Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nikolya98
nikolya98
7 сентября 2015, 19:54
Мне сегодня через терминал пополнили карточку квитанцыя есть что оплачено а деньги на карточку не пришли, как мне свьязатся с оператором что б спросить о проблеме???
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2015, 14:19
Уважаемый (ая) nikolya98!

Для решения данного вопроса и получения консультации относительно причины незачисления средств, рекомендуем Вам с квитанцией и паспортом гражданина Украины обратиться в ближайшее отделение Банка. Также, Вы имеете возможность связаться с оператором Информационного центра Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).

С уважением
АО «Райффайзен Банка Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться