Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
georger
georger
12 августа 2015, 9:47
Хуст
здравствуйте! моя бабушка брала кредит, филиал в нашем городе закрыли, перевели для оплаты кредита в приват банк, оплатила один месяц в этом банке а этот месяц в этом банке не проходит МФО… может в какой другой банк перевели ...?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 16:55
Уважаемый (ая) georger!

С целью уточнения/проверки реквизитов для погашения кредита, в случае если Клиент проживает в населенном пункте, где отсутствуют отделения Банка, рекомендуем владельцу кредитного счета обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В случае наличия карты идентификации у Клиента, необходимо осуществлять звонок с ее использованием. В случае ее отсутствия, Клиент должен быть готов назвать персональные данные, запрашиваемые оператором, необходимые для идентификации. Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию можно получить только с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться