Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
galcom
galcom
21 августа 2015, 13:46
Добрый день! Уже неделю пытаемся записаться на прием к начальнику департамента проблемных кредитов Ищенко Евгению Николаевичу ПАТ Райфайзен Банк Аваль. Сами и Кривого Рога. Неделю назад в Центральном отделении г.Кривой Рог(ул.Волгоградская) в 302 кабинете у господина Горбань написали заявление на рассмотрение добровольной реализации залогового имущества, на которое никто не ответил и не отреагировал. Приехали в Киев на Лескова 9, нас отправили на Мечникова 2, где даже не пропустили ответив, что без записи не примут. Горбань из Криворожского отделения сказал что начальство поехало по областям, а на Мечникова 2 ответили что просто не принимают без записи. Где брать эту волшебную запись? Как встретится с начальником? Почему такое неуважительное отношение? Приехали сами за 500км по вопросу урегулирования добровольной реализации залогового имущества, и тут такой «теплый прием». Подскажите как быть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 августа 2015, 17:20
Уважаемый galcom!

В первую очередь необходимо отметить, что добровольная реализация залогового имущества производится в соответствии с действующими в Банке процедурами. Согласно имеющейся информации, сотрудниками ответственного подразделения Банка были озвучены Вам причины, по которым проведение добровольной реализации на условиях, которые предлагаете Вы, не является возможным. Что касается встречи с руководителями ответственных подразделений, сообщаем следующее: да, действительно, прием Клиентов, ведется по предварительной записи. Во время обращения к сотрудникам ответственного подразделения, Вам была доведена информация об отсутствии возможности проведения такой встречи, в указанную Вами дату. В то же время, было предложено согласовать проведение встречи в другой день или провести ее в режиме конференции с офисов Банка, расположенных в г. Днепропетровск или г. Кривой Рог.
Для получения контактной информации сотрудников Банка, с которыми в дальнейшем можно будет согласовать проведение встречи с руководителями ответственных подразделений, просим Вас направить запрос на электронный адрес: info@aval.ua с указанием ФИО, адреса электронной почты и ссылкой на данный отзыв на сайте.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться