Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
xdmitryx
xdmitryx
5 июня 2018, 12:01
Не могу дозвониться по телефону +38 044 490 8888 из заграницы всё утро. Никто не подходит. Мне нужно поменять свой номер телефона в вашей базе данных, т.к. у вас неправильный, и я не могу из-за этого зарегистрироваться в онлайн банке.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 14:06
Добрый день!
Для связи с Банком из-за рубежа Вы можете использовать следующие номера: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Отдельно отмечаем, что изменение номера телефона к услуге «Райффайзен Онлайн», возможно исключительно при личном обращении Клиента в любое отделение Банка с оригиналом паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
evusenko
evusenko
5 июня 2018, 7:59
Когда начнет нормально работать анонсированный вами Raiffeisen Online? Невозможно работать по причине блокировки учетной записи. Позвонить на 521? Я звонила туда уже трижды: рассказывают, что это проблема пользователей старого онлайн-сервиса, обещают решить ее в течение нескольких дней — недели, но ничего не происходит. Так когда же ошибка будет исправлена?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:35
Добрый день, уважаемый Клиент!
Хотели бы Вам помочь войти и успешно пользоваться обновленной версией системы «Райффайзен онлайн», но, к сожалению, данной информации недостаточно для осуществления проверки изложенной Вами проблемы.
Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка с Вашего номера телефона, подключенного к услуге «Райффайзен онлайн» (голосовом меню пункт 3) или предоставить дополнительную информацию (ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ссылки на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

tdagroalyans
tdagroalyans
4 июня 2018, 19:20
Добрый день. Необходимо срочно связаться с сотрудником горячей линии. 1.06 были перечислили деньги на карточку. 4.06 деньги ещё не зачислены.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:32
Добрый день!
Для связи с оператором Информационного центра Банка Вы можете использовать следующее номера: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных номеров по территории Украины и Vodafone (MTC), Life, Киевстар, Djuice и Beeline), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone (MTC), в голосовом меню следует выбирать пункт, соответствующий Вашему запросу.
Отдельно отмечаем, что согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Anatoliy1957
Анатолий Головченко
4 июня 2018, 19:05
Анатолий
Добрый день. На электронную почту пришло сообщение с возможностью подключиться к обновленной системе Raiffeisen Online.
При заполнении данных в регистрации нужно было ввести пароль из смс, который пришел на номер телефона, который уже давно не активен. Причем к функции 3d-secure я подключен давно по своему активному номеру, а здесь мне предложили ввести смс от старого номера. Как зарегистрироваться в Raiffeisen Online, используя новый номер телефона?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:25
Добрый день, уважаемый Анатолий!
Для изменения номера телефона к услуге «Райффайзен Онлайн», рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка с оригиналом паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
96073317
Людмила Петрова
4 июня 2018, 10:10
Людмила, Днепр
В Вашем банке работают кассиры-воры. Из пачки денежных купюр по 50 гр. была украдена 1000 гр. Эти случаи повторились 3 раза у различных людей. Поэтому хочу предупредить всех клиентов банка, чтобы пересчитывали все пачки не отходя от кассы. Когда в банке работают кассиры-воры, то этот банк не может пользоваться доверием. Будьте бдительны!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 14:02
Добрый день, уважаемая Людмила!
Банк осуществляет свою деятельность согласно действующему законодательству Украины, Постановлений и Инструкций Национального банка Украины.
Согласно п. 3.12 гл. 3 р. IV Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной Постановлением правления Национального банка Украины № 174 от 01.06.2011 (далее — Инструкция), если наличные не были пересчитаны клиентом в помещении банка (филиала, отделения) под контролем работника банка (филиала, отделения), то претензии от клиента по возмещению недостачи не принимаются. Об этом на видном месте в операционной кассе размещается соответствующее объявление.
При этом, отмечаем, что к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно изложенной Вами ситуации.
Для проведения детального анализа рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО Клиентов Банка; название или адрес отделения Банка, в которое указанные Вами Клиенты обращались; дату визита; вид проведенной операции в кассе отделения) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
52491649
Roman Lukyanov
2 июня 2018, 12:31
Roman
У нас не работает банкомат уже несколько дней не возможно получить зарплату, а отделения нет пгт. Хорошев Житомирская обл.
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 июня 2018, 11:24
Добрый день, уважаемый Roman!
Уверяем Вас, что Банк ценит каждого Клиента и понимает, что надежные партнерские отношения — залог успеха. При этом отмечаем, что, к сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не работают и это может быть связано с причинами, не зависящими от Банка: связь, электроснабжение, сбой работы вследствие использования Клиентами купюр ненадлежащего качества при осуществлении пополнений карт и др.
Согласно полученной информации от уполномоченного подразделения Банка, работоспособность банкомата в пгт. Хорошев восстановлена.
Уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов и принимают меры по предупреждению возникновения технических сбоев в будущем.
Позвольте принести свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
31392978
31392978
2 июня 2018, 12:14
01.06.2018 на телефон пришло сообщение « Ваша карта заблокирована .....». Работают мошейники. Представляются службой безопасности банка. В разговоре запрашивают дату последней операции и последние цифры карточки. Телефоны мошейников: 0567850235, 0443375628, 0959394257.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 11:10
Добрый день!
Банк осуществляет отправку sms-сообщений с номера 10901 и/или с указанием имени отправителя «Raiffeisen».
В случае поступления sms-сообщения с другого номера, возможны попытки мошенничества со стороны третьих лиц.
В случае получения непонятных сообщений и/или для уточнения информации по счетам рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по следующим номерам:
-для звонков из-за границы: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи);
-521 (бесплатно для абонентов Vodafone на територии Украины);
-0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
Чтобы избежать мошенничества со стороны третьих лиц, обращаем Ваше внимание на то, что обращаться в Банк необходимо исключительно по вышеуказанным номерам, при этом сотрудники Банка во время совершения исходящих звонков Клиентам, не могут требовать от Клиента предоставления в телефонном режиме информации о паспортных данных, реквизитов счетов, платежных карт и тому подобное. Также сотрудники Банк не угрожают Клиентам блокировкой карт или счетов. Такая блокировка осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством и договором.
Дополнительно отмечаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была принята во внимание и направлена в ответственное подразделение Банка.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
krb18
ТОВ КРИВБАСІМПЕКС
1 июня 2018, 22:47
ТОВ, Кривой Рог
Добрый день!

В моём обращении (регистрационный номер:634967 от 17.05.2018)
был один простой вопрос: в какой срок банк сообщит ответ по вопросу кредитования?

30.05.2018 на почту пришел ответ от банка
Ответ АО «Райффайзен Банк Аваль» [#640616]
«Добрый день, уважаемый Олег Борисович!
В ответ на Ваше обращение, поступившее на электронный адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк), сообщаем следующее:
Согласно полученных данных, изложенный Вами вопрос, на текущее время, находится на рассмотрении уполномоченного подразделения Банка.
При этом отмечаем, что информация, указанная Вами в обращении, принята во внимание и направлена в подразделение, отвечающее за качество обслуживания в Банке с целью оптимизации времени выполнения банковских операций.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам сервиса высокого качества и прилагают усилия для своевременного предоставления необходимых услуг.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Позвольте принести свои извинения и надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль» »

В этом письме я не нашел ответа на свой вопрос. А Вы???
Объясните, пожалуйста, в чем тогда смысл обратной связи, когда сотрудники банка, через две недели, присылают «письма-отписки» вместо ответа по конкретному вопросу?

С уважением,
директор Куликов О.Б.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 июня 2018, 10:32
Добрый день, уважаемый Олег Борисович!
В первую очередь, хотим принести свои извинения за неудобства, возникшие в результате продления срока рассмотрения Вашего вопроса о кредитовании.
Отмечаем, что Банк проводит взвешенную кредитную политику по отношению к своим Клиентам. Решение Банка о возможности кредитования в свою очередь, зависит от многих факторов (платежеспособность, финансовое состояние, наличие налоговых долгов, судебных дел, кредитная история в других банках, актуальность предоставленных данных и т.д.). В рассмотрении вопроса о кредитовании задействованы несколько уполномоченных подразделений Банка, в связи с чем анализ документов требует дополнительного времени.
Таким образом, сообщить о принятом решении и сроках его реализации, на данный момент, к сожалению, невозможно.
Для уточнения информации о этапе рассмотрения Вашего вопроса, рекомендуем обращаться к Вашему кредитному менеджеру (в обслуживающее отделение Банка).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
82193951
Alex Kolosov
31 мая 2018, 19:15
Alex, киев
отзыв: Потребительский кредит -> Кредит с обеспечениемИнтересует такой вопрос, полтора года назад взял потребительский кредит на 100 000 гривен, выплачиваю без задержек. Не устраивает процент, 39,9 % годовых, многовато. Есть ли возможность снизить процент? К примеру разместив депозит на сумму задолженности, или другим способом.?
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 июня 2018, 14:46
Добрый день, уважаемый Клиент!
Для рассмотрения возможности изменения условий погашения кредитного долга конкретно в Вашем случае и / или уточнения наличия, на сегодняшний день, специальных предложений от Банка по урегулированию задолженности путем подписания дополнительных соглашений, рекомендуем обратиться с этим вопросом к Вашему кредитному менеджеру (в обслуживающее отделение Банка).
При этом обращаем внимание, что изменение условий кредитования является правом, а не обязанностью кредитора.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fedorets
fedorets
30 мая 2018, 16:26
здраствуйте можна на вкарту вашу банка делать перевод из за рубежа, по переводу пэйсенд?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 18:16
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что Банк не сотрудничает напрямую с системами WebMoney / Qiwi / Яндекс деньги/ Пэйсенд. В данном случае, рекомендуем уточнять информацию о возможностях пополнения / вывода средств непосредственно в службе поддержки упомянутых систем.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

RUSLAN1968
RUSLAN1968
30 мая 2018, 9:06
Руслан, Кагарлик
Запропонували збільшити кредитний ліміт( відмова від збільшення до 17 квітня 2018 року), я на збільшення погодився(відмови не писав). Сьогодні 30 травня, скажіть будь-ласка коли буде збільшено ліміт, чи це шутка????
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 мая 2018, 14:00
Доброго дня!
На жаль, зазначеної інформації недостатньо для надання вичерпної відповіді. Для уточнення ситуації по рахунку рекомендуємо зателефонувати до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 800 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних телефонів), +38044 490 88 88 (для дзвінків з-за кордону, безкоштовно для Київських міських номерів), 521 (безкоштовно для абонентів Vodafone), де після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, оператором буде надано подальшу консультацію.
Дякуємо Вам за звернення.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Andrey08071971
Andrey08071971
28 мая 2018, 16:55
Андрей
Добрый вечер! Объясните пожалуйста причину постоянных задержек переводов вашим банком! Если идут например перечисления равными долями, то приватбанк отдает деньги 25.05, а ваш банк на 28.05 денег нет и неизвестно когда поступят! В чем причина??? Если хотите «крутить» карусели, крутите своими средствами. Это не первый случай! Я вынужден сейчас брать листы от банков респондентов и готов подавать на вас в суд. Прошу прокоментировать действия банка и ответить где мои зачисления!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 мая 2018, 14:14
Добрый день, уважаемый Андрей!
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин позднего поступления средств на счет, открытый на Ваше имя в Банке, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации о дате и сумме перевода, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
IgorSobolev
IgorSobolev
26 мая 2018, 20:54
что это такое, почему у меня -500 на крточке ???
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 мая 2018, 9:36
Добрый день!
Уточнить информацию по счету возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в данной системе возможно, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обратиться в отделение Банка с паспортом или в Информационный центр Банка, по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone), где оператор, после проведения идентификации Вас, как владельца счета, предоставит дальнейшую консультацию.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Nadiya2006
Nadiya2006
23 мая 2018, 14:53
У меня есть депозитный счёт в долларах в вашем банке в Украине около 10 лет.хотела узнать о состоянии средств на счету, начислиных просентах..., но по телефону больше такой информации не дают, попыталась зарегестрироваться online система выдала что такого счета нет!!! нахожусь за границей.что делать? спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2018, 17:35
Добрый день!
К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев касательно сложившейся ситуации.
В данном случае, для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (пункт 3.1 в голосовом меню).
Для связи с Банком из-за рубежа Вы можете использовать следующие номера: 380444908888, 380552448300, 380552448309, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Viktoriya98
Виктория Дьякова
23 мая 2018, 13:29
Виктория, Рогатин
Здравствуйте, я 20.05 в 12:05 сделала перевод с Привата на Аваль. Сегодня уже третий день, но перевода нет. Как узнать, пришёл он или нет?!
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 мая 2018, 11:30
Добрый день, уважаемая Виктория!
Уточнить информацию о зачислении средств на счет, открытый в Банке, Клиент может путем получения выписок по карточному/текущему счету с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Зарегистрироваться в данной системе возможно, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Olj2005
Елена Назаренко
21 мая 2018, 14:34
Елена, Никалаев
Добрый день, что можна зделать если я кинула деньги на просроченую карту, их можна снять?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 мая 2018, 17:00
Добрый день, уважаемая Елена!
Обращаем Ваше внимание, что закрытие платежной карты/истечение ее срока действия не влечет за собой автоматическое закрытие карточного счета.
В случае отсутствия активной платежной карты к действующему карточному счету (далее – КС), о котором идет речь в Вашем вопросе, для возможности получения остатка средств, сосредоточенных на таком счете (при условии их наличия), рекомендуем владельцу счета обратиться в отделение Банка для получения «мгновенной» карты.
В случае наличия активной платежной карты к КС, можно осуществить снятие средств в банкомате/кассе Банка.
При условии, если ранее был инициирован процесс закрытия непосредственно карточного счета, о котором идет речь в Вашем вопросе, операции зачисления денежных средств на закрытый счет не могли быть осуществлены успешно.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
14777750
14777750
21 мая 2018, 10:33
Денис
Добрый день. Я забыл пароль входа в Райфайзен онлайн попытался востановить через оператора
ничего не вышло так как я менял карту и старый пароль не подходит к новой карте подскажите что
можно сделать.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 мая 2018, 14:17
Добрый день, уважаемый Денис!
Банком осуществлено обновление системы «Райффайзен Онлайн», в которой можно регистрироваться онлайн по ссылке: https://www.aval.ua/personal/newraiffeisenonline/.
В случае, если Вы забыли пароль в обновленную систему, осуществить его восстановление Вы можете на стартовой странице – «Забыли логин или пароль».
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена необходимая консультация (0 800 500 500, 521 — Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Marian275
Marian275
21 мая 2018, 10:03
Marian
Чи будете ви підтримувати ApplePay в Україні? Якщо так, то коли?
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 мая 2018, 14:57
Доброго дня!
Банк, уважно стежить за сучасними тенденціями на ринку мобільних платежів і завжди намагається розширювати можливості для своїх Клієнтів.
На сьогоднішній день вже запущений сервіс безконтактної оплати від Банку — «Raiffeisen Pay», який доступний для користувачів ОС Android версії 4.4 та вище.
Також фахівцями Банку проводиться аналіз на предмет запуску сервісу ApplePay, проте повідомити про прийняте рішення та строки його реалізації, на даний момент, на жаль, не можливо.
Дякуємо Вам за звернення та сподіваємося на розуміння.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
lllasdlll
lllasdlll
20 мая 2018, 12:13
Не могу зарегистрироваться в Новом Raiffeisen Online. При регистрации выдает сообщение, что Вы не можете зарегистрироваться, обратитесь в отделение банка. При получении карточки мне в отделении сказали, что для регистрации в личном кабинете можно просто зайти на сайт и зарегистрироваться. Заранее спасибо за ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 мая 2018, 14:15
Добрый день!
Для выявления причины ситуации и её устранения, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка (пункт 3 в голосовом меню), по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
VladAval
VladAval
20 мая 2018, 11:46
Немає відповіді від банку, видає Error 504 ??

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.6375 42.8025
EUR 48.6964 50.2975
Все курсы банка