка: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
31084577
Роман Мовчан
19 апреля 2018, 14:59
Роман, Обухов
Добрый день! Подскажите пожалуйста. 15.01.18 я совершил платёж в системе «Аваль онлайн». Но получатель платежа утверждает что, не получил данную сумму. Статус платежа в системе «Аваль онлайн» (Выполнен). Могу ли я получить квитанцию об оплате в отделении банка? И сколько это будет стоить?

Заранее благодарен!
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 апреля 2018, 9:29
Добрый день, уважаемый Роман!
На сегодняшний день существует возможность самостоятельно распечатать квитанцию по платежу, совершенному через веб-версию системы «Райффайзен Онлайн». Для этого нужно в меню «Профиль \ история» заполнить параметры для поиска платежа и нажать кнопку «Поиск». После получения результата, напротив необходимой трансакции в столбце «Действия» нажать на пиктограмму «Детали трансакции», выбрать необходимый формат для печати и нажать кнопку «Экспорт / Печать».
Также, указанную квитанцию Вы можете получить, обратившись с паспортом в любое отделение Банка. Услуга предоставляется бесплатно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
amytis
amytis
18 апреля 2018, 11:23
Оксана, Ивано-Франковск
Добрий день! Просьба подтвердить возможность получения выплаты по системе Аваль Експресс при отсутствии в паспорте штампа о прописке. Может ли кассир отказаться выдать перевод? И что делать в таком случае?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 апреля 2018, 11:17
Добрый день, уважаемая Оксана!
Выплата перевода по системе «Аваль Экспресс» в суме до 15 тыс. гривен возможна без наличия штампа о регистрации места проживания в паспорте.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ggjggj
ggjggj
18 апреля 2018, 6:33
Ирина
Добрый день!
подскажите, пожалуйста, какая комиссия будет при переводе с гривневой карты Аваль
сумм 95000 грн. и 75000 грн. на гривневую картиру другого укр.банка. и сколько вр это занимает. Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 апреля 2018, 17:46
Добрый день, уважаемая Ирина!
С Тарифами на перечисление средств с карточного счета, с помощью сервисов АО «Райффайзен Банк Аваль» Вы можете ознакомится по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Отмечаем, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
miha2405
miha2405
13 апреля 2018, 22:26
Михаил
Здравствуйте такой вопрос я перечислил деньги на кредитку через приват заголовок в Аваль онлайн деньги пришли но посмотрел историю и там написано доступно столько и ещё сума заблокирована что я перечислил в чем дело
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 апреля 2018, 12:43
Добрый день, уважаемый Михаил!
Отмечаем, что в случае пополнения карточного счета с помощью банкомата с использованием платежной карты, с использованием Системы «Райффайзен Онлайн», или в сети Интернет / в банкомате операции перевода средств по реквизитам платежной карты получателя (услуга «перевод с карты на карту»), средства доступны для осуществления расходных операций по карточному счету с использованием платежной карты немедленно (в режиме реального времени). При этом, фактическое зачисление средств на карточный счет Клиента осуществляется не позднее следующего рабочего дня с даты совершения операции. Сумы, которые, еще не были фактически зачислены на карточный счет отображаются в система «Райффайзен Онлайн» как заблокированные суммы.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Chris2187
Chris2187
13 апреля 2018, 21:34
Кристина, Одесса
Здравствуйте. Почему не могу ни пополнить себе счет, ни пересылать деньги с карты на карту и т.д.???? Пишет «У вас немає прав для виконання даної операції». А в пополнение когда захожу так пишет «помилка доступу».
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 апреля 2018, 12:44
Добрый день, уважаемая Кристина!
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
hanteran1
hanteran1
13 апреля 2018, 9:43
Anton
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я закрыть карту Raiffeisen Polbank в отделении Райффайзен банка в Украине?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2018, 15:59
Уважаемый Anton!
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа) и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос закрытия такого карточного счета вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nat52
Nat52
12 апреля 2018, 22:18
C 2004 года пользуюсь вашей кредитной карточкой. Первоначальная сумма была 4000 грн. И вот чудо с сегодняшнего дня это 30 000 грн.
Последние несколько лет Вы постоянно ставите меня перед фактом, что увеличиваете сумму кредита, видимо таким оригинальным способом благодарите меня за своевременные платежи по кредитам.
И если пару лет назад это были предложения « Если Вы согласны нажмите...» или обратитесь в отделение для написания ОТКАЗА, то сейчас это просто СМС с уведомлением причем в 21:32 вечера.
Хамство. Что фирменные бланки закончились?
Я обращалась в отделение и не раз писала заявление с отказом от повышения. Сотрудники эти заявления куда девают?
Почему банк не берет во внимание мои пожелания как клиента. Мне не нужно ваше повышение. Я хочу чтоб сумма кредита не повышалась без моего согласия, а к моему не согласию относились с пониманием и уважением.
Меня вынуждают закрыть кредитную и все остальные карты и просто перейти в другой банк благо их сейчас…
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2018, 15:58
Уважаемая Nat52!
Банк постоянно проводит анализ кредитных историй Клиентов и, в случае соответствия заданным критериям, формирует предложение о возможности увеличения лимитов по карточным кредитным счетам таких Клиентов.
Информирование о предложении, а также фактическом увеличении лимитов осуществляется централизованно, путем рассылки sms-сообщений, время получения которых зависит в том числе от оператора связи, услугами которого Вы пользуетесь.
В случае несогласия с предоставленным предложением, Вы, как Клиент, имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), до даты предполагаемого увеличения кредитного лимита, указанной в sms – сообщении.
Дополнительно, хотим сообщить, что увеличение кредитного лимита не увеличивает фактическую сумму задолженности по кредиту, а лишь позволяет Клиенту, при необходимости, воспользоваться дополнительными средствами на счету. Сумма задолженности меняется только в результате проведения операций по данному счету, взыскания процентов за пользование кредитными средствами и штрафов, в случае несвоевременного внесения планового платежа (если такая ситуация имеет место).
Также, увеличение лимита не изменяет порядок погашения кредита и внесения ежемесячных платежей по договору.
Мы сожалеем, что данный случай принес Вам неудобства. Уверяем, что действия Банка были направлены исключительно на обеспечение Ваших потребностей, как Клиента, и расширение возможностей при пользовании кредитным продуктом Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
24416794
Maxim Nikitin
12 апреля 2018, 12:56
Maxim, Киев
Здравствуйте!
По вчерашней транзакции (снятие наличных с банкомата) возникла проблема с двойным списанием денег со счета. Сума попала и в заблокированые и в прошедшые транзакции. В отделении банка меня проинформировали, что проблема не только с моим счетом и будет устранена сегодня до 12 часов дня. Но судя по интернет банкингу она все еще актуальна. Знаете ли вы об этой проблеме и какие сроки ее устраниения?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2018, 16:46
Уважаемый Maxim!
По имеющейся информации, на данный момент, урегулирование вопроса, изложенного Вами, осуществлено.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для предотвращения подобных случаев, а при условии их возникновения, работает над скорейшим устранением неполадок.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MarinaSavch
MarinaSavch
11 апреля 2018, 0:15
Вітаю! Моя валютна карта зареєстрована в українському Райффайзен банку, зараз знаходжусь в Польщі. Маю потребу зняти готівку в доларах з цієї карти. Працівники Райффайзен пол банку говорять, що можливо тільки в банкоматі в національній валюті. Є якісь варіанти вирішення проблеми?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 апреля 2018, 15:42
Доброго дня!
Зазначаємо, що за допомогою платіжних карт, випущених АТ «Райффайзен Банк Аваль», можливо отримати готівку в банкоматах іноземних банків в необхідній валюті.
Звертаємо Вашу увагу на те, що при знятті грошових коштів у банкоматах інших банків може бути присутня додаткова комісія, обмеження на зняття та вибір валюти.
Для уточнення зазначеної інформації, Вам необхідно звернутися в банк, послугами якого ви плануєте скористатись.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Aktsioner
Aktsioner
10 апреля 2018, 10:43
Акционер, Київ
Доброго дня! Я є акціонером вашого банку і регулярно отримую листи від вас на свою адресу, але не можу вже тиждень додзвонитися за телефонами, що в цьому листі зазначені з приводу укладення договору, а також виплати дивідендів минулих періодів. Кол-цент, нажаль, не може допомогти в цій ситуації, бо самі не можуть додзвонитися до Департаменту виконавчого управліня та комунікацій. Питання: як додзвонитися до вас?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2018, 15:26
Доброго дня!
З огляду на велике навантаження на лінію підтримки стосовно обслуговування рахунку в цінних паперах, періодично можуть виникати тимчасові черги, в зв’язку з чим, є необхідність очікування з’єднання із оператором деякий час. Банком докладаються зусилля з метою запобігання виникненню подібних випадків у майбутньому.
Додатково рекомендуємо, для економії Вашого часу, звернутись до Департаменту виконавчого управління та комунікацій після 27.04.2018.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ololenko
Ololenko
8 апреля 2018, 19:05
Здравствуйте. У меня есть чешская карта Райфайзена и у меня такой вопрос: «какая комиссия при снятии наличных на Украине?»
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2018, 10:41
Добрый день!
В первую очередь хотим отметить, что все банки международной группы «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), являются дочерними банками данной группы и работают независимо друг от друга.
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что комиссия за снятие наличных в банкоматах, кассах отделений Банка удерживается согласно действующим Тарифам Вашего банка (далее — Банк-эмитент), в связи с чем, для уточнения размера данной комиссии, рекомендуем обращаться в банк, который осуществил выпуск ПК (платежной карты).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при снятии наличных в кассах отделений Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк дополнительно взымает комиссию в соответствии с действующими тарифами Банка:
— при выдаче Гривны — 2,5% + 50 грн.;
— при выдаче Долларов США — 2,5% + 2 долл. США;
— при выдаче Евро — 2,5% + 2 евро.
Также отмечаем, что возможно снятие гривны в банкоматах Банка с ПК иностранных банков, кроме комиссии Банка-эмитента, Банк взымает комиссию в размере 50 гривен.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка